Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
СОГЛАСОВАНО: администрация города Южно-Сахалинска в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом
______________/ _______________/ ________________ 2022 года |
Утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска от __________ N _____ |
Устав
Муниципального казенного учреждения "Муниципальный центр цифровой трансформации администрации города Южно-Сахалинска"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный центр цифровой трансформации администрации города Южно-Сахалинска", именуемое в дальнейшем "Учреждение", создано и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск", Концепцией цифровой трансформации муниципалитета на период до 2030 года, утвержденной распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 15.07.2021 N 458р (далее - Концепция), а также настоящим Уставом.
1.2. Учреждение создано на основании постановления администрации города Южно-Сахалинска от 21.06.2022 N 1447-па "О создании муниципального казенного учреждения "Муниципального центра цифровой трансформации администрации города Южно-Сахалинска".
1.3. Учредителем и собственником имущества Учреждения является городской округ "Город Южно-Сахалинск". Функции и полномочия учредителя и собственника имущества Учреждения осуществляются администрацией города Южно-Сахалинска (далее - Учредитель, Администрация).
Учреждение находится в непосредственном подчинении уполномоченного должностного лица Администрации, назначенного Учредителем.
1.4. Полное официальное наименование Учреждения - Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный центр цифровой трансформации администрации города Южно-Сахалинска".
Сокращенное официальное наименование Учреждения - МКУ "Муниципальный центр цифровой трансформации администрации города Южно-Сахалинска".
1.5. Местонахождение, юридический и почтовый адрес Учреждения: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Невельская, 31.
1.6. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для реализации мероприятий по цифровой трансформации Администрации, материально-технического и организационного обеспечения деятельности и создания необходимых условий для эффективной работы мэра города Южно-Сахалинска, первых вице-мэров города, вице-мэров города, управляющего делами Администрации, аппарата Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации и подведомственных Администрации муниципальных учреждений, в сферах информатизации и информационных технологий, оказания муниципальных услуг, а также исполнения от лица Администрации функций, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления.
1.7. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет печать, штампы со своим наименованием и гербом городского округа "Город Южно-Сахалинск", бланки со своим наименованием и изображением герба городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.8. Учреждение вправе открывать счета в установленном порядке.
1.9. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
2. Предмет, цели и виды деятельности
2.1. Предметом деятельности Учреждения является выполнение функций в сфере информатизации и информационных технологий в соответствии с действующим законодательством, а также оказания муниципальных услуг, в том числе:
2.1.1. Организация деятельности по цифровой трансформации в аппарате Администрации, отраслевых (функциональных) органах Администрации и подведомственных Администрации муниципальных учреждениях, обеспечение комплексного достижения целей и решения задач цифровой трансформации.
2.1.2. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности мэра города Южно-Сахалинска, первых вице-мэров города, вице-мэров города, управляющего делами Администрации, аппарата Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации и подведомственных Администрации муниципальных учреждений в сфере информатизации и информационных технологий.
2.1.3. Внедрение современных цифровых технологий в целях оптимизации деятельности мэра города Южно-Сахалинска, первых вице-мэров города, вице-мэров города, управляющего делами Администрации, сотрудников (работников) аппарата Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации и подведомственных Администрации муниципальных учреждений.
2.1.4. Организация деятельности по сбору, обработке и анализу данных в Администрации с целью обеспечения основ для принятия управленческих решений.
2.1.5. Организация комплекса мероприятий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с предметом деятельности Учреждения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
2.2. Основными целями деятельности учреждения является выполнение функций по реализации цифровой трансформации в Администрации, в том числе:
2.2.1. Разработка документов стратегического планирования в сфере цифровой трансформации и координация деятельности структурных подразделений аппарата Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации и подведомственных Администрации учреждений по их реализации.
2.2.2. Системное управление и координация деятельности по реализации комплекса мероприятий цифровой трансформации.
2.2.3. Методическое обеспечение мероприятий цифровой трансформации.
2.2.4. Реализация функций центра компетенций в сфере цифровой трансформации.
2.3. Для достижения поставленных целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности:
2.3.1. Организация и координация деятельности структурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) органов Администрации и подведомственных Администрации организаций по реализации требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных правовых актов, регулирующих предоставление государственных и муниципальных услуг.
2.3.2. Организация оптимизации и автоматизации процессов предоставления услуг с целью повышения качества и доступности их предоставления.
2.3.3. Осуществление контроля и мониторинга качества предоставления Администрацией государственных и муниципальных услуг.
2.3.4. Методическое сопровождение деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг Администрацией.
2.3.5. Осуществление оптимизации процессов деятельности для эффективной работы структурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) органов Администрации и подведомственных Администрации учреждений, применяя концепцию бережливых технологий и цифровые решения.
2.3.6. Обеспечение экспертного, информационного и методологического сопровождения, основанного на принципах бережливых технологий по оптимизации процессов деятельности структурных подразделений аппарата Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации и подведомственных Администрации учреждений.
