Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 23.06.2022 N 341-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета в 2022 году субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с созданием модульных некапитальных средств размещения на территории Камчатского края
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует предоставление из краевого бюджета в 2022 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях достижения результатов мероприятий регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры (Камчатский край)" подпрограммы 1 "Создание и развитие туристской инфраструктуры в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 554-П, на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием модульных некапитальных средств размещения на территории Камчатского края (далее соответственно - региональный проект, подпрограмма 1, Государственная программа, субсидия).
2. Субсидии предоставляются Министерством туризма Камчатского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) в рамках реализации мероприятий регионального проекта подпрограммы 1 Государственной программы.
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств Камчатского края, направленных на создание модульных некапитальных средств размещения.
3. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность гостиниц, а также деятельность по предоставлению услуг в сфере туризма на территории Камчатского края (далее - Получатели субсидии).
4. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии:
1) расходы по приобретению модульных некапитальных средств размещения;
2) расходы по доставке модульных некапитальных средств размещения;
3) расходы по монтажу (установке) модульных некапитальных средств размещения.
5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
Финансовому обеспечению подлежат не более 50 процентов от расходов, указанных в части 4 настоящего Порядка.
6. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) участники конкурса - заявители, направившие заявление об участии в конкурсе по предоставлению субсидии (далее также - конкурс), в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурса (далее - Участники конкурса);
2) модульное некапитальное средство размещения - не относящийся к объектам капитального строительства объект, прочно не связанный с землей, - строение, сооружение (сборно-разборная быстровозводимая каркасная конструкция, модуль, бокс) заводского производства, для создания которого не требуется разрешение на строительство, демонтаж которого возможен без нанесения ущерба его назначению, оснащенный инженерными коммуникациями (горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение), в том числе автономными, а также являющийся пригодным для организации круглогодичного пребывания (ночлега) людей в нем, отвечающий необходимым пожарным и санитарным требованиям, оборудованный кроватями, спальными принадлежностями, туалетными комнатами, душем) (далее - модульные некапитальные средства размещения);
3) коллективное средство размещения - имущественный комплекс, создаваемый в рамках реализации проекта по созданию модульных некапитальных средств размещения на территории Камчатского края (далее - Проект), состоящий из 10 и более модульных некапитальных средств размещения, используемый для временного размещения и обеспечения временного проживания физических лиц.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) (далее - единый портал).
2. Порядок проведения конкурса
8. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого в соответствии с условиями настоящего Порядка, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях которых предоставляются субсидии.
9. Способом проведения отбора является конкурс, проводимый путем рассмотрения и оценки заявлений Участников конкурса об участии в конкурсе по предоставлению субсидий (далее также - заявление) конкурсной комиссией по рассмотрению и оценке заявлений Участников конкурса (далее - конкурсная комиссия) по критериям, установленным настоящим Порядком, с присвоением заявлениям соответствующих баллов.
В состав конкурсной комиссии входят представители Министерства, подведомственных Министерству государственных учреждений, представители Законодательного собрания Камчатского края, исполнительных органов Камчатского края. В состав конкурсной комиссии также могут входить представители автономной некоммерческой организации "Камчатский центр поддержки предпринимательства" и иных организаций и общественных объединений.
Персональный состав конкурсной комиссии и порядок ее деятельности утверждаются приказом Министерства.
10. На странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.kamgov.ru/mintur) (далее - официальный сайт) и на едином портале размещается объявление о проведении конкурса в срок не позднее 31 июля текущего календарного года.
Объявление о проведении конкурса содержит:
1) дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявлений Участников конкурса, которые не могут быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
2) адрес и место подачи заявлений Участников конкурса;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления субсидии;
5) требования к Участникам конкурса, установленные настоящим Порядком;
6) перечень документов, предоставляемых Участниками конкурса одновременно с заявлением;
7) порядок подачи заявлений Участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений, подаваемых Участниками конкурса;
8) дату, место и время проведения конкурса;
9) порядок отзыва заявлений, порядок возврата заявлений, в том числе основания для возврата заявлений, порядок внесения изменений в заявления;
10) правила рассмотрения и оценки заявлений Участников конкурса;
11) порядок предоставления Участникам конкурса разъяснений положений конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
12) сведения о месте и способе получения разъяснений (консультаций) по проведению конкурса;
13) срок, в течение которого Получатель субсидии (в случае принятия Министерством решения о предоставлении ему субсидии) должен подписать соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием модульных некапитальных средств размещения на территории Камчатского края (далее - соглашение);
14) условие признания Получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
15) даты размещения результатов конкурса на едином портале и на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем проведения конкурса.
11. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным частью 13 настоящего Порядка;
2) создание не менее 10 модульных некапитальных средств размещения в рамках одного коллективного средства размещения;
3) минимальная стоимость Проекта не менее 30 000,000 тысяч рублей (при этом финансовое обеспечение затрат по приобретению, доставке и монтажу (установке) одного модульного некапитального средства размещения за счет средств субсидии не может превышать 1 500,000 тысяч рублей);
4) создание не менее двух койко-мест в одном модульном некапитальном средстве размещения;
5) наличие прав Получателя субсидии на использование земельного участка с соответствующими целями (видами) использования, допускающими реализацию Проекта;
6) создание новых рабочих мест из расчета не менее 1,5 рабочих места при устройстве 10 модульных некапитальных средств размещения;
7) софинансирование мероприятий по созданию модульных некапитальных средств размещения за счет средств Получателя субсидии в размере не менее 50 процентов от общей суммы Проекта;
8) наличие в сведениях о Получателе субсидии, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, следующих видов экономической деятельности: деятельность гостиниц, деятельность по предоставлению услуг в сфере туризма;
9) ввод модульных некапитальных средств размещения в эксплуатацию не позднее 20 декабря календарного года, в котором предоставляется субсидия.
12. В целях настоящего Порядка в качестве софинансирования принимаются расходы по созданию модульных некапитальных средств размещения, совершенные Получателем субсидии не ранее 1 января календарного года, в котором предоставляется субсидия.
13. Получатель субсидии на первое число месяца подачи заявления должен соответствовать следующим требованиями:
1) Получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) Получатель субсидии не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные частью 1 настоящего Порядка;
4) у Получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Камчатского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
5) Получатель субсидии не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
14. Для участия в конкурсе Участник конкурса или его уполномоченный представитель представляет заявление об участии в конкурсе по предоставлению субсидий по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку, в Министерство по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурса, содержащее согласие на размещение на официальном сайте информации об Участнике конкурса, о подаваемом Участником конкурса заявлении, иной информации об Участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Получатель субсидии вправе подать только одну заявку.
15. К заявлению Участник конкурса или его уполномоченный представитель одновременно прилагает следующие документы:
1) документ, подтверждающий полномочия заявителя;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для Участника конкурса - юридического лица), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Участника конкурса - индивидуального предпринимателя), в том числе сформированную с использованием электронной цифровой подписи, по состоянию на первое число месяца подачи заявления (представляется по собственной инициативе);
3) заверенную подписью и печатью Участника конкурса (последнее - при наличии) копию устава (для Участников конкурса, являющихся юридическими лицами);
4) заверенную подписью и печатью Участника конкурса (последнее - при наличии) копию паспорта гражданина Российской Федерации (для Участников конкурса, являющихся индивидуальными предпринимателями);
5) Проект по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку, содержащий сметный расчет по созданию модульных некапитальных средств размещения, включающий в себя расходы по приобретению, доставке и монтажу (установке) модульных некапитальных средств размещения;
6) заверенные подписью и печатью Участника конкурса (последнее - при наличии) копии документов, полученных в соответствии с действующим законодательством, подтверждающих право Участника конкурса использовать земельный участок с соответствующими целями (видами) использования для реализации Проекта;
7) обязательство Участника конкурса обеспечить:
а) создание не менее 10 модульных некапитальных средств размещения в рамках одного коллективного средства размещения;
б) создание не менее двух койко-мест в одном модульном некапитальном средстве размещения;
в) создание новых рабочих мест из расчета не менее 1,5 рабочих места при устройстве 10 модульных некапитальных средств размещения;
г) софинансирование мероприятий по созданию модульных некапитальных средств размещения за счет средств Получателя субсидии в размере не менее 50 процентов от общей суммы Проекта;
д) ввод модульных некапитальных средств размещения в эксплуатацию не позднее 20 декабря календарного года, в котором предоставляется субсидия;
8) письмо в свободной форме, подписанное должностным лицом не ниже заместителя руководителя (при наличии соответствующей должности) органа местного самоуправления муниципального района, муниципального или городского округа, на территории которого предполагается реализация Проекта, о возможности реализации Проекта.
16. Заявление и документы, указанные в части 15 настоящего Порядка, представляются в Министерство на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления.
Заявление, направленное Участником конкурса или его уполномоченным представителем в адрес Министерства иными способами, не рассматривается.
