Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 10.06.2022 г. N 3071
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
___________________________________________________________________
(орган управления образованием)
Акт проверки готовности специальной (коррекционной) образовательной организации к 2022 - 2023 учебному году
Полное наименование образовательной организации
_____________________________________________________________________
Адрес образовательной организации, телефон
_____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя (директора)
образовательной организации
_____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением (распоряжением) главы администрации
муниципального образования ______________от __________N _____________
проверка проводилась комиссией в составе:
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Заместитель главы муниципального образования, председатель комиссии |
Майорова Наталья Владимировна |
Начальник управления образования, заместитель председателя комиссии |
Середа Елена Иосифовна |
Начальник МКУ "ЦМТО ОУ", секретарь комиссии |
Хомутинникова Татьяна Анатольевна |
Председатель горкома профсоюза работников образования и науки |
Пичугина Татьяна Александровна |
Помощник уполномоченного по правам ребенка по Краснодарскому краю |
Титков Евгений Игоревич |
Главный врач ГБУЗ "ГП N 5 г. Новороссийска" М3 КК |
Медведева Ирина Арсеньевна |
Начальник отдела пожарной безопасности МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска" |
Снегирев Вадим Сергеевич |
Начальник отдела ГИБДД УМВД России по г. Новороссийску, подполковник полиции |
Черненко Сергей Петрович |
Заместитель начальника управления - начальник службы в городе Новороссийске УФСБ России по Краснодарскому краю |
Ямщиков Игорь Анатольевич |
УМВД России по г. Новороссийску (по согласованию) |
|
Начальник ПЦО ОВО по. г. Новороссийску - филиал ФГКУ "УВО ВНГ РФ по Краснодарскому краю", майор полиции |
Сулимов Юрий Владимирович |
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица
(в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса
Российской Федерации), оформленных в установленном порядке:
Устав ____________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N __________от ____ _____________20 __ г.;
Свидетельство о государственной регистрации права на
оперативное управление от ___________20 ___ г. N _________________,
подтверждающее закрепление за организацией собственности
учредителя (на правах оперативного пользования или передаче
в собственность образовательной организации);
Свидетельство о государственной регистрации права
от _____________20 ___ г. N _________, на пользование земельным
участком, на котором размещена организация (за исключением
зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации выдано "___" ____________ 20 ___ г.,
Серия ___________N _______, срок действия свидетельства с "_" 20 г.
до "____" ______________ 20 ___г.;
Лицензия на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной "___" ____________20 ___г.;
серия ___________N ________, регистрационный номер ______________
__________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего лицензию)
Срок действия лицензии __________________________________________
2. Наличие иной необходимой документации (должностные инструкции,
локальные акты, свидетельство об аттестации, договора о
взаимодействии с учредителем, с родителями и др., план работы
на год, книга движения детей, книга приказов, план повышения
квалификации педработников и пр.)
__________________________________________________________________
3. Наличие (отсутствие) номенклатуры дел и инструкции по
делопроизводству, достаточность документирования деятельности
образовательной организации.
___________________________________________________________________
4. Наличие (отсу4тствие) образовательной программы
(образовательных программ) в соответствии с Федеральным законом
от 29 декабря 2012 г. N 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации"
___________________________________________________________________
5. Наличие лицензии на право ведения медицинской деятельности,
установленной формы и выданной органом здравоохранения
N ________от "___"____________ 20___ г. оформлена (не оформлена).
