Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 года N 1152-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 июня 2022 г. N 626-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта"
1. В пункте 8 графы 6 структуры государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа цифры "1844" заменить цифрами "5023".
2. В приложении N 2 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа:
2.1. в разделе I:
2.1.1. подпункт 9.1 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9.1. на реализацию мероприятия 1 (V) по формуле:
,
где:
- общий объем расходов, связанных с:
- питанием и проживанием участников и почетных гостей соревнований;
- церемонией открытия и закрытия соревнований;
- подготовкой и оформлением мест проведения спортивных мероприятий;
- медицинским обеспечением;
- награждением участников соревнований (медали, кубки, дипломы, призы);
- награждением участников соревнований денежными призами;
- оплатой вознаграждения физическим лицам (судьям, привлеченным специалистам и обслуживающему персоналу) за выполненные работы (услуги);
- начислением сумм по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и взносам по страховым тарифам на обязательное социальное страхование;
- приобретением спортивного инвентаря, оборудования в случае необходимости по условиям соревнований;
- организацией культурных программ для участников соревнований;
- типографскими и полиграфическими услугами;
- услугами связи;
- приобретением сувенирной наградной атрибутики;
- приобретением канцелярских принадлежностей и других расходных материалов, необходимых для проведения спортивных мероприятий;
- оплатой проезда привлеченных иногородних судей до места проведения соревнований и обратно, имеющих международную и всероссийскую категорию (не более 4 человек);
- организацией и проведением судейских семинаров, мастер-классов по видам спорта;
- приобретением медикаментов;
- арендой автотранспортных средств, в том числе пожарной автотехники и машин "Скорая помощь";
- "1"- возмещение расходов на обеспечение организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий осуществляется по нормам, установленным нормативным правовым актом автономного округа;";
2.1.2. в пункте 15 цифры "10" заменить цифрами "25";
2.1.3. в пункте 16 цифру "7" заменить цифрой "2";
2.2. в абзаце втором пункта 15 раздела II цифру "5" заменить цифрой "2";
2.3. в абзаце втором пункта 16 раздела III цифры "10" заменить цифрой "2";
2.4. в абзаце втором пункта 14 раздела IV цифры "10" заменить цифрой "2";
2.5. пункт 13 раздела VI изложить в следующей редакции:
"13. Муниципальные образования по договору (муниципальному контракту) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать аванс (предварительную оплату) в размере:
- до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему объекту Адресной программы на финансовый год;
- в 2022 году в размере не более 90 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, если иное не установлено нормативно-правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, по договорам (муниципальным контрактам) на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов Адресной программы, при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующем авансировании после подтверждения факта поставки товаров, выполнения работ в объеме произведенного ранее авансового платежа.
Авансовый платеж, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, производится в следующем порядке:
- первый авансовый платеж в размере не более 50 процентов;
- второй авансовый платеж в размере не более 20 процентов;
- третий авансовый платеж в размере не более 20 процентов.";
2.6. раздел VIII изложить в следующей редакции:
"VIII. Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе (далее - субсидия, муниципальное образование) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности капитального ремонта объектов муниципальной собственности согласно перечню объектов капитального ремонта муниципальной собственности на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденному распоряжением Правительства автономного округа от 30 декабря 2021 года N 898-РП (далее - объекты, мероприятия).
1.2. Исполнительным органом автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидий, является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - уполномоченный орган).
Получателями субсидий являются муниципальные образования в лице уполномоченных структурных подразделении органов местного самоуправления.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на цели, определенные настоящим Порядком.
2. Целевое назначение субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, в том числе компенсация произведенных ранее расходов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности, для выполнения мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка.
3. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
3.1.1. заключение между уполномоченным органом и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила);
3.1.2. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии. Предельный уровень софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходных обязательств муниципальных образований устанавливается приказом департамента финансов автономного округа.
4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
4.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является потребность в финансовой поддержке при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
5. Методика распределения субсидии
5.1. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятий, определяется по формуле:
,
где:
S - общий размер субсидии;
Vi - размер субсидии i-гo муниципального образования.
5.2. Размер субсидии (V) определяется по формуле:
,
где:
СС - фактическая потребность на выполнение мероприятия;
К - коэффициент софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленный в соответствии с предельным уровнем софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, установленный приказом департамента финансов автономного округа.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии
6.1. Оценка эффективности использования субсидий проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидий, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии и их плановых значений.
6.2. Показателем результативности использования субсидий является количество отремонтированных объектов.
7. Порядок предоставления субсидии
7.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного в сроки, установленные пунктом 21 Правил.
7.2. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятии, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.
7.3. Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
7.4. Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) исходя из фактической потребности на очередной квартал не позднее 5 числа месяца предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
7.5. Уполномоченный орган в срок, установленные оглашением, осуществляет рассмотрение заявки и при ее соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, перечисляет субсидию в местный бюджет в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
В случае несоответствия заявки на предоставление субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в порядке и сроки, установленные соглашением.
В случае получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии муниципальное образование имеет право после устранения замечаний направить в уполномоченный орган заявку на повторное рассмотрение.
7.6. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
8. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
8.1. Муниципальное образование представляет в уполномоченный орган отчет об осуществлении расходов, произведенных за счет субсидии, и отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии в порядке, по форме и в сроки, установленные соглашением.
9. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
9.1. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа, Счетной палатой автономного округа.
9.2. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.3. К муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Основания и порядок применения мер ответственности муниципальных образований при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
10.1. За невыполнение муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, уполномоченный орган принимает решение о применении меры ответственности в соответствии и порядке, предусмотренных соглашением, в том числе в соответствии с пунктами 12, 16, 18 Правил.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2022 г. N 626-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта"
Вступает в силу с 24 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 24 июня 2022 г. спецвыпуск N 48/2, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 24 июня 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 июня 2022 г. N 8900202206270015