Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации городского
округа город Рыбинск
Ярославской области
от 06.06.2022 N 2487
Муниципальная программа
"Создание условий для эффективного использования муниципального имущества"
1. Муниципальная программа "Создание условий для эффективного использования муниципального имущества"
1.1. Паспорт муниципальной программы "Создание условий для эффективного использования муниципального имущества"
Наименование муниципальной программы |
"Создание условий для эффективного использования муниципального имущества" |
||
Срок реализации муниципальной программы |
2021 - 2024 годы |
||
Основания для разработки муниципальной программы |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; - Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; - Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; - Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"; - Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"; - Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-I "О недрах"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации"; - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества"; - Постановление Правительства Ярославской области от 15.05.2020 N 419-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Управление земельно-имущественным комплексом Ярославской области" на 2020 - 2025 годы"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 26.07.2006 N 66 "О Положении о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа город Рыбинск"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 26.07.2006 N 67 "О Положении о порядке и условиях приватизации муниципального имущества городского округа город Рыбинск"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 28.03.2019 N 47 "О Стратегии социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2018 - 2030 годы"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 18.06.2009 N 349 "О Положении и порядке управления находящимися в муниципальной собственности городского округа город Рыбинск акциями открытых акционерных обществ и порядке осуществления полномочий общего собрания акционеров открытого акционерного общества, акции которого находятся в муниципальной собственности"; - Устав городского округа город Рыбинск Ярославской области; - Постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 08.06.2020 N 1306 "О муниципальных программах"; - Постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 21.01.2021 N 139 "Об утверждении плана мероприятий" |
||
Заказчик муниципальной программы |
Администрация городского округа город Рыбинск Ярославской области |
||
Ответственный исполнитель - руководитель муниципальной программы |
Департамент имущественных и земельных отношений Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - Департамент) соисполнитель: Управление строительства Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области |
||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Главы Администрации по архитектуре и градостроительству |
||
Подпрограммы |
- Подпрограмма "Создание условий для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом"; - Подпрограмма "Обеспечение содержания и технического обслуживания особо опасного производственного объекта" |
||
Цель муниципальной программы |
- создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества; - обеспечение необходимых условий для безопасности на объекте незавершенного строительства |
||
Задачи муниципальной программы |
- совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности; ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы "Создание условий для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом"; - эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом; - эффективное управление, распоряжение и рациональное использование земельных участков; - бесперебойное содержание и техническое обслуживание особо опасного производственного объекта; - ликвидация особо опасного производственного объекта |
||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 38810,5/156038,9 тыс. руб., в т.ч.: |
||
Средства городского бюджета | |||
|
Выделено |
Потребность |
|
2021 год |
11 360,1 |
44 036,0 |
|
2022 год |
15 703,3 |
50 837,7 |
|
2023 год |
4 602,8 |
18 660,7 |
|
2024 год |
4 556,3 |
39 916,5 |
|
Итого |
36 222,5 |
153 450,9 |
|
Средства областного бюджета | |||
|
Выделено |
Потребность |
|
2021 год |
0,00 |
0,00 |
|
2022 год |
2 588,0 |
2 588,0 |
|
2023 год |
0,00 |
0,00 |
|
2024 год |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
2 588,0 |
2 588,0 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- выполнение комплекса кадастровых работ по изготовлению 35 технических планов; - получение 97 актов обследования объектов недвижимости; - регистрация права муниципальной собственности 20 объектов; - постановка на кадастровый учет 320 земельных участков общей площадью 113,45 Га; - проведение оценки 234 объектов недвижимого муниципального имущества, пакетов акций по 3 объектам (ежегодно), арендной платы за передаваемое в аренду муниципальное имущество - 70 объектов, права заключения договоров безвозмездного пользования - 23 объекта, размера годовой арендной платы земельных участков (права аренды земельных участков) - 120 объектов, земельных участков - 40 объектов; - проведение землеустроительных работ по уточнению и описанию границы населенного пункта г. Рыбинск; - обеспечение сохранности неиспользуемых объектов недвижимости (пустующих муниципальных помещений и нежилых зданий), в том числе объектов культурного наследия; - проведение мероприятий по консервации 47 объектов муниципальной собственности; - увеличение в 2021 году на 0,1 млн. руб. уставного фонда муниципального унитарного предприятия городского округа город Рыбинск "Автопредприятие по уборке города"; - исполнение в 2021 году решений о передаче в имущество ОАО "ПАТП N 1" безвозмездного вклада в виде денежных средств в размере 4,5 млн. руб., а также о передаче в имущество ОАО "ПАТП N 1" безвозмездного вклада в виде автотранспортных средств (автобусы - 5 шт.); - проведение комплекса кадастровых работ по подготовке технических планов для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о подземной, наземной/надземной части газопровода и схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории под надземными конструктивными элементами газораспределительных сетей, по оформлению охранных зон объектов газораспределения, описанию границ публичного сервитута; - выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков для размещения линейного объекта и выполнение кадастровых работ по описанию местоположения границ для установления публичных сервитутов на основании проекта межевания территории "Канализационный коллектор от мкр-на Волжский до ГОСК в мкр-не Копаево г. Рыбинска Ярославской обл."; - недопущение аварийных ситуаций и несчастных случаев на особо опасном производственном объекте; - ликвидация особо опасного производственного объекта |
В каждой подпрограмме представлен анализ существующей ситуации и оценка проблем, решение которых осуществляется путем реализации муниципальной программы, а также цели, задачи, ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы, социально-экономическое обоснование и механизм реализации.
