Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 10.06.2022 г. N 3071
___________________________________________________________________
(орган управления образованием)
Акт проверки готовности общеобразовательной организации к 20__/20__ учебному году
Полное наименование образовательной организации
____________________________________________________________________
Адрес образовательной организации, телефон
____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя образовательной организации
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением (распоряжением) главы администрации
от "___" _________N ______ проверка проводилась комиссией в составе:
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Заместитель главы муниципального образования, председатель комиссии |
Майорова Наталья Владимировна |
Начальник управления образования, заместитель председателя комиссии |
Середа Елена Иосифовна |
Начальник МКУ "ЦМТО ОУ", секретарь комиссии |
Хомутинникова Татьяна Анатольевна |
Председатель горкома профсоюза работников образования и науки |
Пичугина Татьяна Александровна |
Помощник уполномоченного по правам ребенка по Краснодарскому краю |
Титков Евгений Игоревич |
Главный врач ГБУЗ "ГП N 5 г. Новороссийска" М3 КК |
Медведева Ирина Арсеньевна |
Начальник отдела пожарной безопасности МКУ "Управление по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне г. Новороссийска" |
Снегирев Вадим Сергеевич |
Начальник отдела ГИБДД УМВД России по г. Новороссийску, подполковник полиции |
Черненко Сергей Петрович |
Заместитель начальника управления - начальник службы в городе Новороссийске УФСБ России по Краснодарскому краю |
Ямщиков Игорь Анатольевич |
УМВД России по г. Новороссийску, полковник полиции |
|
Начальник ПЦО ОВО по. г. Новороссийску - филиал ФГКУ "УВО ВНГ РФ по Краснодарскому краю", майор полиции |
Сулимов Юрий Владимирович |
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица
(в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской
Федерации), оформленных в установленном порядке:
Устав _____________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N ______от "___" ____________20 ___года;
Свидетельство о государственной регистрации права на
оперативное управление от __ __________ 220__года N____,
подтверждающее закрепление за организацией собственности
учредителя (на правах оперативного пользования или передаче
в собственность образовательной организации);
Свидетельство о государственной регистрации права
от "___"_________20 ___года N____, на пользование земельным
участком, на котором размещена организация
(за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано
от "___" ____________20 ___года
___________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего свидетельство)
Серия________N__________, срок действия свидетельства
от "___" ____________20 ___года
Лицензия на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной от "___" ____________20 ___года,
серия_______,N______, регистрационный номер,
__________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - __________________________________________.
2. Наличие иной необходимой документации (должностные инструкции,
локальные акты, свидетельство об аттестации, договора о
взаимодействии с учредителем, с родителями и др., план работы
на год, книга движения детей, книга приказов, план повышения
квалификации педработников и пр.)
___________________________________________________________________
3. Наличие (отсутствие) номенклатуры дел и инструкции по
делопроизводству, достаточность документирования деятельности
образовательного организации.
4. Наличие (отсутствие) образовательной программы
(образовательных программ) в соответствии
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ " Об образовании в
Российской Федерации"
___________________________________________________________________
5. Наличие лицензии на право ведения медицинской деятельности,
установленной формы и выданной органом здравоохранения
N ____от "___" ________ 20__г. оформлена (не оформлена).
6. Наличие видов образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг (бесплатные/ платные):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Проектная допустимая численность обучающихся в
образовательной организации - ____ человек (также указывается
превышение допустимой численности обучающихся) ____________________;
численность обучающихся на день проверки - ___ человек, в том
числе - человек, обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий; .
