Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 вступает в силу с 30 декабря 2021 г.
Приложение N 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Лощининское сельское поселение
Касимовского муниципального района
Рязанской области
от 09.11.2020 г. N 56
Муниципальная программа
"Комплексное развитие сельской территории муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области"(в ред. от 30.12.2021 г. N 122)
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Комплексное развитие сельской территории муниципального образования - Лощининское сельское поселения Касимовского муниципального района Рязанской области" (далее - Программа) |
Главные распорядители бюджетных средств (далее ГРБС) |
Администрация муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области |
Сроки реализации Программы |
Срок реализации Программы - 2021 - 2030 годы I Этап - 2021 II Этап - 2022 - 2030 годы |
Цели Программы |
- повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности, на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры,активности участия населения в осуществлении местного самоуправления. |
Финансовое обеспечение Программы |
Общий объем финансирования - 6012,75964 тыс. руб., в том числе: - Федеральный бюджет (далее ФБ) - 5339,19 тыс. руб., - Областной бюджет (далее ОБ) - 512,56975 тыс. руб., - Бюджет муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее МБ) - 127,91993 тыс. руб., - Добровольные пожертвования (далее ДП) - 33,07996 тыс. руб., |
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
Замедление экономического роста в сельском хозяйстве, отсутствие условий для альтернативной занятости на селе, сложившийся низкий уровень социальной и инженерной инфраструктуры обусловили обострение социальных проблем села.
В результате спада сельскохозяйственного производства, ухудшения финансового положения сельскохозяйственных организаций, изменений в организационно-экономическом механизме развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло значительное отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.
Нестабильность финансово-экономического положения хозяйствующих в сельской местности субъектов, в том числе и агропромышленного комплекса, привела к интенсивному развитию отрицательных демографических процессов на селе, снижению мотивации труда и сокращению профессионального кадрового обеспечения.
Численность населения Лощининского сельского поселения, проживающего в сельской местности, на 1 января 2022 года составила 1453 человек и имеет периодическую тенденцию к снижению (таблица N 1).
Таблица N 1
|
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Численность сельского населения Лощининского сельского поселения (человек) |
1508 |
1478 |
1459 |
------------------------------
(1)Оценка на 1 января соответствующего года.
------------------------------
Газоснабжение потребителей муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области осуществляется ООО "Рязаньрегионгаз" по газопроводным сетям, обслуживаемым филиалом ОАО "Рязаньоблгаз" "Касимовгоргаз".
Газ отпускается населению с использованием приборов учета. Основными направлениями использования газа в жилищных помещениях населением являются: приготовление пищи, нагрев воды и отопление. За период с 2008 по 2010 гг. Интенсивно развивался переход на индивидуальное отопление и внедрение приборного учета активнее осуществляется в индивидуальном жилищном фонде.
В населенных пунктах администрации Лощининского сельского поселения проложено 21 км сетей газоснабжения. Природный газ подведен к 5 населенным пунктам, что позволило газифицировать более 50% домов . Несмотря на это, уровень газификации в населенных пунктах поселения остается неудовлетворительным и составляет всего 58 процентов.
В настоящее время в муниципальном образовании - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района основной формой самоорганизации населения являются старосты. Основным направлением деятельности старост является решение социально значимых для населения вопросов: благоустройство территорий, профилактика правонарушений, организация актов милосердия и благотворительности. Оказание содействия органам местного самоуправления в старост, как формы самоорганизации населения по месту жительства для осуществления собственных инициатив в решении вопросов местного значения является одним из основных направлений деятельности администрации муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района. Старосты являются составной частью системы местного самоуправления и в пределах своих полномочий осуществляют свою деятельность во взаимодействии с органами и должностными лицами местного самоуправления.
Основными проблемами, сдерживающими развитие старост, являются:
- низкий уровень активности гражданского общества в решении проблем благоустройства территорий;
- недостаточная информированность населения о работе старост.
