Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Правительства
Республики Башкортостан
от 1 июня 2022 г. N 580-р
Сводные сведения
об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан за I квартал 2022 года
Единица измерения: тыс. руб. | |||||||||||||
Главный распорядитель (получатель) |
Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
Сумма, взысканная по исполнительным документам на отчетную дату |
Сумма по неисполненным документам на отчетную дату |
||||||||||
неисполненным на начало года, всего |
в том числе |
поступившим с начала года, всего |
в том числе |
Итого (гр. 2 + гр. 5) |
всего |
в том числе |
|
в том числе |
|||||
за счет средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан |
за счет средств от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан |
за счет средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан |
за счет средств от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан |
за счет средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан |
за счет средств от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан |
всего |
за счет средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан |
за счет средств от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Аппарат Правительства Республики Башкортостан |
|
|
|
455,8 |
455,8 |
|
455,8 |
404,1 |
404,1 |
|
51,7 |
51,7 |
|
Министерство здравоохранения Республики Башкортостан |
7 805,3 |
30,0 |
7 775,3 |
11 881,5 |
90,5 |
11 791,0 |
19 686,8 |
12 593,3 |
60,0 |
12 533,3 |
7 093,5 |
60,5 |
7 033,0 |
Министерство образования и науки Республики Башкортостан |
75,8 |
|
75,8 |
1 281,5 |
|
1 281,5 |
1 357,3 |
1 357,3 |
|
1 357,3 |
|
|
|
Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан |
|
|
|
26,0 |
|
26,0 |
26,0 |
6,0 |
|
6,0 |
20,0 |
|
20,0 |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан |
230,1 |
230,1 |
|
5 993,7 |
5 993,7 |
|
6 223,8 |
2 635,5 |
2 635,5 |
|
3 588,3 |
3 588,3 |
|
Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан |
35,0 |
6,0 |
29,0 |
15,0 |
15,0 |
|
50,0 |
35,0 |
6,0 |
29,0 |
15,0 |
15,0 |
|
Министерство финансов Республики Башкортостан |
|
|
|
26,0 |
26,0 |
|
26,0 |
|
|
|
26,0 |
26,0 |
|
Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан |
4 611,2 |
25,3 |
4 585,9 |
45,1 |
41,6 |
3,5 |
4 656,3 |
220,5 |
66,9 |
153,6 |
4 435,8 |
|
4 435,8 |
Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан |
|
|
|
15,0 |
15,0 |
|
15,0 |
|
|
|
15,0 |
15,0 |
|
Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан |
77 382,0 |
|
77 382,0 |
33 235,4 |
|
33 235,4 |
110 617,4 |
|
|
|
110 617,4 |
|
110 617,4 |
Министерство строительства и архитектуры Республики Башкортостан |
|
|
|
12,0 |
12,0 |
|
12,0 |
12,0 |
12,0 |
|
|
|
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан |
|
|
|
35,2 |
35,2 |
|
35,2 |
35,2 |
35,2 |
|
|
|
|
Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору |
56,0 |
56,0 |
|
6,0 |
6,0 |
|
62,0 |
56,0 |
56,0 |
|
6,0 |
6,0 |
|
Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству |
8,0 |
8,0 |
|
|
|
|
8,0 |
8,0 |
8,0 |
|
|
|
|
Государственное бюджетное научное учреждение "Академия наук Республики Башкортостан" |
8 194,9 |
8 194,9 |
|
5 310,3 |
5 305,3 |
5,0 |
13 505,2 |
9,6 |
4,6 |
5,0 |
13 495,6 |
13 495,6 |
|
Итого |
98 398,3 |
8 550,3 |
89 848,0 |
58 338,5 |
11 996,1 |
46 342,4 |
156 736,8 |
17 372,5 |
3 288,3 |
14 084,2 |
139 364,3 |
17 258,1 |
122 106,2 |
Пояснительная записка
к отчету об исполнении бюджета Республики Башкортостан за I квартал 2022 года
По итогам I квартала 2022 года исполнение консолидированного бюджета Республики Башкортостан по доходам составило 69 206,5 млн. рублей или 23,5% к годовому плану (с ростом к уровню 2021 года в 1,3 раза), по расходам - 58 710,0 млн. рублей или 18,1% к годовому плану (с ростом к уровню 2021 года на 17,9%).
