Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 22 июня 2022 г. N 485-ПП
Изменения в государственную программу Мурманской области "Развитие транспортной системы"
1. В прилагаемых к государственной программе Правилах предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (приложение N 15):
1.1. Наименование изложить в редакции:
"Правила предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда".
1.2. Пункт 1 после слов "местного значения" дополнить словами "за счет средств дорожного фонда".
1.3. Абзац первый пункта 3 изложить в редакции:
"3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту мостов и путепроводов, предназначенных для движения транспортных средств, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее - расходные обязательства), в том числе вновь начинаемых и переходящих объектов строительства, реконструкции, ремонта и капитального ремонта.".
1.5. В пункте 7:
1.5.1. Подпункт "б" изложить в редакции:
"б) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;".
1.5.2. Подпункт "е" после слов "на объекты" дополнить словом "строительства,".
1.5.3. Подпункт "ж" после слов "на софинансирование которых предоставляется субсидия" дополнить словами "(далее - соглашение)".
1.6. Пункт 8 изложить в редакции:
"8. Если за счет средств субсидий осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме (за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.".
1.7. В пункте 12:
1.7.1. Подпункты "а" и "б" изложить в редакции:
"а) заверенные копии правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с объемом средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования;".
1.7.2. Подпункты "е" и "ж" после слов "на объекты" дополнить словом "строительства,".
1.8. Пункт 13 изложить в редакции:
"13. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии устанавливается в размере 95%, но не менее предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области.
В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования, указываемый в соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.".
1.9. Дополнить пункт 14 абзацем следующего содержания:
"Размер субсидии муниципальному образованию, которому присвоен первый номер в Перечне объектов, подлежащих софинансированию из областного бюджета Мурманской области, определяется из фактической заявленной потребности муниципального образования в соответствии с заявкой (с учетом уровня софинансирования, предусмотренного данными Правилами). Размер субсидий остальным муниципальным образованиям, включенным в Перечень объектов, подлежащих софинансированию из областного бюджета Мурманской области, определяется по остаточному принципу.".
1.10. В пункте 16:
1.10.1. Абзац третий изложить в редакции:
"В случае если представлены несколько объектов, в отношении которых не существует возможности альтернативного проезда с равным количеством постоянных пользователей, приоритетным считается объект муниципального образования с меньшей бюджетной обеспеченностью муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на текущий финансовый год, определенный в соответствии с Законом Мурманской области от 10.12.2007 N 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области".".
1.10.2. Абзац четвертый исключить.
1.11. В пункте 17:
1.11.1. Абзац первый изложить в редакции:
"17. Показателями результативности использования субсидий являются:".
1.11.2. В подпунктах "а", "б", "в" слова "км/м 2" заменить словом "%".
1.11.3. Подпункт "б" после слова "капитального" дополнить словом "ремонта".
1.11.4. Дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Показатели результативности использования субсидий предусматриваются по каждому объекту капитального строительства, а в отношении консолидированных субсидий - по каждому из мероприятий и (или) объектов капитального строительства, и устанавливаются соглашением.".
1.11.5. По всему тексту абзаца пятого слово "предоставления" заменить словом "использования".
1.11.6. Абзац шестой изложить в редакции:
"Муниципальные образования представляют в Министерство отчетность:
- о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме приложения к соглашению;
- о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме приложения к соглашению;
- об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства.
Сроки представления отчетности устанавливаются соглашением.".
1.12. Дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. Представление в Министерство документов, подтверждающих выполнение условий предоставления субсидии, осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований при заключении соглашения (за исключением документов, представленных в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил).".
1.13. Пункт 18 признать утратившим силу.
1.14. Дополнить пункт 21 абзацем следующего содержания:
"Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс). Представление отчетности, предусмотренной пунктом 17 настоящих Правил, осуществляется посредством программного комплекса.".
1.15. Пункт 22 изложить в редакции:
"22. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
1.16. Пункты 24, 25, 26 изложить в редакции:
"24. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
Муниципальное образование, допустившее в отчетном году нарушение обязательства, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП, в очередном финансовом году не участвует в распределении субсидий на софинансирование капитального строительства новых объектов муниципальной собственности.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования по капитальному строительству объектов муниципальной собственности из областного бюджета на очередной финансовый год устанавливается со снижением на 0,1% от предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период.
25. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству на указанные цели.
