Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением администрации
Артемовского городского округа
от 14.06.2022 N 384-па
Муниципальная программа
"Создание и развитие энергетической инфраструктуры в жилищно-коммунальной сфере Артемовского городского округа"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
муниципальная программа "Создание и развитие энергетической инфраструктуры в жилищно-коммунальной сфере Артемовского городского округа" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
распоряжение администрации Артемовского городского округа от 13.04.2020 N 290-ра "О разработке муниципальной программы "Повышение надежности функционирования объектов сферы теплоснабжения Артемовского городского округа" |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.01.2016 N 80-р "Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года"; постановление Администрации Приморского края от 27.12.2019 N 939-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае" на 2020-2027 годы"; решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 137 "Об утверждении Положения "Об организации в границах Артемовского городского округа теплоснабжения"; решение Думы Артемовского городского округа от 17.08.2017 N 865 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2017-2023 годы"; постановление администрации Артёмовского городского округа от 29.07.2013 N 1890-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артёмовском городском округе"; Устав Артемовского городского округа Приморского края |
Заказчик Программы |
администрация Артемовского городского округа в лице управления жизнеобеспечения администрации Артемовского городского округа |
Исполнители Программы |
управление жизнеобеспечения администрации Артемовского городского округа; муниципальное казенное учреждение "Управление строительства и капитального ремонта г. Артема" |
Цели Программы |
повышение надежности функционирования муниципальных объектов в сфере теплоснабжения; создание и развитие системы устойчивого газоснабжения населения Артемовского городского округа |
Задачи Программы |
улучшение технического состояния муниципальных сетей теплоснабжения; организация в границах Артемовского городского округа снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; формирование системы газоснабжения Артемовского городского округа |
Сроки и этапы реализации Программы |
1-й этап - 2021 год; 2-й этап - 2022 год; 3-й этап - 2023 год; 4-й этап - 2024 год; 5-й этап - 2025 год |
Объемы и источники финансового обеспечения Программы |
общая стоимость мероприятий Программы планируется в размере 37 472 944,52 руб., в том числе по годам и источникам: 2021 год - 2 800 000,00 руб. - местный бюджет; 2022 год - 17 572 944,52 руб., из них: 6 141 703,14 руб. - местный бюджет; 766 401,38 руб. - краевой бюджет; прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование мероприятий Программы, - 10 664 840 руб.; 2023 год - 3 600 000,00 руб., из них: 600 000,00 руб. - местный бюджет; прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование мероприятий Программы, - 3 000 000,00 руб.; 2024 год - 6 000 000,00 руб., из них: 3 000 000,00 руб. - местный бюджет; прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование мероприятий Программы, - 3 000 000,00 руб.; 2025 год - 7 500 000,00 руб., из них: 4 500 000,00 руб. - местный бюджет; прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование мероприятий Программы, - 3 000 000,00 руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
получение схемы теплоснабжения с разработкой электронной модели (1 ед. в 2021 году); увеличение доли площади жилищного фонда, обеспеченного твердым топливом (дровами), в общей площади жилищного фонда с печным отоплением до 1,88% в 2025 году; получение схемы газоснабжения с разработкой электронной модели (1 ед. в 2022 году) |
Организация управления и контроль за исполнением Программы |
текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются Заказчиком Программы. Заказчик Программы: в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа; в срок до 25 октября представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа; ежегодно проводит оценку эффективности Программы в отношении муниципальной программы; ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы |
1. Общая характеристика и анализ социально-экономической ситуации в сфере теплоснабжения и газоснабжения муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры Артемовского городского округа
В Артемовском городском округе 10 муниципальных котельных и 18,1 км муниципальных тепловых сетей, которые отапливают 225 многоквартирных жилых домов общей площадью 237 221 кв. метр, с населением 10 278 человек.
Качественное и надежное теплоснабжение муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры Артемовского городского округа является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Артемовского городского округа.
Состояние муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения в настоящее время требует существенного улучшения. Это вызвано тем, что физический и моральный износ объектов теплового хозяйства значительно опережает темпы их реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования. При этом состояние муниципальных объектов теплоснабжения (объектов теплового хозяйства - тепловых сетей, котельных) безусловно имеет важное социальное значение в сфере обеспечения безопасности теплоснабжения и улучшения качества отопления многоквартирных и жилых домов.