Исполнение бюджета Республики Башкортостан за I квартал 2022 года по доходам составило 60 194,5 млн. рублей или 23,8% к годовому плану. Объем поступлений доходов по сравнению с аналогичным периодом 2021 года увеличился на 16 456,2 млн. рублей или в 1,4 раза.
В структуре доходов бюджета Республики Башкортостан удельный вес налоговых доходов составил 72,4%, неналоговых доходов - 1,8%, безвозмездных поступлений - 25,8%.
Сумма поступлений налоговых и неналоговых доходов составила 44 639,2 млн. рублей (74,2% от общей суммы доходов бюджета республики), с ростом к аналогичному периоду 2021 года на 15 432,3 млн. рублей. Годовой план исполнен на 26,4%.
В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Башкортостан удельный вес налоговых доходов составил 97,5%, неналоговых доходов - 2,5%. Налоговые доходы поступили в объеме 43 535,7 млн. рублей, с ростом к соответствующему периоду 2021 года на 15 330,0 млн. рублей или в 1,5 раза, неналоговые доходы - 1 103,5 млн. рублей, с ростом к соответствующему периоду 2021 года на 102,3 млн. рублей или на 10,2%.
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Башкортостан, администрируемых федеральными администраторами доходов бюджета, в общей сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета республики составила 98,4%, республиканскими администраторами доходов бюджета - 1,6%.
Значительная доля поступлений приходится на доходы, администрируемые Федеральной налоговой службой - 86,3%, Федеральным казначейством - 10,9%, Министерством внутренних дел по Республике Башкортостан - 0,9%, Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - 0,6%.
Основная часть налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Башкортостан сформирована за счет налога на прибыль организаций (49,0% от налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Башкортостан), налога на доходы физических лиц (24,1%), акцизов (15,0%), налогов на имущество (6,8%).
По сравнению с I кварталом 2021 года произошло перераспределение поступлений в пользу налога на прибыль организаций - на 13,1 процентных пункта. Сократились доли налога на доходы физических лиц - на 6,4 процентных пункта, акцизов - на 2,8 процентных пункта, налогов на имущество - на 2,3 процентных пункта.
Налога на прибыль организаций поступило в сумме 21 859,6 млн. рублей, с ростом к соответствующему периоду 2021 года на 11 371,5 млн. рублей или в 2,1 раза. Рост поступлений налога на прибыль организаций произошел под влиянием эффекта низкой базы в начале 2021 года. По данным Башкортостанстата прибыль прибыльных организаций за январь 2022 года возросла по сравнению с январем 2021 года в 3 раза. Кроме того по сроку 28 марта текущего года налогоплательщики уплатили налог в целом по итогам 2021 года. Сумма возвратов переплаты по налогу на прибыль организаций из бюджета Республики Башкортостан за январь-март 2022 года составила 449,2 млн. рублей, со снижением к аналогичному периоду 2021 года на 622,1 млн. рублей или в 2,4 раза. Выполнение годового плана обеспечено на 34,4%.
Налога на доходы физических лиц поступило в сумме 10 761,2 млн. рублей. По сравнению с соответствующим периодом 2021 года поступления увеличились на 1 844,0 млн. рублей или на 20,7%. Высокий темп роста связан с ростом фонда оплаты труда, а также сумм налога с доходов свыше 5 млн. рублей на 664,0 млн. рублей или в 5,9 раза, в том числе наиболее значительно по плательщику, относящемуся к виду экономической деятельности "Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе". Сумма возвратов по налогу по заявленным физическими лицами вычетам составила 1 005,9 млн. рублей, с ростом к аналогичному периоду 2021 года на 34,6 млн. рублей или на 3,6%. Годовой план исполнен на 23,4%.
