Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 10.06.2022 г. N 3071
_________________________________________________________________
(орган управления образованием)
Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к новому 2022/2023 учебному году
__________________________________________________________________
(полное наименование организации)
__________________________________________________________________
(адрес организации, телефон)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество заведующего дошкольной организацией)
В соответствии с постановлением администрации МО
г. Новороссийск от "____" __________20 ____г. N ______
проверка проводилась комиссией в составе:
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Заместитель главы муниципального образования, председатель комиссии |
Майорова Наталья Владимировна |
Начальник управления образования, заместитель председателя комиссии |
Середа Елена Иосифовна |
Начальник МКУ "ЦМТО ОУ", секретарь комиссии |
Хомутинникова Татьяна Анатольевна |
Председатель горкома профсоюза работников образования и науки |
Пичугина Татьяна Александровна |
Помощник уполномоченного по правам ребенка по Краснодарскому краю |
Титков Евгений Игоревич |
Главный врач ГБУЗ "ГП N 5 г. Новороссийска" М3 КК |
Медведева Ирина Арсеньевна |
Начальник отдела пожарной безопасности МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска" |
Снегирев Вадим Сергеевич |
Заместитель начальника управления - начальник службы в городе Новороссийске УФСБ России по Краснодарскому краю |
Ямщиков Игорь Анатольевич |
УМВД России по г. Новороссийску (по согласованию) |
|
Начальник ПЦО ОБО по. г. Новороссийску - филиал ФГКУ "УВО ВНГ РФ по Краснодарскому краю", майор полиции |
Сулимов Юрий Владимирович |
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица
(в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской
Федерации), оформленные в установленном порядке:
Устав _______________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N _________от "___" ___________20 ____года;
Свидетельство о государственной регистрации права на
оперативное управление от "___" _________20 __года N ______,
подтверждающее закрепление за организацией
собственности учредителя (на правах оперативного
пользования или передаче в собственность
образовательной организации);
Свидетельство о государственной регистрации права
от "___" ___________ 20 ___ года N ________, на
пользование земельным участком, на котором размещена
организация (за исключение зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано
"____" _________________20 ____ года,
______________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего свидетельство)
Серия _________N ________, срок действия свидетельства
с "____" ___________20 ____г.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной
"___" _____________20 ___г., серия ________, N ____________,
регистрационный номер,
______________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего лицензию)
Срок действия лицензии - _____________________________________
2. Наличие иной необходимой документации (уставная документация:
лицензия, устав, должностные инструкции, локальные акты,
свидетельство об аттестации, свидетельство о государственной
аккредитации, договора о взаимодействии с учредителем, с
родителями и др., план работы на год, книга движения детей,
книга приказов, план повышения квалификации педработников и пр.)
в соответствии с утвержденной номенклатурой дел
_________________________________________________________________.
3. Наличие (отсутствие) номенклатуры дел и инструкции по
делопроизводству, достаточность документирования деятельности
образовательной организации.
4. Наличие (отсутствие) образовательной программы
(образовательных программ) в соответствии с Федеральным законом
от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации"
5. Наличие лицензии на право ведения медицинской деятельности,
установленной формы и выданной органом здравоохранения
N __________от "__" ___________ 20 ___ г. оформлена (не оформлена).
6. Наличие видов образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг (бесплатные/п латные):
_________________________________________________________________
7. Проектная допустимая численность обучающихся в образовательной
организации ____ человек (также указывается превышение допустимой
численности обучающихся) _________________________________________
Численность обучающихся на день проверки - ___ человек.