2.3.7. Организация работы по формированию ключевых показателей эффективности по основным направлениям деятельности Администрации, осуществление мониторинга и оценка достижения целевых значений показателей.
2.3.8. Обеспечение внедрения методов и инструментов проектного управления, методическое сопровождение и координация проектной деятельности, выполнение мониторинга проектной деятельности в Администрации.
2.3.9. Обеспечение эксплуатации аппаратно-технического и программного обеспечения муниципальной информационной системы "Единая мультисервисная телекоммуникационная сеть администрации города Южно-Сахалинска" (далее - ЕМТС) в соответствии с Концепцией и аттестованными по требованиям безопасности информации проектными решениями системы защиты информации ЕМТС.
2.3.10. Предоставление доступа пользователям к ЕМТС и муниципальным информационным системам в ее составе, формирование типового автоматизированного места пользователя ЕМТС в соответствии с установленным порядком в Администрации.
2.3.11. Обеспечение пользователей ЕМТС компьютерной и организационной техникой, телефонной и иными видами связи в соответствии с установленным порядком в Администрации.
2.3.12. Техническое обеспечение предоставления муниципальных услуг Администрацией и подведомственными ей учреждениями в электронном виде.
2.3.13. Создание и развитие муниципальных информационных систем в составе ЕМТС.
2.3.14. Ведение системы учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.3.15. Обеспечение защиты информации в ходе эксплуатации аттестованной по требованиям безопасности ЕМТС, в соответствии с проектными решениями системы защиты информации ЕМТС и эксплуатационной документации используемых в составе ЕМТС средств защиты информации, включая управление (администрирование) системой защиты информации ЕМТС.
2.3.16. Обеспечение выявления инцидентов безопасности в ЕМТС.
2.3.17. Управление конфигурацией и системой защиты информации аттестованной ЕМТС.
2.3.18. Осуществление внутреннего контроля за обеспечением уровня защищенности информации в ЕМТС.
2.3.19. Организация обеспечения доступа к информация о деятельности аппарата, отраслевых (функциональных) органов Администрации и подведомственных Администрации учреждений, размещаемой на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в сети "Интернет" по адресу https://yuzhno-sakh.ru/".
2.3.20. Разработка проектов муниципальных правовых актов, программ и планов.
2.3.21. Мониторинг исполнения принятых муниципальных правовых актов, программ, планов.
2.3.22. Разработка и реализация муниципальных программ городского округа "Город Южно-Сахалинск" в пределах компетенции Учреждения.
2.3.23. Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в установленной сфере деятельности.
2.3.24. Осуществление функций в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовки и мобилизации" в пределах своей компетенции.
2.3.25. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.4. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует этим целям. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.5. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное на установлено законодательством Российской Федерации.
3. Имущество Учреждения
3.1. Собственником имущества Учреждения является городской округ "Город Южно-Сахалинск" в лице Администрации (далее - Собственник имущества).
Функции собственника имущества Учреждения осуществляется Департаментом по управлению муниципальным имуществом аппарата Администрации.
3.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Собственника этого имущества.
3.5. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Собственника имущества.
3.6. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением.
3.7. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.
3.8. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:
- средства, выделяемые целевым назначением из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
4. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения
4.1. Учреждение находится в ведении органа местного самоуправления Администрации города Южно-Сахалинска, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.2. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на основании бюджетной сметы.
4.2.1. Учреждение осуществляет в установленном порядке операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в установленном порядке.
4.2.2. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
4.2.3. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Учредитель.
4.2.4. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств городского округа "Город Южно-Сахалинск", производятся от имени городского округа "Город Южно-Сахалинск" в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств городского округа "Город Южно-Сахалинск", если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств.
4.2.5. В случае уменьшения Учреждению, как получателю бюджетных средств, главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности исполнения Учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, Учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.
4.2.6. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени городского округа "Город Южно-Сахалинск" отвечает орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится Учреждение.
4.2.7. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать и реализовывать ценные бумаги, участвовать в товариществах на вере в качестве вкладчика, выступать учредителем (участником) юридических лиц, а также осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
5. Компетенция Учредителя и Собственника имущества Учреждения
5.1. Учредитель Учреждения:
5.1.1. Выполняет в установленном администрацией города Южно-Сахалинска порядке функции и полномочия Учредителя Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;
5.1.2. Утверждает в установленном администрацией города Южно-Сахалинска порядке Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения и дополнения, по согласованию с Собственником имущества (в части распоряжения имуществом);
5.1.3. Назначает руководителя Учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним;
5.1.4. Осуществляет финансовое обеспечение деятельности Учреждения;
5.1.5. Устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
5.1.6. Определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
5.1.7. Осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.1.8. Осуществляет иные функции и полномочия Учредителя, установленные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск".