Акцизов поступило в сумме 6 702,5 млн. рублей, с ростом на 1 516,4 млн. рублей или в 1,3 раза в связи с увеличением норматива распределения по акцизам на нефтепродукты и ростом налоговой базы по акцизам на пиво. Выполнение годового плана составило 24,7%.
Налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, поступило в сумме 772,4 млн. рублей, с ростом на 150,0 млн. рублей или на 24,1% в связи с поступлением сумм в погашение задолженности и по срокам уплаты за 2021 год в большем, чем в аналогичном периоде 2021 года, размере, в том числе под влиянием роста налоговой базы 2021 года (включая рост за счет перехода на упрощенную систему налогообложения плательщиков единого налога на вмененный доход). Годовой план исполнен на 21,2%.
Поступления имущественных налогов составили 3 030,7 млн. рублей, с ростом на 377,7 млн. рублей или на 14,2%. Годовой план исполнен на 21,0%.
Основную долю в имущественных налогах (84,1%) составляет налог на имущество организаций, который поступил в сумме 2 548,8 млн. рублей, с ростом на 355,1 млн. рублей или на 16,2% к аналогичному периоду 2021 в связи с поступлением платежей по годовым налоговым декларациям в большем, чем в аналогичном периоде 2021 года, размере, и со снижением суммы возвратов переплаты на 148,9 млн. рублей или в 4,6 раза. Выполнение годового плана составило 24,8%.
Поступления транспортного налога составили 480,3 млн. рублей, с ростом на 22,7 млн. рублей или на 5,0% в основном за счет роста налога с организаций. Годовой план исполнен на 11,6%.
Налога на добычу полезных ископаемых поступило в сумме 196,9 млн. рублей, с ростом на 36,4 млн. рублей или на 22,7%, под влиянием роста поступлений по ряду крупных налогоплательщиков в связи с увеличением стоимости единицы добытого полезного ископаемого (рост прямых расходов) и ростом объемов добыч полезных ископаемых. Выполнение годового плана составило 27,9%.
Государственной пошлины поступило в сумме 148,4 млн. рублей, со снижением к соответствующему периоду 2021 года на 1,9 млн. рублей или на 1,3%, в связи со снижением поступлений государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий. Годовой план исполнен на 25,7%.
Поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности, исполнены к годовому плану на 2,1%, объем поступивших доходов составил 199,3 млн. рублей. Поступления к соответствующему периоду 2021 года увеличились на 18,3 млн. рублей или на 10,1% за счет роста поступлений доходов, получаемых в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного имущества, на 46,4 млн. руб. или в 1,4 раза. При этом снизились доходы от размещения средств бюджета на 26,3 млн. рублей или в 1,8 раза. Годовой план исполнен на 2,1%.
Платежей при пользовании природными ресурсами поступило в сумме 149,1 млн. рублей, с ростом к соответствующему периоду 2021 года на 50,5 млн. рублей или в 1,5 раза в связи с увеличением поступлений платежей при пользовании недрами на 53,3 млн. рублей или в 17,7 раза и платы за использование лесов на 20,9 млн. рублей или в 1,5 раза. При этом снизились поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду на 23,6 млн. рублей или в 1,8 раза. Выполнение годового плана составило 39,4%.
Доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства поступило в сумме 169,5 млн. рублей, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года поступления снизились на 63,4 млн. рублей или в 1,4 раза в связи со снижением доходов от компенсации затрат государства на 65,1 млн. рублей. Исполнение годового плана составило 59,1%.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов возросли на 79,0 млн. рублей или в 7,1 раза (поступило 91,9 млн. рублей) в связи с ростом поступлений доходов от реализации имущества, находящегося в государственной собственности, на 70,0 млн. рублей или в 6,5 раза. Годовой план исполнен на 146,8%.
Штрафов, санкций, возмещения ущерба поступило в сумме 493,3 млн. рублей, с ростом к аналогичному периоду 2021 года на 66,0 млн. рублей или на 15,4% за счет роста поступлений штрафов за правонарушения в области дорожного движения. Годовой план исполнен на 21,5%.