численность выпускников 20__ - 20__годов - ___ человек, из них
поступивших в ВУЗы - ____ человек, профессиональные образовательные
организации - __ человек, работают - человек, не работают - ___человек;
в 20 __ - 20 __ учебном году в общеобразовательной организации:
классов ____________, обучающихся,
(всего) (всего)
из них в I смену обучается классов (учебных групп), обучающихся,
какие классы ______________________________________________________
из них во II смену обучается классов (учебных групп) _____________,
обучающихся, какие классы _________________________________________
из них в III смену (при наличии) обучается классов (учебных групп)
________,
обучающихся, какие классы __________________________________________
количество: групп продленного дня __________________________________,
игротек ____, спален _________, площадок для проведения
подвижных игр и прогулок ______
наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году
в 1 класс, 10 класс:
1 класс: количество _____________, учащихся _____________________
10 класс: наличие __________, кол-во _____, учащихся ____________;
укомплектованность штатов образовательного организации
(если недостает педагогических работников, указать,
по каким учебным предметам и на какое количество часов):
педагогических работников - ___ человек ____%;
научных работников - ____ человек ____%;
инженерно - технических работников - __ человек ____%;
административно - технических работников - ___ человек _____%;
производственных работников - ____ человек _________%;
учебно - воспитательных работников - _____ человек % ___;
медицинских и иных работников, выполняющих вспомогательные
функции - ____ человек ____%;
наличие (имеется, отсутствует) плана работы организации
на 20__ - 20__ учебный год и его краткая экспертиза
__________________________________________________________________
Состояние материально-технической базы:
8. Количество зданий (объектов) организации - ___ единиц.
количество ___, год постройки техническое состояние __________,
наличие трещин _______, наличие аварийного здания ________________
состояние потолков и стен помещений
(гладкие, без щелей, трещин, деформаций, признаков
поражений грибком - указать где не соблюдаются данные требования)
___________________________________________________________________
отделка каких помещений не позволяет проводить уборку влажным
способом и с применением дезинфицирующих средств
9. Качество и объемы ремонтных работ, проведенных для
подготовки к новому учебному году:
капитальных - объектов образовательной организации, в том числе:
выполнены _________________________________________________________
(наименование подрядной организации)
акт приемки
___________________________________________________________________
(оформлен, не оформлен)
гарантийные обязательства
__________________________________________________________________;
(имеются/ отсутствуют)
текущих объектов образовательной организации, в том числе:
выполнены ________________________________________________________
(наименование подрядной организации)
акт приемки
__________________________________________________________________
(оформлен/ не оформлен)
гарантийные обязательства ________________________________________;
(имеются, не имеются)
иных видов ремонтных работ - объектов образовательной организации:
__________________________________________________________________
(наименование объекта, вид работ)
Потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в
новом учебном году
__________________________________________________________________
(имеется/ отсутствует)
__________________________________________________________________
(при необходимости проведения указанных работ,
перечислить их количество и основной перечень)
10. Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
11. Тип освещения в организации _________________________________
наличие местного освещения классных досок ___, станков в мастерских
трудового обучения _________.
12. Обеспечены (не обеспечены) ли учебные заведения
освещением по норме (указать результаты инструментальных
замеров уровня искусственной освещенности: N, дата, наименование
аккредитованной организации, проводившей замеры)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
13. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования
___________________________________________________________________
(дата и номер акта)
14. Наличие и состояние:
водоснабжения (центральное или привозная вода)(указать протоколы
исследования воды питьевой: N, дата, наименование аккредитованной
организации, проводившей исследования)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
газоснабжения (электроснабжения) __________________________________;
канализации _______, центральная, местная (чем представлена)
___________________________________________________________________;
наличие раковин в помещениях начальных классов ___, лаборантских
___________,
учебных кабинетах: физика, химия, рисование, биология,
домоводство, в мастерских трудового обучения, во всех помещениях
медицинского назначения (нужное подчеркнуть);
наличие теплых туалетов __________________________________________;
наличие туалетов для девочек и мальчиков на каждом этаже _________,
оборудование туалетов: кабинами с дверями ______, запас средств
личной гигиены (необходимый, фактический) _________________________;
наличие выделенного места для хранения всего уборочного инвентаря
(кроме инвентаря, предназначенного для уборки помещений
пищеблока и медицинского назначения), которое оборудовано шкафом
________.
15. Состояние центральной вентиляции (удовлетворительное/
неудовлетворительное), возможности (возможен, не возможен)
для соблюдения воздухообмена в организации
_____________________________________________________________________
(соблюдение кратности обследования технического
состояния вентиляции специализированными организациями ____________,
наличие результатов инструментальных измерений объемов
вытяжки воздуха при обследовании технического состояния вентиляции
____________________________________________________________________).
16. Готовность организации к зиме:
характер отопительной системы (собственная котельная,
централизованное, печное и др.), ее состояние
(удовлетворительное/неудовлетворительное),
опрессована (не опрессована) ли отопительная система.