В 20 -20 учебном году в дошкольной организации укомплектовано
групп
С общим количеством воспитанников ____человек, из них детей/групп с
круглосуточным пребыванием ________________________________________
Наличие путевок, правильность их оформления и хранения
___________________________________________________________________
Обеспеченность кадрами (штаты - укомлектованность всех категорий)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Готовность пед. кабинета к осуществлению учебно-воспитательной
работы (наличие художественной литературы, игрушек, пособий,
поделок для организации разнообразной деятельности детей)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Соответствие учебно-методтческого обеспечения требованиям программ,
Педагогическая целесообразность их хранения и размещения
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
8. Наличие режима работы дошкольной организации и сетки занятий
по группам, количество учебных занятий, правильное сочетание
занятий в течение дня и недели
___________________________________________________________________
9. Территория: ___________________________________________________
Общая площадь ____________________________________________________
Площадь озеленил _________________________________________________
Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в
непосредственной близости от территории ДОУ
___________________________________________________________________
Проведено обновление указательных знаков дорожного движения
при подъезде к ДОУ
____________________________________________________________________
Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов
и другого оборудования
____________________________________________________________________
Наличие теневого навеса для защиты детей от солнца и осадков на
территории каждой групповой площадки
____________________________________________________________________
Наличие и состояние огорода-ягодника
____________________________________________________________________
Наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросбрников
____________________________________________________________________
(расстояние от площадки для сбора мусора до здания ДОУ
фактически ____м; площадь
площадки с твердым покрытием площадь основания контейнеров
на 1,0 м со всех сторон - норма, фактически - ___м.; контейнеры:
количество_____, обеспеченность плотно
закрывающимися крышками _______, покрытие асфальтом/бетоном/другими
твердым покрытие въездов и входа на территорию, проездов,
дорожек к хозяйственным постройкам, к площадкам для мусоросборников
(нужное подчеркнуть), указать состояние покрытия
(нарушено/не нарушено)
____________________________________________________________________,
Наличие договора о вывозе мусора
____________________________________________________________________
Оборудование песочниц на участке: наличие крышек/защитных
приспособлений
____________________________________________________________________
Дата полной смены песка _________________(норма: ежегодно, весной);
10. Здания и сооружения: __________________________________________
Количество ____, тип здания ______, год постройки ________________,
Этажность _________, техническое состояние _______________________,
Наличие трещин наличие _________аварийного здания ________________,
Общая площадь помещений __________________________________________
11. Количество и объемы ремонтных работ при подготовке к
учебному году:
Капитальных
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Текущие __________________________________________________________
___________________________________________________________________
Иных видов работ
___________________________________________________________________
Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также
имеются ли гарантийные обязательства подрядчика
___________________________________________________________________
Потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом
учебном году
___________________________________________________________________
(имеется/ не имеется)
Проведение работ необходимо
___________________________________________________________________
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить
их количество и основной перечень работ)
12. Здание и объекты организации оборудованы / не оборудованы
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
13. Естественное освещение:
___________________________________________________________________
Наличие солнцезащитных устройств
(имеются или нет - нужное подчеркнуть),
состояние окон: целостность остекления ____________________________,
чистота стекол _____________________,
Искусственное освещение, его состояние ____________________________,
(результаты последних инструментальных замеров уровня
искусственной освещенности: N ______, дата _______________________,
наименование аккредитованной организации, проводившей замеры)
14. Наличие и состояние:
Водоснабжение (центральное или привозная вода).
Указать протоколы исследования воды питьевой: N _______,
дата _____________, наименование аккредитованной организации,
проводившей исследования
Газоснабжение (электроснабжение)
__________________________________________________________________
Канализация ___________, центральная, местная (чем представлена)
__________________________________________________________________;
15. Состояние центральной вентиляции
(удовлетворительное/неудовлетворительное), возможности
(возможен, не возможен) для соблюдения воздухообмена в
организации __________________________________(соблюдение кратности
обследования технического состояния вентиляции специализированными
организациями ____, наличие результатов инструментальных измерений
объемов вытяжки при обследовании технического состояния вентиляции
_________________________________________________________________).
16. Готовность организации к зиме:
Характер отопительной системы (собственная котельная,
централизованное, печное и др.), ее состояние
(удовлетворительное/ неудовлетворительное), Акт опрессовки
отопительной системы: дата ____, кем выполнена опрессовка ______.
17. Наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:
Физкультурный зал - имеется/ не имеется, приспособлен
(типовое помещение),
Вместимость _________человек, состояние - удовлетворительное/
неудовлетворительное;
Тренажерный зал - имеется/ не имеется, приспособленный
(типовое помещение),
Вместимость ______, человек, состояние - удовлетворительное/ не
удовлетворительное;
Бассейн - имеется/ не имеется, состояние - удовлетворительное/
неудовлетворительное;
Музыкальный зал - имеется/ не имеется, приспособлен
(типовое помещение),
Вместимость _______ человек,
состояние - удовлетворительное/неудовлетворительное;
Музей - - имеется/ не имеется, приспособлен (типовое помещение),
Вместимость _______ человек, состояние - удовлетворительное/
неудовлетворительное;
Компьютерный класс - имеется/ не имеется, приспособлен
(типовое помещение),
Вместимость _______ человек, состояние - удовлетворительное/
неудовлетворительное;
Наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации
компьютерного класса, когда и кем, номер документа:
______________________________________________________________
Состав групповой ячейки: раздевальная (приемная)
(для приема детей и хранения верхней одежды) ___, групповая
(для проведения игр, занятий и приема пищи) _____,
спальня ___, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче
и мытья столовой посуды) ____, туалетная (совмещенная
с умывальной) ____.
Состояние потолков и стен помещений (гладкие, без щелей,
трещин, деформаций, признаков поражений грибком, позволяющие
проводить уборку способом с применением дезинфицирующих
средств - указать где не соблюдаются данные требования)
_____________________________________________________________.
18. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние
_____________________________________________________________
Организация питьевого режима: питьевая вода расфасованная
в емкости/ бутилированная;
Установки с дозированным розливом питьевой воды, кипяченая
питьевая вода при условии ее хранения не более 3-х часов
(нужное подчеркнуть) ______ Тип освещения
в организации
Обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка
Группа мебели |
Требуется |
Фактически имеется |
% обеспеченности |
маркировка |
00 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
Обеспеченность постельным бельем, полотенцами для рук,
ног, их состояние, количество комплектов
________________________________________________________________
Обеспеченность игрушками, дидактическим материалом
_______________________________________________________________;
Возможность проведения влажной обработки и дезинфекции
поверхности игр и игрушек __________(имеется/ не имеется),
Наличие специального оборудования помещений для организации
учебных занятий
________________________________________________________________
Состояние технических средств (телевизор, компьютер,
проектор и др.)
________________________________________________________________
Техническое состояние открытых игровых и спортивных площадок,
оборудование и инвентаря ______________________________________.
19. Постирочная:
помещения стиральной ____, гладильной _______(имеются или нет);
окна приема грязного и выдачи чистого белья _____(раздельные
или нет, соблюдение поточности технологического процесса).
20. Пищеблок:
работающий на сырье/полуфабрикатах (нужное подчеркнуть);
наличие, достаточность и исправность холодильного оборудования*
_____________, при неисправности/отсутствии - уточнить
какое ______________________________________, обеспеченность
холодильного оборудования контрольными термометрами
_______________________________________________________________
наличие, достаточность - и исправность технологического
оборудования* _________________________________________________;
при неисправности/отсутствии - уточнить какое ________________;
производственное оборудование и моечные ванны присоединяются к
канализационной сети с воздушным разрывом не менее 20 мм от
верха приемной воронки: да/нет (если нет, то какое) ___________,
оборудование производственных цехов раковинами с подводкой
горячей и холодной воды с такими конструкциями смесителей,
которые исключают повторное загрязнение рук после мытья;
условия для соблюдения правил личной гигиены персоналом:
наличие раковин, мыла _________________________________________;
обеспеченность кухонной посудой ______ (чего недостаточно),
обеспеченность разделочным инвентарем _____(чего недостаточно),
маркировка разделочного инвентаря ______, его состояние
(наличие трещин, дефектов) __________, обеспеченность
столовой посудой и приборами: факт ____комплектов, _____%
обеспеченности;
соблюдение требований к внутренней отделке помещений
_________(указать где не соблюдаются);
наличие акта о проведении электроизмерительных работ
(проверка состояния заземления и изоляции электросетей,
электрооборудования, испытание и измерение сопротивления
изоляции электропроводов) ____________________________________
состояние разделочных столов ________________________________
состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение
______________________________________________________________
наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество
______________________________________________________________
условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды
______________________________________________________________;
обеспеченность посудой, ее состояние
______________________________________________________________;
котломоечная, ее оборудование
_____________________________________________________________;
картофелечистки, их состояние
_____________________________________________________________;
количество мясорубок, их состояние