В настоящее время муниципальные тепловые сети, объекты и оборудование теплоснабжения Артемовского городского округа имеют степень износа, превышающую 80%. Несмотря на значительные объемы ремонтно-профилактических работ, которые ежегодно проводятся филиалом "Артемовский" КГУП "Примтеплоэнерго" (предприятие, обслуживающее муниципальные тепловые сети и котельные), процесс износа сетей и оборудования опережает их восстановление. В результате имеют место отключения потребителей коммунальных услуг из-за порывов на сетях, сроки устранения аварийных ситуаций нередко превышают нормативные. 80% основных фондов (котлы, дымососы, циркуляционные насосы) муниципального теплоэнергетического хозяйства полностью отслужили нормативные сроки и по причине их изношенности находятся в предаварийном состоянии, что сопряжено с высокой степенью риска выхода из строя оборудования в зимний период.
Развитие в Артемовском городском округе газовой отрасли связано с вводом в действие первой очереди магистрального газопровода "Сахалин - Хабаровск - Владивосток". Первыми потребителями природного газа стали Владивостокская ТЭЦ-2 и объекты саммита АТЭС, расположенные на острове Русском.
В настоящее время в Артемовском городском округе природный газ не используется. Население использует сжиженный газ в баллонах для приготовления пищи и нагрева воды для хозяйственно-бытовых нужд в жилых домах индивидуальной застройки.
Подача природного газа в Артемовский городской округ предусматривается по магистральному газопроводу "Сахалин - Хабаровск - Владивосток" через газораспределительную станцию (ГРС), строительство которой предусматривается на территории Артемовского городского округа. Принята тупиково-кольцевая схема газопроводов. Данная схема газоснабжения обеспечивает надежность газоснабжения потребителей всего городского округа, населения, коммунально-бытовых, энергетических и прочих потребителей.
Газификация значительно повысит надежность энергоснабжения Артемовского городского округа, сделает его более стабильным, снизит загрязнение воздушного бассейна - в результате замены существующих видов топлива на газ значительно сокращаются выбросы вредных веществ либо полностью (пыль, сернистый ангидрид), либо частично (окислы азота, окись углерода). В результате снижения загрязнения воздушного бассейна снизится уровень заболеваний населения Артемовского городского округа, вызываемых загрязнением воздуха, значительно улучшатся бытовые условия жителей Артемовского городского округа, проживающих в домах индивидуальной застройки. Строительство и эксплуатация газовых сетей потребует дополнительной рабочей силы, что увеличит занятость населения Артемовского городского округа.
Природный газ является наиболее надежным источником энергоснабжения и наиболее экономичным видом топлива. В настоящее время в Артемовском городском округе часть крупных муниципальных, а также небольших муниципальных котельных, обслуживающих жилые дома, школы и другие объекты, работают на твердом и жидком топливе. Перевод таких муниципальных котельных на природный газ позволит сократить объем вредных выбросов в окружающую среду (воздушный бассейн, земли, водные источники и пр.), облегчит их обслуживание, сократит эксплуатационные затраты и затраты на утилизацию отходов сжигания угля, повысит КПД работы котлов, что позволит снизить потребление условного топлива. Замена жидкого и твердого топлива в сфере производства тепловой энергии на природный газ снизит нагрузку на муниципальный бюджет, повысит качество и надежность предоставления коммунальных услуг потребителям.
Применение программного метода позволит обеспечить комплексный подход к решению поставленных задач.
Настоящая Программа определяет следующие цели:
повышение надежности функционирования муниципальных объектов в сфере теплоснабжения;
создание и развитие системы устойчивого газоснабжения населения Артемовского городского округа.
Ожидаемые результаты от решения первоочередных задач на период до 2025 г.: решение проблемы с обеспечением повышения качества и надежности функционирования муниципальных объектов теплоснабжения. Для получения результата необходимо стремиться комплексно подходить к решению задач программным способом.
Эффективное использование и надёжное состояние объектов коммунальной инфраструктуры является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Артёмовского городского округа.
Несмотря на достигнутые результаты в сфере теплоснабжения на территории Артемовского городского округа, имеются проблемы, которые необходимо решать в ближайший период для обеспечения функционирования системы жизнеобеспечения округа. Прежде всего необходимо повысить качество отопления микрорайонов с централизованным теплоснабжением от муниципальных котельных.
Муниципальная программа включает в себя мероприятие по обеспечению населения твёрдым топливом - дровами.
В настоящее время на территории Артёмовского городского округа находятся жилые дома с печным отоплением общей площадью 915 952 кв. метра.