Без достаточного финансирования полномочий по развитию эффективного решения вопросов развития старост реализация представляется крайне затруднительной и неэффективной.
В Лощининском сельском поселении имеется 3 кладбища. К числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения является уборка мусора. Отсутствие контейнерных площадок и контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам. Кроме того, на местах захоронения длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев. Ситуация осложняется тем, что работы требуют привлечения спецтехники в стесненных условиях.
Благоустройство территорий Лощининского сельского поселения - важнейшая составная часть его развития и одна из приоритетных задач органов местного самоуправления. Повышение уровня качества среды проживания и временного нахождения, является необходимым условием стабилизации и подъема экономики и повышения уровня жизни населения сельского поселения.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
В состав муниципального образования - Лощининское сельское поселение входят 9 населенных пунктов. Проблема удаления и обезвреживания твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), объем которых ежегодно возрастает, является одной из самых актуальных в плане поддержания санитарно-гигиенических условий проживания населения Лощининского сельского поселения и охраны окружающей среды. Общее повышение уровня жизни привело к увеличению потребности товаров и, как следствие, упаковочных материалов разового пользования, что значительно сказалось на количестве ТКО.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с изменениями и дополнениями) организация сбора и вывоза коммунальных (бытовых) отходов и мусора, в том числе и от жилищного фонда, относится к полномочиям органов местного самоуправления. Сбор и вывоз осуществляется на планово - регулярной основе в сроки, предусмотренные санитарными правилами. Необходимое количество контейнеров, подлежащих расстановке на обслуживаемом участке, зависит от годового накопления ТКО на участке, периодичности удаления отходов, вместимости контейнеров.
На территории Лощининского сельского поселения должны быть выделены специальные места для размещения контейнеров, созданы условия для сбора отходов и работы специального автотранспорта. В местах размещения контейнеров для их установки должны быть оборудованы специальные площадки с асфальтовым или бетонным покрытием с уклоном в сторону проезжей части. Площадки должны иметь ограждения.
Необходимость использования программно-целевого метода в настоящее время обусловлено отсутствием контейнерных площадок, отвечающим современным требованиям, мест для сбора ТКО, в населенных пунктах Лощининского сельского поселения.
3. Финансовое обеспечение Программы
N п/п |
Наименование |
Источник ФО |
Всего |
Объем ФО по годам (тыс. руб) |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Всего по федеральным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Всего по региональным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Всего по ведомственным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
ФБ |
5339,19 |
0,0 |
5339,19 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
512,56975 |
105,55975 |
407,01 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
127,91993 |
35,15993 |
92,76 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства (ДП) |
33,07996 |
15,07996 |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по Программе |
|
6012,75964 |
155,79964 |
5856,96 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе ГРБС |
МБ |
127,91993 |
35,15993 |
92,76 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Объем и источники финансирования программных мероприятий, ежегодно уточняются в соответствии с решение Совета депутатов муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год.
4. Порядок предоставления информации об исполнении Программы
Исполнитель Программы ежегодно проводит анализ исполнения и оценку эффективности Программы и в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, готовит информацию в соответствии с п. 5.3 приложения к постановлению администрации муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 08.12.2021 N 99 "О муниципальных программах муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области".
5. Сведения о программе
5.1. Цель Программы:
- повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности, на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры, активности участия населения в осуществлении местного самоуправления.
5.2. Срок реализации Программы - 2021 - 2030 годы.
Этап 1 - 2021 год;
Этап 2 - 2022 - 2030 годы.
