Постановление Правительства Московской области
от 24 мая 2022 г. N 517/18
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2026 годы"
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2026 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 782/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2026 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 07.02.2017 N 70/5, от 21.03.2017 N 180/9, от 30.05.2017 N 393/18, от 20.06.2017 N 438/21, от 27.06.2017 N 526/22, от 18.07.2017 N 600/25, от 05.09.2017 N 731/32, от 11.10.2017 N 849/35, от 17.10.2017 N 853/38, от 31.10.2017 N 899/40, от 04.12.2017 N 995/44, от 23.01.2018 N 27/3, от 27.02.2018 N 118/8, от 03.04.2018 N 202/13, от 17.04.2018 N 234/15, от 04.06.2018 N 349/20, от 17.07.2018 N 447/25, от 25.09.2018 N 659/34, от 09.10.2018 N 729/36, от 30.11.2018 N 877/40, от 04.12.2018 N 900/43, от 11.12.2018 N 929/44, от 18.12.2018 N 978/45, от 22.01.2019 N 11/2, от 26.03.2019 N 167/10, от 21.05.2019 N 284/16, от 18.06.2019 N 340/19, от 25.06.2019 N 362/20, от 30.07.2019 N 461/25, от 17.09.2019 N 627/32, от 15.10.2019 N 739/36, от 29.10.2019 N 781/38, от 12.11.2019 N 819/39, от 03.12.2019 N 901/42, от 17.12.2019 N 982/44, от 28.01.2020 N 21/3, от 03.03.2020 N 87/6, от 14.04.2020 N 194/11, от 02.06.2020 N 295/16, от 21.07.2020 N 435/23, от 25.08.2020 N 549/24, от 22.09.2020 N 658/31, от 13.10.2020 N 732/33, от 27.10.2020 N 792/35, от 06.11.2020 N 834/35, от 10.11.2020 N 840/37, от 01.12.2020 N 908/40, от 15.12.2020 N 957/42, от 29.12.2020 N 1052/44, от 12.01.2021 N 1/1, от 19.01.2021 N 4/2, от 09.02.2021 N 76/5, от 02.03.2021 N 124/7, от 16.03.2021 N 162/8, от 13.04.2021 N 276/12, от 27.04.2021 N 333/14, от 16.06.2021 N 466/20, от 06.07.2021 N 539/23, от 13.07.2021 N 556/24, от 20.07.2021 N 588/25, от 07.09.2021 N 809/31, от 14.09.2021 N 837/32, от 20.10.2021 N 1031/37, от 09.11.2021 N 1119/39, от 16.11.2021 N 1161/40, от 07.12.2021 N 1279/43, от 13.12.2021 N 1324/44, от 20.12.2021 N 1391/45, от 20.12.2021 N 1400/45, от 01.02.2022 N 54/4, от 08.02.2022 N 78/5, от 22.03.2022 N 262/11, от 12.04.2022 N 356/14, от 19.04.2022 N 395/15, от 26.04.2022 N 418/16).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 24.05.2022 N 517/18
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2026 годы"
1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2026 годы":
позицию "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.)" изложить в следующей редакции:
"
Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): |
Всего |
2,017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Средства бюджета Московской области |
1044409445,487 |
74410872,296 |
88143996,224 |
93715331,855 |
78891387,770 |
112862851,742 |
138255862,300 |
133764549,300 |
104380150,000 |
123437012,000 |
96547432,000 |
в том числе: средства Дорожного фонда Московской области, из них: |
680109902,487 |
49311868,296 |
61360589,224 |
57905102,855 |
49185329,770 |
64120410,742 |
97717588,300 |
84811138,300 |
60585432,000 |
91293140,000 |
63819303,000 |
средства Дорожного фонда Московской области (собственные средства Московской области) |
631163633,816 |
40293381,399 |
61360589,224 |
56470777,555 |
48001329,770 |
59367446,868 |
84290406,000 |
65681828,000 |
60585432,000 |
91293140,000 |
63819303,000 |
иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
48946268,671 |
9018486,897 |
0,000 |
1434325,300 1 |
1184000,000 |
4752963,874 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Средства федерального бюджета |
27966995,100 |
294100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
778644,600 |
1588217,400 |
25306033,100 3 |
0,000 |
0,000 |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
16625884,301 |
2749563,283 |
760770,348 |
569636,234 |
280824,686 |
1526046,668 |
1968205,344 |
2694309,738 |
2611311,000 |
1875564,000 |
1589653,000 |
Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы |
21666549,841 |
0,000 |
6826159,661 |
4194603,101 |
4215622,728 |
3706417,351 |
1640435,000 |
1083312,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Средства бюджета города Москвы |
31951207,900 |
2115777,000 |
1881648,000 |
2288918,900 2 |
2166404,000 |
3610081,000 |
3606907,000 |
4070368,000 |
4070368,000 |
4070368,000 |
4070368,000 |
Внебюджетные средства |
617576341,490 |
104530687,140 |
86509407,402 |
97477275,000 |
70986423,371 |
46649553,380 |
40483334,511 |
55351262,763 |
67792498,323 |
45263799,600 |
2532100,000 |
Всего, в том числе по годам: |
1760196424,119 |
184100999,719 |
184121981,635 |
198245765,090 |
156540662,555 |
168354950,141 |
186733388,755 |
198552019,201 |
204160360,423 |
174646743,600 |
104739553,000 |
".
2. В разделе 11 "Подпрограмма "Пассажирский транспорт общего пользования":
1) подраздел 11.1 "Паспорт подпрограммы "Пассажирский транспорт общего пользования" изложить в следующей редакции:
"11.1. Паспорт подпрограммы
"Пассажирский транспорт общего пользования"
";
