Постановление Правительства Ульяновской области от 22 июня 2022 г. N 342-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 07.10.2021 N 477-П"
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 07.10.2021 N 477-П "Об утверждении Правил предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям, осуществляющим деятельность в сфере развития промышленности, направленную на развитие промышленного потенциала Ульяновской области, в целях финансового обеспечения их затрат в связи с осуществлением данной деятельности" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения реализации государственной программы Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" Правительство Ульяновской области постановляет:";
2) Правила предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям, осуществляющим деятельность в сфере развития промышленности, направленную на развитие промышленного потенциала Ульяновской области, в целях финансового обеспечения их затрат в связи с осуществлением данной деятельности изложить в следующей редакции:
"Утверждены
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 07.10.2021 N 477-П
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям, осуществляющим деятельность в сфере развития промышленности, направленную на развитие промышленного потенциала Ульяновской области, в целях финансового обеспечения их затрат в связи с осуществлением данной деятельности
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления организациям, осуществляющим деятельность в сфере промышленности, направленную на развитие промышленного потенциала Ульяновской области, субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения их затрат, связанных с осуществлением данной деятельности (далее - субсидии, организации соответственно).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства экономического развития и промышленности Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объёме при составлении проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Ульяновской области о внесении изменений в Закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период).
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат организации:
1) затрат организации, связанных с оказанием содействия в развитии субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющих свою деятельность на территории Ульяновской области, и оказанием им поддержки, к которым относятся следующие затраты:
а) затраты, связанные с оплатой работ по разработке технико-экономических обоснований проектов развития субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющих свою деятельность на территории Ульяновской области, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, и программ их реализации, а также с созданием и развитием промышленных кластеров, индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков на территории Ульяновской области;
б) затраты, связанные с оплатой маркетинговых услуг, оказываемых субъектам деятельности в сфере промышленности, осуществляющим свою деятельность на территории Ульяновской области, в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства, участникам промышленных кластеров, индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков, находящихся на территории Ульяновской области;
в) затраты, связанные с оплатой консультационных и информационных услуг, оказываемых субъектам деятельности в сфере промышленности, осуществляющим свою деятельность на территории Ульяновской области, по вопросам получения государственной поддержки для развития промышленного производства на территории Ульяновской области;
г) затраты, связанные с оплатой услуг по подготовке заявок субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющих свою деятельность на территории Ульяновской области, на оказание государственной поддержки, в том числе за счёт средств федерального бюджета;
д) затраты, связанные с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для создания на территории Ульяновской области промышленных кластеров, индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков;
е) затраты, связанные с оплатой товаров (работ, услуг), необходимых для организации и проведения конгрессно-выставочных мероприятий, конференций, стратегических сессиях, участия в закупочных и контрактных сессиях, байерских турах и иных подобных мероприятиях, включая затраты, связанные с оплатой проезда представителей субъектов деятельности в сфере промышленности к местам проведения указанных мероприятий, находящимся за пределами территории Ульяновской области, и обратно и их проживания в этих местах;
ж) затраты, связанные с оплатой услуг по организации целенаправленного распространения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатных изданиях сведений о промышленных кластерах, индустриальных (промышленных) парках и промышленных технопарках, находящихся на территории Ульяновской области;
з) затраты, связанные с оплатой работ (услуг) по изготовлению презентационной продукции, в том числе презентаций, раздаточных материалов, аудиовизуальной продукции и иной подобной продукции;
2) затрат организации, связанных с обеспечением деятельности в сфере развития промышленности на территории Ульяновской области, к которым относятся следующие затраты:
а) затраты, связанные с оплатой труда работников организаций (за исключением затрат, связанных с осуществлением стимулирующих выплат в форме премий и иных поощрительных выплат), уплатой страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование работников организаций, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников организаций на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование работников организаций, а также страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников организаций от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, возмещением работникам организаций, направленным в служебные командировки расходов, предусмотренных статьёй 168 Трудового кодекса Российской Федерации. При этом к числу затрат организации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, не относятся затраты в связи с оплатой труда работников, принимаемых на работу сверх штатной численности работников, оплата труда которых осуществляется за счёт субсидий, установленной по состоянию на дату, непосредственно предшествующую дате представления в Министерство документов (копий документов), указанных в пункте 6 настоящих Правил (далее также - документы), а также затраты, возникающие в связи с принятием организацией решений об увеличении размера оплаты труда работников, если такие решения приводят к увеличению обеспечиваемого за счёт субсидий размера фонда оплаты труда работников, установленного по состоянию на указанную дату;
б) затраты, связанные с оплатой приобретаемых организацией основных средств, в том числе компьютерного оборудования и оргтехники, а также расходных материалов и канцелярских товаров.