Общий объем безвозмездных поступлений в бюджет Республики Башкортостан составил 15 555,3 млн. рублей или 18,6% к годовому плану, что на 1 023,8 млн. рублей выше аналогичного периода 2021 года за счет поступления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
От других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступило 14 211,0 млн. рублей, с ростом на 933,4 млн. рублей или на 7,0% к соответствующему периоду 2021 года, в том числе:
дотации - 5 948,1 млн. рублей (или 41,8% от общего объема безвозмездных поступлений от других бюджетов), из них наибольший удельный вес составили дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности - 4 722,6 млн. рублей, на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели - 1 182,5 млн. рублей;
субсидии - 4 414,4 млн. рублей (31,1% от общего объема безвозмездных поступлений от других бюджетов), из них большую часть составляют субсидии на осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от трех до семи лет включительно - 1 989,0 млн. рублей, на ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет - 725,9 млн. рублей, на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях - 382,0 млн. рублей, на создание новых мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором - 228,4 млн. рублей;
субвенции - 2 403,7 млн. рублей (16,9% от общего объема безвозмездных поступлений от других бюджетов), из них на реализацию полномочий Российской Федерации на ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка - 769,4 млн. рублей, на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан - 549,9 млн. рублей, на осуществление социальных выплат безработным гражданам - 418,7 млн. рублей, на обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов - 233.9 млн. рублей;
иные межбюджетные трансферты - 1 444,8 млн. рублей (10,2% от общего объема безвозмездных поступлений от других бюджетов), из них наибольший удельный вес составили трансферты на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам - 503.9 млн. рублей, на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур - 497,9 млн. рублей, на дополнительное финансовое обеспечение оказания первичной медико- санитарной помощи лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, в том числе с заболеванием и (или) подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в рамках реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования - 184.9 млн. рублей.
Кроме того, безвозмездные поступления от негосударственных организаций, прочие безвозмездные поступления и разница от возврата остатков и доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет составили 1 344,3 млн. рублей.
Расходы бюджета Республики Башкортостан за I квартал 2022 года составили 51 408,5 млн. рублей или 18,5% к годовому плану, с ростом на 18,1% к уровню аналогичного периода 2021 года.
В отраслевой структуре расходов наибольший удельный вес заняли социальные расходы - 80,0% всех расходов. Расходы на социальную политику составили 29,8% общих расходов бюджета (15 307,0 млн. рублей), на образование - 27,2% (13 993,9 млн. рублей), на здравоохранение - 16,1% (8 300,8 млн. рублей), на культуру и кинематографию - 3,6% (1 845,6 млн. рублей), на жилищно-коммунальное хозяйство - 1,9% (954,6 млн. рублей), на физическую культуру и спорт - 0,9% (441,2 млн. рублей), на средства массовой информации - 0,3% (176,8 млн. рублей), на охрану окружающей среды - 0,2% (116,8 млн. рублей). Расходы на развитие реального сектора экономики составили 10,4% (5 340,9 млн. рублей), межбюджетные трансферты общего характера бюджетам муниципальных районов и городских округов - 5,1% (2 644,7 млн. рублей), прочие расходы - 4,5% (2 286,2 млн. рублей).
Бюджет Республики Башкортостан исполнен в программном формате. В статусе государственных программ реализовывались 32 программы в области экономического развития, развития ресурсной основы, инфраструктурного и социального развития Республики Башкортостан. Финансовое обеспечение государственных программ составило 46210,0 млн. рублей или 19,0% к годовому плану, с ростом на 11,4% к аналогичному периоду 2021 года. Доля программных расходов в общем объеме расходов бюджета республики за I квартал 2022 года составила 89,9%, непрограммных расходов - 10,1%.
Исполнение расходов бюджета Республики Башкортостан в I квартале 2022 года осуществлялось 41 главным распорядителем бюджетных средств.
Ниже оптимального уровня (менее 25,0% к годовому плану) сложилось по Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан - 6,4%, Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан - 8,2%, Министерству строительства и архитектуры Республики Башкортостан - 9,6%, Министерству цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан - 9,8%, Государственному комитету Республики Башкортостан по молодежной политике - 10,8%.