2) в подразделе 11.4 "Перечень мероприятий подпрограммы "Пассажирский транспорт общего пользования":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.13 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.20 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 2.29 следующего содержания:
"
";
строку 3 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.1 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
";
3) подраздел 11.7 "Условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям" дополнить подразделом 11.7.25 "Порядок предоставления в 2022 году из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановление платежеспособности (санация) организаций в сфере транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам" следующего содержания:
"11.7.25. Порядок предоставления в 2022 году из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановление платежеспособности (санация) организаций в сфере транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам
1. Настоящий порядок предоставления в 2022 году из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановление платежеспособности (санация) организаций в сфере транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее соответственно - Порядок, субсидия, Получатель субсидии) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году" и определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановление платежеспособности (санация) организаций в сфере транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - Субсидии), а также порядок возврата Субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятия 02.29 "Предоставление из бюджета Московской области субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановление платежеспособности (санация) организаций в сфере транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам" подпрограммы "Пассажирский транспорт общего пользования" государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2026 годы (далее - Государственная программа) в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Общий размер субсидий в 2022 году составляет 3800000000 (три миллиарда восемьсот миллионов) рублей.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" при формировании проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Московской области о внесении изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период) (при предоставлении соответствующей технической возможности).
3. Целью предоставления Субсидии является финансовое обеспечение затрат на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановление платежеспособности (санация) организаций в сфере транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по следующим направлениям: погашение кредиторской задолженности; погашение требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, уплата обязательных платежей (далее - восстановление платежеспособности).
Субсидия предоставляется без налога на добавленную стоимость. При направлении субсидии на уменьшение кредиторской задолженности Получатель субсидии оплачивает суммы налога на добавленную стоимость из собственных средств.
4. Главным распорядителем средств бюджета Московской области, предоставляемых в форме Субсидии, является Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство).
5. К категории Получателей субсидий относятся организации в сфере транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам - юридические лица, в отношении которых Правительством Московской области принято решение о мерах, направленных на предупреждение банкротства и восстановлении платежеспособности.
6. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидии на дату подачи предложения (заявки) на получение субсидии:
1) Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2) Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
3) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;
4) наличие согласованного с Министерством и Министерством экономики и финансов Московской области плана финансового оздоровления Получателя субсидии;
5) Получатели субсидии не должны находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
7. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области (далее - соглашение), содержащего следующие обязательные условия:
цели, размер, условия и сроки (периодичность) предоставления Субсидии;
положение о проверке Министерством и органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в соответствии пунктом 20 Порядка;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
порядок и сроки возврата Субсидии в случае нарушения порядка и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком и соглашением, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 18 Порядка;
порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 18 Порядка и отчетности об осуществлении расходов, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области;
право Министерства устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении;
ответственность сторон за несоблюдение условий соглашения.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается согласно типовой форме, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области.