Перечисление субсидий под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
26. Основанием для перечисления субсидий являются заявки по форме, установленной соглашением, подтвержденные актами формы КС-2, справками о стоимости выполненных работ формы КС-3 и протоколами испытаний, проведенных независимой лабораторией, подтверждающих качество выполненных работ (уплотнение и толщина покрытия), с приложением копий муниципальных контрактов, контрактов (гражданско-правовых договоров).
В случае предоставления авансовых платежей основанием для перечисления субсидий являются заявки по форме, установленной соглашением, с предоставлением копий счетов на оплату авансовых платежей с приложением копий муниципальных контрактов, контрактов (гражданско-правовых договоров) на выполнение работ, с последующим предоставлением документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.".
1.17. Абзац четвертый пункта 27 изложить в редакции:
"Потребность в неиспользованных остатках субсидий, перечисление которых осуществлялось под фактическую потребность в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства как главного распорядителя средств субсидий.".
1.18. Пункт 28 признать утратившим силу.
2. В прилагаемых к государственной программе Правилах предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на эксплуатацию и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (приложение N 20):
2.1. Наименование изложить в редакции:
"Правила предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на эксплуатацию и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения за счет средств дорожного фонда".
2.2. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем средств трансфертов.".
2.3. Пункты 6 и 7 изложить в редакции:
"6. Трансферты предоставляются при выполнении муниципальным образованием следующих условий:
а) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются трансферты;
б) наличие в собственности муниципального образования функционирующих приборов;
в) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в необходимом для их исполнения объеме;
г) централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
7. Уровень софинансирования реализации мероприятий за счет трансферта устанавливается соглашением.".
2.4. В абзаце первом пункта 8 слова "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство)" заменить словом "Министерство".
2.5. Пункты 12 и 13 изложить в редакции:
"12. Показателем результативности использования трансфертов является процентное соотношение дней функционирования приборов в году к нормативу дней функционирования приборов в году, установленному Министерством в зависимости от времени установки прибора, равное не менее 80%.
Оценка эффективности использования трансфертов осуществляется Министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности использования трансфертов.
13. Муниципальные образования представляют в Министерство отчетность:
- о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется трансферт, по форме приложения к соглашению;
- о достижении значений показателей результативности использования трансферта по форме приложения к соглашению.
Сроки представления отчетности устанавливаются соглашением.".
2.6. Пункт 15 изложить в редакции:
"15. С муниципальными образованиями, чьи расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию приборов подлежат финансированию, заключаются соглашения.
Соглашения о предоставлении трансфертов заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.".
2.7. В пункте 16 подпункт "д" исключить, подпункты "е" - "л" считать соответственно подпунктами "д" - "к".
2.8. Пункты 17-22 изложить в редакции:
"17. Перечисление трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются трансферты (далее - под фактическую потребность), в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству на указанные цели.
18. Основанием для перечисления трансфертов являются заявки по форме, предусмотренной соглашением, подтвержденные актами выполненных работ, а также справками о количестве дней работы приборов.
За достоверность данных, указанных в заявке на финансирование, несет ответственность глава администрации муниципального образования или лицо, исполняющее его обязанности.
Трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего года не достигнуты установленные соглашением показатели результативности использования трансфертов, до 1 июня года, следующего за годом предоставления трансфертов, из бюджета муниципального образования в бюджет Мурманской области подлежат возврату средства в размере (), определяемом по формуле:
, где:
- размер трансферта, предоставленного муниципальному образованию в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере трансферта, предоставленного муниципальному образованию в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления трансферта, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования трансферта на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования трансферта, установленное соглашением.
20. В случае нецелевого использования трансферта муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных трансфертов.
Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток трансферта подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае если неиспользованный остаток трансферта не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
22. Потребность в неиспользованных остатках трансфертов, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году под фактическую потребность на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.
Основными условиями принятия решения об установлении потребности муниципального образования в неиспользованных остатках бюджетных ассигнований являются заключенные в отчетном году муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащие в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов (договоров) оплате в отчетном году.".
2.9. Дополнить пунктом 23 следующего содержания:
"23. Контроль за соблюдением получателями трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.".
3. В прилагаемых к государственной программе Правилах предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них за счет средств дорожного фонда (приложение N 22):
3.1. Наименование изложить в редакции:
"Правила предоставления и распределения субсидий на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них за счет средств дорожного фонда".
3.2. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Уполномоченным органом по предоставлению, распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них за счет средств дорожного фонда является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство).".