6. Наличие видов образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг (бесплатные/платные):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Проектная допустимая численность обучающихся в образовательной
организации - человек (также указывается превышение допустимой
численности обучающихся) ___________________________________________;
численность обучающихся в день проверки - _____ человек, в том
числе - _____ человек, обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий;
численность выпускников 20 __ - 20 ___- человек, из них поступивших
в ВУЗы - _________ человек, профессиональные образовательные
организации - ______человек, работают - _______человек, не
работают _______- человек;
в 20 ___- 20 ___ учебном году в специальной (коррекционной)
общеобразовательной организации:
классов _________________, обучающихся ____________________________
(всего) (всего)
Количество: групп продленного дня ________________________________,
игротек ____, спален ____, площадок для проведения подвижных
игр и прогулок ____________________________________________________
Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году
в 1 класс, 10 класс:
1 класс: количество ______, учащихся
10 класс: наличие _________, количество _____, учащихся __________;
Укомплектованность штатов специальной (коррекционной)
образовательной организации (если недостает педагогических
работников, указать, по каким учебным предметам и на какое
количество часов):
педагогических работников - _______человек ____________%;
научных работников - ______человек % ____________;
инженерно-технических работников - _____человек ________%;
административно-технических работников - ____человек _______%;
производственных работников - _____ человек _________%;
учебно-воспитательных работников - _______человек _______%;
медицинских и иных работников, выполняющих вспомогательные
функции _______человек ________%;
наличие (отсутствие) плана работы организации на 20 __- 20 __
учебный год и его краткая экспертиза ________________________________.
наличие (отсутствие) программ развития специальной (коррекционной)
образовательной организации;
Состояние материально-технической базы:
8. Количество зданий (объектов) организации - ___ единиц, в том числе
____ общежитий.
Количество ____, год постройки ____ техническое состояние _________,
Наличие трещин _______, наличие аварийного здания __________________
Состояние потолков и стен помещений (гладкие, без щелей,
трещин, деформаций, признаков поражений грибком - указать где не
соблюдаются данные требования)
_____________________________________________________________________
Отделка каких помещений не позволяет проводить уборку влажным
способом и с применением дезинфицирующих средств
_____________________________________________________________________
9. Качество и объемы ремонтных работ, проведенных для подготовки
к новому учебному году:
капитальных - ____ объектов образовательных организации, в том числе:
выполнены ___________________________________________________________
(наименование подрядной организации)
акт приемки _________________________________________________________
(оформлен, не оформлен)
гарантийные обязательства - ________________________________________;
(имеются, не имеются)
текущих - _____ объектов образовательной организации, в том числе:
выполнены: _________________________________________________________
(наименование подрядной организации)
акт приемки ________________________________________________________
(оформлен, не оформлен)
Гарантийные обязательства - ________________________________________;
(имеются, не имеются)
Иных видов ремонтных работ - ___объектов образовательной организации:
Потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году
_____________________________________________________________________
(имеется, отсутствует)
_____________________________________________________________________
(при необходимости проведения указанных работ,
перечислить их количество и основной перечень)
10. Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
11. Тип освещения в организации
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Наличие местного освещения классных досок ____, станков в мастерских
трудового обучения __________________________________________________.
12. Обеспечены (не обеспечены) ли учебные заведения освещением
по норме (указать результаты инструментальных замеров уровня
искусственной освещенности: N, дата, наименование аккредитованной
организации, проводившей замеры)
______________________________________________________________________
13. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
14. Наличие и состояние:
водоснабжения (центральное или привозная вода), указать
протоколы исследования воды питьевой: N, дата, наименование
аккредитованной организации, проводившей исследования)
______________________________________________________________________
газоснабжения (электроснабжения) _____________________________________
канализации __________________________, центральная, местная (чем
представлена) _______________________________________________________;
наличие раковин в помещениях начальных классов _____, лаборантских
____________, учебных кабинетах: физика, химия, рисование, биология,
домоводство, в мастерских трудового обучения, во всех помещениях
медицинского назначения (нужное подчеркнуть)".
наличие теплых туалетов ___________________________________________;
наличие туалетов для девочек и мальчиков на каждом этаже __________,
оборудование туалетов: кабинами с дверями _________, запас средств
личной гигиены (необходимый, фактический) ___________;
наличие выделенного места для хранения всего уборочного инвентаря
(кроме инвентаря, предназначенного для уборки помещений пищеблока
и медицинского назначения), которое оборудовано шкафом ____________.