в) затраты, связанные с оплатой коммунальных и эксплуатационных услуг, внесением арендной платы за арендуемые организацией помещения;
г) затраты, связанные с внесением арендной платы за арендуемые организацией транспортные средства, а также оплатой приобретаемых горюче-смазочных материалов, необходимых для использования указанных транспортных средств;
д) затраты, связанные с оплатой услуг связи, в том числе услуг связи, относящихся к обеспечению доступа организации к сети "Интернет", и услуг организаций, осуществляющих курьерскую деятельность, а также деятельность по приёму, обработке, перевозке и доставке (вручению) почтовых отправлений;
е) затраты, связанные с оплатой приобретаемого организацией программного обеспечения и услуг по его сопровождению, в том числе справочных информационных систем, баз данных, по разработке и сопровождению сайта организации в сети "Интернет";
ж) затраты, связанные с оплатой услуг по информационному сопровождению деятельности организации;
з) затраты, связанные с оплатой услуг по ремонту и техническому обслуживанию основных средств, в том числе компьютерного оборудования и оргтехники;
и) затраты, связанные с оплатой работ (услуг) организаций, проводящих специальную оценку условий труда работников организаций;
к) затраты, связанные с оплатой услуг по обеспечению охраны труда работников организации, а также обеспечению пожарной безопасности в организации;
л) затраты, связанные с оплатой платных образовательных услуг, оказываемых в целях получения работниками организации дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации или прохождения ими профессионального обучения;
м) затраты, связанные с оплатой услуг по текущему ремонту арендованных организацией помещений;
3) затрат организации, связанных с погашением кредиторской задолженности по оплате товаров (работ, услуг), приобретаемых в целях проведения практических сессий, семинаров, обучения по вопросам повышения производительности труда, а также погашением займов, связанных с деятельностью организации.
4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого Министерством с организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области, а если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ульяновской области, связанных с предоставлением субсидий, являются имеющие целевое назначение межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области - в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидий.
5. Организация, претендующая на получение субсидии, должна соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на дату, непосредственно предшествующую дате представления в Министерство документов:
а) организация должна быть поставлена на учёт в налоговом органе по месту своего нахождения на территории Ульяновской области;
б) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области иных субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
в) организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица), ликвидации, в отношении её не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а её деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) организация не должна получать средства областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
д) организации не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого она считается подвергнутой указанному административному наказанию, не истёк;
е) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
ж) организация не должна являться получателем аналогичных субсидий из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
з) размер средней заработной платы работников организации не должен быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на год, в котором организация обратилась за получением субсидий;
и) организация не должна являться российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
к) организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
л) у организации должен иметься опыт проведения практических сессий, семинаров и иных подобных мероприятий, в том числе обучающего характера, по вопросам повышения производительности труда, развития индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, промышленных кластеров на территории Ульяновской области с привлечением федеральных экспертов, специализированных организаций в сфере развития промышленности, институтов развития;
м) у организации должен иметься опыт участия в практических сессиях, семинарах и иных подобных мероприятиях, в том числе обучающего характера, по вопросам повышения производительности труда, развития индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, промышленных кластеров, проводимых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, специализированными организациями в сфере развития промышленности;
н) организация должна заключить не менее двух соглашений о сотрудничестве в сфере развития промышленности с федеральными институтами развития, федеральными профильными ассоциациями в сфере промышленности;
о) организация должна заключить не менее трёх соглашений о сотрудничестве в сфере развития промышленности со специализированными организациями промышленных кластеров, институтами развития и профильными ассоциациями в сфере развития промышленности, осуществляющими деятельность на территории Ульяновской области;
2) по состоянию на дату, которая предшествует дате представления в Министерство документов не более чем на 30 календарных дней, у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6. Для получения субсидии организация представляет в Министерство непосредственно при его посещении или почтовой связью заявление на получение субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем организации (далее - заявление). К заявлению прилагаются:
1) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная подписью руководителя организации;
2) копия свидетельства о постановке организации на учёт в налоговом органе по месту нахождения на территории Ульяновской области, заверенная подписью руководителя организации;
3) справка налогового органа об исполнении организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная не ранее 30 календарных дней до дня её представления в Министерство;