1.2. Финансирование муниципальной программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств областного и городского бюджетов. В ходе реализации муниципальной программы объемы финансирования мероприятий могут уточняться. Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 38810,5/156038,9 тыс. руб., в т.ч.:
Средства городского бюджета:
|
Выделено |
Потребность |
2021 год |
11 360,1 |
44 036,0 |
2022 год |
15 703,3 |
50 837,7 |
2023 год |
4 602,8 |
18 660,7 |
2024 год |
4 556,3 |
39 916,5 |
Итого |
36 222,5 |
153 450,9 |
Средства областного бюджета:
|
Выделено |
Потребность |
2021 год |
0,00 |
0,00 |
2022 год |
2 588,0 |
2 588,0 |
2023 год |
0,00 |
0,00 |
2024 год |
0,00 |
0,00 |
Итого |
2 588,0 |
2 588,0 |
1.3. Индикаторы результативности муниципальной программы Индикаторы программы позволяют отследить исполнение задач программы:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение 2020 год |
Плановый период |
|||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
Задача 1. Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности; ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы "Создание условий для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом" | |||||||
1.1 |
Количество объектов недвижимости, в отношении которых: - выполнен комплекс кадастровых работ по изготовлению технических планов; - получены акты обследования объектов недвижимости |
Ед. |
3
2 |
5
20 |
10
27 |
10
25 |
10
25 |
1.2 |
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура регистрации права муниципальной собственности |
Ед. |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.3 |
Количество земельных участков, в отношении которых проведена процедура постановки на кадастровый учет |
Ед. |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
1.4 |
Материально-техническое и ресурсное обеспечение |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом | |||||||
2.1 |
Обеспечение охранных мероприятий в отношении объектов муниципального имущества: |
Ед. |
|
|
|
|
|
- установка охранного оборудования (системы видеонаблюдения); |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
- услуги пультовой охраны |
|
9 |
11 |
3 |
3 |
3 |
|
2.2 |
Проведение мероприятий по консервации объектов |
Ед. |
2 |
13 |
14 |
10 |
10 |
2.3 |
Определение рыночной стоимости объектов муниципальной собственности:
- объектов (здания (в том числе с земельными участками), помещения, строения, сооружения);
- пакетов акций;
- арендной платы за передаваемое в аренду муниципальное имущество;
- права заключения договора безвозмездного пользования |
Ед. |
49
39
1
9
0 |
91
60
3
20
8 |
88
60
3
20
5 |
83
60
3
15
5 |
77
54
3
15
5 |
2.4 |
Увеличение уставного фонда муниципального унитарного предприятия городского округа город Рыбинск "Автопредприятие по уборке города" |
% |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
2.5 |
Финансирование и поддержание деятельности ОАО "ПАТП N 1" |
% |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
2.6 |
Проведение комплекса кадастровых работ на объектах газораспределения, находящихся в собственности городского округа город Рыбинск Ярославской области |
% |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
Задача 3. Эффективное управление, распоряжение и рациональное использование земельных участков | |||||||
3.1 |
Проведение оценки: - размера годовой арендной платы земельных участков (права аренды земельных участков); |
Ед. |
64 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
- земельных участков |
|
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
3.2 |
Межевание земельных участков |
Га |
13,9 |
16,69 |
57,76 |
25,00 |
14,00 |
3.3 |
Землеустроительные работы по уточнению и описанию границы населенного пункта г. Рыбинск |
Ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3.4 |
Выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков для размещения линейного объекта и выполнение кадастровых работ по описанию местоположения границ для установления публичных сервитутов на основании проекта межевания территории "Канализационный коллектор от мкр-на Волжский до ГОСК в мкр-не Копаево г. Рыбинска Ярославской обл." |
% |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
3.5 |
Процент исполнения плана доходов |
% |
94 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 4. Бесперебойное содержание и техническое обслуживание особо опасного производственного объекта | |||||||
4.1 |
Содержание и техническое обслуживание особо опасного производственного объекта |
Шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Задача 5. Ликвидация особо опасного производственного объекта | |||||||
5.1 |
Ликвидация особо опасного производственного объекта |
Шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2. Подпрограмма "Создание условий для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом"
2.1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Создание условий для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом" |
||
Срок реализации подпрограммы |
2021 - 2024 годы |
||
Основание для разработки подпрограммы |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; - Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; - Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; - Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации"; - Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества"; - Постановление Правительства Ярославской области от 15.05.2020 N 419-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Управление земельно-имущественным комплексом Ярославской области" на 2020 - 2025 годы"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 26.07.2006 N 66 "О Положении о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа город Рыбинск"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 26.07.2006 N 67 "О Положении о порядке и условиях приватизации муниципального имущества городского округа город Рыбинск"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 28.03.2019 N 47 "О Стратегии социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2018 - 2030 годы"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 18.06.2009 N 349 "О Положении и порядке управления находящимися в муниципальной собственности городского округа город Рыбинск акциями открытых акционерных обществ и порядке осуществления полномочий общего собрания акционеров открытого акционерного общества, акции которого находятся в муниципальной собственности"; - Постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 08.06.2020 N 1306 "О муниципальных программах" |
||
Заказчик подпрограммы |
Администрация городского округа город Рыбинск Ярославской области |
||
Ответственный исполнитель - руководитель подпрограммы |
Директор Департамента имущественных и земельных отношений Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области |
||
Куратор подпрограммы |
Заместитель Главы Администрации по архитектуре и градостроительству |
||
Цель подпрограммы |
Создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества |
||
Задачи подпрограммы |
- совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности; ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы "Создание условий для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом"; - эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом; - эффективное управление, распоряжение и рациональное использование земельных участков |
||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 33497,4/127302,1 тыс. руб., в т.ч.: |
||
Средства городского бюджета | |||
|
Выделено |
Потребность |
|
2021 год |
9 825,1 |
42 501,0 |
|
2022 год |
11 925,2 |
47 059,6 |
|
2023 год |
4 602,8 |
17 325,7 |
|
2024 год |
4 556,3 |
17 827,8 |
|
Итого |
30 909,4 |
124 714,1 |
|
Средства областного бюджета | |||
|
Выделено |
Потребность |
|
2021 год |
0,00 |
0,00 |
|
2022 год |
2 588,0 |
2 588,0 |
|
2023 год |
0,00 |
0,00 |
|
2024 год |
0,00 |
0,00 |
|
Итого |
2 588,0 |
2 588,0 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- выполнение комплекса кадастровых работ по изготовлению 35 технических планов; - получение 97 актов обследования объектов недвижимости; - регистрация права муниципальной собственности 20 объектов; - постановка на кадастровый учет 320 земельных участков общей площадью 113,45 Га; - проведение оценки 234 объектов недвижимого муниципального имущества, пакетов акций по 3 объектам (ежегодно), арендной платы за передаваемое в аренду муниципальное имущество - 70 объектов, права заключения договоров безвозмездного пользования - 23 объекта, размера годовой арендной платы земельных участков (права аренды земельных участков) - 120 объектов, земельных участков - 40 объектов; - проведение землеустроительных работ по уточнению и описанию границы населенного пункта г. Рыбинск; - обеспечение сохранности неиспользуемых объектов недвижимости (пустующих муниципальных помещений и нежилых зданий), в том числе объектов культурного наследия; - проведение мероприятий по консервации 47 объектов муниципальной собственности; - увеличение в 2021 году на 0,1 млн. руб. уставного фонда муниципального унитарного предприятия городского округа город Рыбинск "Автопредприятие по уборке города"; - исполнение в 2021 году решений о передаче в имущество ОАО "ПАТП N 1" безвозмездного вклада в виде денежных средств в размере 4,5 млн. руб., а также о передаче в имущество ОАО "ПАТП N 1" безвозмездного вклада в виде автотранспортных средств (автобусы - 5 шт.); - проведение комплекса кадастровых работ по подготовке технических планов для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о подземной, наземной/надземной части газопровода и схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории под надземными конструктивными элементами газораспределительных сетей, по оформлению охранных зон объектов газораспределения, описанию границ публичного сервитута; - выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков для размещения линейного объекта и выполнение кадастровых работ по описанию местоположения границ для установления публичных сервитутов на основании проекта межевания территории "Канализационный коллектор от мкр-на Волжский до ГОСК в мкр-не Копаево г. Рыбинска Ярославской обл." |
2.2. Анализ существующей ситуации и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации подпрограммы
Реализация полномочий по осуществлению прав собственника муниципального имущества городского округа город Рыбинск Ярославской области требует объективных и точных сведений о составе, количестве, качественных и стоимостных характеристиках муниципального имущества, которые вносятся в реестр объектов муниципальной собственности городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - Реестр). Реестр - это база данных в единой автоматизированной информационной системе, содержащая перечень объектов учета и сведения, характеризующие эти объекты.