15. Состояние центральной вентиляции
(удовлетворительное/неудовлетворительное), возможности
(возможен/не возможен) для соблюдения воздухообмена в организации
___________________________________________________________________
(соблюдение кратности обследования технического состояния
вентиляции специализированными организациями ___________, наличие
результатов инструментальных измерений объемов вытяжки воздуха
при обследовании технического состояния вентиляции ________________).
16. Готовность организации к зиме:
Характер отопительной системы (собственная котельная,
централизованное, печное и др.), ее состояние (удовлетворительное/
неудовлетворительное)
___________________________________________________________________
Опрессована (не опресована) ли отопительная система
___________________________________________________________________
17. Состояние земельного участка, закрепленного за специальной
(коррекционной) организацией
(удовлетворительное/неудовлетворительное):
площадь участка ______, сколько на участке деревьев _______________,
в том числе фруктовых __________, ягодных кустов __________________;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников,
их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям
____________________________________________________________________
(имеются/не имеются их состояние
и соответствие санитарным требованиям)
учебно-опытный участок и его характеристика
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Основные недостатки:
_____________________________________________________________________
18. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как
(удовлетворительное / неудовлетворительное);
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике |
Наличие акров разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушении |
Примечание |
1 |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Кабинет иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
......... |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) Наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:
Физкультурный зал:
Имеется (отсутствует), приспособлен (типовое помещение),
вместимость человек, состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное), площадь _____________________, наличие
снарядных ____________, раздевальных для мальчиков ____________
и девочек __________, наличие спортивного оборудования, инвентаря
по норме, его состояние _____________, наличие акта-разрешения а
использование спортивного оборудования в образовательном процессе
от "__" ____________ ___ г. N___. Потребность в спортивном
оборудовании:
__________________________________________________________________
(наименование и количество оборудования)
тренажерный зал имеется (отсутствует), приспособлен
(типовое помещение), вместимость человек ________________________,
состояние удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн имеется (отсутствует), приспособлен (типовое помещение),
вместимость человек ______________, состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное);
актовый зал имеется (отсутствует), приспособлен (типовое помещение),
вместимость _________________человек , состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей имеется (отсутствует), приспособлен (типовое помещение),
вместимость ___________человек , состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное);
учебные мастерские имеется (отсутствует), приспособлен
(типовое помещение), вместимость _____ человек , профиль мастерских,
количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1,
столярная мастерская - 1 и др.), состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное);
Основные недостатки: __________________________________________
19. Обеспеченность обучающихся мебелью, специальным оборудованием:
а) Обеспеченность обучающихся мебелью:
Номер мебели по ГОСТам |
Требуется |
Фактически имеется |
% обеспеченности |
Маркировка мебели проведена/нет ; |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
обеспеченность обучающихся 1 ступени образования школьными
партами, обеспеченными регуляторами наклона поверхности
рабочей плоскости норма __шт., факт ___шт.;
наличие специализированной мебели в кабинетах физики ____,
химии ______;
наличие специализированных столов, стульев (кресел)
для занятий с использованием ПЭВМ ______________________________;
б) специальное оборудование:
оборудование слесарных, столярных мастерских, кабинетов
обслуживающего труда умывальными раковинами: количество раковин
__________, подводка холодной и горячей воды ___________, наличие
электрополотенец / бумажных полотенец (нужное подчеркнуть);
наличие и функционирование вытяжного шкафа в кабинете химии
______, в лаборантской кабинета химии _______;
наличие у станков в мастерских трудового обучения
предохранительных сеток/стекол (нужное подчеркнуть);
наличие в кабинете домоводства электроплит _________, разделочных
столов ______, мойки для посуды ______, умывальника _____________;
наличие аптечки для оказания первой медицинской помощи в
мастерских трудового обучения _____, кабинете домоводства _____, в
спортивном зале _____;
наличие и соответствие размеров инструментов, используемых для
столярных и слесарных работ возрасту и росту обучающихся ________;
20. Обеспеченность образовательной организации компьютерной
техникой (обеспечена, не обеспечена):
общее количество компьютерной техники ____ - единиц, из них подлежит
списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году -
___ единиц.
Основные недостатки:
__________________________________________________________________:
21. Наличие библиотеки: _________________________________________
Число книг _____ , фонд учебников ________, ____________________ %;
Научно-педагогическая и методическая литература - _______________;
Обеспеченность учебниками (%) - _________________________________;
Потребность в обновлении книжного фонда (имеется, отсутствует);
Наличие (отсутствие) оборудованного читального зала на ____ мест;
Наличие (отсутствие) электронной базы данных (электронный каталог).
