Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Общие требования к направлению Уведомления и Документам, предоставляемым Заявителем в электронном виде
8. В целях осуществления муниципальной функции в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала Заявителем (представителем Заявителя) заполняется интерактивная электронная форма Уведомления в карточке муниципальной функции на Едином портале или Региональном портале с приложением электронных образов Документов и (или) указанием сведений из Документов.
При подаче Уведомления в электронной форме Уведомление и Документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
9. В целях осуществления функции в электронной форме Заявителю (представителю Заявителя) обеспечивается в МФЦ доступ к Единому порталу, Региональному порталу в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Документы, прилагаемые Заявителем (представителем Заявителя) к Уведомлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
а) xml - для Документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных Документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для Документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
в) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для Документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также Документов с графическим содержанием;
г) zip, rar - для сжатых Документов в один файл;
д) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
11. В случае если оригиналы Документов выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала Документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в Документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в Документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в Документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству Документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
12. Документы, прилагаемые Заявителем к Уведомлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать Документ и количество листов в Документе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.