Объектами учета, сведения о которых подлежат внесению в Реестр, являются расположенные на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области или за ее пределами и находящиеся в собственности городского округа город Рыбинск Ярославской области:
- недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого составляет 40 000 (сорок тысяч) рублей и более, а также транспортные средства независимо от их стоимости и особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями;
- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которые принадлежат городскому округу город Рыбинск Ярославской области, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является городской округ город Рыбинск Ярославской области.
В соответствии со ст. 215 Гражданского кодекса РФ имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную Казну городского округа город Рыбинск Ярославской области.
Учитывая, что обязанность по изготовлению технической документации на объект недвижимости лежит на балансодержателе этого объекта, техническую документацию на объекты, закрепленные на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, изготавливают муниципальные предприятия и учреждения соответственно.
Наличие технической и иной документации (технические и кадастровые паспорта, технические планы на объекты, справки для совершения сделок и т.п.) необходимо для распоряжения имуществом (приватизация, закрепление за муниципальными предприятиями и учреждениями, передача в государственную собственность в связи с разграничением полномочий, передача по договорам безвозмездного пользования и аренды, при постановке бесхозяйных недвижимых объектов на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и т.д.), а также для обеспечения государственной регистрации прав.
В соответствии с положениями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" объекты недвижимости, в том числе земельные участки, подлежат постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав. В 2021 - 2024 годах Департаментом планируется провести процедуру регистрации права муниципальной собственности 20 объектов, а также поставить на кадастровый учет 320 земельных участков общей площадью 113,45 га в районах Прибрежный, Запахомовский, Гагаринский, Левобережный, Заволжье - 1, Заволжье - 2, поселок Копаево, Кстовский район, улица Лесная, поселки Переборы и Балобаново. На период 2021 - 2024 годы планируется выполнить комплекс кадастровых работ по изготовлению технических планов на 35 объектов, получить акты обследования на 97 объектов недвижимости.
В рамках реализации полномочий собственника муниципального имущества возникает обязанность обеспечить его сохранность. В отношении неиспользуемых объектов недвижимости (пустующих муниципальных помещений и нежилых зданий), в том числе объектов культурного наследия, необходимо выполнить мероприятия, направленные на предотвращение разрушения (консервация, проведение противоаварийных работ и пр.), обеспечение сохранности (привлечение специализированных организаций, осуществляющих деятельность в охранной сфере), противопожарной безопасности и т.д.
На период 2021 - 2024 годы планируется проведение 47 мероприятий (работ) по консервации объектов муниципальной собственности, установке охранного оборудования - 4 единицы, оказание услуг пультовой охраны - 20 объектов, консервация объекта культурного наследия "Мариинская женская гимназия", расположенного по адресу: г. Рыбинск, ул. Ломоносова, д. 14 на основании акта технического состояния объекта.
Кроме того, планируется выполнение работ по консервации:
- объекта исторического и культурного наследия (общероссийского) значения "Усадьба Михалковых, XVIII-XX вв.", расположенного по адресу: г. Рыбинск, ул. Свердлова, д. 24, (проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, предусмотренных охранным обязательством);
- вновь выявленного объекта историко - культурного наследия Ярославской области "Ансамбль бывшей биржевой больницы судорабочих", расположенного по адресу: г. Рыбинск, ул. Бурлацкая, д. 25 (6 объектов) (проведение работ на основании актов технического состояния объектов);
- здания кардиологического корпуса незавершенного строительством по адресу: г. Рыбинск, ул. Солнечная, д. 53.
В целях реализации подпрограммы на 2021 - 2024 годы ежегодно предусмотрены расходы на оплату транспортного налога за транспорт, находящийся в Казне городского округа город Рыбинск Ярославской области, а также содержание понтона "ДЖ-18" - 1 единица, в части его ежегодного освидетельствования.
Мероприятиями подпрограммы предусмотрено внесение платы за услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, а также коммунальные услуги, оказанные уполномоченными юридическими лицами, в отношении муниципальных нежилых помещений, расположенных в многоквартирных домах (за исключением муниципальных помещений закрепленных за муниципальными учреждениями и предприятиями на праве оперативного управления и хозяйственного ведения).
В рамках реализации полномочий собственника муниципального имущества Департамент организует и проводит торги:
- по продаже права на заключение договоров аренды муниципального движимого и недвижимого имущества (в том числе земельных участков);
- по продаже права заключения договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- по продаже движимого и недвижимого муниципального имущества (в том числе в рамках реализации Прогнозного плана (Программы) приватизации муниципального имущества (продажа объектов недвижимости, акций).
Одним из этапов подготовки для проведения торгов является проведение работ по определению рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, в том числе:
- движимого и недвижимого муниципального имущества;
- начального размера арендной платы передаваемого в аренду муниципального имущества, в том числе земельных участков;
- начального размера рыночной стоимости на право заключения договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
Согласно статье 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" проведение оценки объектов является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично городскому округу город Рыбинск Ярославской области, в том числе:
- при определении стоимости объектов оценки, в целях их приватизации либо передачи в аренду;
- при использовании объектов оценки в качестве предмета залога;
- при передаче объектов в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц;
- при определении рыночной стоимости платы за объекты, арендуемые либо планируемые к передаче в аренду;
- при приеме в собственность городского округа город Рыбинск Ярославской области бесхозяйного недвижимого имущества;
- при постановке иных объектов на учет (включении в Реестр);
- при продаже или ином отчуждении объектов оценки, а также при возникновении спора о стоимости объекта оценки, в том числе при изъятии имущества для государственных или муниципальных нужд.
Для определения платы за объекты, находящиеся в муниципальной собственности, арендуемые, либо планируемые к передаче в аренду, возникает необходимость проведения оценки их рыночной стоимости независимыми оценщиками.
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" при приватизации муниципального имущества требуется проведение оценки рыночной стоимости объектов, подлежащих отчуждению.
За период 2021 - 2024 годы планируется провести работы по определению рыночной стоимости муниципального имущества (здания, помещения, строения, сооружения) - 234 объектов, пакетов акций по 3 объектам (ежегодно), арендной платы за передаваемое в аренду муниципальное имущество - 70 объектов, права заключения договора безвозмездного пользования - 23 объекта, размера годовой арендной платы земельных участков (права аренды земельных участков) - 120 объектов, земельных участков - 40 объектов.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на основании решения Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 18.06.2009 N 349 "О Положении и порядке управления находящимися в муниципальной собственности городского округа город Рыбинск акциями открытых акционерных обществ и порядке осуществления полномочий общего собрания акционеров открытого акционерного общества, акции которого находятся в муниципальной собственности" городским округом город Рыбинск Ярославской области, являющимся единственным акционером, владеющим 100% акций открытого акционерного общества "Пассажирское автотранспортное предприятие N 1" (далее - ОАО "ПАТП N 1"), осуществляющего на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области пассажирские перевозки, в целях поддержания деятельности ОАО "ПАТП N 1", принято решение о передаче в имущество ОАО "ПАТП N 1" в 2021 году безвозмездного вклада путем передачи автотранспортных средств (автобусы - 5 шт.) и в виде денежных средств в сумме 4,5 млн. руб.