17. Состояние земельного участка, закрепленного за
общеобразовательной организацией
(удовлетворительное/неудовлетворительное):
площадь участка ______________;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников,
их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям
_____________________________________________________________________
(расстояние от площадки для сбора мусора до здания школы
фактически __ м;
площадь площадки с твердым покрытием превышает площадь
основания контейнеров на 1,0 м со всех сторон - норма,
фактически - __ м.; контейнеры: количество _____________,
обеспеченность плотно закрывающимися крышками _________; покрытие
асфальтом/бетоном/другим твердым покрытием въездов и входов на
территорию, проездов, дорожек к хозяйственным постройкам, к
площадкам для мусоросборников (нужное подчеркнуть),
указать состояние покрытия (нарушено или нет) ____________________);
учебно-опытный участок и его характеристика
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние
и оборудование _____________________________________________________
(покрытие спортивно-игровых площадок: норма - твердое,
предусмотрен дренаж, фактически: ___________________________________;
футбольное поле: норма - травяной покров, фактически:
____________________________________________________________________;
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах (соблюдаются / не соблюдаются);
Основные недостатки: ______________________________________________
18. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как
(удовлетворительное/неудовлетворительное);
а) наличие материально - технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике |
Наличие акров разрешения на |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами |
Примечание |
1 |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Кабинет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
......... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
......... |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал:
имеется (отсутствует), приспособлен (типовое помещение),
вместимость человек, состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное), площадь _________, наличие
снарядных _________, раздевальных для мальчиков _____и девочек
___________, наличие спортивного оборудования, инвентаря
по норме, его состояние _____________, наличие акт-разрешения
на использование спортивного оборудования в образовательном
процессе от "__" __________20 __г. N______. Потребность в
спортивном оборудовании: (наименование и количество оборудования)
__________________________________________________________________;
тренажерный зал имеется (отсутствует), приспособлен
(типовое помещение), вместимость __ человек, состояние
удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн имеется (отсутствует), приспособлен (типовое помещение),
вместимость человек, состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное)
актовый зал имеется (отсутствует), приспособлен (типовое
помещение вместимость человек, состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей имеется (отсутствует), приспособлен (типовое помещение),
вместимость человек, состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное);
учебные мастерские имеется (отсутствует), приспособлен
(типовое помещение), вместимость __ человек, профиль
мастерских, количество единиц каждого профиля
(швейная мастерская - 1, столярная мастерская - 1, и др.)
состояние удовлетворительное (неудовлетворительное);
Основные недостатки: ______________________________________.
19. Обеспеченность обучающихся мебелью, специальным оборудованием:
а) обеспеченность учащихся мебелью:
Номер мебели по ГОСТ |
Требуется |
Фактически имеется |
% обеспеченности |
Маркировка мебели проведена/нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспеченность обучающихся 1 ступени образования
школьными партами, обеспеченными регуляторами наклона
поверхности рабочей плоскости норма ___шт., факт ___шт.;
наличие специализированной мебели в кабинетах физики ____,
химии ______;
наличие специализированных столов, стульев (кресел) для
занятий с использованием ПЭВМ __________;
б) специальное оборудование:
оборудование слесарных, столярных мастерских, кабинетов
обслуживающего труда умывальными раковинами: количество
раковин ____, подводка холодной и горячей воды ______, наличие
электрополотенец / бумажных полотенец (нужное подчеркнуть);
наличие и функционирование вытяжного шкафа в кабинете химии
___, в лаборантской кабинета химии _______;
наличие у станков в мастерских трудового обучения
предохранительных сеток/стекол (нужное подчеркнуть);
наличие в кабинете домоводства электроплит ___, разделочных
столов____ , мойки для посуды ____, умывальника ___________;
наличие аптечки для оказания первой медицинской
помощи в мастерских трудового обучения , кабинете домоводства
__________, в спортивном зале _____;
наличие и соответствие размеров инструментов, используемых
для столярных и слесарных работ возрасту и росту обучающихся
_____________;
Основные недостатки: ________________________________________.