_____________________________________________________________;
наличие и маркировка уборочного инвентаря
_____________________________________________________________
Требование техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования
_____________________________________________________________;
Документация и инструкции, обеспечивающие деятельность
столовой и ее работников
______________________________________________________________
Примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации
______________________________________________________________;
Наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических
услуг (дератизация, дезинфекция)
______________________________________________________________
(имеется/ не имеется)
______________________________________________________________
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
21. Кладовые:
качество проведенного ремонта _______________________________
хранение сыпучих продуктов __________________________________
хранение скоропортящихся продуктов (количество
холодильников, их состояние) _________________________________
наличие и состояние тары для перевозки продуктов
(скоропортящихся, овощей, хлеба и т.д.)
_______________________________________________________________
помещения для хранения пищевых продуктов и продовольственного
сырья оборудованы полками, стеллажами _______, приборами
для измерения температурно-влажностного режима ________________.
22. Медпункт:
его состояние _________________________________________________
наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние
_______________________________________________________________
хранение скоропортящихся лекарственных средств
______________________________________________________________;
наличие комнаты для заболевшего ребенка (изолятор)
______________________________________________________________;
логопедический кабинет - имеется / не имеется, приспособлен
(типовое помещение), вместимость _______человек,
состояние - удовлетворительное/ неудовлетворительное:
кабинет педагога-психолога - имеется/ не имеется, приспособлен
(типовое помещение),
вместимость _____человек, состояние - удовлетворительное/
неудовлетворительное;
наличие медицинской документации (медицинские книжки,
своевременность прохождения медосмотров, журнал бракеража,
санитарный журнал и инструкции по эксплуатации
медицинского оборудования) __________________________________;
23. Дезрежим дошкольной организации:
наличие дезсредств _________________________________________,
место приготовления _____________, тара ____________________,
наличие горшков _______________, утюгов ____________________,
наличие пылесосов для уборки _______________________________,
обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения
_____________________________________________________________;
24. Паспорт безопасности организации
от "___" __________20 ___ г. оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации
от "___" ____________ 20 ____ г. оформлена.
25. Обеспечение пожарной безопасности образовательной
организации ________________________нормативным требованиям:
(соответствует/ не соответствует)
Территориальным отделами МЧС России по Краснодарскому
краю 20 ___ году
Проверка состояния пожарной безопасности
_________________________________________________________________
(проводилась/ не проводилась)
_________________________________________________________________
(номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки ____________________________________
И предписания ___________________________________________________
Требования пожарной безопасности ________________________________
(выполняются/ не выполняются)
Система пожарной сигнализации объекты организации
__________________________________________________________________
(оборудована/ не оборудована)
В организации установлена _______________________________________;
(тип (вид) пожарной сигнализации)
Обеспечивающая
__________________________________________________________________;
(описание заданного вида извещения о пожаре и/ или
выдача команд на включение
автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ________________________________;
(исправна/ неисправна)
Здания и объекты организации системами противодымной защиты
_________________________________________________________________
(оборудованы/ не оборудована)
Система передачи извещений о пожаре
________________________________________________________________;
(обеспечивает/ не обеспечивает)
Оборудование для дублирования сигнала о срабатывании
автоматической пожарной сигнализации в подразделения
пожарной охраны без участия персонала объекта __________________
(имеется/ отсутствует)
передачу сигнала _______________________________________________
(обеспечивает/ не обеспечивает)
Система противопожарной защиты и эвакуации
_________________________________________________________________
(обеспечивает/ не обеспечивает)
Защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара;
Состояние эвакуационных путей и выходов ________________________
Беспрепятственная эвакуация обучающихся и персонала в безопасные
зоны обеспечена/ не обеспечена;
Поэтажные планы эвакуации разработаны/ не разработаны;
Ответственные за противопожарное состояние помещений
назначены/ не назначены; Наличие - имеются/ отсутствуют и
исправность - исправны/ не исправны противопожарного
водоснабжения и первичных средств пожаротушения;
Проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности,
а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре
(организовано/ не организовано);
Наличие распорядительной и иной документации в области
пожарной безопасности (распоряжения, приказы, удостоверения и т.д.)
