Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента природных
ресурсов, экологии и агропромышленного
комплекса Ненецкого автономного округа
от 23.06.2022 N 27-пр
"Об экспертной комиссии по
племенному животноводству"
Порядок
представления документов для выдачи заключения о соответствии заявителя требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству
1. Для выдачи заключения заявителю необходимо представить в Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с исчерпывающим перечнем документов, предусмотренным пунктом 20 Приказа Минсельхоза России от 14.10.2020 N 606 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по определению видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", в зависимости от вида организации, осуществляющей деятельность в области племенного животноводства (далее - перечень документов).
2. При условии подачи документов, содержащих сведения о персональных данных сотрудников (работников) заявителей, к перечню документов прикладывается согласие на обработку персональных данных этих сотрудников в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
3. Документы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка, представляются в Департамент на бумажном носителе посредством личного обращения или путем направления по почте, заполняются от руки или машинописным способом. Документы не должны быть заполнены карандашом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Копии документов должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо заверяются подписью руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем с указанием его фамилии, имени, отчества (при наличии) и печатью (при наличии).
Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.
От имени заявителя вправе выступать:
1) руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель;
2) представитель при наличии доверенности, подписанной руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем.
4. Представленные заявителем заявление с документами регистрируются Департаментом и направляются секретарю экспертной комиссии, который посредством электронной почты направляет указанные материалы для предварительного рассмотрения и оценки членам экспертной комиссии.
5. В случае, если документы представлены заявителем не в полном объеме и (или) не соответствуют требованиям пункта 3 настоящего Порядка секретарь экспертной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов в Департаменте направляет заявителю уведомление об отклонении заявления.
6. Документы, представленные в Департамент заявителем для выдачи заключения, независимо от результата рассмотрения заявления, заявителю не возвращаются и подлежат хранению в течение 5 лет с момента поступления в Департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.