4) справка о соответствии организации по состоянию на дату, непосредственно предшествующую дате представления в Министерство документов, требованиям, установленным подпунктами "б"-"о" подпункта 1 пункта 5 настоящих Правил, подписанную руководителем организации;
5) смета затрат, указанных в пункте 3 настоящих Правил, подписанная руководителем организации;
6) копии соглашений о сотрудничестве в сфере развития промышленности с федеральными институтами развития, профильными ассоциациями в сфере промышленности, заверенные подписью руководителя организации;
7) копии соглашений о сотрудничестве в сфере развития промышленности со специализированными организациями промышленных кластеров, управляющими компаниями, институтами развития и профильными ассоциациями в сфере развития промышленности, осуществляющими деятельность на территории Ульяновской области, заверенные подписью руководителя организации;
8) копии документов, подтверждающих проведение организацией практических сессий, семинаров и иных подобных мероприятий, в том числе обучающего характера, по вопросам повышения производительности труда, развития индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, промышленных кластеров на территории Ульяновской области, с привлечением федеральных экспертов, специализированных организаций в сфере развития промышленности, институтов развития, заверенные подписью руководителя организации;
9) копии документов, подтверждающих участие организации в практических сессиях, семинарах и иных подобных мероприятиях, в том числе обучающего характера, по вопросам повышения производительности труда, развития индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, промышленных кластеров, проводимых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, специализированными организациями в сфере развития промышленности;
10) справку о штатной численности и размере фонда оплаты труда работников организации, обеспечиваемых за счёт субсидий, по состоянию на дату, непосредственно предшествующую дате представления в Министерство документов, подписанную руководителем организации.
7. Документы должны быть сброшюрованы в одну папку (при этом первым должно быть подшито заявление), их листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены на месте прошивки подписью руководителя организации.
8. Министерство принимает документы в течение срока, указанного в объявлении о сроке приёма заявлений (далее - объявление), размещаемом на официальном сайте Министерства в сети "Интернет". При этом продолжительность указанного срока не может быть менее 30 календарных дней со дня размещения объявления на указанном сайте.
9. Документы подлежат регистрации в журнале, форма и порядок ведения которого утверждаются Министерством, в день их поступления с указанием даты, а также времени регистрации документов с точностью до минуты.
10. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку соответствия организации требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, своевременности представления и комплектности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется распоряжением Министерства.
Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий являются:
несоответствие организации хотя бы одному требованию из числа установленных пунктом 5 настоящих Правил;
представление организацией документов по истечении срока их представления;
представление организацией документов не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в документах неполных и (или) недостоверных сведений;
отсутствие или недостаточность доведённых до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
В случае если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем организациям, решение о предоставлении которым субсидий могло бы быть принято Министерством, Министерство принимает решение о предоставлении субсидий организациям, представившим документы ранее других организаций, в соответствии с очерёдностью поступления документов в Министерство, определяемой по дате и времени их регистрации.
Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет организации уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть направлено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта его получения.
Организации, решения об отказе в предоставлении которым субсидий приняты Министерством по основаниям, установленным абзацем пятым настоящего пункта, вправе повторно представить в Министерство документы, если указанный в объявлении срок представления документов не истёк.
11. Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидий Министерство заключает с соответствующей организацией Соглашение, при этом если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ульяновской области, связанных с предоставлением субсидий, являются имеющие целевое назначение межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области, Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Соглашение должно содержать в том числе:
сведения об объёме субсидий, целях, условиях и порядке их предоставления;
значение результата предоставления субсидии;
согласие организации на осуществление Министерством проверок соблюдения ею условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и запрет приобретения за счёт субсидий иностранной валюты;
обязанность организации включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения её обязательств по Соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах (далее - контрагенты), на осуществление Министерством проверок соблюдения ими условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и условие о запрете приобретения контрагентами, являющимися юридическими лицами, за счёт субсидий иностранной валюты.
В случае уменьшения Министерству ранее доведённых до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии организации в объёме, сведения о котором содержатся в Соглашении, в Соглашение подлежат включению условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения в случае недостижения Министерством и организацией согласия относительно таких новых условий.
12. Министерство перечисляет субсидию на расчётный счёт, открытый организации в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия Министерством решения о предоставлении ей субсидии.