В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" Департаментом, как собственником муниципального имущества, принято решение об увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия городского округа город Рыбинск "Автопредприятие по уборке города". В 2021 году потребность составляет 0,1 млн. руб.
Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" утверждена целевая модель "Подготовка документов и осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества". Одним из показателей, характеризующих степень достижения результата данной целевой модели является показатель "Доля населенных пунктов субъекта Российской Федерации, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве населенных пунктов субъекта Российской Федерации".
В целях исполнения требований указанного распоряжения в 2022 - 2024 годах запланировано проведение землеустроительных работ по уточнению и описанию границы населенного пункта г. Рыбинск на сумму 3,0 млн. руб. (1,0 млн. руб./год).
Для выполнения указанных мероприятий подпрограммы и в соответствии с Положением о Департаменте, утвержденным решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 24.02.2022 N 264 "О Положении о Департаменте имущественных и земельных отношений Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области" Департамент в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для ресурсного обеспечения реализации мероприятий по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
В 2022 году планируется проведение комплекса кадастровых работ по подготовке технических планов для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о подземной, наземной/надземной части газопровода и схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории под надземными конструктивными элементами газораспределительных сетей, по оформлению охранных зон объектов газораспределения, описанию границ публичного сервитута.
Финансирование указанных мероприятий осуществляется путем выделения за счет средств областного бюджета иных межбюджетных трансфертов в рамках государственной программы Ярославской области "Управление земельно-имущественным комплексом Ярославской области" на 2020 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 15.05.2020 N 419-п.
В 2022 году Департаментом планируется выполнение кадастровых работ по описанию местоположения границ для установления публичных сервитутов на основании проекта межевания территории "Канализационный коллектор от мкр-на Волжский до ГОСК в мкр-не Копаево г. Рыбинска Ярославской обл." и выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков для размещения линейного объекта "Канализационный коллектор от мкр-на Волжский до ГОСК в мкр-не Копаево г. Рыбинска Ярославской обл.".
2.3. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Целью настоящей подпрограммы является создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества.
Задачи подпрограммы:
1. Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности; ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы "Создание условий для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом".
2. Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом.
3. Эффективное управление, распоряжение и рациональное использование земельных участков.
Ожидаемый результат реализации подпрограммы:
1. Выполнение комплекса кадастровых работ по изготовлению 35 технических планов.
2. Получение 97 актов обследования объектов недвижимости.
3. Регистрация права муниципальной собственности 20 объектов.
4. Постановка на кадастровый учет 320 земельных участков общей площадью 113,45 Га;
5. Проведение оценки 234 объектов недвижимого муниципального имущества, пакетов акций по 3 объектам (ежегодно), арендной платы за передаваемое в аренду муниципальное имущество - 70 объектов, права заключения договоров безвозмездного пользования - 23 объекта, размера годовой арендной платы земельных участков (права аренды земельных участков) - 120 объектов, земельных участков - 40 объектов.
6. Проведение землеустроительных работ по уточнению и описанию границы населенного пункта г. Рыбинск.
7. Обеспечение сохранности неиспользуемых объектов недвижимости (пустующих муниципальных помещений и нежилых зданий), в том числе объектов культурного наследия.
8. Проведение мероприятий по консервации 47 объектов муниципальной собственности.
9. Увеличение в 2021 году на 0,1 млн. руб. уставного фонда муниципального унитарного предприятия городского округа город Рыбинск "Автопредприятие по уборке города".
10. Исполнение в 2021 году решений о передаче в имущество ОАО "ПАТП N 1" безвозмездного вклада в виде денежных средств в размере 4,5 млн. руб., а также о передаче в имущество ОАО "ПАТП N 1" безвозмездного вклада в виде автотранспортных средств (автобусы - 5 шт.).
11. Проведение комплекса кадастровых работ по подготовке технических планов для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о подземной, наземной/надземной части газопровода и схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории под надземными конструктивными элементами газораспределительных сетей, по оформлению охранных зон объектов газораспределения, описанию границ публичного сервитута.
12. Выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков для размещения линейного объекта и выполнение кадастровых работ по описанию местоположения границ для установления публичных сервитутов на основании проекта межевания территории "Канализационный коллектор от мкр-на Волжский до ГОСК в мкр-не Копаево г. Рыбинска Ярославской обл.".
2.4. Социально-экономическое обоснование подпрограммы
Реализация подпрограммы направлена на улучшение социально-экономической ситуации в городском округе город Рыбинск Ярославской области за счет увеличения доходов бюджета города. Целью подпрограммы является создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества.
Проведение оценки рыночной стоимости муниципального и бесхозяйного имущества позволит рационально использовать и вовлекать в хозяйственный оборот муниципальное имущество, в результате чего увеличится объем доходов бюджета городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - городской бюджет).
Изготовление технической документации на муниципальное недвижимое имущество позволит повысить достоверность базы данных Реестра муниципального имущества городского округа город Рыбинск Ярославской области, осуществить государственную регистрацию прав на объекты муниципального недвижимого имущества и, соответственно, даст возможность более рационально использовать и вовлекать в хозяйственный оборот муниципальное имущество.
2.5. Финансирование подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного и городского бюджетов. В ходе реализации муниципальной подпрограммы объемы финансирования мероприятий могут уточняться. Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 33497,4/127302,1 тыс. руб., в т. ч.:
Средства городского бюджета:
|
Выделено |
Потребность |
2021 год |
9 825,1 |
42 501,0 |
2022 год |
11 925,2 |
47 059,6 |
2023 год |
4 602,8 |
17 325,7 |
2024 год |
4 556,3 |
17 827,8 |
Итого |
30 909,4 |
124 714,1 |
Средства областного бюджета:
|
Выделено |
Потребность |
2021 год |
0,00 |
0,00 |
2022 год |
2 588,0 |
2 588,0 |
2023 год |
0,00 |
0,00 |
2024 год |
0,00 |
0,00 |
Итого |
2 588,0 |
2 588,0 |
2.6. Механизм реализации подпрограммы
2.6.1. Реализация подпрограммы осуществляется Департаментом, который обеспечивает:
- проведение технической инвентаризации, комплекса кадастровых работ, постановку на государственный кадастровый учет, проведение государственной регистрации права муниципальной собственности, определение рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков;
- проведение торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков;
- проведение аукционов по продаже муниципального имущества (в том числе земельных участков).
