Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к Порядку и условиям проведения
Всероссийского конкурса
профессиональных достижений
"ИнваПрофи" среди работников
образовательно-реабилитационных
организаций для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья
в 2022 году, утвержденному приказом
Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации
от 25 апреля 2022 г. N 251
Форма протокола Финала Конкурса в 2022 году
Протокол N _____
Финала
Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ОВЗ
Москва "_____" ____________ 2022 г.
ФИО участника Конкурса:
____________________________________________________________
Номинация:
____________________________________________________________
Конкурсное задание 2 "Профессиональная практика"
N |
Критерии оценивания |
Баллы |
Обоснование оценки, комментарии члена центральной конкурсной комиссии (жюри) |
|
|
Качество презентации профессиональной практики |
Четкая формулировка и презентация цели, задач |
|
|
|
|
Убедительное и аргументированное методическое обоснование предлагаемых форм, методов, технологий, применяемых технических средств обучения и реабилитации в соответствии с заявленными задачами |
|
|
|
Профессиональное мастерство |
|
|
|
|
Степень соответствия выбранных форм и методов поставленным цели и задачам, особым потребностям контингента |
Учет в процессе занятия индивидуальных особенностей, психофизических возможностей и состояния здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, использование компенсаторных возможностей |
|
|
|
|
Реализация принципов коррекционно-развивающего обучения |
|
|
|
|
Доступность содержания и объёма информации (соответствие особым потребностям контингента) |
|
|
|
Качество организации взаимодействия и коммуникации между конкурсантом и контингентом |
Активность контингента |
|
|
|
|
Использование интерактивных педагогических и реабилитационных технологий |
|
|
|
|
Реализация заявленных цели и задач, в том числе по результатам рефлексии обучающихся |
|
|
|
Целесообразность и эффективность использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), технических средств обучения и специального оборудования с учетом особых потребностей контингента |
Целесообразность использования ИКТ |
|
|
|
|
Демонстрация применения интерактивных методов, в том числе цифровых ресурсов |
|
|
|
|
Целесообразность использования технических средств обучения и специального оборудования с учетом особых потребностей контингента |
|
|
|
Мобильность конкурсанта |
Понимание задаваемых вопросов, четкие ответы на них в полном объёме |
|
|
|
|
Критичность, готовность к профессиональной дискуссии, критическому обсуждению выполненного задания |
|
|
|
|
Способность к принятию профессиональных решений в нестандартных и проблемных ситуациях |
|
|
|
|
Использование творческого подхода, креативность |
|
|
|
Соблюдение регламента выступления |
Регламент соблюден |
|
|
|
Презентабельность конкурсанта |
Грамотность и культура речи, корректное использование понятийного аппарата |
|
|
|
|
Убедительность, четкость, последовательность изложения собственной позиции |
|
|
|
|
Демонстрация корректного профессионального общения, создание ситуации сотрудничества |
|
|
Общее количество баллов за конкурсное задание 2: |
Член Центральной конкурсной комиссии
(жюри) Конкурса __________________________________________
(ФИО, подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.