Расчет потребности населения в твёрдом топливе составлен на основании постановления департамента по тарифам Приморского края от 20.07.2016 N 34/5 "Об установлении нормативов потребления твердого топлива при наличии печного отопления для населения на территории Приморского края".
Норматив потребления твердого топлива (дров) при наличии печного отопления (тонн на 1 кв. метр общей площади всех жилых помещений жилого дома) определяется по формуле:
Н натур. д. 1 = Н усл. д : К д., где:
Н усл. д - норматив потребления твердого топлива (дров) при наличии печного отопления, утвержден постановлением департамента по тарифам Приморского края от 20.07.2016 N 34/5 "Об установлении нормативов потребления твердого топлива при наличии печного отопления для населения на территории Приморского края" и равен 0,055;
К д. - коэффициент пересчета условного топлива в натуральное по виду топлива "дрова", равен 0,266.
Н натур. д. 1 = 0,055 : 0,266 = 0,207.
Норматив потребления в натуральном выражении (кубометр на 1 кв. метр общей площади всех помещений жилого дома) определяется по формуле:
Н натур. д. 2 = Н натур. д. 1 х К плотн. д., где:
К плотн. д. - коэффициент перевода из тонн в куб. метр, утвержден постановлением департамента по тарифам Приморского края от 20.07.2016 N 34/5 "Об установлении нормативов потребления твердого топлива при наличии печного отопления для населения на территории Приморского края" и равен 1,43;
Н натур. д 2 = 0,207 х 1,43 = 0,296.
Общая площадь жилых домов с печным отоплением: 915 592 кв. метра.
Общая потребность в дровах: 915 592 х 0,296 = 271 015,232 куб. метра.
Таким образом, общий объем потребности населения в твёрдом топливе (дровах) на территории Артемовского городского округа составит 271 015,232 куб. метра.
2. Цель и задачи Программы
2.1. Цели Программы:
повышение надежности функционирования муниципальных объектов в сфере теплоснабжения;
создание и развитие системы устойчивого газоснабжения населения Артемовского городского округа.
2.2. Для достижения цели Программы планируется решение следующих задач:
улучшение технического состояния муниципальных сетей теплоснабжения;
организация в границах Артемовского городского округа снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
формирование системы газоснабжения Артемовского городского округа.
3. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы на 2021-2025 гг., сгруппированный по задачам Программы, приведен в приложении 1 к Программе. Перечень мероприятий Программы (сведения о взаимосвязи целевых показателей (индикаторов) с мероприятиями Программы и ожидаемыми результатами их реализации) приведен в приложении 2 к Программе. Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 3 к Программе.
4. Сроки реализации Программы
Программа реализуется с 2021 по 2025 годы в пять этапов:
1-й этап - 2021 год;
2-й этап - 2022 год;
3-й этап - 2023 год;
4-й этап - 2024 год;
5-й этап - 2025 год.
5. Финансовое обеспечение Программы
Общая стоимость мероприятий Программы планируется в размере 37 472 944,52 руб.,
в том числе по годам и источникам:
2021 год - 2 800 000,00 руб. - местный бюджет;
2022 год - 17 572 944,52 руб., из них:
6 141 703,14 руб. - местный бюджет;
766 401,38 руб. - краевой бюджет;
прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование мероприятий Программы, - 10 664 840 руб.;
2023 год - 3 600 000,00 руб., из них:
600 000,00 руб. - местный бюджет;
прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование мероприятий Программы, - 3 000 000,00 руб.;
2024 год - 6 000 000,00 руб., из них:
3 000 000,00 руб. - местный бюджет;
прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование мероприятий Программы, - 3 000 000,00 руб.;
2025 год - 7 500 000,00 руб., из них:
4 500 000,00 руб. - местный бюджет;
прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование мероприятий Программы, - 3 000 000,00 руб.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год (каждый этап программы) и в целом после завершения ее реализации.
Достижение цели Программы осуществляется путем решения следующих задач:
улучшение технического состояния муниципальных сетей теплоснабжения;
организация в границах Артемовского городского округа снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
формирование системы газоснабжения Артемовского городского округа.
Целевыми показателями (индикаторами) Программы, характеризующими эффективность реализации Программы, в том числе достижение цели и степень выполнения задач муниципальной Программы, являются:
получение схемы теплоснабжения с разработкой электронной модели;
доля населения, обеспеченного твёрдым топливом (дровами), от общего количества жилых домов с печным отоплением.