Основные недостатки: ______________________________________________.
22. Медицинское обслуживание в организации (организовано,
не организовано):
а) медицинское обеспечение осуществляется (штатным, внештатным)
медицинским персоналом*, в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
*) Копия приказа лечебно-профилактической организации об укомплектовании штатом медицинского персонала и графике его работы является обязательным приложением к акту проверки готовности образовательной организации к новому учебному году.
______________________________
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся
в организации оборудованы:
кабинет врача имеется (отсутствует), приспособлен
(типовое помещение), вместимость человек ______,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная имеется (отсутствует), приспособлен
(типовое помещение), вместимость человек ___________,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет имеется (отсутствует), приспособлен
(типовое помещение), вместимость человек ____,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога имеется (отсутствует), приспособлен
(типовое помещение), вместимость человек _____,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет учителя-логопеда психолога имеется (отсутствует),
приспособлен (типовое помещение), вместимость человек ________,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет слухо-речевой работы психолога имеется (отсутствует),
приспособлен (типовое помещение), вместимость человек _______,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет массажа психолога имеется (отсутствует), приспособлен
(типовое помещение), вместимость человек ______,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет ЛФК психолога имеется (отсутствует), приспособлен
(типовое помещение), вместимость человек ____,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет биологически обратной связи психолога имеется
(отсутствует), приспособлен (типовое помещение), вместимость
человек ________, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
физиотерапевтический кабинет психолога имеется (отсутствует),
приспособлен (типовое помещение), вместимость человек ____,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
сенсорная комната психолога имеется (отсутствует),
приспособлен (типовое помещение), вместимость человек ______,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
в) медпункт:
его состояние _____________________________________________________,
наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние
____________________________________________________________________
хранение скоропортящихся лекарственных средств
____________________________________________________________________
наличие комнаты для заболевшего ребенка (изолятор)
___________________________________________________________________;
наличие медицинской документации (медицинские книжки,
своевременность прохождения медосмотров, журнал бракеража,
санитарный журнал и инструкции по эксплуатации медицинского
оборудования)
____________________________________________________________________
23. Обеспеченность общежитий мебелью, инвентарем, оборудованием:
в жилых комнатах __________________________________________________
в комнатах самоподготовки _________________________________________
в комнатах отдыха _________________________________________________
на кухне __________________________________________________________
Наличие и состояние:
буфета ____________________________________________________________
туалетов __________________________________________________________
умывальных и гигиенических комнат _________________________________
душевых ___________________________________________________________
мест для стирки, сушки и глаженья белья ___________________________
24. Организация питания и питьевого режима:
А) организация питания
наличие буфета-раздаточной/столовой-доготовочной/столовой,
работающей на сырье (нужное подчеркнуть);
число посадочных мест в обеденном зале ___________________________,
число раковин перед обеденным залом ______________________________
(норма 1 на 20 посадочных мест) _________________% обеспеченности,
обеспеченность раковин мыльницами ________________,
электрополотенцами/бумажными полотенцами, педальными ведрами
____________;
наличие, достаточность и исправность холодильного оборудования*____,
при неисправности/отсутствии - уточнить какое ,
обеспеченность холодильного оборудования контрольными термометрами
___________
наличие, достаточность и исправность технологического оборудования*
______________
при неисправности/отсутствии - уточнить какое _____________________;
наличие резервных водонагревателей с жесткой разводкой
к местам пользования
_____________________________________________________________________
наличие локальной вытяжной системы с преимущественной вытяжкой
в зоне максимального загрязнения над тепловым оборудованием , моечными
