Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Московской области в сфере социальной защиты населения Московской области.
2. Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 23.06.2022 N 661/20
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Московской области в сфере социальной защиты населения Московской области
1. В постановлении Правительства Московской области от 30.12.2014 N 1195/51 "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Московской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области в сфере социального обслуживания населения" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 12.09.2017 N 750/33, от 19.12.2017 N 1093/46, от 26.06.2018 N 414/22, от 24.07.2019 N 439/24, от 29.10.2019 N 782/38, от 12.02.2020 N 42/2, от 30.09.2020 N 687/30, от 18.05.2021 N 375/16, от 20.07.2021 N 582/24, от 20.07.2021 N 585/25, от 22.09.2021 N 909/32, от 16.02.2022 N 123/4) (далее - постановление N 1195/51):
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Каклюгину И.А.".
2. В Порядке предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг в Московской области, утвержденном постановлением N 1195/51:
1) пункт 6 1 изложить в следующей редакции:
"6 1. Заявление с приложением электронных образов документов (сведений), указанных в подпунктах "а", "в", "г", "д", "ж", "к" пункта 6 настоящего Порядка и абзаце втором настоящего пункта, направляется гражданином или его представителем.
При подаче заявления представителем дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для целей настоящего Порядка под электронным образом документа понимается документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования и полностью воспроизводящий подлинник документа.
Гражданин и (или) его представитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в документах, и сведений, представляемых ими для получения социальных услуг.";
2) пункт 6 3 изложить в следующей редакции:
"6 3. Территориальное подразделение (многофункциональный центр) запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы (сведения):
сведения, подтверждающие место жительства и (или) место пребывания (для граждан, зарегистрированных по месту жительства в Московской области, но желающих получать социальные услуги в форме социального обслуживания на дому по месту пребывания в Московской области) гражданина на территории Московской области, - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации;
сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, - в Пенсионном фонде Российской Федерации;
сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, - в Пенсионном фонде Российской Федерации;
документ, подтверждающий размер пенсии, из числа документов, указанных в подпункте "в" пункта 6 настоящего Порядка, - в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Сведения о праве гражданина на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области запрашиваются территориальным подразделением в установленные законодательством Российской Федерации сроки в Единой автоматизированной информационной системе "Социальная защита и социальное обслуживание населения Московской области" (далее - ЕАИС СОЦ).
Гражданин (представитель) вправе самостоятельно представить документы (сведения), указанные в настоящем пункте.";
3) в пункте 8 слова "территориальное подразделение" заменить словами "организация социального обслуживания Московской области, включенная в перечень организаций социального обслуживания Московской области, утвержденный Министерством социального развития Московской области (далее организация социального обслуживания),";
4) пункт 9 дополнить предложением следующего содержания:
"Акт может быть составлен в электронной форме.";
5) дополнить пунктом 10 1 следующего содержания:
"10 1. Заявление гражданина, в отношении которого медицинской организацией принято решение об оказании паллиативной медицинской помощи, или его представителя, документы (сведения), указанные в пункте 6 настоящего Порядка, и акт рассматриваются руководителем территориального подразделения (уполномоченным лицом) в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления.";
6) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Решение о предоставлении гражданину срочных социальных услуг принимается руководителем территориального подразделения (уполномоченным лицом) без проведения оценки условий жизнедеятельности в день поступления от гражданина (представителя) заявления или информации от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг.";
7) пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Гражданину, в отношении которого медицинской организацией принято решение об оказании паллиативной медицинской помощи, или его представителю индивидуальная программа передается для подписания на бумажном носителе в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия руководителем территориального подразделения (уполномоченным лицом) решения, указанного в абзаце втором пункта 12 настоящего Порядка.";
8) в пункте 15:
в абзаце втором слова "справку о среднедушевом доходе получателя социальных услуг, выдаваемую территориальным подразделением, по форме, утвержденной министром социального развития Московской области (далее - справка о среднедушевом доходе)" заменить словами "сведения о расчете среднедушевого дохода получателя социальных услуг, выдаваемые территориальным подразделением (далее - сведения о расчете среднедушевого дохода)";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Поставщик, являющийся негосударственной (коммерческой и некоммерческой) организацией социального обслуживания, в том числе социально ориентированной некоммерческой организацией, предоставляющей социальные услуги, осуществляет формирование договоров, заключаемых с гражданами (представителями), и актов сдачи-приемки оказанных услуг в модуле "Цифровизация и настройка процессов" Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Поставщик, являющийся государственной организацией социального обслуживания, осуществляет формирование договоров, заключаемых с гражданами (представителями), и актов сдачи-приемки оказанных услуг в ЕАИС СОЦ.";
9) в абзаце первом пункта 16 слова "сведений, содержащихся в справке о среднедушевом доходе" заменить словами "сведений о расчете среднедушевого дохода";
10) в абзаце втором пункта 20 3 слова "Территориальное подразделение" заменить словами "Организация социального обслуживания";
11) абзац десятый пункта 20 4 изложить в следующей редакции:
"Решение комиссии Министерства оформляется протоколом и в день его принятия направляется в территориальное подразделение.".
