Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Городского округа Шатура
Московской области
16.06.2022 N 1247
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Городского округа Шатура Московской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Городского округа Шатура Московской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Городского округа Шатура Московской области)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Городского округа Шатура Московской области по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Городского округа Шатура Московской области и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Городского округа Шатура Московской области, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Городского округа Шатура (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Городского округа Шатура Московской области).
I. Составление и ведение сводной бюджетной росписи Городского округа Шатура Московской области
1. Сводная бюджетная роспись бюджета Городского округа Шатура Московской области (далее - сводная бюджетная роспись) составляется органом, осуществляющим составление и исполнение бюджета Городского округа Шатура Московской области (далее - финансовый орган) и включает:
- бюджетные ассигнования по расходам бюджета Городского округа Шатура Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета Городского округа Шатура по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Городского округа Шатура Московской области и непрограммных направлений деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета;
- бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Городского округа Шатура Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Городского округа Шатура Московской области (далее - главные администраторы источников), кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Городского округа Шатура Московской области.
2. Сводная бюджетная роспись составляется в электронном виде с использованием подсистемы исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ Московской области).
3. Сводная бюджетная роспись утверждается в тыс. рублей в течение двадцати рабочих дней со дня утверждения бюджета Городского округа Шатура Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
4. В целях подготовки к составлению сводной бюджетной росписи:
4.1. В течение трех дней со дня утверждения бюджета Городского округа Шатура Московской области финансовый орган доводит до главных распорядителей, получателей показатели по объемам бюджетных средств в соответствии с приложением к решению Совета депутатов Городского округа Шатура Московской области о бюджете Городского округа Шатура Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период по ведомственной структуре расходов бюджета Городского округа Шатура Московской области.
4.2. В течение семи дней со дня утверждения бюджета Городского округа Шатура Московской области главные распорядители, получатели представляют в финансовый орган предложения по составлению сводной бюджетной росписи.
5. В течение пяти дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи финансовым органом до главных распорядителей, получателей и главного администратора (администратора) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Городского округа Шатура Московской области доводятся бюджетные ассигнования в форме уведомлений согласно приложению 1 в электронном виде в ГИС РЭБ Московской области. В случае отсутствия технической возможности Уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся финансовым органом посредством МСЭД.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях подписываются начальником финансового органа, либо его заместителем.
6. Порядок утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей (получателей) устанавливается постановлением администрации Городского округа Шатура Московской области.
7. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи по основаниям, установленным пунктом 3 и 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом дополнительных оснований, установленных пунктом 14.4 Положения о бюджетном процессе в Городском округе Шатура Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Городского округа Шатура Московской области от 06.11.2020 N 7/5 за исключением изменений, касающихся резервного фонда Правительства Московской области, администрации Городского округа Шатура (далее - резервный фонд), осуществляется начальником финансового органа, либо его заместителем, по представлениям главного распорядителя, получателя и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Городского округа Шатура в соответствии с их компетенцией.
7.1. Главный распорядитель, получатель, главный администратор (администраторы) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Городского округа Шатура Московской области, посредством МСЭД, направляют в финансовый орган предложения об изменениях сводной бюджетной росписи в письменной форме с указанием оснований для внесения изменений.
По уменьшаемым расходам текущего финансового года и планового периода главные распорядители, получатели представляют письменное обязательство о том, что указанные изменения не приведут к образованию кредиторской задолженности.
7.2. Предложения главного распорядителя, получателей и главного администратора (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Городского округа Шатура по внесению изменений в бюджетные ассигнования текущего финансового года и планового периода рассматриваются финансовым органом с последующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись.
7.3. Предложения главного распорядителя, получателя по внесению изменений в бюджетные ассигнования рассматриваются финансовым органом на предмет их соответствия основаниям, указанным в пункте 7 настоящего порядка, наличия расчетов и обоснований сумм сложившейся или предполагаемой экономии бюджетных ассигнований, предлагаемого направления сумм экономии бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов.
Финансовый орган в целях принятия решения по предложениям главного распорядителя получателей по внесению изменений в бюджетные ассигнования текущего финансового года и планового периода вправе запросить дополнительные расчеты и обоснования.
7.4. Основаниями для отказа главному распорядителю, получателю вносить изменения в сводную бюджетную роспись могут служить:
- внесение изменений в бюджетные ассигнования текущего финансового года и планового периода по основаниям, не предусмотренным пунктом 7 настоящего порядка;
- наличие, либо образование кредиторской задолженности по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям текущего финансового года;
- отсутствие необходимых расчетов, обоснований, несоблюдение сроков представления предложений по внесению изменений в бюджетные ассигнования текущего финансового года и планового периода.