5.2. Собственник имущества Учреждения:
5.2.1. Согласовывает распоряжение движимым имуществом Учреждения;
5.2.2. Осуществляет контроль за использованием муниципального имущества, закрепленного за Учреждением;
5.2.3. Осуществляет иные функции и полномочия Собственника, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
6. Управление Учреждением
6.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его директор.
Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности распорядительным документом Учредителя.
6.2. Директор действует на основании законов и иных нормативных актов Российской Федерации, Сахалинской области, городского округа "Город Южно-Сахалинск", настоящего Устава, Трудового договора. Он подотчетен в своей деятельности Учредителю, заключившему с ним Трудовой договор.
6.3. Директор действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных и муниципальных органах, организациях, распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции, установленной Трудовым договором, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает лицевой счет.
6.4. Директор самостоятельно определяет и утверждает структуру Учреждения, его штатный и квалификационный состав, принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения согласно законодательству.
6.5. Директор в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
6.6. Директор распределяет обязанности между работниками Учреждения и утверждает должностные инструкции.
6.7. Взаимоотношения работников и директора, возникающие на основе Трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.
6.8. Директор обязан:
6.8.1. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, Устава Учреждения, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов;
6.8.2. Обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности Учреждения;
6.8.3. Обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств Учреждения, а также имущества, переданного Учреждению в оперативное управление в установленном порядке;
6.8.4. Обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Учреждения;
6.8.5. Обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, а также социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.8.6. Создавать и соблюдать условия, обеспечивающие деятельность представителей работников, в соответствии с трудовым законодательством, коллективным договором и соглашениями;
6.8.7. Не разглашать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей;
6.8.8. Обеспечивать выполнение требований законодательства Российской Федерации по гражданской обороне и мобилизационной подготовке;
6.8.9. Представлять Учредителю проекты планов деятельности Учреждения и отчеты об исполнении этих планов в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации;
6.8.10. Обеспечивать своевременное выполнение нормативных правовых актов и локальных нормативных актов Учредителя;
6.8.11. Представлять в случае изменения персональных данных соответствующие документы Учредителю;
6.8.12. Выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения.
6.9. Ответственность директора:
6.9.1. Директор Учреждения несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами;
6.9.2. Директор несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества;
6.9.3. Директор несет ответственность за несоблюдение ограничений и неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и своим трудовым договором;
6.9.4. Директор может быть привлечен к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Конфликт интересов
7.1. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются директор (заместители директора) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
Заинтересованность в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения.
7.2. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами Учреждения.
Под термином "возможности Учреждения" понимаются принадлежащие Учреждению имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Учреждения, имеющая для него ценность.
7.3. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:
оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю или органу надзора за его деятельностью до момента принятия решения о заключении сделки;
сделка должна быть одобрена Учредителем Учреждения или органом надзора за его деятельностью.
7.4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящего Раздела, может быть признана судом недействительной.
Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.
8. Контроль за деятельностью Учреждения
8.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется в порядке, установленном администрацией города Южно-Сахалинска.
8.2. Учреждение ведет бюджетный учет, бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.3. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
8.4. Размеры и структура доходов Учреждения, а также сведения о размерах и составе имущества Учреждения, о его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Учреждения не могут быть предметом коммерческой тайны.
8.5. Учреждение обязано ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности.
Порядок и сроки размещения указанного отчета определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
8.6. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
- учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
- свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
- решение Учредителя о создании Учреждения;
- решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения;
- годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
- сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
- отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
8.7. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 8.6 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
8.8. Сведения, определенные пунктом 8.6 настоящего Устава, размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании информации, предоставляемой Учреждением.
Предоставление информации Учреждением, ее размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
9. Реорганизация и ликвидация Учреждения
9.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.
9.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
9.3. Преобразование Учреждения в некоммерческую организацию иной формы или хозяйственное общество допускается в случаях и в порядке, которые установлены законом.
9.4. Принятие решения о реорганизации и проведении реорганизации Учреждения, если иное не установлено федеральным законом, осуществляется в порядке, установленном администрацией города Южно-Сахалинска.
9.5. При реорганизации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
9.6. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другой организации учреждение считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.
9.7. Государственная регистрация вновь возникшего в результате реорганизации учреждения (учреждений) и внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованной организации (организаций) осуществляются в порядке, установленном федеральными законами.
9.8. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном администрацией города Южно-Сахалинска.
9.9. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
10. Изменение типа Учреждения
10.1. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
10.2. Изменение типа Учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией города Южно-Сахалинска.
10.3. Изменение типа Учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
11. Внесение изменений в Устав Учреждения
Внесение изменений в Устав Учреждения осуществляется в порядке, установленном администрацией города Южно-Сахалинска.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2022 г. N 1467-па "Об утверждении Устава Муниципального казенного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.