ваннами _____________________________________________________________;
производственное оборудование и моечные ванны присоединяются
к канализационной сети с воздушным разрывом не менее 20 мм
от верха приемной воронки: да/нет (если нет, то какое) ______________,
оборудование производственных цехов раковинами с подводкой горячей и
холодной воды с такими конструкциями смесителей, которые исключают
повторное загрязнение рук после мытья;
условия для соблюдения правил личной гигиены персоналом: наличие
раковин, мыла _____________;
обеспеченность кухонной посудой ______(чего недостаточно), обеспеченность
разделочным инвентарем __________ (чего недостаточно), маркировка
разделочного инвентаря _______, его состояние (наличие трещин,
дефектов) ________, обеспеченность столовой посудой и приборами
(норма не менее 2 комплектов на 1 посадочное место) факт ____ комплектов,
_______% обеспеченности;
соблюдение требований к внутренней отделке помещений
____________(указать где не соблюдаются);
помещения для хранения пищевых продуктов и продовольственного
сырья оборудованы полками, стеллажами _____, приборами для измерения
температурно влажностного режима
______________________________
*) Подтверждается актом ревизии и наладки оборудования
______________________________
б) организация питьевого режима _____________________________________
стационарные питьевые фонтанчики ____ ед., оборудование
питьевых фонтанчиков ограничительным кольцом ________________________;
вода расфасованная в емкости: наличие документов, подтверждающих
ее происхождение, качество и безопасность , достаточность чистой посуды
(стеклянной, фаянсовой - в обеденном зале и одноразовых
стаканчиков - в учебных помещениях) _________, наличие отдельных
промаркированных подносов для чистой и использованной стеклянной
или фаянсовой посуды ________, контейнеров - для сбора использованной
посуды одноразового применения;
25. Транспортное обеспечение организации (организовано/не организовано)
Необходимость подвоза обучающихся к местам проведения занятий
(имеется/отсутствует);
общее количество обучающихся, нуждающихся в подвозе к местам
проведения занятий - _____человек, _______% от общего количества
обучающихся;
имеется (отсутствует) решение органа местного самоуправления о
подвозе детей; обеспеченность организации транспортными
средствами, в том числе для перевоза обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ТР ТС 018/2011 |
Технологическое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности, его
хранение при необходимости __________________________________;
наличие (отсутствие) оборудованных мест стоянки (боксов),
помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники,
(соответствует, не соответствует) установленным требованиям;
потребность в замене (дополнительной закупке) (отсутствует,
имеется, указать количество единиц) _________________________;
Основные недостатки: _______________________________________
26. Мероприятия по обеспечению антитеррористической
защищенности организации в соответствии с требованиями
действующего законодательства
______________________________________________________________
(выполнены, не выполнены)
охрана объектов организации осуществляется
_______________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа/вневедомственная
охрана/частная охранная организация)
в составе сотрудников ______________________. Ежедневная охрана
осуществляется сотрудниками в составе ____человек. Оговоры по
оказанию охранных услуг заключены:
_______________________________________________________________
(наименование услуг, наименование организации,
N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
объекты организации системой охранной сигнализации
_______________________________________________________________
создание искусственного освещения территории организации
_______________________________________________________________
системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
_______________________________________________________________;
(оборудованы/ не оборудованы)
прямая связь с органами МВД организована с использованием
_______________________________________________________________
(указать способ связи: кнопка
экстренного вызова, телефон АТС и др.)
ограждение территории организации и его состояние ;
________________________________________________________________
(оборудована/ не оборудована)
несанкционированный доступ;
________________________________________________________________
(обеспечивает/ не обеспечивает)
дежурно-диспетчерская служба (дежурная служба)
________________________________________________________________
(организована/не организована)
Основные недостатки: _________________________________________.
27. Паспорт безопасности организации
от "___" __________ ___ г. оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации
"__"___________ ___ г. оформлена.