Расчет целевого показателя (индикатора) "доля населения, обеспеченного твёрдым топливом (дровами), от общего количества жилых домов с печным отоплением" производится по формуле:
Ц1 = Ж : С * 100%, где:
Ц1 - целевой показатель (индикатор) "доля населения, обеспеченного твёрдым топливом (дровами), от общего количества жилых домов с печным отоплением";
Ж - объём топлива (дров), на который выделены бюджетные, краевые денежные средства;
С - объем потребности населения в твердом топливе (дровах).
При установлении значения целевого показателя (индикатора) Ц1 на 2021 год были взяты планируемые значения Ж с учетом предусмотренных бюджетом Артемовского городского округа средств; в качестве значения С были взяты данные за 2020 год. При установлении значения целевого показателя (индикатора) Ц1 на период 2021-2025 гг. были взяты средние значения Ж с учетом планируемого увеличения выделения бюджетных средств на данное мероприятие.
7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом её исполнения
7.1. Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Артемовского городского округа в лице управления жизнеобеспечения администрации Артемовского городского округа (далее - Заказчик Программы).
7.2. Заказчик Программы:
организует реализацию Программы, в том числе обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий и координацию их действий по реализации Программы;
при необходимости осуществляет внесение изменений в Программу;
осуществляет государственную регистрацию Программы и внесенных в нее изменений в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
в срок до 25 октября представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;
в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;
ежегодно проводит оценку эффективности Программы в отношении муниципальной программы в соответствии с настоящим разделом;
ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы в соответствии с требованиями, установленными постановлением администрации Артемовского городского округа от 29.09.2013 N 1890-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артёмовском городском округе".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного постановления Администрации Артемовского городского округа следует читать как "от 29 июля 2013 г. N 1890-па"
Приложение 1
к муниципальной программе "Создание и развитие
энергетической инфраструктуры в жилищно-коммунальной
сфере Артемовского городского округа"
Перечень
мероприятий программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия; наименование мероприятий |
Исполнители мероприятий |
Сроки реализации мероприятия |
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.) |
Источники финансового обеспечения |
Получатели средств |
|||||
всего |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1: Улучшение технического состояния муниципальных сетей теплоснабжения |
||||||||||
1.1. |
Основное мероприятие: Обеспечение безопасного и надежного функционирования сетей теплоснабжения |
х |
2021 |
20 282,84 |
2 800 |
11 482, 84 |
500 |
2 000 |
3 500 |
х |
х |
1.1.1. |
Разработка электронной модели системы теплоснабжения Артемовского городского округа |
УЖО |
2021 |
7 300 |
2 800 |
0 |
0 |
1 500 |
3 000 |
МБ |
администрация |
1.1.2. |
Формирование, содержание и обслуживание имущества казны Артемовского городского округа, в том числе капитальный (текущий) ремонт тепловых систем |
УЖО |
2022 |
1 718 |
0 |
218 |
500 |
500 |
500 |
МБ |
администрация |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
КБ |
|||||
|
|
10 664, 84 |
0 |
10 664, 84 |
0 |
0 |
0 |
КБ прогноз |
|||
1.1.3. |
Содержание и обслуживание муниципальных и бесхозяйных сетей теплоснабжения Артемовского городского округа |
УЖО |
2022 |
600 |
0 |
600 |
0 |
0 |
0 |
МБ |
администрация |
2. |
Задача 2: Организация в границах Артемовского городского округа снабжения населения твердым топливом (дровами) в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации |
||||||||||
2.1. |
Основное мероприятие: Обеспечение населения твердым топливом (дровами) |
|
|
11 890,10452 |
0 |
790,10452 |
3 100 |
4 000 |
4 000 |
МБ/КБ |
администрация |
2.1.1. |
Предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с обеспечением населения Артемовского городского округа твердым топливом (дровами) |
УЖО |
2022-2025 |
2 100 |
0 |
0 |
100 |
1000 |
1000 |
МБ |
|
23,70314 |
0 |
23,70314 |
0 |
0 |
0 |
МБ(С) |
|||||
766,40138 |
|
766,40138 |
0 |
0 |
0 |
КБ |
|||||
9 000 |
|
0 |
3000 |
3000 |
3000 |
КБ прогноз |
|||||
3. |
Задача 3: Формирование системы газоснабжения Артемовского городского округа |
||||||||||
3.1. |
Основное мероприятие: Газоснабжение населения Артемовского городского округа |
|
|
5300 |
0 |
5300 |
0 |
0 |
0 |
МБ |
администрация |
3.1.1 |
Выполнение научно-исследовательских работ по корректировке схемы газоснабжения Артемовского городского округа |
УЖО |
2022-2025 |
5300 |
0 |
5300 |
0 |
0 |
0 |
МБ |
администрация |
|
Итого по Программе, |
|
|
37472,94452 |
2 800 |
17 572,94452 |
3 600 |
6 000 |
7 500 |
|
|
|
в том числе по источникам |
|
|
17 018 |
2 800 |
6 118 |
600 |
3 000 |
4 500 |
МБ |
|
|
|
|
|
23,70314 |
0 |
23,70314 |
0 |
0 |
0 |
МБ(С) |
|
|
|
|
|
766,40138 |
0 |
766,40138 |
0 |
0 |
0 |
КБ |
|
|
|
|
|
19 664,84 |
0 |
10 664, 84 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
КБ прогноз |
|
Примечание:
Администрация - администрация Артемовского городского округа
УЖО - управление жизнеобеспечения администрации Артёмовского городского округа
МБ - местный бюджет
МБ (С) - местный бюджет, софинансирование
КБ - краевой бюджет.