8. Размер Субсидии Получателю субсидии определяется пропорционально предложениям (заявкам) на получение субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на 2022 год.
9. Для получения Субсидии Получатель субсидии в срок не позднее 1 июля текущего года направляет в Министерство (по адресу, указанному на официальном сайте Министерства, www.mtdi.mosreg.ru) предложение (заявку) на получение субсидии по форме согласно таблице 1 к Порядку с приложением следующих документов:
письмо, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом, подтверждающего соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 1, 3, 5 пункта 6 Порядка;
согласие Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
заверенные руководителем Получателя субсидии копии учредительных документов, устава организации;
реестр кредиторов, упорядоченный по дате возникновения обязательства, начиная от раннего, с указанием сроков, в течение которых обязательства не исполнены, величин обязательств с приложением обосновывающих документов;
сведения о начисленной заработной плате по форме Т-51 "расчетная ведомость";
документы, подтверждающие, что финансовое положение Получателя субсидии отвечает признакам банкротства, предусмотренным частью 2 статьи 3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", в том числе копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату, и отчетности за 1 квартал 2022 года, заверенную подписями руководителя Получателя субсидии и главного бухгалтера;
заверенные руководителем Получателя субсидии копии документов, подтверждающих обязательства по уплате кредиторской задолженности по состоянию на последний отчетный период текущего года (договоры и/или требования (претензии) об уплате задолженности и/или копии исполнительных документов и/или копии судебных решений);
заверенную руководителем Получателя субсидии копию согласованного с Министерством и Министерством экономики и финансов Московской области плана финансового оздоровления Получателя субсидии, указанного в подпункте 4 пункта 6 Порядка.
Таблица 1
Форма
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЗАЯВКА)
на получение из бюджета Московской области субсидии на финансовое
обеспечение затрат на погашение денежных обязательств, требований
о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих
или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей
и восстановление платежеспособности (санация) организаций в сфере
транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных
перевозок по регулируемым тарифам
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование Получателя субсидии, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с Порядком предоставления в 2022 году из бюджета
Московской области субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение
затрат на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных
пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по
трудовому договору, и обязательных платежей и восстановление
платежеспособности (санация) организаций в сфере транспортного
обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым
тарифам, утвержденного постановлением Правительства Московской области от
25.10.2016 N 782/39 "Об утверждении государственной программы Московской
области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на
2017 - 2026 годы" (далее - Порядок ГП), просит __________________________
_________________________________________________________________________
(наименование Главного распорядителя средств бюджета
Московской области)
предоставить субсидию в целях __________________________________________.
(целевое назначение субсидии)
/-\
| | Согласен на публикацию (размещение) в
\-/ информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об
организации, о подаваемом мной предложении (заявке) и иной
информации об организации, связанной с настоящим предоставлением
субсидии.
Опись документов, предусмотренных пунктом 9 Порядка, прилагается.
Приложение: на _____ л. в ед. экз.
Получатель
_______________________ _______________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" __________ 20__ г.
10. Для рассмотрения предложений (заявок) на получение субсидии и прилагаемых к ним документов Министерством создается Комиссия по рассмотрению предложений (заявок) на получение субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановление платежеспособности (санация) организаций в сфере транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - Комиссия).
Положение о Комиссии и персональный состав участников утверждаются распоряжением Министерства.
11. Комиссия в срок не более 2 дней со дня приема предложений (заявок) на получение субсидии рассматривает представленные в соответствии с пунктом 9 Порядка предложения (заявки) на получение субсидии и прилагаемые к ним документы и принимает решение о целесообразности принятия предложения (заявки) на получение субсидии и предоставлении Субсидии Получателю субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии Получателю субсидии. Решения Комиссии оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.
