Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 23.06.2022 N 342-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета в 2022 году субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры на территории Камчатского края
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует предоставление из краевого бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях достижения результатов регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры (Камчатский край)" подпрограммы 1 "Создание и развитие туристской инфраструктуры в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 554-П, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры на территории Камчатского края (далее соответственно - региональный проект, подпрограмма 1, Государственная программа, субсидия).
2. Субсидии предоставляются Министерством туризма Камчатского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) в рамках реализации мероприятий регионального проекта Государственной программы.
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, приведенными в приложении N 5 к государственной программе Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2439, в целях софинансирования расходных обязательств Камчатского края, направленных на развитие туристической инфраструктуры.
3. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по предоставлению услуг в сфере туризма на территории Камчатского края (далее - Получатели субсидии).
4. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются расходы, по созданию и (или) развитию пляжей на берегах океанов, морей, рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов (далее - развитие туристической инфраструктуры), в том числе связанных с:
1) с обустройством пляжа в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 "Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования", за исключением берегозащитных, противооползневых и других защитных мероприятий, а также мероприятий по очистке дна акватории;
2) приобретением оборудования, в том числе снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, предназначенного для обеспечения туристской деятельности и расширения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3) обустройством детских и спортивных зон отдыха;
4) созданием пунктов общественного питания (некапитальное строительство).
5. Финансовому обеспечению подлежат не более 70 процентов от расходов, указанных в части 4 настоящего Порядка.
Сумма субсидии на цели, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 4 настоящего Порядка, не может превышать 10 101,1011 тысяч рублей.
Сумма субсидии на цели, предусмотренные пунктами 1 и 4 части 4 настоящего Порядка, не может превышать 7 575,75758 тысяч рублей.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
6. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) участники конкурса - заявители, направившие заявление об участии в конкурсе по предоставлению субсидии (далее также - конкурс), в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурса (далее - Участники конкурса);
2) пляж - участок побережья естественного или искусственного водоема (океана, моря, озера, водохранилища, реки, пруда) с прибрежными водами (акваторией), оборудованный и пригодный для организованного отдыха, купания и приема оздоровительных и профилактических процедур.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) (далее - единый портал).
2. Порядок проведения конкурса
8. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого в соответствии с условиями настоящего Порядка, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях которых предоставляются субсидии.
9. Способом проведения отбора является конкурс, проводимый путем рассмотрения и оценки заявлений Участников конкурса об участии в конкурсе по предоставлению субсидий (далее также - заявление) конкурсной комиссией по рассмотрению и оценке заявлений Участников конкурса (далее - конкурсная комиссия) по критериям, установленным настоящим Порядком, с присвоением заявлениям соответствующих баллов.
В состав конкурсной комиссии входят представители Министерства, подведомственных Министерству государственных учреждений, представители Законодательного собрания Камчатского края, исполнительных органов Камчатского края. В состав конкурсной комиссии также могут входить представители автономной некоммерческой организации "Камчатский центр поддержки предпринимательства" и иных организаций и общественных объединений.
Персональный состав конкурсной комиссии и порядок ее деятельности утверждаются приказом Министерства.
10. На странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.kamgov.ru/mintur) (далее - официальный сайт) и на едином портале размещается объявление о проведении конкурса в срок не позднее 31 июля текущего календарного года.
Объявление о проведении конкурса содержит:
1) дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявлений Участников конкурса, которые не могут быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
2) адрес и место подачи заявлений Участников конкурса;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления субсидии;
5) требования к Участникам конкурса, установленные настоящим Порядком;
6) перечень документов, предоставляемых Участниками конкурса одновременно с заявлением;
7) порядок подачи заявлений Участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений, подаваемых Участниками конкурса;
8) дату, место и время проведения конкурса;
9) порядок отзыва заявлений, порядок возврата заявлений, в том числе основания для возврата заявлений, порядок внесения изменений в заявления;
10) правила рассмотрения и оценки заявлений Участников конкурса;
11) порядок предоставления Участникам конкурса разъяснений положений конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
12) сведения о месте и способе получения разъяснений (консультаций) по проведению конкурса;
13) срок, в течение которого Получатель субсидии (в случае принятия Министерством решения о предоставлении ему субсидии) должен подписать соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с развитием туристической инфраструктуры на территории Камчатского края (далее - соглашение);
14) условие признания Получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
15) даты размещения результатов конкурса на едином портале и на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем проведения конкурса.
11. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным частью 13 настоящего Порядка;
2) наличие прав Получателя субсидии на использование земельного участка с соответствующими целями (видами) использования, допускающими реализацию Проекта по развитию туристической инфраструктуры на территории Камчатского края (далее - Проект);
3) софинансирование мероприятий по развитию туристической инфраструктуры за счет средств Получателя субсидии в размере не менее 30 процентов от общей суммы Проекта;
4) наличие в сведениях о Получателе субсидии, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, вида экономической деятельности: деятельность по предоставлению услуг в сфере туризма;
5) реализация Проекта не позднее 20 декабря календарного года, в котором предоставляется субсидия.
12. В целях настоящего Порядка в качестве софинансирования принимаются расходы по развитию туристической инфраструктуры, совершенные Получателем субсидии не ранее 1 января календарного года, в котором предоставляется субсидия.
13. Получатель субсидии на первое число месяца подачи заявления должен соответствовать следующим требованиями:
1) Получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) Получатель субсидии не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные частью 1 настоящего Порядка;
4) у Получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Камчатского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
5) Получатель субсидии не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
14. Для участия в конкурсе Участник конкурса или его уполномоченный представитель представляет заявление об участии в конкурсе по предоставлению субсидий по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку, об участии в конкурсе по предоставлению субсидий в Министерство по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурса, содержащее согласие на размещение на официальном сайте информации об Участнике конкурса, о подаваемом Участником конкурса заявлении, иной информации об Участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Получатель субсидии вправе подать только одну заявку.
15. К заявлению Участник конкурса или его уполномоченный представитель одновременно прилагает следующие документы:
1) документ, подтверждающий полномочия заявителя;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для Участника конкурса - юридического лица), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Участника конкурса - индивидуального предпринимателя), в том числе сформированную с использованием электронной цифровой подписи, по состоянию на первое число месяца подачи заявления (представляется по собственной инициативе);
3) заверенную подписью и печатью Участника конкурса (последнее - при наличии) копию устава (для Участников конкурса, являющихся юридическими лицами);
4) заверенную подписью и печатью Участника конкурса (последнее - при наличии) копию паспорта гражданина Российской Федерации (для Участников конкурса, являющихся индивидуальными предпринимателями);
5) Проект по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку, содержащий сметный расчет;
6) заверенные подписью и печатью Участника конкурса (последнее - при наличии) копии документов, полученных в соответствии с действующим законодательством, подтверждающих право Участника конкурса использовать земельный участок с соответствующими целями (видами) использования для реализации Проекта;
7) письмо в свободной форме, подписанное должностным лицом не ниже заместителя руководителя (при наличии соответствующей должности) органа местного самоуправления муниципального района, муниципального или городского округа, на территории которого предполагается реализация Проекта, о возможности реализации Проекта;
8) обязательство Участника конкурса обеспечить:
а) софинансирование мероприятий по развитию туристической инфраструктуры за счет средств Получателя субсидии в размере не менее 30 процентов от общей суммы Проекта;
б) реализацию мероприятий Проекта в срок не позднее 20 декабря календарного года, в котором предоставляется субсидия.
16. Заявление и документы, указанные в части 15 настоящего Порядка, представляются в Министерство на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления.
Заявление, направленное Участником конкурса или его уполномоченным представителем в адрес Министерства иными способами, не рассматривается.
Заявления, поступившие в Министерство после окончания срока подачи заявлений, не регистрируются, не передаются на рассмотрение конкурсной комиссии и возвращаются заявителю.
17. Министерство регистрирует заявление с приложенными к нему документами в день их поступления.
18. Участник конкурса или его уполномоченный представитель вправе подать в Министерство обращение (в свободной форме) о разъяснении положений объявления о проведении конкурса (далее - обращение) с даты размещения объявления о проведении конкурса на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства.