3. В Порядке предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Московской области, утвержденном постановлением N 1195/51:
1) пункт 6 1 изложить в следующей редакции:
"6 1. Заявление с приложением электронных образов документов, указанных в подпунктах "а", "в", "д", "е", "и" пункта 6 настоящего Порядка и абзаце втором настоящего пункта, направляется гражданином или его представителем.
При подаче заявления представителем дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для целей настоящего Порядка под электронным образом документа понимается документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования и полностью воспроизводящий подлинник документа.
Гражданин и (или) его представитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в документах, и сведений, представляемых ими для получения социальных услуг.";
2) пункт 6 3 изложить в следующей редакции:
"6 3. Территориальное подразделение (многофункциональный центр) запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы (сведения):
сведения, подтверждающие место жительства и (или) место пребывания (для граждан, зарегистрированных по месту жительства в Московской области, но желающих получать социальные услуги в форме социального обслуживания на дому по месту пребывания в Московской области) гражданина на территории Московской области, - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации;
сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, - в Пенсионном фонде Российской Федерации;
сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, - в Пенсионном фонде Российской Федерации;
документ, подтверждающий размер пенсии, из числа документов, указанных в подпункте "в" пункта 6 настоящего Порядка, - в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Сведения о праве гражданина на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области запрашиваются территориальным подразделением в установленные законодательством Российской Федерации сроки в Единой автоматизированной информационной системе "Социальная защита и социальное обслуживание населения Московской области" (далее - ЕАИС СОЦ).
Гражданин (представитель) вправе самостоятельно представить документы (сведения), указанные в настоящем пункте.";
4) в пункте 10 слова ", и акт" исключить;
5) дополнить пунктом 10 1 следующего содержания:
"10 1. Заявление гражданина, в отношении которого медицинской организацией принято решение об оказании паллиативной медицинской помощи, или его представителя, и документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, рассматриваются руководителем территориального подразделения (уполномоченным лицом) в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления.";
6) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Решение о предоставлении гражданину срочных социальных услуг (за исключением срочных социальных услуг, предусмотренных строкой 8.8 стандарта) принимается руководителем территориального подразделения (уполномоченным лицом) в день поступления от гражданина (представителя) заявления или информации из медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг.
Решение о предоставлении срочных социальных услуг, предусмотренных строкой 8.8 стандарта, мужчинам старше 60 лет и женщинам старше 55 лет, а также лицам, получающим пенсию за выслугу лет, старше 50 лет принимается руководителем территориального подразделения (уполномоченным лицом) безотлагательно в беззаявительном порядке на основании сведений, содержащихся в ЕАИС СОЦ.";
7) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решение, указанное в абзаце втором настоящего пункта, принимается с учетом обстоятельств, установленных статьей 15 Федерального закона или статьей 7 Закона Московской области, при которых гражданин может быть признан нуждающимся в социальном обслуживании.";
8) пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Гражданину, в отношении которого медицинской организацией принято решение об оказании паллиативной медицинской помощи, или его представителю индивидуальная программа передается для подписания на бумажном носителе в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия руководителем территориального подразделения (уполномоченным лицом) решения, указанного в абзаце втором пункта 12 настоящего Порядка.";
9) в абзаце втором пункта 15 слова "справку о среднедушевом доходе получателя, выдаваемую территориальным подразделением, по форме, утвержденной министром социального развития Московской области (далее - справка о доходах)" заменить словами "сведения о расчете среднедушевого дохода получателя социальных услуг, выдаваемые территориальным подразделением (далее - сведения о расчете среднедушевого дохода)";
10) в абзаце первом пункта 16 слова "сведений, содержащихся в справке о доходах" заменить словами "сведений о расчете среднедушевого дохода".