13. Результатами предоставления субсидий являются:
1) объём средств федерального бюджета и средств фондов, привлечённых при участии организации в целях финансового обеспечения на территории Ульяновской области деятельности субъектов деятельности в сфере промышленности;
2) количество аккредитованных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков и индустриальных (промышленных) кластеров, находящихся на территории Ульяновской области;
3) количество созданных и (или) аккредитованных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков и промышленных кластеров на территории Ульяновской области;
4) количество заявок, одобренных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, федеральными институтами развития и иными фондами на получение мер поддержки, в том числе займов, предоставленных субъектам деятельности в сфере промышленности при участии организации;
5) количество заключённых контрактов на импортозамещение продукции при участии организации.
14. Организации ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляет в Министерство отчёт об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и отчёт о достижении значений результатов предоставления субсидий, составленные по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, которая установлена Министерством финансов Ульяновской области, а если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ульяновской области, связанных с предоставлением субсидий, являются имеющие целевое назначение межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области, - составленные по форме, определённой Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидий.
Абзац третий пункта 15 настоящих Правил вступает в силу с 1 января 2023 г.
15. Министерство обеспечивает соблюдение организациями целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки, указанные в пункте 11 настоящих Правил.
Министерство и Министерство финансов Ульяновской области проводят мониторинг достижения результата предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
16. В случае нарушения организацией, а равно контрагентами условий, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта представления организацией ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных в том числе по результатам проведённых Министерством или органом государственного финансового контроля проверок, субсидии (средства, полученные контрагентами за счёт субсидий) подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае непредставления или несвоевременного представления организацией отчёта о достижении значений результатов предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения организацией результата предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, определяемом по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии * k * m/n, где:
Vвозврата - объём субсидий, подлежащих возврату в областной бюджет Ульяновской области;
Vсубсидии - объём субсидий, предоставленных организации;
k - значение коэффициента, применяемого для определения объёма субсидий, подлежащих возврату в областной бюджет Ульяновской области (далее - значение коэффициента возврата);
m - количество результатов предоставления субсидий, применительно к которым значение индекса, отражающего уровень недостижения планового значения i-го результата предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидий.
Значение коэффициента возврата (k) рассчитывается по следующей формуле:
k = SUM Di/m, где:
Di - значение индекса, отражающего уровень недостижения планового значения i-го результата предоставления субсидии.
При расчёте значения коэффициента возврата используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения планового значения i-го результата предоставления субсидий.
Значение индекса, отражающего уровень недостижения планового значения i-го результата предоставления субсидий (Di), рассчитывается по следующей формуле:
Di = 1 - Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидий по состоянию на отчётную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидий, установленное Соглашением.
Министерство обеспечивает возврат субсидий (средств, полученных контрагентами за счёт субсидий) в областной бюджет Ульяновской области посредством направления организации в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обнаружения обстоятельств, являющихся в соответствии с абзацами первым - третьим настоящего пункта основаниями для возврата субсидий (средств, полученных контрагентом за счёт субсидий) в областной бюджет Ульяновской области, требования о возврате субсидий или указанных средств в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидий (средств, полученных контрагентами за счёт субсидий) осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
В случае отказа или уклонения организации от добровольного возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.
17. Не использованные организацией в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат использованию организацией в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением Министерства, согласованным с Министерством финансов Ульяновской области.".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его опубликования, за исключением абзаца восемьдесят восьмого подпункта 2 пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2023 года.
Председатель Правительства области |
В.Н. Разумков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим деятельность в сфере промышленности, направленную на развитие промышленного потенциала области.
Для получения субсидии организация представляет в Министерство экономического развития и промышленности заявление. К заявлению прилагаются:
- копия выписки из ЕГРЮЛ;
- копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
- справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов;
- справка о соответствии требованиям Правил предоставления субсидий;
- смета затрат;
- копии соглашений о сотрудничестве с институтами развития, профильными ассоциациями в сфере промышленности, специализированными организациями промышленных кластеров, управляющими компаниями;
- копии документов, подтверждающих проведение и участие в практических сессиях, семинарах и иных подобных мероприятиях;
- справка о штатной численности и размере фонда оплаты труда работников.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением некоторых положений, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 22 июня 2022 г. N 342-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 07.10.2021 N 477-П"
Вступает в силу с 25 июня 2022 г., за исключением абзаца восемьдесят восьмого подпункта 2 пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 24 июня 2022 г. N 7300202206240004, в газете "Ульяновская правда" от 26 июля 2022 г. N 53
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 мая 2024 г. N 259-П настоящий документ признан утратившим силу с 16 мая 2024 г.