Обращение, направленное Участником конкурса или его уполномоченным представителем в адрес Министерства иными способами, не рассматривается.
Министерство в течение 2 рабочих дней с даты поступления письменного обращения дает разъяснения положений объявления о проведении конкурса путем направления Участнику конкурса письменного ответа на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления, либо в электронной форме на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
19. Получатель субсидии или его уполномоченный представитель вправе отозвать направленное ранее заявление с приложенными документами в любое время до дня окончания срока подачи (приема) заявлений, указанного в объявлении о проведении конкурса, путем направления в Министерство заявления об отзыве заявления (в свободной форме).
На основании полученного заявления об отзыве заявления Министерство в течение 5 рабочих дней возвращает заявление совместно с представленными документами по адресу, указанному в заявлении об отзыве заявления.
20. Отозвав свое заявление, Участник конкурса вправе подать повторно новое заявление в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса.
21. Внесение изменений в заявление осуществляется путем отзыва ранее поданного заявления и направления нового заявления.
22. В случае если документ, указанный в пункте 2 части 15 настоящего Порядка, не был представлен Участником конкурса или его уполномоченным представителем по собственной инициативе, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявлений, запрашивает указанный документ самостоятельно.
23. В течение 5 рабочих дней после получения необходимых документов заявления и документы передаются Министерством на рассмотрение конкурсной комиссии.
24. Конкурсная комиссия осуществляет проверку Участника конкурса на соответствие его категории Получателей субсидии и требованиям, установленными частями 3 и 13 настоящего Порядка, а также проверку на соответствие условиям предоставления субсидии, установленными пунктами 2 - 5 части 11 настоящего Порядка, рассматривает предоставленные Участником конкурса документы и принимает решение о допуске Участника конкурса к конкурсу или об отказе в допуске. Решения комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии.
25. Решение об отказе Участника конкурса в допуске к конкурсу принимается в следующих случаях:
1) не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в части 15 настоящего Порядка;
2) предоставление Участником конкурса недостоверных сведений и (или) документов;
3) несоответствие Участника конкурса категории и требованиям, установленными частями 3 и 13 настоящего Порядка, а также условиям предоставления субсидии, установленными пунктами 2 - 5 части 11 настоящего Порядка.
26. Министерство в случае принятия решения об отказе допуска Участника конкурса к конкурсу в течении 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения направляет Участнику конкурса письменное уведомление об отказе в допуске к конкурсу с указанием причин такого отказа, по адресу, указанному в заявлении об участии в конкурсе.
27. В рамках заседания конкурсной комиссии председатель Конкурсной комиссии и ее члены подписывают оценочные листы заявлений. Принятые решения по результатам проведения конкурса отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
28. Критерием оценки заявлений является оценка Проекта.
Значения критериев оценки Проектов Участников конкурса приведены в приложении 3 к настоящему Порядку.
29. Итоговая оценка заявления и представленных документов формируется посредством определения среднего значения количества баллов, определенных всеми членами конкурсной комиссии.
30. По результатам рассмотрения и оценки заявлений конкурсной комиссией формируется перечень Участников конкурса с указанием количества набранных баллов, ранжированный от максимального до минимального значения, при этом Участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов признаются победителями конкурса.
В случае определения по заявлениям равного количества баллов, приоритетным считается заявление, поступившее и зарегистрированное в более ранний срок.
31. Субсидии предоставляются Участникам конкурса, набравшим наибольшее количество баллов согласно сформированному перечню в порядке арифметического убывания, в полном объеме от запрашиваемой суммы до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства.
32. Остаток в размере, меньшем запрашиваемой в заявлении суммы, может быть предоставлен следующему Участнику конкурса, набравшему максимальную сумму баллов, в соответствии с решением конкурсной комиссии, и представившему согласие на получение меньшей суммы с гарантией выполнения Проекта, соразмерно сумме предоставляемой субсидии.
33. Размер субсидии определяется по следующей форме:
Vсубсидии = L х 70 процентов, где
Vсубсидии - общий размер финансовых средств из краевого бюджета предоставленный Получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с развитием туристической инфраструктуры на территории Камчатского края;
L - общая сумма Проекта.