3.3. Пункт 6 изложить в редакции:
"6. Уровень софинансирования из областного бюджета (в процентах) от объема расходного обязательства муниципального образования устанавливается в соответствии с Предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области.
В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования, указываемый в соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.".
3.4. В пункте 8:
3.4.1. В подпункте "б" слова "предоставляются субсидии" заменить словами "предоставляется субсидия".
3.4.2. Подпункт "и" изложить в редакции:
"и) заключение муниципальными образованиями контрактов (гражданско-правовых договоров) на выполнение работ в соответствии с целями предоставления субсидии, указанными в пункте 4 настоящих Правил, в срок, установленный Положением об организации особо значимых закупок в Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 18.12.2020 N 899-ПП "Об организации особо значимых закупок в Мурманской области" (далее - Положение об организации особо значимых закупок в Мурманской области);".
3.5. Пункт 9 изложить в редакции:
"9. Если за счет средств субсидий осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме (за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.".
3.6. Пункты 11-15 изложить в редакции:
"11. Показателями результативности использования субсидий являются:
а) для объектов ремонта:
- протяженность/площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) их участков, приведенных в нормативное состояние за счет средств субсидий в результате ремонта автомобильных дорог (км/м 2);
- протяженность искусственных сооружений, приведенных в нормативное состояние за счет средств субсидий (пог. м), и (или) процент готовности объектов (для объектов, реализация которых рассчитана на период более 1 года) в результате ремонта (%);
б) для объектов капитального ремонта и реконструкции:
- протяженность/площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) их участков, приведенных в нормативное состояние за счет средств субсидий в результате капитального ремонта и (или) реконструкции автомобильных дорог (км/м 2);
- протяженность искусственных сооружений, приведенных в нормативное состояние за счет средств субсидий (пог. м), и (или) процент готовности объектов (для объектов, реализация которых рассчитана на период более 1 года) в результате ремонта (%);
в) для объектов строительства:
- протяженность/площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) их участков, построенных за счет средств субсидий (км/м 2), и (или) процент готовности объектов (для объектов, реализация которых рассчитана на период более 1 года) в результате строительства (%);
- протяженность искусственных сооружений, приведенных в нормативное состояние за счет средств субсидий (пог. м), и (или) процент готовности объектов (для объектов, реализация которых рассчитана на период более 1 года) в результате строительства (%).
Показатели результативности использования субсидий предусматриваются по каждому объекту капитального строительства, а в отношении консолидированных субсидий - по каждому из мероприятий и (или) объектов капитального строительства, и устанавливаются соглашением.
Министерство осуществляет оценку результативности использования субсидий на основании сравнения значений показателя результативности использования субсидий, установленных соглашением, и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности.
12. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
Муниципальное образование, допустившее в отчетном году нарушение обязательства, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП, в очередном финансовом году не участвует в распределении субсидий на софинансирование капитального строительства новых объектов муниципальной собственности.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования по капитальному строительству объектов муниципальной собственности из областного бюджета на очередной финансовый год устанавливается со снижением на 0,1% от предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период.
13. Муниципальные образования представляют в Министерство отчетность:
- о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме приложения к соглашению;
- о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме приложения к соглашению;
- отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в случае, если такие мероприятия предусмотрены соглашением.
Сроки представления отчетности устанавливаются соглашением.
14. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Мурманской области. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс). Представление отчетности, предусмотренной пунктом 13 настоящих Правил, осуществляется посредством программного комплекса.
15. Для заключения соглашения муниципальное образование представляет в Министерство документы, подтверждающие выполнение условий предоставления субсидии:
- заверенные копии утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ на объекты ремонта;
- заверенные копии проектной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации;
- заверенные копии правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с объемом средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- копию нормативно-распорядительного акта органа местного самоуправления об утверждении перечня местных автомобильных дорог;
- документ, подтверждающий наличие муниципального дорожного фонда;
- документ, подтверждающий проведение в любой доступной форме общественных обсуждений в целях формирования перечня объектов, приводимых в нормативное состояние с использованием средств субсидии.
Копии заключенных контрактов представляются муниципальным образованием в течение 3 дней с момента заключения контрактов.".
3.7. Пункты 19 и 20 изложить в редакции:
"19. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству на указанные цели.
Перечисление субсидий под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
20. Основанием для перечисления субсидий являются заявки по форме, установленной соглашением, подтвержденные актами формы КС-2, справками о стоимости выполненных работ формы КС-3 и протоколами испытаний, проведенных независимой лабораторией, подтверждающих качество выполненных работ (уплотнение и толщина покрытия), с приложением копий муниципальных контрактов, контрактов (гражданско-правовых договоров).
