Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение N 2
к решению Чебоксарского
городского Собрания депутатов
от 14 августа 2018 года N 1328
Положение
о комиссии по установлению ежемесячной доплаты к пенсии и пенсии за выслугу лет
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по установлению ежемесячной доплаты к пенсии и пенсии за выслугу лет (далее - Положение) определяет основные задачи, функции, права и организацию работы Комиссии по установлению ежемесячной доплаты к пенсии и пенсии за выслугу лет (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Чебоксары.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Комиссия рассматривает заявления и принимает решения об установлении ежемесячной доплаты к пенсии и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы.
Согласно пункту 4.2 Положения о порядке назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и доплаты к пенсии, устанавливаемой лицам, замещавшим на постоянной основе муниципальные должности в органах местного самоуправления города Чебоксары, рассматривает заявления и принимает решения о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет иных периодов трудовой деятельности муниципального служащего на должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы на которых были необходимы муниципальному служащему для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы лицам, замещавшим должности муниципальной службы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке представленных заявлений и документов, недопущение возможности возникновения конфликта интересов, который может повлиять на принимаемые Комиссией решения.
3. Права Комиссии
3.1. Запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы, граждан документы и информацию, необходимые для реализации возложенных на Комиссию задач и функций.
3.2. Осуществлять иные права, необходимые для выполнения задач и функций Комиссии, в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Чебоксары.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Утверждение состава Комиссии осуществляется распоряжением администрации города Чебоксары. Комиссия формируется в количестве 12 человек, включая председателя, заместителя председателя и секретаря.
4.2. В состав Комиссии включаются представители Чебоксарского городского Собрания депутатов, территориальных, отраслевых, функциональных органов и структурных подразделений администрации города Чебоксары.
Председателем Комиссии является заместитель главы администрации - руководитель аппарата.
Секретарем комиссии является представитель ответственного исполнителя - отдела по социальным вопросам администрации города Чебоксары.
4.3. Комиссию возглавляет председатель, в отсутствие председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся по мере поступления заявлений.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии с обязательным присутствием председателя Комиссии либо заместителя председателя Комиссии.
4.5. Для рассмотрения на заседании Комиссии заявителем представляются документы, указанные в разделе 9 настоящего Положения.
4.6. В течение 30 календарных дней со дня регистрации представленных заявления и документов Комиссия рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
4.6.1. об установлении ежемесячной доплаты к пенсии и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы;
4.6.2. о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальному служащему периодов трудовой деятельности муниципального служащего на должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы на которых были необходимы муниципальному служащему для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы (далее - включение в стаж периодов трудовой деятельности в организациях);
4.6.3. об отказе в принятии решения по заявлениям, указанным в пунктах 4.6.1, 4.6.2 настоящего Положения.
4.7. Основаниями для отказа в случаях, указанных в пунктах 4.6.1, 4.6.2 настоящего Положения являются:
4.7.1. несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 4.5 настоящего Положения;
4.7.2. наличие в представленных документах неполной или недостоверной информации.
4.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равного распределения числа голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решение Комиссии принимается путем открытого голосования в отсутствие заявителя.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии, по форме приложения N 10 распоряжения администрации города Чебоксары от 3 марта 2015 года N 43-р "Об утверждении нормативных актов по делопроизводству в администрации города Чебоксары".
4.9. О принятом решении Комиссии не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения секретарь Комиссии в письменной форме извещает заявителя об установлении (о назначении) или об отказе с указанием причин отказа.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией об установлении (о назначении) пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии секретарь Комиссии оформляет проект распоряжения администрации города Чебоксары о назначении пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии в соответствии с требованиями распоряжения администрации города Чебоксары от 3 марта 2015 года N 43-р "Об утверждении нормативных актов по делопроизводству в администрации города Чебоксары", после его принятия передается для организации выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии в Управление финансово-производственного обеспечения и информатизации администрации города Чебоксары.
4.10. Председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии):
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- планирует работу Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- назначает дату и время проведения заседания Комиссии;
- председательствует на заседании комиссии (открывает и ведет заседание, объявляет состав Комиссии, объявляет лично (поручает секретарю Комиссии или другому члену Комиссии) сведения, подлежащие объявлению на заседании);
- осуществляет иные полномочия в целях реализации основных задач и функций Комиссии.
4.11. Секретарь Комиссии обеспечивает организационно-техническое и документационное сопровождение работы Комиссии:
- принимает от заявителя документы, указанные в пункте 4.5 Положения;
- готовит рабочие материалы Комиссии (повестка дня заседания Комиссии, аналитическая справка, данные о стаже);
- направляет председателю Комиссии на утверждение проект повестки дня заседания Комиссии;
- уведомляет в письменной форме членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии (не позднее чем за пять рабочих дней до даты заседания);
- ведет протокол заседания Комиссии, подписывает его;
- формирует документы и брошюрует в дело (пенсионное дело) муниципального служащего.
4.12. Члены Комиссии:
- лично присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- осуществляют рассмотрение представленных в Комиссию документов;
- имеют право при несогласии с решением Комиссии изложить особое мнение в письменной форме и приложить его к протоколу заседания Комиссии.
4.13. Срок хранения пенсионных дел и документов о выплате пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии, в том числе в электронной форме, определяется в соответствии с приказом Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 года N 236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения".
4.14. Секретарь Комиссии обеспечивает размещение информации об осуществлении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии гражданину в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в порядке, установленном в п. 12.3 Положения о порядке назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и доплаты к пенсии, устанавливаемой лицам, замещавшим на постоянной основе муниципальные должности в органах местного самоуправления города Чебоксары.".
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 21 июня 2022 г. N 815 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.