Общий размер финансовых средств из краевого бюджета предоставленный Получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с развитием туристической инфраструктуры на территории Камчатского края не может превышать сумму, запрашиваемую Получателем субсидии в заявлении, а также превышать сумму, указанную в части 5 настоящего Порядка.
34. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством в форме приказа с учетом решения конкурсной комиссии, указанного в протоколе заседания конкурсной комиссии.
35. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Министерство оформляет проект соглашения и направляет его в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - "Электронный бюджет") победителю конкурса для подписания.
Победитель конкурса в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения осуществляет его подписание в "Электронном бюджете". В случае нарушения срока, установленного для подписания соглашения, победитель конкурса признается уклонившимся от подписания соглашения.
Соглашение, в том числе дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в "Электронном бюджете" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
36. Обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии является включение в его состав:
1) согласия Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством проверок соблюдения условий настоящего Порядка, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Получателем субсидии условий настоящего Порядка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) согласия Получателя субсидии о согласовании новых условий соглашения или его расторжении, при недостижении согласия по новым условиям соглашения, в случае уменьшения Министерству, как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты Получателями субсидии - юридическими лицами, а также иностранными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
37. Перечисление субсидии Получателю субсидии осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня подписания Получателем субсидии соглашения на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении.
38. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о заключении соглашения на официальном сайте Министерства размещается информация о результатах рассмотрения заявлений, включающая следующие сведения:
1) дата, время и место проведения конкурса;
2) информация об Участниках конкурса, заявления которых были рассмотрены;
3) информация об Участниках конкурса, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявления;
4) последовательность оценки заявлений Участников конкурса, присвоенные заявлениям Участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений Участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявлений решение о присвоении таким заявлениям порядковых номеров;
5) наименование Получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
39. Результатом предоставления субсидии в целях достижения показателей регионального проекта подпрограммы 1 Государственной программы является количество созданных туристических объектов. Значения результатов устанавливаются соглашением.
3. Требования к отчетности получателей субсидий
40. Получатель субсидий, заключивший соглашение, в срок не позднее 25 декабря текущего календарного года, в котором была предоставлена субсидия, представляет в Министерство:
1) отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным соглашением, с приложением заверенных подписью и печатью Получателя субсидии (последнее при наличии) документов, подтверждающих целевое расходование субсидии, к которым относятся:
а) договоры подтверждающие расходы Получателя субсидии;
б) товарные накладные (по форме ТОРГ-12), и (или) акты оказанных услуг, и (или) акт выполненных работ (по форме КС-2) и справку о стоимости выполненных работ (по форме КС-3);
в) документ(ы) подтверждающие принятие на учет приобретенных основных средств;
г) документы подтверждающие расходы Получателя субсидии (с соблюдением требований пункта 2 статьи 861 Гражданского кодекса Российской Федерации):
для подтверждения оплаты безналичным расчетом с индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом - платежное поручение с отметкой банка;
для подтверждения оплаты наличным расчетом с индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом - кассовый чек;
для подтверждения оплаты безналичным расчетом с физическим лицом - платежное поручение с отметкой банка;
для подтверждения оплаты наличным расчетом с физическим лицом - расписка, расходный кассовый ордер, подтверждающие передачу-получение денежных средств.
41. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления дополнительной отчетности.
4. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и Порядка и ответственность за их нарушение
42. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении заключивших соглашение Получателей субсидии проверки.
43. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, нарушения целей, условий, настоящего Порядка, а также недостижения значений результата, установленного при предоставлении субсидии, иных нарушений, выявленных по фактам проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами внешнего государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа внешнего государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
44. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством Получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в части 43 настоящего Порядка, посредством почтового отправления или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования Получателем субсидии.
45. Получатели субсидий обязаны возвратить средства субсидии в следующих объемах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий настоящего Порядка - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, в следующем размере:
, где
- размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии;
- фактически достигнутое значение i-гo результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-гo результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.
46. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться Получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
47. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные настоящим Порядком, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении Получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.