В случае предоставления авансовых платежей основанием для перечисления субсидий являются заявки по форме, установленной соглашением, с предоставлением копий счетов на оплату авансовых платежей с приложением копий муниципальных контрактов, контрактов (гражданско-правовых договоров) на выполнение работ, с последующим предоставлением документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.".
3.8. В пункте 21 абзац третий изложить в редакции:
"Потребность в неиспользованных остатках субсидий, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году под фактическую потребность, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.".
3.9. Пункты 22 и 23 изложить в редакции:
"22. Сроки выполнения работ в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы на которых выполняются с привлечением средств субсидий, устанавливаются соглашением, но не позднее сроков, утвержденных Положением об организации особо значимых закупок в Мурманской области.
23. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.".
3.10. Пункт 24 признать утратившим силу.
4. В прилагаемых к государственной программе Правилах предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" за счет средств дорожного фонда (приложение N 23):
4.1. Пункт 5 изложить в редакции:
"5. Уровень софинансирования реализации мероприятий за счет иного межбюджетного трансферта устанавливается соглашением о предоставлении трансфертов.".
4.2. В пункте 13:
4.2.1. В абзаце пятом слово "главой" заменить словами "руководителем уполномоченного органа".
4.2.2. В абзацах шестом и седьмом слова "муниципальный контракт" заменить словами "муниципальный контракт, контракт" в соответствующих падежах и числах.
4.4. В абзаце втором пункта 16 слова "муниципальные контракты" заменить словами "муниципальные контракты, контракты" в соответствующих падежах.
5. В прилагаемых к государственной программе Правилах предоставления и распределения субсидии на финансовое обеспечение дорожной деятельности в части отдельных мероприятий по технической эксплуатации автомобильных дорог местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда (приложение N 31):
5.1. Пункт 1 после слов "на конкурсной основе" дополнить словами "за счет средств дорожного фонда".
5.2. В пункте 6:
5.2.1. Подпункт "б" изложить в редакции:
"б) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;".
5.2.2. Подпункт "ж" изложить в редакции:
"ж) заключение муниципальными образованиями контрактов (гражданско-правовых договоров) на выполнение работ в соответствии с целями предоставления субсидии, указанными в пункте 3 настоящих Правил, в срок, установленный Положением об организации особо значимых закупок в Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 18.12.2020 N 899-ПП "Об организации особо значимых закупок в Мурманской области" (далее - Положение об организации особо значимых закупок в Мурманской области);".
5.3. Пункт 7 изложить в редакции:
"7. Если за счет средств субсидий осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме (за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.".
5.4. Пункт 10 изложить в редакции:
"10. Решение о предоставлении субсидии принимается по итогам оценки конкурсных заявок муниципальных образований. Подача конкурсных заявок и допуск к конкурсу осуществляются в соответствии с настоящими Правилами.".
5.5. В пункте 11 подпункт "б" изложить в редакции:
"б) выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с объемом средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования;".
5.6. Пункт 12 изложить в редакции:
"12. Уровень софинансирования из областного бюджета (в процентах) от объема расходного обязательства муниципального образования устанавливается в соответствии с Предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области.
В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования, указываемый в соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.".
5.7. Дополнить подпунктом 14.4 следующего содержания:
"14.4. Размер субсидии муниципальному образованию, которому присвоен первый номер в ранжировании победителей, определяется из фактической заявленной потребности муниципального образования в соответствии с конкурсной заявкой (с учетом уровня софинансирования, предусмотренного настоящими Правилами). Размер субсидий остальным муниципальным образованиям согласно ранжированию определяется по остаточному принципу.".
5.8. Пункты 15 и 16 изложить в редакции:
"15. Показателем результативности использования субсидии является увеличение площади проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий (кв. м).
Министерство осуществляет оценку результативности использования субсидии на основании сравнения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности использования субсидии.
16. Муниципальные образования представляют в Министерство отчетность:
- о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме приложения к соглашению;
- о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме приложения к соглашению.
Сроки представления отчетности устанавливаются соглашением.".
5.9. Пункт 20.1 изложить в редакции:
"20.1. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Мурманской области. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс). Представление отчетности, предусмотренной пунктом 16 настоящих Правил, осуществляется посредством программного комплекса.