Приложение 2
к муниципальной программе "Создание и развитие
энергетической инфраструктуры в жилищно-коммунальной
сфере Артемовского городского округа"
Перечень мероприятий программы
Сведения о взаимосвязи целевых показателей (индикаторов) с мероприятиями программы и ожидаемыми результатами их реализации
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
Взаимосвязь мероприятия и ожидаемого результата реализации мероприятия с целевым показателем (индикатором) Программы (наименование целевого показателя (индикатора) Программы) |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
Задача 1: Улучшение технического состояния муниципальных сетей теплоснабжения |
||||||||||
1.1 |
Основное мероприятие: Обеспечение безопасного и надежного функционирования сетей теплоснабжения |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
1.1.1 |
Разработка электронной модели системы теплоснабжения Артемовского городского округа |
электронная модель системы теплоснабжения |
шт. |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
получение схемы теплоснабжения с разработкой электронной модели |
|
1.1.2 |
Формирование, содержание и обслуживание имущества казны Артемовского городского округа, в том числе капитальный (текущий) ремонт тепловых систем |
содержание сетей теплоснабжения в нормативном состоянии |
объект |
4 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
1.1.3 |
Содержание и обслуживание муниципальных и бесхозяйных сетей теплоснабжения Артемовского городского округа |
поддержание безаварийной работы муниципальных и бесхозяйных сетей теплоснабжения |
км |
28 |
0 |
28 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2. |
Задача 2: Организация в границах Артемовского городского округа снабжения населения твердым топливом (дровами) в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации |
||||||||||
2.1. |
Основное мероприятие: Обеспечение населения твердым топливом (дровами) |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
2.1.1 |
Предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с обеспечением населения Артемовского городского округа твердым топливом (дровами) |
обеспечение населения твердым топливом (дровами) |
куб. м |
2698 |
- |
179 |
703 |
908 |
908 |
доля площади жилищного фонда, обеспеченного твердым топливом (дровами), в общей площади жилищного фонда с печным отоплением |
|
3. |
Задача 3: Формирование системы газоснабжения Артемовского городского округа |
||||||||||
3.1. |
Основное мероприятие: Газоснабжение населения Артемовского городского округа |
обеспечение населения газом |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
3.1.1 |
Выполнение научно-исследовательских работ по корректировке схемы газоснабжения Артемовского городского округа |
разработка научно-исследовательской работы по корректировке схемы газоснабжения Артемовского городского округа |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
получение схемы газоснабжения с разработкой электронной модели |
Приложение 3
к муниципальной программе "Создание и развитие
энергетической инфраструктуры в жилищно-коммунальной
сфере Артемовского городского округа"
Целевые показатели (индикаторы) программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Получение схемы теплоснабжения с разработкой электронной модели |
ед. |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
получение схемы теплоснабжения с разработкой электронной модели |
2. |
Доля площади жилищного фонда, обеспеченного твердым топливом (дровами), в общей площади жилищного фонда с печным отоплением |
% |
- |
- |
0,46 |
0,92 |
1,38 |
1,88 |
увеличение доли площади жилищного фонда, обеспеченного твердым топливом (дровами), в общей площади жилищного фонда с печным отоплением до 1,88% в 2025 году |
3. |
Разработка научно-исследовательской работы по корректировке схемы газоснабжения Артемовского городского округа |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
получение схемы газоснабжения с разработкой электронной модели |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 14 июня 2022 г. N 384-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.