Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
Форма решения о предоставлении государственной услуги (в бумажной форме)
Министерство образования Магаданской области
Кому: __________________________________________
Решение
о предоставлении государственной услуги "Постановка на учет и направление детей в государственные образовательные организации, реализующие адаптированные образовательные программы дошкольного образования" в части направления в государственную образовательную организацию (в бумажной форме)
от ____________ N ___________
Вам предоставлено место ____________________________________________
название дошкольной образовательной организации
в группе ___________________________________________________________
вид группы компенсирующей направленности, возрастной указатель
группы
с режимом пребывания _______________________________________________
режим пребывания ребенка в группе
для обучения по адаптированной образовательной программе
____________________________________________________________________
наименование и направленность образовательной программы (при наличии)
на языке ___________________________________________________________
соответствующий язык образования
для осуществления присмотра и ухода в соответствии с
____________________________________________________________________
реквизиты документа о направлении ребенка в дошкольную
образовательную организацию
Вам необходимо _____________________________________________________
____________________________________________________________________
порядок действия заявителя с указанием срока выполнения действия
______________________________
Должность и ФИО сотрудника
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.