Представление в Министерство документов, подтверждающих выполнение условий предоставления субсидии, осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований при заключении соглашения (за исключением документов, представленных в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, и копий заключенных контрактов, представление которых осуществляется в течение 3 дней с момента заключения).".
5.10. Пункт 21 изложить в редакции:
"21. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству на указанные цели.
Перечисление субсидий под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.".
5.11. Пункт 24 изложить в редакции:
"24. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.".
5.12. Пункты 25 и 26 изложить в редакции:
"25. Основанием для перечисления субсидий являются заявки по форме, установленной соглашением, подтвержденные актами формы КС-2, справками о стоимости выполненных работ формы КС-3 и протоколами испытаний, проведенных независимой лабораторией, подтверждающих качество выполненных работ (уплотнение и толщина покрытия), с приложением копий муниципальных контрактов, контрактов (гражданско-правовых договоров).
В случае предоставления авансовых платежей основанием для перечисления субсидий являются заявки по форме, установленной соглашением, с предоставлением копий счетов на оплату авансовых платежей с приложением копий муниципальных контрактов, контрактов (гражданско-правовых договоров) на выполнение работ, с последующим предоставлением документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
26. Не использованные на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.
Потребность в неиспользованных остатках субсидий, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году под фактическую потребность, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства как главного распорядителя средств субсидии.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.".
5.13. Пункт 32 изложить в редакции:
"32. Показатель результативности использования высвобождающихся средств устанавливается в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.".
5.14. Пункт 37 признать утратившим силу.
6. В прилагаемых к государственной программе Правилах предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда (приложение N 32):
6.1. Наименование изложить в редакции:
"Правила предоставления, распределения и расходования субсидий на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда".
6.2. Пункт 4 изложить в редакции:
"4. Уполномоченным органом по предоставлению, распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство).".
6.3. В пункте 7:
6.3.1. Подпункт "б" изложить в редакции:
"б) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;".
6.3.2. Подпункт "д" исключить.
6.3.3. Подпункт "з" изложить в редакции:
"з) наличие утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ на объекты ремонта с положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости и утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации.".
6.3.4. Подпункты "е" - "з" считать подпунктами "д" - "ж" соответственно.
6.4. Пункты 8 и 9 изложить в редакции:
"8. Если за счет средств субсидий осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме (за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
9. Организатором конкурса по предоставлению субсидий (далее - конкурс) является Министерство, которое осуществляет:
а) объявление даты проведения конкурса;
б) определение дат приема и рассмотрения конкурсных заявок;
в) прием заявок с документами, указанными в пункте 12 Правил, и их регистрацию;
г) принятие решений о допуске претендентов к участию в конкурсе;
д) проверку соответствия заявок конкурсным требованиям, систематизацию, учет и хранение конкурсной документации в течение трех лет;
е) распределение субсидий по итогам рассмотрения допущенных к конкурсу заявок.".
6.5. Подпункт "б" пункта 12 изложить в редакции:
"б) выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с объемом средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования;".
6.6. Пункт 13 изложить в редакции:
"13. Уровень софинансирования из областного бюджета (в процентах) от объема расходного обязательства муниципального образования устанавливается в соответствии с Предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области.
В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования, указываемый в соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.".
6.7. В пункте 16:
6.7.1. Абзац первый изложить в редакции:
"16. Показателями результативности использования субсидии являются:".
6.7.2. В абзаце пятом слово "предоставления" заменить словом "использования".
6.7.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Показатели результативности использования субсидий предусматриваются по каждому объекту капитального строительства, а в отношении консолидированных субсидий - по каждому из мероприятий и (или) объектов капитального строительства, и устанавливаются соглашением.".
6.8. Пункт 17 изложить в редакции:
"17. Муниципальные образования представляют в Министерство отчетность:
- о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме приложения к соглашению;
- о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме приложения к соглашению.
- об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства.
Сроки представления отчетности устанавливаются соглашением.".
6.9. Дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. Представление в Министерство документов, подтверждающих выполнение условий предоставления субсидии, осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований при заключении соглашения (за исключением документов, представленных в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, и копий заключенных контрактов, представление которых осуществляется в течение 3 дней с момента заключения).".
6.10. Абзац второй пункта 19 изложить в редакции:
"Размер субсидии муниципальному образованию, которому присвоен первый номер в ранжировании победителей, определяется из фактической заявленной потребности муниципального образования в соответствии с конкурсной заявкой (с учетом уровня софинансирования, предусмотренного настоящими Правилами). Размер субсидий остальным муниципальным образованиям согласно ранжированию определяется по остаточному принципу.".