12. Основания отказа Получателю субсидии в предоставлении Субсидии:
1) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) Получателем субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
После доработки документов, установленных пунктом 9 Порядка, Получатель субсидии вправе повторно обратиться в Министерство за предоставлением Субсидии в сроки, установленные пунктом 9 Порядка.
13. Решения о предоставлении Субсидии Получателю субсидии по его предложению (заявке) на получение субсидии, а также решения об отказе в предоставлении Субсидии по основаниям, указанным в пункте 12 Порядка, принимаются Министерством и оформляются распоряжением Министерства в срок не более 2 рабочих дней со дня оформления протокола Комиссии.
14. О принятом решении Получателю субсидии направляется уведомление по электронной почте, указанной в предложении (заявке) на получение субсидии, в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.
15. Соглашение заключается в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении Субсидии.
Дата и место заключения соглашения указываются в уведомлении о принятом решении о предоставлении Субсидии Получателю субсидии.
Получатель субсидии вправе отказаться от получения Субсидии, направив в адрес, указанный на официальном сайте Министерства, соответствующее уведомление.
В случае отказа получателя субсидии от получения Субсидии или неявки для заключения соглашения о предоставлении Субсидии в установленное уведомлением время и место Министерство принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии. Решение Министерства оформляется распоряжением Министерства.
16. Перечисление из бюджета Московской области Субсидии осуществляется на расчетные счета Получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях Российской Федерации.
Перечисление Субсидии осуществляется в течение 10 календарных дней, следующих за днем принятия Министерством решения, указанного в пункте 13 Порядка.
Субсидии Получателю субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Московской области на текущий год и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области.
17. Результатами предоставления Субсидии для Получателей субсидии устанавливаются:
1) уменьшение кредиторской задолженности Получателя субсидии по состоянию на 31.07.2022 по обязательствам, срок исполнения которых истек на 31.03.2022, не менее чем на 80%;
2) недопущение возникновения задолженности по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по иным обязательным платежам по состоянию на 01.01.2023;
3) неприостановка деятельности Получателя субсидии по состоянию на 01.01.2023;
4) соотношение численности работников Получателя субсидии по состоянию на 01.01.2023 к численности работников по состоянию на 31.03.2022 не менее 0,80.
В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения результатов предоставления Субсидии, в целях достижения которых предоставляется Субсидия в установленные сроки, Министерство по согласованию с Получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления Субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера Субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления Субсидии без изменения размера субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления Субсидии.
18. Отчетность о достижении результата предоставления Субсидии, направляется в Министерство по форме, установленной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области, не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, направляется в Министерство по форме, установленной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области, ежеквартально не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с направлением итоговой отчетности не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии.
19. Министерство, как получатель бюджетных средств, осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии Получателями субсидий, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, указанных в пункте 17 Порядка.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидия, средства, полученные на основании договоров, заключенных с Получателями субсидии, подлежат возврату в бюджет Московской области, в случае несоблюдения условий и порядка предоставления Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
20. Получатели субсидии, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, несут ответственность за соблюдение порядка и условий предоставления Субсидий, в виде возврата Субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с Получателями субсидии, в бюджет Московской области, из которого осуществляется предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком в случае нарушения порядка и условий предоставления Субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов, указанных в пункте 17 Порядка.
21. При наличии оснований, установленных пунктом 20 Порядка, Министерство направляет не позднее 10-го рабочего дня с момента выявления нарушения Получателю субсидии, лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидии, акт о нарушении условий предоставления Субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сумма, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат Субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с Получателями субсидии, реквизиты счета, на которые должны быть перечислены средства.
Средства подлежат возврату в доход бюджета Московской области не позднее 30 календарных дней со дня получения акта.
В случае неисполнения возврата Субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с Получателями субсидии, Министерство производит взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
3. В разделе 12 "Подпрограмма "Дороги Подмосковья":
1) подраздел 12.4 "Перечень мероприятий подпрограммы "Дороги Подмосковья" изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Московской области
"Развитие и функционирование
дорожно-транспортного комплекса"
на 2017 - 2026 годы
"12.4. Перечень мероприятий подпрограммы "Дороги Подмосковья"
------------------------------
1 На мероприятия за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области не распространяются положения пункта 2 постановления Правительства Московской области от 03.10.2014 N 836/27 "Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий".