20. Обеспеченность образовательной организации компьютерной
техникой (обеспечена, не обеспечена);
общее количество компьютерной техники - ___ единиц, из них
подлежит списанию - ___ единиц, планируется к закупке в
текущем учебном году - ___ единиц.
Основные недостатки: _________________________________________.
21. Наличие библиотеки: ______________________________________
число книг ___________, фонд учебников _____,_____ %;
научно-педагогическая и методическая литература - ___________;
обеспеченность учебниками (%) _________________________;
потребность в обновлении книжного фонда (имеется/отсутствует);
наличие (отсутствие) оборудованного читального зала на ___ мест;
наличие (отсутствие) электронной базы данных (электронный каталог);
Основные недостатки: __________________________________________
22. Медицинское обслуживание в организации
(организовано/не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется (штатным/ внештатным)
медицинским персоналом* в количестве человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Копия приказа лечебно-профилактической организации об укомплектовании штатом медицинского персонала и графике его работы является обязательным приложением к акту проверки готовности общеобразовательной организации к 20 __ - 20 __ учебному году
______________________________
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет имеется (отсутствует), приспособлен
(типовое помещение), вместимость __ человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет имеется (отсутствует),
приспособлен (типовое помещение), вместимость - ___ человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога - психолога имеется (отсутствует),
приспособлен (типовое помещение), вместимость - ___ человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет имеется (отсутствует),
приспособлен (типовое помещение), вместимость - __ человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная имеется (отсутствует), приспособлен
(типовое помещение), вместимость человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
Потребность в медицинском оборудовании
(имеется/ не имеется/ при наличии потребности указать
основной перечень оборудования)
___________________________________________________________
Основные недостатки: _____________________________________.
23. Организация питания и питьевого режима обучающихся
а) организация питания:
наличие буфета-раздаточной/столовой-доготовочной/столовой,
работающей на сырье (нужное подчеркнуть);
документация и инструкции, обеспечивающие деятельность
столовой и ее работников (имеется, отсутствует);
примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации (имеется, отсутствует);
питание организовано в смены;
число посадочных мест в обеденном зале _____;
процент охвата горячим питанием составляет %, в том числе
питание детей из малоимущих семей в количестве детей,
что составляет % от их общего количества;
приготовление пищи осуществляется из продуктов
(закупаемых организацией, полуфабрикатов по
заключенным договорам и др., реквизиты договора)
_____________________________________________________________
хранение продуктов (организовано/ не организовано),
санитарным номам (соответствует/ не соответствует);
число раковин перед обеденным залом ____, ___% обеспеченности;
обеспеченность раковин мыльницами ____,
электрополотенцами / бумажными
полотенцами, педальными ведрами _____;
наличие, достаточность и исправность холодильного оборудования*
______,
при неисправности/отсутствии - уточнить какое ___________;
обеспеченность холодильного оборудования контрольными термометрами
___________;
наличие, достаточность и исправность технологического оборудования
_______
при неисправности/отсутствии - уточнить какое _________;
наличие резервных водонагревателей с жесткой разводкой к
местам пользования
наличие локальной вытяжной системы с преимущественной вытяжкой
в зоне максимального загрязнения над тепловым оборудованием
_____, моечными ваннами ______;
производственное оборудование и моечные ванны присоединяются
к канализационной сети с воздушным разрывом не
менее 20 мм от верха приемной воронки: да/нет (если нет, то какое)
______, оборудование производственных цехов раковинами с
подводкой горячей и холодной воды с такими конструкциями
смесителей, которые исключают повторное загрязнение рук после мытья;
Требования техники безопасности при работе с технологическим
оборудованием (соблюдаются/ не соблюдаются);
санитарное состояние
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.