4. В Порядке предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Московской области, утвержденном постановлением N 1195/51:
1) в абзаце первом пункта 3 слова "пунктами 1, 2" заменить словами "пунктами 1, 2, 4, 5";
2) в абзаце первом пункта 5 слова "пунктами 1, 2" заменить словами "пунктами 1, 2, 4, 5";
3) подпункт "с" пункта 6 признать утратившим силу;
4) пункт 6 1 изложить в следующей редакции:
"6 1. Заявление с приложением электронных образов документов, указанных в подпунктах "а", "в", "г", "д", "е", "и", "к", "л", "м", "п" пункта 6 настоящего Порядка и абзаце втором настоящего пункта, направляется гражданином или его представителем.
При подаче заявления представителем дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для целей настоящего Порядка под электронным образом документа понимается документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования и полностью воспроизводящий подлинник документа.
Гражданин и (или) его представитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в документах, и сведений, представляемых ими для получения социальных услуг.";
5) пункт 6 3 изложить в следующей редакции:
"6 3. Территориальное подразделение (многофункциональный центр) запрашивает в рамках межведомственного информационного. взаимодействия следующие документы (сведения):
сведения, подтверждающие место жительства и (или) место пребывания (для граждан, зарегистрированных по месту жительства в Московской области, но желающих получать социальные услуги в форме социального обслуживания на дому по месту пребывания в Московской области) гражданина на территории Московской области, - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации;
сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, - в Пенсионном фонде Российской Федерации;
документ, подтверждающий размер пенсии, из числа документов, указанных в подпункте "в" пункта 6 настоящего Порядка, - в Пенсионном фонде Российской Федерации;
сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, - в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Сведения о праве гражданина на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области запрашиваются территориальным подразделением в установленные законодательством Российской Федерации сроки в Единой автоматизированной информационной системе "Социальная защита и социальное обслуживание населения Московской области" (далее - ЕАИС СОЦ).
Гражданин (представитель) вправе самостоятельно представить документы (сведения), указанные в настоящем пункте.";
6) дополнить пунктом 6 4 следующего содержания:
"6 4. Документы, указанные в подпунктах "и", "к", "л" пункта 6 настоящего Порядка, не представляются гражданином (представителем) для предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в социально-оздоровительных центрах, в отделениях стационарного социального обслуживания в организациях, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание.
При поступлении обращений в письменном виде от лиц, действующих в интересах граждан, территориальное подразделение оказывает гражданину содействие в сборе документов (сведений), указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
С целью признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании по основанию, установленному пунктом 3 части 2 статьи 7 Закона Московской области, гражданин (представитель) самостоятельно представляет в Управление электронные образы документов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "е" - "о" пункта 6 настоящего Порядка, Управление межведомственные запросы не направляет.";
7) в пункте 8 слова "территориальное подразделение" заменить словами "организация социального обслуживания Московской области, включенная в перечень организаций социального обслуживания Московской области, утвержденный Министерством социального развития Московской области,";
8) абзац первый пункта 9 дополнить предложением следующего содержания:
"Акт может быть составлен в электронной форме.";
9) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Решение о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания принимается комиссией по признанию граждан нуждающимися в стационарном социальном обслуживании, формируемой при Министерстве (далее - Комиссия Министерства), в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта.
Решение о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам, в отношении которых медицинской организацией принято решение об оказании паллиативной медицинской помощи, принимается Комиссией Министерства в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления.
Решение о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в социально-оздоровительных центрах, в отделениях стационарного социального обслуживания в организациях, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание, принимается руководителем территориального подразделения (уполномоченным им лицом территориального подразделения (далее - уполномоченное лицо) в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
Решение о предоставлении гражданам срочных социальных услуг принимается руководителем территориального подразделения (уполномоченным лицом) без проведения оценки условий жизнедеятельности в день поступления заявления или информации из медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг.
Решение о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживании в отношении несовершеннолетних из семей находящихся в трудной жизненной ситуации, принимается комиссией по признанию несовершеннолетних нуждающимися в стационарном социальном обслуживании, формируемой при Министерстве (далее - Комиссия по несовершеннолетним), в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления, за исключением случая, предусмотренного абзацем седьмым настоящего пункта.