При осуществлении закупок услуг по определению рыночной стоимости имущества, экспертизы оценки рыночной стоимости имущества, работ по изготовлению технической документации на объекты недвижимости, охраны с использованием технических средств, начальная (максимальная) цена контракта определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.6.2. Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств областного и городского бюджетов. За счет средств областного бюджета предоставляются межбюджетные трансферты для проведения комплекса кадастровых работ по подготовке технических планов для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о подземной, наземной/надземной части газопровода и схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории под надземными конструктивными элементами газораспределительных сетей, по оформлению охранных зон объектов газораспределения, описанию границ публичного сервитута в рамках государственной программы Ярославской области "Управление земельно-имущественным комплексом Ярославской области" на 2020 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 15.05.2020 N 419-п. В течение периода реализации настоящей подпрограммы объемы финансирования могут уточняться.
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в разделе 2.8 настоящей подпрограммы.
В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объем их финансирования может изменяться.
2.6.3. Выполнение мероприятий настоящей подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Внутренние риски подпрограммы: несвоевременное или некачественное выполнение исполнителями договорных обязательств, а также риск неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем аукциона на оказание услуг (работ) может стать организация, с которой в дальнейшем возможно расторжение контракта из-за неисполнения (или некачественного) исполнения условий контракта.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление документации при осуществлении закупок, а также планирование мероприятий подпрограммы и объемов финансирования.
2.6.4. Для обеспечения мониторинга, анализа и контроля реализации подпрограммы и программы в целом Департамент 2 раза в год, не позднее 20 июля текущего года и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области отчеты о реализации программы.
2.7. Индикаторы результативности подпрограммы
2.7.1 Индикаторы результативности подпрограммы позволяют отследить исполнение задач подпрограммы:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение 2020 год |
Плановый период |
|||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
Задача 1. Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности; ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы "Создание условий для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом" | |||||||
1.1 |
Количество объектов недвижимости, в отношении которых: |
Ед. |
|
|
|
|
|
- выполнен комплекс кадастровых работ по изготовлению технических планов; |
|
3 |
5 |
10 |
10 |
10 |
|
- получены акты обследования объектов недвижимости |
|
2 |
20 |
27 |
25 |
25 |
|
1.2 |
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура регистрации права муниципальной собственности |
Ед. |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.3 |
Количество земельных участков, в отношении которых проведена процедура постановки на кадастровый учет |
Ед. |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
1.4 |
Материально-техническое и ресурсное обеспечение |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом | |||||||
2.1 |
Обеспечение охранных мероприятий в отношении объектов муниципального имущества: |
Ед. |
|
|
|
|
|
- установка охранного оборудования (системы видеонаблюдения); |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
- услуги пультовой охраны |
|
9 |
11 |
3 |
3 |
3 |
|
2.2 |
Проведение мероприятий по консервации объектов |
Ед. |
2 |
13 |
14 |
10 |
10 |
2.3 |
Определение рыночной стоимости объектов муниципальной собственности:
- объектов (здания (в том числе с земельными участками), помещения, строения, сооружения);
- пакетов акций;
- арендной платы за передаваемое в аренду муниципальное имущество;
- права заключения договора безвозмездного пользования |
Ед. |
49
39
1
9
0 |
91
60
3
20
8 |
88
60
3
20
5 |
83
60
3
15
5 |
77
54
3
15
5 |
2.4 |
Увеличение уставного фонда муниципального унитарного предприятия городского округа город Рыбинск "Автопредприятие по уборке города" |
% |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
2.5 |
Финансирование и поддержания деятельности ОАО "ПАТП N 1" |
% |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
2.6 |
Проведение комплекса кадастровых работ на объектах газораспределения, находящихся в собственности городского округа город Рыбинск Ярославской области |
% |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
Задача 3. Эффективное управление, распоряжение и рациональное использование земельных участков | |||||||
3.1 |
Проведение оценки: |
Ед. |
|
|
|
|
|
- размера годовой арендной платы земельных участков (права аренды земельных участков); |
|
64 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
- земельных участков |
|
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
3.2 |
Межевание земельных участков |
Га |
13,9 |
16,69 |
57,76 |
25,00 |
14,00 |
3.3 |
Землеустроительные работы по уточнению и описанию границы населенного пункта г. Рыбинск |
Ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3.4 |
Выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков для размещения линейного объекта и выполнение кадастровых работ по описанию местоположения границ для установления публичных сервитутов на основании проекта межевания территории "Канализационный коллектор от мкр-на Волжский до ГОСК в мкр-не Копаево г. Рыбинска Ярославской обл." |
% |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
3.4 |
Процент исполнения плана доходов |
% |
94 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.8. Мероприятия подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Адрес, количественная характеристика, срок исполнения |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
|||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
|||||||||
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Задача 1. Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности; ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы "Создание условий для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом" | ||||||||||||||
1. |
Инвентаризация муниципальной собственности, ресурсное обеспечение мероприятий: |
2021 - 2024 |
Тыс. руб. |
Всего |
1012,7 |
1794,6 |
1929,5 |
2636,8 |
1591,2 |
2117,2 |
1595,0 |
2010,0 |
|
ДИЗО |
ГБ |
1012,7 |
1794,6 |
1929,5 |
2636,8 |
1591,2 |
2117,2 |
1595,0 |
2010,0 |
||||||
1.1 |
Инвентаризация муниципальной собственности (нежилых зданий, нежилых помещений, сооружений): |
2021 - 2024
132 ед. |
Тыс. руб |
ГБ |
40,4 |
310,4 |
220,5 |
530,7 |
418,0 |
471,2 |
420,0 |
493,9 |
Количество объектов, в отношении которых проведена процедура по инвентаризации муниципальной собственности - 132 ед. |
|
1.1.1 |
выполнение комплекса работ по изготовлению технических планов |
35 ед. |
Тыс. руб. |
ГБ |
20,4 |
270,4 |
170,5 |
473,8 |
368,0 |
415,8 |