Из 41 министерства, комитета и ведомства по 13-ти кассовое исполнение расходов бюджета Республики Башкортостан составило от 15,0 до 25,0% к годовому плану.
В то же время, уровень исполнения по расходам свыше 25,0% к годовому плану достигнут 23-мя главными распорядителями бюджетных средств, из них: Министерством экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан - 60,0%, Министерством промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан - 53,9%, Государственным комитетом Республики Башкортостан по туризму - 45,0%, Министерством внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан - 43,5%, Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан и Конституционным Судом Республики Башкортостан - 32,3%, Центральной избирательной комиссией Республики Башкортостан - 31,6%, Управлением делами Главы Республики Башкортостан - 31,3%, Контрольно-счетной палатой Республики Башкортостан - 29,5%, Министерством культуры Республики Башкортостан - 29,1%, Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам - 28,4%, Министерством спорта Республики Башкортостан - 27,8%, Секретариатом Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан - 27,4%, Управлением ветеринарии Республики Башкортостан и Аппаратом по обеспечению деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан - 26,6%, Аппаратом Правительства Республики Башкортостан (без учета резервных средств) и Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору - 26,3%, Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан - 26,1%, Министерством финансов Республики Башкортостан (без учета резервных средств) - 25,8%, Государственным бюджетным научным учреждением "Академия наук Республики Башкортостан" и Аппаратом по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан - 25,5%, Аппаратом по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам человека в Республике Башкортостан - 25,4%, Министерством здравоохранения Республики Башкортостан - 25,3%.
Общий объем межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований составил 15 820,0 млн. рублей, с ростом к аналогичному периоду 2021 года на 1 478,0 млн. рублей или на 10,3%. Межбюджетных трансфертов за счет собственных доходных источников бюджета республики передано в объеме 14 640,7 млн. рублей, за счет средств федерального бюджета и Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1 179,3 млн. рублей.
В форме дотаций из бюджета республики бюджетам муниципальных образований передано 2 399,3 млн. рублей, с ростом к соответствующему периоду 2021 года на 319,0 млн. рублей или на 15,3%. Наибольший объем составили дотации: на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов - 1 872,2 млн. рублей, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов - 484,0 млн. рублей и бюджету закрытого административно-территориального образования город Межгорье - 43,1 млн. рублей.
Объем субсидий, переданный из бюджета республики, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года увеличился на 894,1 млн. рублей или в 1,5 раза и составил 2 589,1 млн. рублей. Наибольший объем субсидий направлен на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях - 450,0 млн. рублей, на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры - 433,7 млн. рублей, на софинансирование расходов муниципальных образований, возникающих при доведении средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Республике Башкортостан - 332,1 млн. рублей, на софинансирование расходов муниципальных образований, возникающих при доведении средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования до средней заработной платы учителей в Республике Башкортостан - 243,3 млн. рублей, на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях - 218,8 млн. рублей.
Объем субвенций для финансового обеспечения расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и Республики Башкортостан, составил 10 210,5 млн. рублей, с ростом к аналогичному периоду 2021 года на 721,0 млн. рублей или на 7,6%. Наибольший объем субвенций направлен на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) - 8 964,2 млн. рублей, на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных организациях), кроме полномочий по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных образовательных организациях и медицинских организациях государственной системы здравоохранения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и полномочий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 434,5 млн. рублей, на выплату компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность - 280,8 млн. рублей, на организацию и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время), по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей в период их пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления - 106,9 млн. рублей, на социальную поддержку учащихся муниципальных общеобразовательных организаций из многодетных малоимущих семей по обеспечению бесплатным питанием и школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, по предоставлению набора школьно-письменных принадлежностей первоклассникам - 92,9 млн. рублей.