Решение о предоставлении срочных социальных услуг несовершеннолетним из числа безнадзорных и беспризорных, несовершеннолетним из семей, находящихся в социально опасном положении, помещаемым в экстренном порядке в государственные организации социального обслуживания Московской области для несовершеннолетних, в целях оказания неотложной помощи в течение одного месяца принимается руководителем территориального подразделения (уполномоченным лицом) в день поступления акта выявления и учета беспризорного и безнадзорного несовершеннолетнего, акта о выявлении подкинутого или заблудившегося ребенка, акта о помещении несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
По истечении срока предоставления срочных социальных услуг несовершеннолетнему, указанному в абзаце шестом настоящего пункта, и в случае нуждаемости в социальных услугах в стационарной форме социального обслуживания Комиссия по несовершеннолетним в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления принимает решение о признании несовершеннолетнего нуждающимся в стационарном социальном обслуживании.";
10) абзац четвертый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Решение Комиссии Министерства и Комиссии по несовершеннолетним оформляется протоколом и в день его принятия направляется в территориальное подразделение.";
11) в пункте 14:
в абзаце первом слова "пунктами 1, 2" заменить словами "пунктами 1, 2, 4, 5";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Гражданину, в отношении которого медицинской организацией принято решение об оказании паллиативной медицинской помощи, или его представителю индивидуальная программа передается для подписания на бумажном носителе в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия руководителем территориального подразделения (уполномоченным лицом) решения, указанного в абзаце втором пункта 12 настоящего Порядка.";
12) подпункт "з" пункта 17 изложить в следующей редакции:
"з) сведения о расчете среднедушевого дохода получателя социальных услуг, выдаваемые территориальным подразделением (за исключением категорий граждан, указанных в абзацах втором, третьем пункта 6.2 настоящего Порядка);".
5. В постановлении Правительства Московской области от 19.02.2019 N 77/6 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты на осуществление ухода за инвалидами" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 12.02.2020 N 42/2, от 30.06.2020 N 385/18, от 16.07.2020 N 423/21, от 22.12.2020 N 997/41, от 03.08.2021 N 632/26) (далее - постановление N 77/6):
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Каклюгину И.А.".
6. В Порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты на осуществление ухода за инвалидами, утвержденном постановлением N 77/6:
1) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для целей настоящего Порядка под электронным образом документа понимается документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования и полностью воспроизводящий подлинник документа.";
2) в абзаце первом пункта 9 слово "(сведения)" исключить;
3) абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции:
"15. Заявитель при подаче заявления о назначении выплаты уведомляется о проведении организацией социального обслуживания Московской области, включенной в перечень организаций социального обслуживания Московской области, утвержденный Министерством социального развития Московской области (далее - организация социального обслуживания), оценки условий осуществления ухода за инвалидом по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении выплаты.";
4) пункт 19 признать утратившим силу;
5) пункты 20 - 21 изложить в следующей редакции:
"20. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в территориальном подразделении, организация социального обслуживания в присутствии инвалида (законного представителя инвалида) и заявителя проводит оценку условий осуществления ухода за инвалидом в соответствии с критериями оценки осуществления ухода за инвалидами, утверждаемыми Министерством (далее - критерии оценки), в ходе которой определяется наличие или отсутствие обстоятельств, препятствующих назначению заявителю выплаты.
21. По результатам оценки условий осуществления ухода за инвалидом составляется акт обследования условий осуществления ухода за инвалидом (далее - акт), форма которого утверждается Министерством. Акт может быть составлен в электронной форме.