7.5. После принятия финансовым органом решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись:
7.5.1. Финансовый орган в двухдневный срок:
- формирует в ГИС РЭБ Московской области уведомления об изменениях, вносимых в сводную бюджетную роспись, по форме, согласно приложению 2 в форме электронного документа.
7.6. В случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Городского округа Шатура Московской области, изменения в сводную бюджетную роспись вносятся в порядке, предусмотренном в пункте 7.3, 7.4 и 7.5 настоящего порядка с формированием в ГИС РЭБ Московской области уведомлений об изменениях, вносимых в сводную бюджетную роспись, по форме согласно приложению 3.
7.7. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную главным распорядителем, получателями средств бюджета Городского округа Шатура Московской области не по целевому назначению, финансовый орган на основании соответствующих предписаний контрольных органов готовит уведомление в порядке, предусмотренном в пунктах 7.5 настоящего Порядка.
8. После принятия решения Совета депутатов Городского округа Шатура Московской области о внесении изменений в бюджет Городского округа Шатура Московской области на текущий финансовый год и плановый период:
8.1. Финансовый орган формирует:
- в ГИС РЭБ Московской области уведомления об изменениях, вносимых в сводную бюджетную роспись в порядке, предусмотренном в пункте 7.5 настоящего Порядка;
- изменения в сводную бюджетную роспись считаются доведенными до главных распорядителей, получателей и (или) главных администраторов источников при проставлении в ГИС РЭБ Московской области отметки о принятии электронных документов.
В случае отсутствия технической возможности Уведомления об изменении бюджетных ассигнований доводятся до главных распорядителей, получателей на бумажном носителе или посредством МСЭД.
- изменения в сводную бюджетную роспись утверждаются начальником финансового органа.
9. Утвержденные уведомления служат основанием: для формирования бюджетных ассигнований с учетом изменений на текущий финансовый год и плановый период. Бюджетные ассигнования с учетом изменений на текущий финансовый год складываются из сводной бюджетной росписи, изменений, внесенных в нее по основаниям, указанным в пункте 7 настоящего порядка, и утвержденных начальником финансового органа изменений в сводную бюджетную роспись, принятых решениями Совета депутатов Городского округа Шатура о внесении изменений в решение Совета депутатов Городского округа Шатура о бюджете Городского округа Шатура на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Составление и ведение бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Городского округа Шатура Московской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Городского округа Шатура Московской области
10. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) составляется на текущий финансовый год и плановый период и включает в себя:
- бюджетные ассигнования по расходам средств бюджета Городского округа Шатура Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период по подведомственным получателям средств бюджета Городского округа Шатура Московской области (далее - подведомственные получатели) по разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам Городского округа Шатура Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Городского округа Шатура Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Бюджетная роспись составляется в рублях с двумя знаками после запятой.
11. Бюджетная роспись утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными лимитами бюджетных обязательств, по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников).
12. Формирование и ведение бюджетной росписи осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) в электронном виде в ГИС РЭБ Московской области с использованием электронной подписи в разрезе кодов элементов видов расходов.
13. Бюджетная роспись подведомственных получателей составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные ассигнования для администратора источников финансирования дефицита бюджета Городского округа Шатура Московской области (далее - администратор источников) утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого он находится.
14. Главный распорядитель после утверждения бюджетной росписи до начала очередного финансового года доводит до подведомственных получателей бюджетные ассигнования в электронном виде посредством ГИС РЭБ Московской области пакетом электронных документов, содержащим Уведомления о бюджетных ассигнованиях по расходам бюджета Городского округа Шатура Московской области по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. В случае отсутствия технической возможности Уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся финансовым органом посредством МСЭД;
15. Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи по форме, согласно приложению 5, 6 к настоящему Порядку.
16. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения подведомственного получателя (администратора источников).
17. Изменение сводной бюджетной росписи служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи.
18. Главный распорядитель (главный администратор источников) доводит в электронном виде посредством ГИС РЭБ Московской области пакетом электронных документов до подведомственных получателей Уведомления об изменении бюджетных ассигнований по расходам бюджета Городского округа Шатура Московской области по форме согласно приложению 5, 6 к настоящему Порядку.
19. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя (главного администратора источников) в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
20. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.