Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 30 ноября 2021 года N 467 "О региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края".
Губернатор Забайкальского края |
А.М. Осипов |
Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 21 июня 2022 года N 250
Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 30 ноября 2021 года N 467 "О региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края"
1. В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края, утвержденном указанным постановлением:
1) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в отношении контролируемых лиц, осуществляющих деятельность в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования тарифов, проводятся плановые и внеплановые проверки.";
2) дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
"36.1. Основанием для проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий является включение контрольного (надзорного) мероприятия в план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемый контрольным (надзорным) органом, согласованный с органами прокуратуры.
Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий установлена в приложении N 1 к настоящему Положению.";
3) дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:
"37.1. Особенности проведения плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий при взаимодействии с контролируемыми лицами установлены в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.";
4) приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) в сферах естественных монополий
и в области государственного регулирования цен (тарифов)
на территории Забайкальского края (в редакции
постановления Правительства Забайкальского края
от 21 июня 2022 года N 250)
Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
N |
Категория риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Критерии |
Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий |
|
необходимая валовая выручка субъектов естественных монополий, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, с учетом которой Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края приняла приказ об установлении цен (тарифов) на текущий период регулирования* |
количество вступивших в законную силу постановлений о назначении административных наказаний за нарушение субъектами естественных монополий, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, обязательных требований в области регулируемых государством цен (тарифов) за последние 3 календарных года** |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Значительный |
от 300 000 000,01 рубля и более |
2 и более |
Один раз в 3 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Средний |
от 50 000 000,01 рубля до 300 000 000,00 рубля включительно |
2 и более |
Один раз в 5 лет |
3 |
Низкий |
до 50 000 000,00 рубля включительно |
- |
Не проводятся |
_____________________________
* В отношении территориальных сетевых организаций под необходимой валовой выручкой при определении категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям понимается необходимая валовая выручка организации на содержание электрических сетей.
** В случае, если в соответствии с критерием, указанным в столбце 3 таблицы, деятельность субъектов естественных монополий, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится к категории среднего риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, однако указанные субъекты естественных монополий, юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют нарушения, ответственность за которые предусмотрена статьей 9.15, частью 10 статьи 9.16, статьями 14.6, 17.7, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 и (или) частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то их деятельность подлежит отнесению к категории значительного риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
В случае, если в соответствии с критерием, указанным в столбце 3 таблицы, деятельность субъектов естественных монополий, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится к категории низкого риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, однако указанные субъекты естественных монополий, юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют нарушения, ответственность за которые предусмотрена статьей 9.15, частью 10 статьи 9.16, статьями 14.6, 17.7, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 и (или) частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то их деятельность подлежит отнесению к категории среднего риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Данный критерий применяется в отношении деятельности субъектов естественных монополий, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, необходимая валовая выручка которых составляет менее 300 000 000,00 рубля.
";
5) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) в сферах естественных монополий
и в области государственного регулирования цен (тарифов)
на территории Забайкальского края
(в редакции постановления Правительства Забайкальского края
от 21 июня 2021 года N 250)
Особенности проведения контрольных (надзорных) мероприятий при взаимодействии контролируемыми лицами
N |
Наименование |
Документарная проверка |
Выездная проверка |
||
Плановая |
Внеплановая |
Плановая |
Внеплановая |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Согласование с органом прокуратуры |
требуется |
не требуется |
требуется |
требуется, (кроме случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 2-4 пункта 36 настоящего Положения) |
2 |
Срок проведения контрольного (надзорного) мероприятия |
не более 10 рабочих дней |
не более 10 рабочих дней (кроме случаев, установленных пунктом 39 настоящего Положения) |
||
3 |
Контрольные (надзорные) действия |
1) получение письменных объяснений; 2) истребование документов. |
1) осмотр; 2) получение письменных объяснений; 3) истребование документов; 4) экспертиза. |
".
2. В индикативных показателях регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края, утвержденных указанным постановлением:
а) строку 2.2 изложить в следующей редакции:
" |
2.2. |
В.3.2. |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами |
- количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, ед. |
-
|
";
б) строку 2.8 изложить в следующей редакции:
" |
2.8. |
В.3.8. |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, которые не удалось провести в связи с отсутствием контролируемых лиц по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса контролируемых лиц, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления регулируемой сферы деятельности |
|
- количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемыми лицами, которые не удалось провести в связи с отсутствием контролируемых лиц по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса контролируемых лиц, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления регулируемой сферы деятельности, ед.; КНМ - общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, ед. |
- |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 21 июня 2022 г. N 250 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 30 ноября 2021 года N 467 "О региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края"
Вступает в силу с 24 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 июня 2022 г. N 7500202206230003