370,0 |
435,8 |
||
1.1.2 |
подготовка актов обследования |
97 ед. |
Тыс. руб. |
ГБ |
20,0 |
40,0 |
50,0 |
56,9 |
50,0 |
55,4 |
50,0 |
58,1 |
||
1.2 |
Ресурсное обеспечение мероприятий: |
2021 - 2024 |
Тыс. руб. |
ГБ |
972,3 |
1 484,2 |
1709,0 |
2 106,1 |
1173,2 |
1 646,0 |
1175,0 |
1 516,1 |
100% исполнение плановых показателей |
ДИЗО |
1.2.1 |
Услуги связи (Почта России): - франкирование конвертов |
2021 - 2024 |
Тыс. руб. |
ГБ |
200,0 |
245,0 |
280,4 |
372,8 |
257,1 |
257,1 |
270,0 |
272,0 |
|
|
1.2.2 |
Услуги по сопровождению программ (Аренда земли, Аренда имущества) |
2021 - 2024 |
Тыс. руб. |
ГБ |
156,5 |
198,6 |
583,4 |
583,4 |
152,3 |
152,3 |
155,0 |
159,6 |
|
|
1.2.3 |
Программное обеспечение |
2021 - 2024 |
Тыс. руб. |
ГБ |
350,0 |
350,0 |
152,1 |
159,8 |
168,3 |
168,3 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.2.4 |
Техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники |
2021 - 2024 |
Тыс. руб. |
ГБ |
90,0 |
155,8 |
147,6 |
147,6 |
155,5 |
155,5 |
150,0 |
162,9 |
|
|
1.2.5 |
Приобретение офисной оргтехники (мебели) |
2021 - 2024 |
Тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
333,0 |
315,5 |
315,5 |
257,9 |
357,9 |
300,0 |
344,5 |
|
|
1.2.6 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
2021 - 2024 |
Тыс. руб. |
ГБ |
154,9 |
180,9 |
230,0 |
527,0 |
182,1 |
554,9 |
300,0 |
577,1 |
|
|
1.2.7 |
Погашение кредиторской задолженности |
2021 |
Тыс. руб. |
ГБ |
20,9 |
20,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.2.7.1 |
Услуги по сопровождению программ (Аренда земли, Аренда имущества) |
2021 |
Тыс. руб. |
|
20,9 |
20,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
1.3 |
Объекты недвижимости, в отношении которых проведена процедура регистрации права муниципальной собственности |
2021 - 2024 20 ед. |
Тыс. руб. |
ГБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100% исполнение плановых показателей |
ДИЗО |
1.4 |
Земельные участки, в отношении которых проведена процедура постановки на кадастровый учет |
2021 - 2024 320 ед. |
Тыс. руб. |
ГБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100% исполнение плановых показателей |
ДИЗО |
Задача 2. Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом | ||||||||||||||
2. |
Обеспечение сохранности муниципальной собственности |
2021 - 2024 |
Тыс. руб. |
Всего |
8187,6 |
39942,4 |
10771,9 |
45099,0 |
1287,7 |
13484,6 |
1185,7 |
14 042,2 |
|
ДИЗО |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
2588,0 |
2588,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ДИЗО |
||||
ГБ |
8187,6 |
39942,4 |
8183,9 |
42511,0 |
1287,7 |
13484,6 |
1185,7 |
14 042,2 |
|
ДИЗО |
||||
2.1 |
Обеспечение охранных мероприятий в отношении объектов муниципального имущества: |
2021 - 2024 24 ед. |
Тыс. руб |
ГБ |
62,1 |
309,0 |
50,0 |
167,9 |
95,0 |
176,9 |
95,6 |
185,0 |
Количество объектов, в отношении которых выполнены мероприятия по охране муниципального имущества - 24 ед. |
ДИЗО |
2.1.1 |
установка охранного оборудования (системы видеонаблюдения); |
4 ед. |
Тыс. руб |
ГБ |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
42,1 |
0,0 |
44,4 |
0,0 |
46,5 |
ДИЗО |
|
2.1.2 |
услуги пультовой охраны объектов; |
20 ед. |
Тыс. руб |
ГБ |
59,6 |
264,0 |
45,0 |
75,8 |
45,0 |
79,8 |
50,0 |
83,7 |
||
2.1.3 |
замена замков, батареек, лампочек, оградительных элементов и т.п. |
2021 - 2024 |
Тыс. руб |
ГБ |
2,5 |
30,0 |
5,0 |
50,0 |
50,0 |
52,7 |
45,6 |
54,8 |
||
2.2 |
Проведение мероприятий по консервации объектов: |
2021 - 2024 47 ед. |
Тыс. руб. |
ГБ |
120,3 |
1909,0 |
550,0 |
5363,3 |
200,0 |
382,5 |
250,0 |
400,9 |
Количество объектов, в отношении которых выполнены мероприятия по консервации объектов - 47 ед. |
ДИЗО |
2.2.1 |
проведение мероприятий по консервации объектов муниципальной собственности |
2021 - 2024
43 ед. |
Тыс. руб. |
ГБ |
74,7 |
409,0 |
150,0 |
363,3 |
200,0 |
382,5 |
250,0 |
400,9 |
|
ДИЗО |
2.2.2 |
проведение консервации: - объекта культурного наследия "Усадьба Михалковых, XVIII-XX вв."; - здания кардиологического корпуса; - вновь выявленного объекта историко - культурного наследия Ярославской области "Ансамбль бывшей биржевой больницы судорабочих". Проведение работ по сохранению объекта культурного наследия "Мариинская женская гимназия". |
2021-2022 г. Рыбинск, ул. Свердлова, 24, ул. Солнечная, д. 53, г. Рыбинск, ул. Бурлацкая, д. 25 г. Рыбинск, ул. Ломоносова, д. 14, 4 ед. |
Тыс. руб. |
ГБ |
45,6 |
1500,0 |
400,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ДИЗО |
2.3 |
Оценка объектов муниципальной собственности: |
2021 - 2024 339 ед. |
Тыс. руб. |
ГБ |
238,9 |
541,7 |
538,1 |
543,1 |
562,6 |
571,7 |
510,0 |
561,4 |
Количество объектов, в отношении которых проведена оценка муниципальной собственности - 339 ед. |
ДИЗО |
2.3.1 |
объектов (здания (в т.ч. с зем./уч.), помещения, строения, сооружения); |
234 ед. |
Тыс. руб. |
ГБ |
96,4 |
324,5 |
337,4 |
342,4 |
360,6 |
360,6 |
300,0 |
340,1 |
||
2.3.2 |
пакетов акций; |
12 ед. |
Тыс. руб. |
ГБ |
109,0 |
109,0 |
124,3 |
124,3 |
130,8 |
130,8 |
130,0 |
137,1 |
||
2.3.3 |
права аренды муниципальных объектов; |
70 ед. |
Тыс. руб. |
ГБ |
33,5 |
108,2 |
52,7 |
52,7 |
50,0 |
55,4 |
55,0 |
58,1 |
||
2.3.4 |
права заключения договора безвозмездного пользования; |
23 ед. |
Тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
23,7 |
23,7 |
21,2 |
24,9 |
25,0 |
26,1 |
||
2.4 |
Увеличение уставного фонда МУП "АТП" |
2021 |
Тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100% исполнение плановых показателей |
ДИЗО |
2.5 |
Вклад в имущество ОАО "ПАТП N 1" |
2021 |
Тыс. руб. |
ГБ |
4500,0 |
4500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100% исполнение плановых показателей |
ДИЗО |
2.6 |
Расходы на содержание муниципальных объектов, находящихся в казне: |
2021 - 2024 |
Тыс. руб. |
ГБ |
134,7 |
11336,0 |
55,0 |
10465,0 |
300,0 |
12192,5 |
200,0 |
12728,6 |
Оплата коммунальных услуг, за содержание и ремонт нежилых помещений и взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД |
ДИЗО |
2.6.1 |
расходы на оплату коммунальных услуг (теплоэнергия, электроэнергия); |
2021 - 2024 |
Тыс. руб. |
ГБ |
15,0 |
5274,0 |
5,0 |
5051,7 |
100,0 |
5459,5 |
100,0 |
5672,4 |
ДИЗО |
|
2.6.2 |
расходы по содержанию и ремонту нежилых помещений, расположенных в МКД в пользу управляющих компаний; |
2021 - 2024 |
Тыс. руб. |
ГБ |
119,7 |
3680,2 |
50,0 |
3 237,1 |
0,0 |
4 166,9 |
0,0 |
4 366,9 |
|
|
2.6.3 |
уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД, за муниципальные нежилые помещения |
2021 - 2024 |
Тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
2 381,8 |
0,0 |
2 176,2 |
200,0 |
2 566,1 |
100,0 |
2 689,3 |
|
|
2.7 |
Транспортный налог за транспортные средства, находящиеся в Казне городского округа город Рыбинск Ярославской области |
2021 - 2024
6 ед. |
Тыс. руб. |
ГБ |
61,0 |
61,0 |
30,1 |
30,1 |
30,1 |
30,1 |
30,1 |
30,1 |
Оплата транспортного налога - 6 ед. |
ДИЗО |
2.8 |
Освидетельствование плавучего объекта (понтон "ДЖ-18") |
2021 - 2024 1 ед. |
Тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
100,0 |
50,0 |
105,3 |
100,0 |
110,9 |
100,0 |
116,2 |
Содержание плавучего объекта (понтон "ДЖ-18") |
ДИЗО |
2.9 |
