Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу министерства
здравоохранения
Амурской области
от 13.08.2018 г. N 670
ПЛАН
о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг
медицинскими организациями Амурской области, участвующим в реализации
Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания
населению Амурской области медицинской помощи,
расположенным на территории Амурской области,
за исключением медицинских организаций, учредителем которых является
Российская Федерация
_______________________________________________
(полное наименование медицинской организации)
за период ____________ 20__ г. по 20__ г.
|
Наименование показателя |
Значение |
Недостатке, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Рекомендации общественного совета |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией, пути реализации |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
планируемое (мах возможное) | |||||||
1. |
Показатели, характеризующие критерий "Открытость и доступность информации об организации" |
||||||
1.1. |
Соответствие информации о деятельности медицинской организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленными нормативными правовыми актами: |
|
|
|
|
|
|
- на информационных стендах в помещениях медицинской организации; |
|
|
|
|
|
|
|
- на официальном сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Обеспечение на официальном сайте медицинской организации наличия и функционирования дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг: |
|
|
|
|
|
|
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/раздел "Часто задаваемые вопросы"); |
|
|
|
|
|
|
|
- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещениях медицинской организации и на официальном сайте медицинской организации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
|
|
|
|
|
|
2. |
Показатели, характеризующие критерий "Комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской услуги" |
||||||
2.1. |
Обеспечение в медицинской организации комфортных условий оказания услуг: - обеспечение лечебно-охранительного режима; - отсутствие очередей; - доступность записи на прием к врачу/направление на госпитализацию (по телефону медицинской организации, через кол-центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте медицинской организации, на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), при обращении в медицинскую организацию); |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Время ожидания предоставления медицинских услуг (среднее время ожидания и своевременность предоставления медицинской услуги: приема врача/диагностического исследования/плановой госпитализации) |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
|
|
|
|
|
|
3. |
Показатели, характеризующие критерий "Доступность услуг для инвалидов" |
||||||
3.1. |
Оборудование территории, прилегающей к медицинской организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; - наличие сменных кресел-колясок; - наличие и доступность специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Обеспечение в медицинской организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая: |
|
|
|
|
|
|
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; |
|
|
|
|
|
|
|
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
|
|
|
|
|
|
|
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); |
|
|
|
|
|
|
|
- наличие альтернативной версии официального сайта медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для инвалидов по зрению; |
|
|
|
|
|
|
|
- наличие возможности сопровождения инвалида работникам, и медицинской организации; |
|
|
|
|
|
|
|
- наличие возможности оказания первичной медико-санитарной и паллиативной медицинской помощи инвалидам на дому |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрощенных получателей услуг - инвалидов) |
|
|
|
|
|
|
4. |
Показатели, характеризующие критерии "Доброжелательность, вежливость работников медицинской организации" |
||||||
4.1. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работников регистратуры, справочной, приемного отделения, кабинета неотложной помощи, сопровождающих работников,) при непосредственном обращении в медицинскую организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью медицинских работников, обеспечивающих непосредственное оказание медицинских услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (телефон, кол-центр, электронные сервисы (подача электронного обращения/часто задаваемые вопросы)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
|
|
|
|
|
|
5. |
Показатели, характеризующие критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
||||||
5.1. |
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать медицинскую организацию для оказания медицинской помощи (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри медицинской организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Доля получателей услуг, в целом удовлетворенных условиями оказания услуг в медицинской организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.