5.3. Показатели Программы
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Базовый год 2020 |
Значение по годам |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Количество реализуемых проектов местных инициатив |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Доля граждан, положительно оценивающих деятельность сельских старост в населенных пунктах муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области |
% |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
3. |
Количество старост в населенных пунктах муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области |
Кол-во человек |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4. |
Количество газифицированных населенных пунктов в сельской местности образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области |
% |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
6.4. Результаты структурных элементов Программы
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Базовый год 2020 |
Значение по годам |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Федеральные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Задача 1: повышение уровня газификации сельских населенных пунктов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
- газифицировать дома в сельской местности природным газом, довести уровень газификации жилых домов в сельской местности. |
% |
58 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4.2. |
Задача 2: улучшение состояния окружающей среды, экологической безопасности развития Лощининского сельского поселения, создание благоприятных условий для проживания людей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
- увеличение доли граждан, положительно оценивающих деятельность старост муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области. |
% |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
4.3. |
Задача 3: вовлечение населения в осуществление местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.1. |
- увеличение количества мероприятий, проведенных администрацией Лощининского сельского поселения. |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
4.4. |
Задача 4: повышение уровня внешнего благоустройства сельских территорий, чистоты и решения экологических проблем Лощининского сельского поселения |
% |
60 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4.4.1. |
- обустройство площадок временного накопления твердых коммунальных отходов 7 шт. Лощининского сельского поселения Касимовского муниципального района. |
% |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.5. |
Задача 5: обеспечение гарантий старост сельских населенных пунктов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5.1. |
- количество старост осуществляющих свою деятельность на территории поселения. |
Кол-во человек |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6.5. Перечень мероприятий Программы
Nп/п |
Наименование |
ГРБС |
Исполнитель |
Источник ФО |
КБК |
Объем ФО по годам |
||||||||||
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
1 |
Федеральные проекты |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Федеральным проектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по региональным проектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по ведомственным проектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
Комплекс процессных мероприятий |
МБ |
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Развитие газификации |
|
5676,96 |
0,0 |
5676,96 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.1.1. |
Газификация д.Аниково |
ФБ |
ФБ |
ФБ |
|
3592,98 |
0,0 |
3592,98 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОБ |
ОБ |
ОБ |
|
189,10 |
0,0 |
189,10 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
МБ |
МБ |
|
38,20 |
0,0 |
38,20 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.1.1. |
Газификация д. Акапово |
ФБ |
ФБ |
ФБ |
|
295,75 |
0,0 |
295,75 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОБ |
ОБ |
ОБ |
|
15,57 |
0,0 |
15,57 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
МБ |
МБ |
|
3,14 |
0,0 |
3,14 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.1.1 |
Газификация д.Перхурово |
ФБ |
ФБ |
ФБ |
|
1450,46 |
0,0 |
1450,46 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОБ |
ОБ |
ОБ |
|
76,34 |
0,0 |
76,34 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
МБ |
МБ |
|
15,423 |
0,0 |
15,423 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.2. Реализация общественно-значимых проектов по благоустройству сельских территорий |
|
330,79964 |
150,79964 |
180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.2.1. |
Обустройство контейнерных площадок для ТКО в сельских населенных пунктах муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области |
МБ |
МБ |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОБ |
ОБ |
ОБ |
|
105,55975 |
105,55975 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
МБ |
МБ |
|
30,15993 |
30,15993 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБ |
МБ |
ДП |
|
15,07996 |
15,07996 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.2.1 |
Закупка и установка евроконтейнеров для ТКО |
ОБ |
ОБ |
ОБ |
|
126,0 |
0,0 |
126,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
МБ |
МБ |
|
36,0 |
0,0 |
36,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
ДП |
ДП |
ДП |
|
18,0 |
0,0 |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.3. Поддержка местных инициатив "Гарантии деятельности старост населенных пунктов" |
|
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.3.1. |
Возмещение расходов на оплату услуг телефонной связи |
ОБ |
ОБ |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
МБ |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.3.2 |
Единовременное денежное поощрение |
ОБ |
ОБ |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
МБ |
МБ |
|
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по комплексу процессных мероприятий |
|
|
6012,75964 |
155,79964 |
5856,96 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по Программе |
|
|
6012,75964 |
155,79964 |
5856,96 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Механизм финансирования мероприятий Программы
Финансирование мероприятий, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.