Проведение комплекса кадастровых работ на объектах газораспределения, находящихся в собственности городского округа город Рыбинск Ярославской области |
2022 |
Тыс. руб. |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
2588,0 |
2588,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Проведение комплекса кадастровых работ на объектах газораспределения |
ДИЗО |
2.10 |
Погашение кредиторской задолженности |
2021 |
Тыс. руб. |
ГБ |
3056,8 |
21065,7 |
6910,7 |
25816,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100% исполнение плановых показателей |
ДИЗО |
2.10.1 |
Оплата коммунальных услуг |
2021 |
Тыс. руб. |
ГБ |
1485,0 |
10581,6 |
2700,0 |
11445,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.10.2 |
Содержание и ремонт муниципальной собственности |
2021 |
Тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
6 484,6 |
1410,7 |
8394,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.10.3 |
Взносы на капитальный ремонт |
2021 |
Тыс. руб. |
ГБ |
1571,8 |
3 999,5 |
2800,0 |
5976,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.11 |
Прочие услуги (договора подряда) |
2021 - 2024 |
Тыс. руб. |
ГБ |
13,8 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
100% исполнение плановых показателей |
ДИЗО |
Задача 3. Эффективное управление, распоряжение и рациональное использование земельных участков | ||||||||||||||
3. |
Проведение оценки, межевания земельных участков и землеустроительных работ по уточнению и описанию границы населенного пункта г. Рыбинск |
2021 - 2024 480 ед. |
Тыс. руб. |
Всего |
624,8 |
764,0 |
1811,8 |
1911,8 |
1723,9 |
1723,9 |
1775,6 |
1 775,6 |
Количество земельных участков, в отношении которых проведена оценка - 160 ед. |
ДИЗО |
ГБ |
624,8 |
764,0 |
1811,8 |
1911,8 |
1723,9 |
1723,9 |
1775,6 |
1 775,6 |
||||||
3.1 |
Оценка: |
2021 - 2024 160 ед. |
Тыс. руб |
ГБ |
194,5 |
220,0 |
231,7 |
231,7 |
243,9 |
243,9 |
255,6 |
255,6 |
||
3.1.1 |
права аренды земельных участков; |
120 ед. |
Тыс. руб. |
ГБ |
130,3 |
150,0 |
158,0 |
158,0 |
166,3 |
166,3 |
174,3 |
174,3 |
||
3.1.2 |
земельных участков |
40 ед. |
Тыс. руб. |
ГБ |
64,2 |
70,0 |
73,7 |
73,7 |
77,6 |
77,6 |
81,3 |
81,3 |
||
3.2 |
Межевание земельных участков |
2021 - 2024 113,45 Га |
Тыс. руб. |
ГБ |
430,3 |
544,0 |
568,1 |
568,1 |
480,0 |
480,0 |
520,0 |
520,0 |
Проведение работ по межеванию 320 земельных участков |
ДИЗО |
3.3 |
Выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков для размещения линейного объекта и описанию местоположения границ для установления публичных сервитутов на основании проекта межевания территории "Канализационный коллектор от мкр-на Волжский до ГОСК в мкр-не Копаево г. Рыбинска Ярославской обл." |
2022 |
Тыс. руб. |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
112,0 |
112,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Проведение комплекса кадастровых работ по образованию земельных участков |
ДИЗО |
3.4 |
Землеустроительные работы (по уточнению и описанию границы населенного пункта г. Рыбинск) |
2022-2024 |
Тыс. руб. |
ГБ |
0,00 |
0,00 |
900,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Проведение работ по уточнению и описанию границы населенного пункта г. Рыбинск |
ДИЗО |
|
Итого по подпрограмме |
2021 - 2024 |
Тыс. руб. |
Всего |
9 825,1 |
42 501,0 |
14513,2 |
49647,6 |
4602,8 |
17325,7 |
4556,3 |
17827,8 |
|
|
ОБ |
0,0 |
0,0 |
2588,0 |
2588,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||
ГБ |
9 825,1 |
42 501,0 |
11925,2 |
47059,6 |
4602,8 |
17325,7 |
4556,3 |
17827,8 |
|
|
3. Подпрограмма "Обеспечение содержания и технического обслуживания особо опасного производственного объекта"
3.1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение содержания и технического обслуживания особо опасного производственного объекта" |
||
Срок реализации подпрограммы |
2021 - 2024 годы |
||
Основание для разработки подпрограммы |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2. Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"; 3. Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-I "О недрах"; 4. Устав городского округа город Рыбинск Ярославской области; 5. Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 28.03.2019 N 47 "О Стратегии социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2018 - 2030 годы"; 6. Постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 08.06.2020 N 1306 "О муниципальных программах" |
||
Заказчик подпрограммы |
Администрация городского округа город Рыбинск Ярославской области |
||
Ответственный исполнитель - руководитель подпрограммы |
Управление строительства Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области |
||
Куратор подпрограммы |
Первый заместитель Главы Администрации |
||
Цель подпрограммы |
Обеспечение необходимых условий для безопасности на объекте незавершенного строительства |
||
Задачи подпрограммы |
- бесперебойное содержание и техническое обслуживание особо опасного производственного объекта; - ликвидация особо опасного производственного объекта |
||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 5313,1/28736,8 тыс. руб., в том числе: Средств городского бюджета |
||
|
Выделено |
Потребность |
|
2021 год |
1535,0 |
1535,0 |
|
2022 год |
3778,1 |
3778,1 |
|
2023 год |
0,00 |
1335,0 |
|
2024 год |
0,00 |
22088,7 |
|
Итого |
5313,1 |
28736,8 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- недопущение аварийных ситуаций и несчастных случаев на особо опасном производственном объекте, - ликвидация особо опасного производственного объекта |
3.2. Анализ существующей ситуации и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации подпрограммы
В период с 1992 по 2004 годы на территории города велось строительство объекта "Расширение и реконструкция канализации (2-я очередь - Южный канализационный коллектор)" (далее - особо опасный производственный объект), проложено 906,5 п.м. щитовой проходки от шахты N 1 до шахты N 3. Цель строительства данного объекта - транспортировка хозбытовых и промышленных стоков в самотечном режиме. В связи с прекращением финансирования из федерального бюджета с июля 2004 года проходческие работы остановлены на основании распоряжения Главы Рыбинского муниципального округа от 12.07.2004 N 251 "О консервации строительства участка от Ш-1 до Ш-3 Южного канализационного коллектора". В 2005 году в целях предотвращения аварийной ситуации в зоне ответственности железной дороги выполнены работы по консервации шахты N 3 (установлена дополнительная крепь, выполнена засыпка песчаной подушки, установлено железобетонное перекрытие), объект зарегистрирован в государственном реестре опасных производственных объектов. Объект незавершенный строительством находится на балансе муниципального унитарного предприятия городского округа город Рыбинск "Строй заказчик". В связи со спецификой производства работ и их технологией на Южный канализационный коллектор распространяются действующие законы Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-I "О недрах" и Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
Содержание объекта и постоянное наблюдение за его состоянием с предоставлением соответствующих документов в надзорные органы осуществляется в соответствии с вышеуказанными законами. С 2004 года и по настоящее время аварийных случаев, негативных явлений не выявлено.