2 Средства на реализацию мероприятия уточнены в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2018 N 285/9 "О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области и правилах расчета размера ассигнований бюджета Московской области на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области".
3 Содержание автомобильных дорог в 2018 - 2024 гг. указана без протяженности автомобильных дорог, переданных в оперативное управление Москве по договорам безвозмездного пользования.
4 В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 04.07.2017 N 557/23 "О заключении долгосрочного контракта на оказание услуг лизинга дорожной и специализированной техники для нужд государственного бюджетного учреждения Московской области "Мосавтодор".
5 Значения показателя будут уточнены после определения перечня автомобильных дорог, согласованных с Департаментом развития новых территорий Москвы и муниципальными образованиями Московской области.
6 Мероприятие предусмотрено национальным проектом "Безопасные и качественные автомобильные дороги", начиная с 2019 года.
7 Исполнительные листы: от 30.05.2019 по делу N А41-2003/19, от 12.08.2019 по делу N А41-70468/18, от 03.10.2019 по делу N А41-4080/19, от 17.10.2019 по делу N А41-12898/19, от 31.10.2019 по делу N А41-63948/19, от 17.03.2020 по делу N А41-30029/19.
8 В 2019 году - 816039,800 тыс. руб. в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2019 N 3065-р "Изменения, которые вносятся в распоряжения Правительства Российской Федерации".
9 В том числе на 2022 год - 7466245,7 тыс. руб., на 2023 год - 9284366,2 тыс. руб., на 2024 год - 11011636,4 тыс. руб. в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 471-р "О направлении в 2022 - 2024 годах бюджетных ассигнований Минтрансу России и Росавтодору на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог".
10 В соответствии со сроками поставки по заключенным контрактам на поставку дорожной техники.
11 Протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения указана в соответствии с отчетом о реализации за 2019 год мероприятий государственной программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2026 годы.
12 Показатели будут уточнены в соответствии с отчетом 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения" по состоянию на 1 января соответствующего года.
13 Адресный перечень объектов утверждается распоряжением МТДи Московской области.
14 В 2020 году запланировано частичное выполнение планировочных и укрепительных работ по объекту II категории - 19333 кв. м и комплекса работ по обустройству и безопасности дорожного движения на объекте III категории - 11273 кв. м.
15 В соответствии с заключенным концессионным соглашением от 12 февраля 2020 г N 4 "О создании и эксплуатации сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Московской области "Солнцево - Бутово - Видное - Каширское шоссе - Молоково - Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный" на платной основе".
16 Оплата после вступления в силу решения судов.
17 В том числе на 2022 год - 652441,3 тыс. руб., на 2023 год - 652441,3 тыс. руб. в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2021 N 3662-р "Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в рамках федерального проекта "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" на 2022 и 2023 годы".
18 В том числе на 2022 год - 848687,5 тыс. руб., на 2023 год - 3473179,0 тыс. руб. в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2021 N 3662-р "Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в рамках федерального проекта "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" на 2022 и 2023 годы".
19 Адресный перечень объектов с 2022 года утверждается распоряжением МТДи Московской области.
Примечания.
1) Средства Дорожного фонда Московской области в 2017 году в объеме 4785 тыс. руб. учтены в Законе Московской области N 175/2016-ОЗ "О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" по основному мероприятию "Межбюджетные трансферты местным бюджетам" подпрограммы "Дороги Подмосковья" государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017 - 2026 годы" на софинансирование приобретения дорожной техники.
2) На разработку проектной документации, строительство и реконструкцию сооружений, осуществляемых в рамках мероприятия, не распространяется действие Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области, условий передачи полномочий и порядка заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 19.08.2014 N 667/27 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области, условий передачи полномочий и порядка заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Московской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 24 мая 2022 г. N 517/18 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2026 годы"
Вступает в силу с 25 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 24 июня 2022 г.; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 14 октября 2022 г., N 19
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1069/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов