Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1136-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 июня 2022 г. N 637-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион"
1. Пункт 18 структуры государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
18. |
Комплекс процессных мероприятий 10 "Создание объектов правоохранительной направленности" |
462 592 |
462 592 |
- |
- |
- |
2. В приложении N 1 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа:
2.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:
2.2. пункт 14 изложить в следующей редакции:
3. В приложении N 2 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа:
3.1. в разделе I:
3.1.1. в пункте 1.4 слова "муниципальный район" исключить;
3.1.2. пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидии направлены на достижение цели Государственной программы автономного округа "Безопасный регион".";
3.1.3. пункт 6.9 изложить в следующей редакции:
"6.9. Муниципальное образование направляет заявку в адрес ответственного исполнителя государственной программы посредством государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - РСЭД).
Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления ответственным исполнителем государственной программы.
Ответственный исполнитель осуществляет рассмотрение заявки в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки.
При отсутствии замечаний к заявке перечисление субсидий в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.";
3.1.4. абзац второй подпункта "б" пункта 6.10 изложить в следующей редакции:
"Возврат заявки осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня ее регистрации посредством РСЭД.";
3.1.5. пункт 7.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Показатель результативности направлен на достижение показателя 1 "Удовлетворенность населения уровнем безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" Государственной программы автономного округа "Безопасный регион".";
3.1.6. пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в окружной бюджет в соответствии с пунктами 7.5, 9.1 настоящего Порядка осуществляется по требованию ответственного исполнителя государственной программы (далее - требование по возврату), направленному посредством РСЭД.";
3.2. в разделе II:
3.2.1. в пункте 1.4 слова "муниципальный район" исключить;
3.2.2. пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидии направлены на достижение цели Государственной программы автономного округа "Безопасный регион".";
3.2.3. пункт 6.9 изложить в следующей редакции:
"6.9. Муниципальное образование направляет заявку в адрес соисполнителя государственной программы, указанного в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, посредством РСЭД.
Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления соисполнителем государственной программы, указанным в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка.
Соисполнитель государственной программы, указанный в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение заявки в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки.
При отсутствии замечаний к заявке перечисление субсидий в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.";
3.2.4. абзац второй подпункта "б" пункта 6.10 изложить в следующей редакции:
"Возврат заявки осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня ее регистрации посредством РСЭД.";
3.2.5. пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Показателем результативности использования субсидий по мероприятию (далее - показатель результативности), указанному:
7.3.1. в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, является показатель "Количество совершенных террористических актов";
7.3.2. в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, является показатель "Численность участников и посетителей мероприятий, направленных на пропаганду социально значимых ценностей и создание условий для межнационального и межконфессионального диалога, а также разъяснение сущности терроризма и его общественной опасности, формирование стойкого неприятия обществом, прежде всего молодежью, идеологии терроризма в различных проявлениях.
Показатели результативности, указанные в подпунктах 7.3.1, 7.3.2 настоящего пункта, направлены на достижение показателя 1 "Удовлетворенность населения уровнем безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" Государственной программы автономного округа "Безопасный регион".";
3.2.6. пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в окружной бюджет в соответствии с пунктами 7.5, 9.1 настоящего Порядка осуществляется по требованию указанного в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка соисполнителя государственной программы (далее - требование по возврату), направленному посредством РСЭД.";
3.2.7. дополнить разделом II-I следующего содержания:
"II-I. Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденными постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П, автономный округ).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе (далее - субсидии, муниципальное образование) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом по реализации мероприятий по приобретению комплектов мобильных (инвентарных) зданий военных комиссариатов. Главный распорядитель средств окружного бюджета - департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - соисполнитель государственной программы).
Перечень мероприятий по приобретению комплектов мобильных (инвентарных) зданий утверждается распоряжением Правительства автономного округа.
1.3. Субсидии направлены на обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, организации и проведения мобилизационной подготовки и мобилизации, реализации права граждан, уволенных с военной службы, достижение результата комплекса процессных мероприятий 10 государственной программы по приобретению в 2022 году одного мобильного (инвентарного) здания военного комиссариата.
1.4. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный округ и городской округ в автономном округе.
2. Целевое назначение субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, по приобретению комплектов мобильных (инвентарных) зданий военных комиссариатов.
Субсидии направлены на достижение цели государственной программы автономного округа "Безопасный регион".
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
3.1.1. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка), в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
3.1.2. заключение соглашения (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие инвестиционных предложений о потребности в бюджетных средствах на реализацию мероприятий, предоставленных в соответствии с Порядком формирования и реализации мероприятий по приобретению комплектов мобильных (инвентарных) зданий в автономном округе, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 ноября 2019 года N 1199-П.
5. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
5.1. Размер субсидии отдельному муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
где:
V - годовой объем выделяемой из окружного бюджета субсидии на реализацию мероприятий;
- заявленная подтвержденная, обоснованная потребность в средствах i-го муниципального образования в софинансировании расходных обязательств на реализацию мероприятия.
Заявленная обоснованная потребность в средствах i-го муниципального образования в софинансировании расходных обязательств на реализацию мероприятия определяется по формуле:
где:
- стоимость реализации мероприятия;
k - коэффициент предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период (0,99).
Стоимость реализации мероприятия определяется с использованием методов, установленных статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Стоимость мероприятия включает:
- затраты по объекту и его оснащению инженерно-техническими системами и оборудованием, мебелью, технологическим оборудованием, спортивным оборудованием и инвентарем, которые определяются поставщиком (производителем) на основе анализа ценовых предложений;
- транспортные расходы по доставке мобильных комплектов, включая доставку инженерно-технического, технологического оборудования, спортивного оборудования и инвентаря до земельного участка, предназначенного для размещения объекта, которые определяются поставщиком (производителем) на основе мониторинга ценовых предложений, полученных не менее чем от трех транспортных компаний, осуществляющих перевозку грузов (автомобильным, железнодорожным и водным транспортом);
- стоимость работ по монтажу мобильного комплекта, временных вспомогательных сооружений, спортивного оборудования и инвентаря, стоимость которых определяется поставщиком (производителем) на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к выполнению;
- стоимость работ по технологическому подключению (присоединению) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения определяется поставщиком (производителем) на основании договоров, заключенных в соответствии с установленными тарифами;
- прочие затраты по формированию земельного участка, замеров и испытаний, подтверждающих готовность объекта к эксплуатации, определяется поставщиком (производителем) на основании заключенных договоров.
6. Порядок предоставления и расходования субсидий
6.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса.
6.2. Соглашение заключается между муниципальным образованием и соисполнителем государственной программы, определяет права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидий, и устанавливает целевые показатели результативности использования субсидий и их значения, порядок предоставления и расходования субсидий.
6.3. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П.
6.4. Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные пунктом 21 Правил, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П.
6.5. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, в случае сокращения размера субсидий, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Порядком.
6.6. Расходование субсидий должно осуществляться муниципальным образованием в соответствии с целевым назначением, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также согласно Федеральному закону от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.7. Перечисление субсидий или части субсидий в бюджет муниципального образования производится соисполнителем государственной программы в соответствии с пунктом 8 Правил, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П, на основании заявки на предоставление субсидий по форме, установленной соглашением. Сроки рассмотрения заявки и перечисления субсидии в местный бюджет устанавливаются соглашением.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий
7.1. Муниципальное образование обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидий.
7.2. Средства субсидий, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.3. Показателем результативности использования субсидии по мероприятию (далее - показатель результативности), указанному в пункте 1.2 настоящего Порядка, является показатель "Количество приобретенных комплектов мобильных (инвентарных) зданий военных комиссариатов". Значение показателя результативности устанавливается соглашением.
Показатель результативности направлен на достижение показателя 1 "Удовлетворенность населения уровнем безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" государственной программы автономного округа "Безопасный регион".
7.4. Оценка эффективности использования субсидии проводится ответственным исполнителем государственной программы на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
7.5. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за отчетным, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П.
7.6. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.5 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также иные обстоятельства, предусмотренные настоящим Порядком.
7.7. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности определяются соглашением.
8. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
8.1. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется соисполнителем государственной программы и органом государственного финансового контроля, являющимся исполнительным органом государственной власти автономного округа, контрольно-счетным органом автономного округа (Счетной палатой автономного округа).
8.2. Соисполнитель государственной программы осуществляет контроль целевого использования субсидий, соблюдения условий соглашения, а также обязательств по достижению значения показателя результативности и по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
8.3. Соисполнитель государственной программы в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий (далее - проверка), в том числе выездные.
В ходе осуществления проверки соисполнитель государственной программы запрашивает у муниципального образования финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий.
По требованию соисполнителя государственной программы, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, муниципальное образование обязано представлять все запрашиваемые ими финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидий, произведенные муниципальным образованием.
9. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
9.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидий, рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П.
9.2. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в окружной бюджет в соответствии с пунктами 7.5, 9.1 настоящего Порядка осуществляется по требованию соисполнителя государственной программы (далее - требование по возврату), направленному посредством РСЭД.
9.3. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления факта нецелевого использования субсидий муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней со дня получения требования ответственного исполнителя государственной программы.
Требование соисполнителя государственной программы об обеспечении возврата субсидий в окружной бюджет направляется муниципальному образованию способом, позволяющим подтвердить дату и факт отправления, в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидий.
9.4. К муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.5. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальное образование.";
3.3. в разделе III:
3.3.1. в пункте 1.4 слова "муниципальный район" исключить;
3.3.2. пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидии направлены на достижение цели государственной программы автономного округа "Безопасный регион".";
3.3.3. пункт 6.9 изложить в следующей редакции:
"6.9. Муниципальное образование направляет заявку в адрес соисполнителя государственной программы, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, посредством РСЭД.
Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления соисполнителем государственной программы, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Соисполнитель, указанный в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение заявки в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки.
При отсутствии замечаний к заявке перечисление субсидий в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.";
3.3.4. абзац второй подпункта "б" пункта 6.10 изложить в следующей редакции:
"Возврат заявки осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня ее регистрации посредством РСЭД.";
3.3.5. пункт 7.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Показатель результативности направлен на достижение показателя 1 "Удовлетворенность населения уровнем безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" государственной программы автономного округа "Безопасный регион".";
3.3.6. пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в окружной бюджет в соответствии с пунктами 7.5, 9.1 настоящего Порядка осуществляется по требованию указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка соисполнителя государственной программы (далее - требование по возврату), направленному посредством РСЭД.";
3.4. в разделе IV:
3.4.1. в пункте 1.4 слова "муниципальный район" исключить;
3.4.2. пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидии направлены на достижение цели государственной программы автономного округа "Безопасный регион".";
3.4.3. пункт 6.9 изложить в следующей редакции:
"6.9. Муниципальное образование направляет заявку в адрес соисполнителя государственной программы, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, посредством РСЭД.
Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления соисполнителем государственной программы, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Соисполнитель государственной программы, указанный в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение заявки в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки.
При отсутствии замечаний к заявке перечисление субсидий в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.";
3.4.4. абзац второй подпункта "б" пункта 6.10 изложить в следующей редакции:
"Возврат заявки осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня ее регистрации посредством РСЭД.";
3.4.5. пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Показателем результативности использования субсидий по мероприятию, указанному в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - показатель результативности), является показатель "Отношение количества погибших на пожарах человек на 100 тысяч населения в Ямало-Ненецком автономном округе к аналогичному российскому показателю". Значение показателя результативности устанавливается соглашением.
Показатель результативности направлен на достижение показателя 1 "Удовлетворенность населения уровнем безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" государственной программы автономного округа "Безопасный регион".";
3.4.6. пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в окружной бюджет в соответствии с пунктами 7.5, 9.1 настоящего Порядка осуществляется по требованию указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка соисполнителя государственной программы (далее - требование по возврату), направленному посредством РСЭД.";
3.5. в разделе V:
3.5.1. в пункте 1.4 слова "муниципальный район" исключить;
3.5.2. в пункте 2.1:
3.5.2.1. слова "для оснащения мест жительства отдельных категорий граждан техническими средствами, предназначенными для формирования сигнала о пожаре, в том числе пожарными извещателями с GSM-оповещением (далее - пожарные извещатели), их техническому обслуживанию и" заменить словами "для однократного оснащения мест жительства отдельных категорий граждан техническими средствами, предназначенными для формирования сигнала о пожаре, в том числе пожарными извещателями с GSM-оповещением (далее - пожарные извещатели) с оплатой услуг связи при подключении и оснащении";
3.5.2.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидии направлены на достижение цели государственной программы автономного округа "Безопасный регион".";
3.5.3. пункт 6.9 изложить в следующей редакции:
"6.9. Муниципальное образование направляет заявку в адрес соисполнителя государственной программы, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, посредством РСЭД.
Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления соисполнителем государственной программы, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Соисполнитель государственной программы, указанный в пункте 1.2 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение заявки в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки.
При отсутствии замечаний к заявке перечисление субсидий в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.";
3.5.4. абзац второй подпункта "б" пункта 6.10 изложить в следующей редакции:
"Возврат заявки осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня ее регистрации посредством РСЭД.";
3.5.5. пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Показателем результативности использования субсидий по мероприятию, указанному в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - показатель результативности), является показатель "Отношение количества погибших на пожарах человек на 100 тысяч населения в Ямало-Ненецком автономном округе к аналогичному российскому показателю" . Значение показателя результативности устанавливается соглашением.
Показатель результативности направлен на достижение показателя 1 "Удовлетворенность населения уровнем безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" государственной программы автономного округа "Безопасный регион".";
3.5.6. пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в окружной бюджет в соответствии с пунктами 7.5, 9.1 настоящего Порядка осуществляется по требованию указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка соисполнителя государственной программы (далее - требование по возврату), направленному посредством РСЭД.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2022 г. N 637-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион"
Вступает в силу с 24 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 24 июня 2022 г. спецвыпуск N 48/3, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 24 июня 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 июня 2022 г. N 8900202206270002