Кроме того, Рыбинской дистанции пути СП Северной дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры филиал ОАО "РЖД" организовано наблюдение за состоянием железнодорожных путей, проходящих вблизи законсервированного шахтного ствола N 3. По результатам проведения вышеуказанных мероприятий целостность входа в шахтные стволы не нарушена, провалов нет, деформация земляного полотна в районе коллектора и шахтного ствола N 3 не отмечена.
Несмотря на мероприятия, проводимые в целях обеспечения безопасного технического состояния объекта, остается риск возникновения аварии и связанной с ней угрозы для жителей города. В связи с этим принято решение ликвидировать опасный объект, для этого в 2020 году по итогам электронного аукциона заключен муниципальный контракт на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на ликвидацию объекта. В 2022 году запланированы средства из городского бюджета в размере 2 443,1 тыс. руб. для оплаты выполненных проектных работ. В соответствии с положительным заключением государственной экспертизы сметная стоимость сноса объекта капитального строительства в ценах утверждения заключения экспертизы (на 3 квартал 2020 года) - 17 783,95 тыс. руб. Выполнение работ по сносу особо опасного объекта планируется в 2024 году.
3.3. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Основной задачей подпрограммы является бесперебойное содержание и техническое обслуживание особо опасного производственного объекта в целях обеспечения необходимых условий для безопасности на объекте незавершенного строительства. Ожидаемый результат - недопущение аварийных ситуаций и несчастных случаев на особо опасном производственном объекте, ликвидация объекта.
Подпрограмма направлена на обеспечение выполнения функций органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в части обеспечения безопасности граждан города в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Социально-экономическое обоснование подпрограммы
В соответствии с Правилами организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2020 N 2168, производственный контроль является составной частью системы управления промышленной безопасности.
В целях обеспечения безопасности на объекте незавершенного строительства необходимо проведение контрольно профилактических мероприятий:
1. Обход трассы:
- в период выпадения снежного покрова и промерзания грунта не менее одного раза в неделю;
- в теплое время года не менее пяти раз в неделю.
2. Наблюдение за железнодорожными путями в районе шахты N 3 не менее одного раза в неделю.
Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда аварии на опасном объекте" владелец объекта заключает договоры обязательного страхования с получением страхового полиса обязательного страхования.
После реализации мероприятия по сносу особо опасного производственного объекта устраняется угроза возникновения аварийной ситуации на объекте.
3.5. Финансирование подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы планируется из городского бюджета в пределах средств, предусмотренных в бюджете на соответствующий год. Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей городского бюджета на соответствующий год.
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого |
||||||
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
Выделено |
Потребность |
|
городской бюджет |
1535,0 |
1535,0 |
3778,1 |
3778,1 |
0,00 |
1335,0 |
0,0 |
22088,7 |
5313,1 |
28736,8 |
3.6. Механизм реализации подпрограммы
Управление строительства Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - Управление строительства) является ответственным исполнителем подпрограммы и осуществляет:
- координацию деятельности исполнителя по реализации мероприятий подпрограммы, использованию средств городского бюджетов по целевому назначению;
- осуществление контроля за проведением мероприятий подпрограммы;
- внесение изменений в подпрограмму;
- мониторинг реализации и оформление отчетности подпрограммы.
Исполнителем подпрограммы является муниципальное унитарное предприятие городского округа город Рыбинск "Строй заказчик" (далее - МУП "Строй заказчик").
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в разделе 3.8 настоящей подпрограммы.
В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объем их финансирования могут изменяться.
Выполнение мероприятий подпрограммы осуществляется путем предоставления из городского бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением определенного вида работ, необходимых для содержания и технического обслуживания особо опасного производственного объекта, разработки проектно-сметной документации на ликвидацию особо опасного производственного объекта, в соответствии с постановлением Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 02.06.2020 N 1257 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с содержанием и техническим обслуживанием особо опасного объекта".
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 08.06.2020 N 1306 "О муниципальных программах".
3.7. Индикаторы результативности подпрограммы
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Базовое значение 2020 год |
Планируемое значение |
|||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1. |
Бесперебойное содержание и техническое обслуживание особо опасного производственного объекта |
Содержание и техническое обслуживание особо опасного производственного объекта |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Ликвидация особо опасного производственного объекта |
Ликвидация особо опасного производственного объекта |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3.8. Мероприятия подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Протяженность объекта км |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
||||||||
источник финансирования |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||||
факт |
потр |
факт |
потр |
факт |
потр |
факт |
потр |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Задача: Бесперебойное содержание и техническое обслуживание особо опасного производственного объекта | |||||||||||||
1. |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, в том числе: |
0,91 |
ГБ |
1535,0 |
1535,0 |
3778,1 |
3778,1 |
0,0 |
1335,0 |
0,0 |
1335,0 |
Недопущение аварийных ситуаций и несчастных случаев на особо опасном производственном объекте |
Управление строительства, МУП "Строй заказчик" |
1.1 |
на содержание и техническое обслуживание особо опасного производственного объекта |
|
ГБ |
1535,0 |
1535,0 |
1335,0 |
1335,0 |
0,0 |
1335,0 |
0,0 |
1335,0 |
||
1.2 |
на разработку ПСД на ликвидацию особо опасного производственного объекта |
|
ГБ |
0,0 |
0,0 |
2443,1 |
2443,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Задача: Ликвидация особо опасного производственного объекта | |||||||||||||
2. |
Снос особо опасного производственного объекта |
0,91 |
ГБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20753,7 |
Ликвидация особо опасного производственного объекта |
Управление строительства, МУП "Строй заказчик" |
|
Итого по подпрограмме |
|
ГБ |
1535,0 |
1535,0 |
3778,1 |
3778,1 |
0,0 |
1335,0 |
0,0 |
22088,7 |
|
|
Список используемых сокращений
ДИЗО - Департамент имущественных и земельных отношений Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области;
ОБ - областной бюджет;
ГБ - бюджет городского округа город Рыбинск Ярославской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 6 июня 2022 г. N 2487 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.