28. Обеспечение пожарной безопасности образовательной
организации соответствует (не соответствует) нормативным требованиям:
Территориальными отделами МЧС России по Краснодарскому краю в 20 году
проверка состояния пожарной безопасности
_______________________________________________________________
(проводилась/не проводилась)
_______________________________________________________________
(номер и дата акта, наименовании
организации, проводившей проверку)
основные результаты проверки _________________________________,
и предписания ________________________________________________,
требования пожарной безопасности _____________________________;
(выполняются/ не выполняются)
Система пожарной сигнализации объектов организации
______________________________________________________________
(оборудована/ не оборудована)
в организации установлена ____________________________________;
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая
_______________________________________________________________
(описание заданного вида извещения о пожаре и(или)
выдача команд на включение
автоматических установок пожаротушения)
пожарная сигнализация находится
________________________________________________________________
(исправна/ неисправна)
здания и объекты организации системами противодымной защиты
________________________________________________________________
(оборудованы / не оборудованы)
оборудование для дублирования сигнала о срабатывании
автоматической пожарной сигнализации в подразделения
пожарной охраны без участия персонала объекта ___________,
(имеется/отсутствует)
передачу сигнала ___________________________________________
(обеспечивает/не обеспечивает)
система противопожарной защиты и эвакуации
_________________________________________________________________
(обеспечивает/ не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара;
состояние эвакуационных путей и выходов
_________________________________________________________________
беспрепятственная эвакуация обучающихся и персонала в
безопасные зоны обеспечена/ не обеспечена;
поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны);
ответственные за противопожарное состояние помещений
назначены (не назначены);
наличие (имеются/отсутствуют) и исправность (исправны/не исправны)
противопожарного водоснабжения и первичных средств пожаротушения;
проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а так
же ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре
(организовано/не организовано);
наличие распорядительной и иной документации в области пожарной
безопасности (распоряжения, приказы, удостоверения и т.д.)
__________________________________________________________________;
Основные недостатки: ____________________________________________.
29. Наличие на расстоянии менее 100 метров от здания школы
торговых точек по реализации алкогольной продукции и табака
(указать наименование, адрес торгового предприятия)
30. Замечания и предложения комиссии (включая расшифровку
предписаний органов надзорной деятельности с указанием
примерной даты устранения нарушений):
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
37. Заключение комиссии о готовности общеобразовательной
организации к новому учебному году
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Акт составлен ____ числа____месяца _____года
Председатель комиссии______________Н.В. Майорова
(расшифровка подписи)
Члены комиссии:
Должность |
Место печати |
Подпись |
Ф.И.О. |
Начальник управления образования, заместитель председателя комиссии |
|
|
Середа Елена Иосифовна |
Начальник МКУ "ЦМТО ОУ", секретарь комиссии |
|
|
Хомутинникова Татьяна Анатольевна |
Председатель горкома профсоюза работников образования и науки |
|
|
Пичугина Татьяна Александровна |
Помощник уполномоченного по правам ребенка по Краснодарскому краю |
|
|
Титков Евгений Игоревич |
Главный врач ГБУЗ "ГП N 5 г. Новороссийска" М3 КК |
|
|
Медведева Ирина Арсеньевна |
Начальник отдела пожарной безопасности МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска" |
|
|
Снегирев Вадим Сергеевич |
Начальник отдела ГИБДД УМВД России по г. Новороссийску, подполковник полиции |
|
|
Черненко Сергей Петрович |
Заместитель начальника управления - начальник службы в городе Новороссийске УФСБ России по Краснодарскому краю |
|
|
Ямщиков Игорь Анатольевич |
УМВД России по г. Новороссийску, (по согласованию) |
|
|
|
Начальник ПЦО ОБО по. г. Новороссийску - филиал ФГКУ "УВО ВНГ РФ по Краснодарскому краю", майор полиции |
|
|
Сулимов Юрий Владимирович |
Акт проверки готовности специальной (коррекционной) образовательной организации к 20 ___/20 ___учебному году без приложения не действителен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.