При отказе заявителя и (или) инвалида (законного представителя инвалида) от проведения организацией социального обслуживания оценки условий осуществления ухода за инвалидом в акт вносится соответствующая запись.";
6) в пункте 22:
в абзаце первом слова "представляют Комиссии" заменить словами "представляют организации социального обслуживания";
подпункт "г" признать утратившим силу;
7) пункт 25 признать утратившим силу;
8) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Решение о предоставлении выплаты либо решение об отказе в предоставлении выплаты принимается руководителем территориального подразделения по месту осуществления ухода за инвалидом в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в территориальном подразделении на основании акта.";
9) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Основаниями для отказа в предоставлении выплаты являются:
отсутствие у заявителя права на предоставление выплаты;
представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
отсутствие у инвалида места жительства в Московской области;
наличие в документах, представленных заявителем, инвалидом (законным представителем инвалида), информации, противоречащей сведениям, содержащимся в документах, находящихся в ведении органов власти;
несоответствие сведений, указанных в согласии на осуществление ухода, сведениям, содержащимся в заявлении о назначении выплаты;
наличие у заявителя судимости и (или) уголовного преследования в отношении него на день подачи заявления о назначении выплаты;
лечение заявителя от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств, подтвержденное справками из наркологического и (или) психоневрологического диспансеров;
наличие у заявителя активной формы туберкулеза, подтвержденное заключением противотуберкулезного диспансера;
отказ заявителя и (или) инвалида (законного представителя инвалида) от проведения оценки условий осуществления ухода за инвалидом;
несоответствие условий осуществления ухода за инвалидом критериям оценки в соответствии с актом;
получение заявителем выплаты в соответствии с настоящим Порядком на момент подачи заявления.";
10) пункт 32 дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении посредством Портала о продлении выплаты согласие на осуществление ухода предоставляется в виде электронного образа документа.";
11) в абзаце первом пункта 38 слова "проведении Комиссией" заменить словами "проведении организацией социального обслуживания";
12) в пункте 42 слова "Комиссия территориального подразделения" заменить словами "организация социального обслуживания";
13) пункт 43 признать утратившим силу;
14) в пункте 44:
в абзаце первом слова "представляет Комиссии" заменить словами "представляет организации социального обслуживания";
подпункт "г" признать утратившим силу;
15) пункт 45 признать утратившим силу;
16) в пункте 46 цифры "25" заменить цифрами "21";
17) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Решение о продлении выплаты либо решение об отказе в продлении выплаты принимается руководителем территориального подразделения по месту осуществления ухода за инвалидом в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о продлении выплаты в территориальном подразделении на основании акта.";
18) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Основаниями для отказа в продлении выплаты являются:
отсутствие у заявителя права на продление выплаты;
непредставление согласия на осуществление ухода в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка;
отсутствие у инвалида места жительства в Московской области;
наличие в документах, представленных заявителем, инвалидом (законным представителем инвалида), информации, противоречащей сведениям, содержащимся в документах, находящихся в ведении органов власти;
наличие у заявителя судимости и (или) уголовного преследования в отношении него на день подачи заявления о продлении выплаты;
несоответствие сведений, указанных в согласии инвалида (законного представителя инвалида) на осуществление ухода, указанном в пункте 32 настоящего Порядка, сведениям, содержащимся в заявлении о продлении выплаты;
отказ заявителя и (или) инвалида (законного представителя инвалида) от проведения оценки условий осуществления ухода за инвалидом;
несоответствие условий осуществления ухода за инвалидом критериям оценки в соответствии с актом;
пропуск срока подачи заявления о продлении выплаты, предусмотренного абзацем третьим пункта 4 настоящего Порядка.";
19) пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. В целях осуществления контроля за деятельностью заявителей по месту осуществления ухода за инвалидом организацией социального обслуживания проводятся плановые и внеплановые проверки условий осуществления ухода за инвалидом (далее - проверки).
Проверки проводятся в соответствии с критериями оценки, по результатам которых составляется акт проверки качества условий осуществления ухода за инвалидом, форма которого утверждается Министерством.
Акт проверки качества условий осуществления ухода за инвалидом может быть составлен в электронной форме.";
20) в пункте 53 слово "Комиссия" заменить словами "организация социального обслуживания";
21) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. При отказе заявителя и (или) инвалида (законного представителя инвалида) от проведения плановых и внеплановых проверок условий осуществления ухода за инвалидом в акте проверки качества условий осуществления ухода за инвалидом делается соответствующая запись.";
22) пункт 59 признать утратившим силу;
23) в пункте 60 слово "Комиссия" заменить словами "организация социального обслуживания".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 23 июня 2022 г. N 661/20 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области в сфере социальной защиты населения Московской области"
Вступает в силу с 24 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 23 июня 2022 г.; на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 июня 2022 г. N 5000202206230004; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 19 июля 2022 г., N 129; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 17 ноября 2022 г., N 21