____________________________________________________________________
Основные недостатки: _____________________________________________.
26. Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности
организации в соответствии с требованиями действующего
законодательства
____________________________________________________________________
(выполнены/ не выполнены)
Охрана объектов организации осуществляется
_____________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторож,
вневедомственная охрана, частная охранная организация)
В составе ____сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется
сотрудниками в составе человек. Договоры по оказанию охранных
услуг заключены: ____________________________________________________
(наименование услуг, наименование
организации, N и дата лицензии на оказание
услуг,N и дата договора)
Объекты организации системой охранной сигнализации
_____________________________________________________________________
(оборудованы/ не оборудованы)
Прямая связь с органами МВД организована с использованием
_____________________________________________________________________
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
Ограждение территории организации и его состояние
_____________________________________________________________________
(оборудовано/ не оборудовано)
И ____________________________________несанкционированный доступ;
(обеспечивает/не обеспечивает)
Дежурно-диспетчерская служба (дежурная) служба
______________________________________________________________________
(оборудовано/ не оборудовано)
Основные недостатки
_______________________________________________________________________
27. Новое в оформление и оборудовании дошкольной
образовательной организации
_______________________________________________________________________
28. Наличие на расстоянии менее 100 метров от здания дошкольной
образовательной организации торговых точек по реализации алкогольной
продукции и табака (указать наименование, адрес торгового предприятия).
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
29. Замечания и предложения комиссии (включая расшифровку предписаний
органов надзорной деятельности с указанием примерной даты
исправления нарушения):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
30. Заключение комиссии о готовности дошкольной образовательной
организации к новому учебному году
________________________________________________________________________
Акт составлен _____________ числа _______ месяца __________года.
Председатель комиссии ___________________________(Н.В. Майорова)
Члены комиссии:
Должность |
Место печати |
Подпись |
Ф.И.О. |
Начальник управления образования, заместитель председателя комиссии |
|
|
Середа Елена Иосифовна |
Начальник МКУ "ЦМТО |
|
|
Хомутинникова |
ОУ", секретарь комиссии |
|
|
Татьяна Анатольевна |
Председатель горкома профсоюза работников образования и науки |
|
|
Пичугина Татьяна Александровна |
Помощник уполномоченного по правам ребенка по Краснодарскому краю |
|
|
Титков Евгений Игоревич |
Главный врач ГБУЗ "ГП N 5 г. Новороссийска" М3 КК |
|
|
Медведева Ирина Арсеньевна |
Начальник отдела пожарной безопасности МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска" |
|
|
Снегирев Вадим Сергеевич |
Заместитель начальника управления - начальник службы в городе Новороссийске УФСБ России по Краснодарскому краю |
|
|
Ямщиков Игорь Анатольевич |
УМВД России по г. Новороссийску, (по согласованию) |
|
|
|
Начальник ПЦО ОВО по. г. Новороссийску - филиал ФГКУ "УВО |
|
|
Сулимов Юрий Владимирович |
ВНГ РФ по Краснодарскому краю", майор полиции |
|
|
|
Акт проверки готовности дошкольной образовательной организации к 20 __ - 20 ___
Учебному году без приложения не действителен.
______________________________
*) подтверждается актом ревизии и наладки оборудования
Заместитель главы |
Н.В. Майорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.