Иные межбюджетные трансферты профинансированы со снижением к уровню аналогичного периода 2021 года на 456,1 млн. рублей или в 1,7 раза и составили 621,1 млн. рублей, которые направлены на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций - 484,2 млн. рублей, на финансирование мероприятий по благоустройству территорий населенных пунктов, коммунальному хозяйству, обеспечению мер пожарной безопасности и охране окружающей среды в границах сельских поселений - 104,7 млн. рублей, на софинансирование расходов, возникающих при предоставлении сертификатов, удостоверяющих право на получение места в частных дошкольных образовательных организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста в Республике Башкортостан - 31,9 млн. рублей, на создание виртуальных концертных залов - 0,3 млн. рублей.
В бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за I квартал 2022 года на обязательное медицинское страхование неработающего населения передано 5 341,9 млн. рублей (рост на 3,6% к уровню аналогичного периода 2021 года). В бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на финансовое обеспечение видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, передано 529,4 млн. рублей (рост в 8,4 раза к аналогичному периоду 2021 года).
В бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на возмещение расходов, связанных с досрочным назначением пенсии безработным гражданам, передано 10,9 млн. рублей (снижение в 2,7 раза к аналогичному периоду 2021 года).
Исполнение бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан за I квартал 2022 года сложилось по доходам в сумме 22 830,8 млн. рублей (35,2% к годовому плану) и расходам в сумме 12 348,1 млн. рублей (18,6% к годовому плану).
Исполнение судебных решений и решений налогового органа по денежным обязательствам получателей средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан
По поступившим по состоянию на 1 апреля 2022 года исполнительным документам сумма, подлежащая взысканию с должников, составила 156,7 млн. рублей, в том числе 98,4 млн. рублей, предъявленных до 1 января 2022 года с учетом возвращенных в 2022 году исполнительных документов.
Взыскано по исполнительным документам в отчетном периоде 17,4 млн. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан - 3,3 млн. рублей (или 19,0% от общей суммы средств, взысканных по исполнительным документам), за счет средств от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан - 14,1 млн. рублей (или 81,0%).
Из них наибольшая сумма взыскана по исполнительным документам, предъявленным к следующим должникам и подведомственным им бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан: Министерству здравоохранения Республики Башкортостан - 12,6 млн. рублей, Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - 2,6 млн. рублей, Министерству образования и науки Республики Башкортостан - 1,3 млн. рублей.
По состоянию на 1 апреля 2022 года поступило 298 решений налогового органа на сумму 117,7 млн. рублей (в том числе 207 решений налогового органа на сумму 67,5 млн. рублей, предъявленных до 1 января 2022 года), из них исполнено 47 решений на общую сумму 32,3 млн. рублей.
В отчетном периоде наибольшая сумма исполнена по решениям налогового органа, предъявленным к следующим должникам и подведомственным им бюджетным и автономным учреждениям Республики Башкортостан: Министерству здравоохранения Республики Башкортостан - 28,1 млн. рублей, Министерству лесного хозяйства Республики Башкортостан - 3,6 млн. рублей, Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан - 0,3 млн. рублей.
Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан
На 1 апреля 2022 года при кассовом исполнении бюджета Республики Башкортостан проведено 62,8 тыс. платежных документов получателей средств бюджета Республики Башкортостан на сумму 52 141,8 млн. рублей. При осуществлении процедуры санкционирования отклонено 2,6 тыс. платежных документов получателей средств бюджета Республики Башкортостан на сумму 4 986,7 млн. рублей, что составило 4,0% от количества представленных к оплате платежных документов.
Наибольший процент отклоненных платежных документов по получателям средств бюджета Республики Башкортостан допущен следующими министерствами и организациями: Государственным бюджетным научным учреждением "Академия наук Республики Башкортостан" - 25,0%; Министерством природопользования и экологии Республики Башкортостан - 13,6%; Министерством культуры Республики Башкортостан - 13,5%.
В отчетном периоде при осуществлении кассовых операций бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан проведено 234,4 тыс. платежных документов на сумму 19 823,5 млн. рублей. В ходе осуществления контрольных процедур отклонено 11,7 тыс. платежных документов на сумму 1 476,2 млн. рублей, что составило 4,8% от количества представленных к оплате платежных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.