6.11. Дополнить пункт 21 абзацем следующего содержания:
"Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс). Представление отчетности, предусмотренной пунктом 17 настоящих Правил, осуществляется посредством программного комплекса.".
6.12. Пункты 22 и 23 изложить в редакции:
"22. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству на указанные цели.
Перечисление субсидий под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
23. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
6.13. Пункты 25 - 27 изложить в редакции:
"25. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
Муниципальное образование, допустившее в отчетном году нарушение обязательства, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП, в очередном финансовом году не участвует в распределении субсидий на софинансирование капитального строительства новых объектов муниципальной собственности.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования по капитальному строительству объектов муниципальной собственности из областного бюджета на очередной финансовый год устанавливается со снижением на 0,1% от предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период.
26. Основанием для перечисления субсидий являются заявки по форме, установленной соглашением, подтвержденные актами формы КС-2, справками о стоимости выполненных работ формы КС-3 и протоколами испытаний, проведенных независимой лабораторией, подтверждающих качество выполненных работ (уплотнение и толщина покрытия), с приложением копий муниципальных контрактов, контрактов (гражданско-правовых договоров).
В случае предоставления авансовых платежей основанием для перечисления субсидий являются заявки по форме, установленной соглашением, с предоставлением копий счетов на оплату авансовых платежей с приложением копий муниципальных контрактов, контрактов (гражданско-правовых договоров) на выполнение работ, с последующим предоставлением документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
27. Не использованные на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.
Потребность в неиспользованных остатках субсидий, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году под фактическую потребность, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства как главного распорядителя средств субсидий.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.".
6.14. Пункт 27.1 признать утратившим силу.
6.15. Пункт 34 изложить в редакции:
"34. Показатели использования высвобождающихся средств устанавливаются в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил.".
6.16. Пункт 35 признать утратившим силу.
6.17. Пункт 36 изложить в редакции:
"36. Сроки выполнения работ в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы на которых выполняются с привлечением средств субсидий, устанавливаются соглашением, но не позднее сроков, установленных Положением об организации особо значимых закупок в Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 18.12.2020 N 899-ПП "Об организации особо значимых закупок в Мурманской области".".
6.18. Пункт 38 изложить в редакции:
"38. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.".
7. В прилагаемых к государственной программе Правилах предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение создания безопасных и комфортных мест ожидания общественного транспорта, оборудованных информационным табло о передвижении общественного транспорта, схемами и информацией о периодичности движения (приложение N 44):
7.1. Пункт 5 изложить в редакции:
"5. Уровень софинансирования реализации мероприятий за счет трансферта устанавливается в размере 100%.".
7.2. По всему тексту слова "целевой показатель" заменить словами "показатель результативности" в соответствующих падежах и числах.
7.3. В абзацах восьмом и девятом пункта 7 и в пункте 10 слово "предоставления" заменить словом "использования".
7.4. Пункт 9 изложить в редакции:
"9. Результатом использования трансферта является достижение показателя использования трансферта, а именно количество созданных безопасных и комфортных мест ожидания общественного транспорта, оборудованных информационным табло о передвижении общественного транспорта, схемами и информацией о периодичности движения.".
7.5. В пункте 13:
7.5.1. В абзаце пятом слово "главой" заменить словами "руководителем уполномоченного органа".
7.5.2. Абзац шестой изложить в редакции:
"К заявке в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие факт выполнения работ (заверенные копии актов формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ формы КС-3), копии муниципальных контрактов, контрактов на выполнение работ. В случае выплаты аванса заверенные копии актов формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ формы КС-3 предоставляются в Министерство по факту выполнения работ.".
7.5.3. Абзац седьмой после слов "муниципального контракта" дополнить словом "контракта".
7.6. Пункт 14 изложить в редакции:
"14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего года допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению установленных соглашением значений показателей результативности, до 1 мая года, следующего за годом предоставления трансфертов, из бюджета муниципального образования в бюджет Мурманской области подлежат возврату средства в размере (), определяемом по формуле:
, где:
- размер трансфертов, предоставленных муниципальному образованию в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере трансфертов, предоставленных муниципальному образованию в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка трансфертов, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, определяется:
для целевых показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования трансфертов, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности, установленное соглашением.".
7.7. В пункте 16 слова "главный распорядитель средств областного бюджета" заменить по всему тексту словами "Министерство" в соответствующих падежах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 22 июня 2022 г. N 485-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.