Заявления, поступившие в Министерство после окончания срока подачи заявлений, не регистрируются, не передаются на рассмотрение конкурсной комиссии и возвращаются заявителю.
17. Министерство регистрирует заявление с приложенными к нему документами в день их поступления.
18. Участник конкурса или его уполномоченный представитель вправе подать в Министерство обращение (в свободной форме) о разъяснении положений объявления о проведении конкурса (далее - обращение) с даты размещения объявления о проведении конкурса на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства.
Обращение, направленное Участником конкурса или его уполномоченным представителем в адрес Министерства иными способами, не рассматривается.
Министерство в течение 2 рабочих дней с даты поступления письменного обращения дает разъяснения положений объявления о проведении конкурса путем направления Участнику конкурса письменного ответа на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления, либо в электронной форме на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
19. Получатель субсидии или его уполномоченный представитель вправе отозвать направленное ранее заявление с приложенными документами в любое время до дня окончания срока подачи (приема) заявлений, указанного в объявлении о проведении конкурса, путем направления в Министерство заявления об отзыве заявления (в свободной форме).
На основании полученного заявления об отзыве заявления Министерство в течение 5 рабочих дней возвращает заявление совместно с представленными документами по адресу, указанному в заявлении об отзыве заявления.
20. Отозвав свое заявление, Участник конкурса вправе подать повторно новое заявление в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса.
21. Внесение изменений в заявление осуществляется путем отзыва ранее поданного заявления и направления нового заявления.
22. В случае если документ, указанный в пункте 2 части 15 настоящего Порядка, не был представлен Участником конкурса или его уполномоченным представителем по собственной инициативе, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявлений, запрашивает указанный документ самостоятельно.
23. В течение 5 рабочих дней после получения необходимых документов заявления и документы передаются Министерством на рассмотрение конкурсной комиссии.
24. Конкурсная комиссия осуществляет проверку Участника конкурса на соответствие его категории Получателей субсидии и требованиям, установленным частями 3 и 13 настоящего Порядка, а также проверку соответствия условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 2 - 9 части 11 настоящего Порядка, рассматривает предоставленные Участником конкурса документы и принимает решение о допуске Участника конкурса к конкурсу или об отказе в допуске. Решения комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии.
25. Решение об отказе Участника конкурса в допуске к конкурсу принимается в следующих случаях:
1) не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в части 15 настоящего Порядка;
2) предоставление Участником конкурса недостоверных сведений и (или) документов;
3) несоответствие Участника конкурса категории и требованиям, установленным частями 3 и 13 настоящего Порядка, а также условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 2 - 9 части 11 настоящего Порядка.
26. Министерство в случае принятия решения об отказе допуска Участника конкурса к конкурсу в течении 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения направляет Участнику конкурса письменное уведомление об отказе в допуске к конкурсу с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявлении об участии в конкурсе.
27. В рамках заседания конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии и ее члены подписывают оценочные листы заявлений. Принятые решения по результатам проведения конкурса отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
28. Критериями оценки заявлений и Проектов являются:
1) общая сумма Проекта;
2) оценка Проекта.
29. Значения критериев оценки заявлений и проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения на территории Камчатского края Участников конкурса приведены в приложении 3 к настоящему Порядку.
Итоговая оценка заявления и представленных документов формируется посредством определения среднего значение количества баллов, определенных всеми членами конкурсной комиссии.
30. По результатам рассмотрения и оценки заявлений и Проектов конкурсной комиссией формируется перечень Участников конкурса с указанием количества набранных баллов, ранжированный от максимального до минимального значения, при этом Участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов признаются победителями конкурса.
В случае определения по заявлениям равного количества баллов приоритетным считается заявление, поступившее и зарегистрированное в более ранний срок.
31. Субсидии предоставляются Участникам конкурса, набравшим наибольшее количество баллов согласно сформированному перечню в порядке арифметического убывания, в полном объеме от запрашиваемой суммы до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства.
32. Остаток в размере, меньшем запрашиваемой в заявлении суммы, может быть предоставлен следующему Участнику конкурса, набравшему максимальную сумму баллов, в соответствии с решением конкурсной комиссии, и представившему согласие на получение меньшей суммы с гарантией выполнения Проекта, соразмерно сумме предоставляемой субсидии.
33. Размер субсидии определяется по следующей форме:
, где
Vсубсидии - общий размер финансовых средств из краевого бюджета, предоставленный Получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с созданием модульных некапитальных средств размещения на территории Камчатского края;
К - количество модульных некапитальных средств размещения согласно Проекту;
Pi - стоимость одного i-го модульного некапитального средства размещения по Проекту, не превышающая 3 000,000 тысяч рублей.
Общий размер финансовых средств из краевого бюджета, предоставленный Получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с созданием модульных некапитальных средств размещения на территории Камчатского края, не может превышать сумму, запрашиваемую Получателем субсидии в заявлении.
34. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством в форме приказа с учетом решения конкурсной комиссии, указанного в протоколе заседания конкурсной комиссии.
35. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Министерство оформляет проект соглашения и направляет его в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - "Электронный бюджет") победителю конкурса для подписания.
Победитель конкурса в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения осуществляет его подписание в "Электронном бюджете". В случае нарушения срока, установленного для подписания соглашения, победитель конкурса признается уклонившимся от подписания соглашения.
Соглашение, в том числе дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в "Электронном бюджете" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
36. Обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии является включение в его состав:
1) согласия Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством проверок соблюдения условий настоящего Порядка, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Получателем субсидии условий настоящего Порядка в соответствии со статьями 268.1 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) согласия Получателя субсидии о согласовании новых условий соглашения или его расторжении, при недостижении согласия по новым условиям соглашения, в случае уменьшения Министерству, как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты Получателями субсидии - юридическими лицами, а также иностранными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
37. Перечисление субсидии Получателю субсидии осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня подписания Получателем субсидии соглашения на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении.
38. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о заключении соглашения на официальном сайте размещается информация о результатах рассмотрения заявлений, включающая следующие сведения:
1) дата, время и место проведения конкурса;
2) информация об Участниках конкурса, заявления которых были рассмотрены;
3) информация об Участниках конкурса, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявления;
4) последовательность оценки заявлений Участников конкурса, присвоенные заявлениям Участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений Участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявлений решение о присвоении таким заявлениям порядковых номеров;
5) наименование Получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
39. Результатом предоставления субсидии в целях достижения показателей регионального проекта подпрограммы 1 Государственной программы является количество созданных модульных некапитальных средств размещения, номеров и койко-мест в них, количество созданных новых рабочих мест, а также количество созданных туристических объектов. Значения результатов устанавливаются соглашением.
3. Требования к отчетности получателей субсидий
40. Получатель субсидий, заключивший соглашение, в срок не позднее 25 декабря текущего календарного года, в котором была предоставлена субсидия, представляет в Министерство:
1) отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным соглашением, с приложением заверенных подписью и печатью Получателя субсидии (последнее - при наличии) документов, подтверждающих целевое расходование субсидии, к которым относятся:
а) договоры на приобретение, доставку монтаж (установку) модульных некапитальных средств размещения, в том числе технические задания и сметы расходов на проведение работ;
б) товарные накладные (по форме ТОРГ-12), и (или) акты оказанных услуг, и (или) акт выполненных работ (по форме КС-2) и справку о стоимости выполненных работ (по форме КС-3);
в) документ(ы), подтверждающие принятие на учет приобретенных модульных некапитальных средств размещения;
г) документы, подтверждающие расходы Получателя субсидии (с соблюдением требований пункта 2 статьи 861 Гражданского кодекса Российской Федерации):
для подтверждения оплаты безналичным расчетом с индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом - платежное поручение с отметкой банка;
для подтверждения оплаты наличным расчетом с индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом - кассовый чек;
для подтверждения оплаты безналичным расчетом с физическим лицом - платежное поручение с отметкой банка;
для подтверждения оплаты наличным расчетом с физическим лицом - расписка, расходный кассовый ордер, подтверждающие передачу-получение денежных средств.
41. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления дополнительной отчетности.
4. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и Порядка и ответственность за их нарушение
42. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении заключивших соглашение Получателей субсидии проверки.
43. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, нарушения целей, условий настоящего Порядка, а также недостижения значений результата, установленного при предоставлении субсидии, иных нарушений, выявленных по фактам проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами внешнего государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа внешнего государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
44. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством Получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в части 43 настоящего Порядка, посредством почтового отправления или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования Получателем субсидии.
45. Получатели субсидий обязаны возвратить средства субсидии в следующих объемах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий настоящего Порядка - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, в следующем размере:
, где
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии;
Фi - фактически достигнутое значение i-ro результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Пi - плановое значение i-ro результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.
46. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться Получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
47. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные настоящим Порядком, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении Получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.