В соответствии с постановлением администрации Вяземского муниципального района от 05.09.2014 N 1026 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Вяземского муниципального района Хабаровского края, их формирования и реализации и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Вяземского муниципального района Хабаровского края", на основании решений Собрания депутатов Вяземского муниципального района от 27.12.2019 N 163 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Вяземского муниципального района от 18.12.2018 N 36 "О бюджете Вяземского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", от 19.12.2019 N 155 "О бюджете Вяземского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (второе чтение)", администрация муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие транспортной системы Вяземского муниципального района", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 17.10.2014 N 1210, изложив ее в следующей редакции:
"Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы Вяземского муниципального района"
(утв. постановлением администрации Вяземского муниципального района от 17 октября 2015 г. N 1210) в ред. Постановлений администрации от 03.04.2015 N 398, от 03.09.2015 N 751, от 25.03.2016 N 236, от 13.12.2016 N 981, от 06.03.2017 N 334, от 06.12.2017 N 1516, от 24.04.2018 N 414, от 28.11.2018 N 1106, от 10.06.2019 N 465))
Паспорт программы
Ответственный исполнитель программы |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности транспорта и связи администрации района |
Соисполнители, участники программы |
- отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального района; - администрации поселений муниципального района (по согласованию); - ВМУП "Автотранспортный перевозчик"; - ОГИБДД ОМВД по Вяземскому району (по согласованию) |
Цели муниципальной программы |
- повышение качества обслуживания пассажирских автомобильных перевозок; - повышение уровня транспортной доступности для населения; - сохранение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; - повышение качества и безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения; - обеспечение возможности для безопасной посадки вертолетов в районном центре в соответствии с установленными требованиями |
Задачи муниципальной программы |
- создание комфортных условий для пассажиров и сотрудников автостанции в городском поселении "Город Вяземский"; - обеспечение содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения района; - увеличение и поддержание на требуемом уровне средств безопасности дорожного движения (дорожные знаки, освещенность концентраторов ДТП, дорожная разметка); - создание условий для посадки вертолетов в районном центре; - обеспечение реконструкции, строительства и ремонта автомобильных дорог в сельских населенных пунктах района |
Основные мероприятия муниципальной программы |
- создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом; - содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района; - повышение безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения района; - организация работ по круглогодичному содержанию земельного участка для размещения и эксплуатации вертолетной площадки в городском поселении "Город Вяземский"; - строительство (реконструкция) и ремонт автомобильных дорог в сельских населенных пунктах |
Показатели (индикаторы) муниципальной программы |
1) доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района; 2) регулярность выполнения рейсов на пригородных и междугородних внутримуниципальных маршрутах; 3) количество введенных в эксплуатацию после капитального ремонта объектов транспортной инфраструктуры; 4) количество перевезенных пассажиров на субсидируемых маршрутах в пригородном и междугородном внутримуниципальном сообщении; 5) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 6) протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспеченных в текущем году круглогодичным содержанием; 7) протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в текущем году; 8) количество отремонтированных объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения) в текущем году; 9) доля объектов дорожного хозяйства, требующих ремонта от общего количества объектов дорожного хозяйства района; 10) количество установленных дорожных знаков в текущем году; 11) доля установленных дорожных знаков от общего количества дорожных знаков, необходимых к установке; 12) доля участков автомобильных дорог (концентраторов ДТП), оснащенных искусственным освещением в соответствии с нормами СНиП от общего количества участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих оснащения искусственным освещением; 13) исполнение технических требований в части устройства и содержания дорожной разметки "Пешеходный переход" в с. Красицкое (ул. Центральная) и в с. Капитоновка (ул. Центральная); 14) исполнение технических требований к посадочным площадкам Федеральных авиационных правил в отношении посадочной вертолетной площадки городского поселения "Город Вяземский"; 15) количество разработанных проектно-сметных документаций (ПСД); 16) протяженность участков автомобильных дорог местного значения поселений, подлежащих строительству (реконструкции) и ремонту. |
Сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется с 2015 и последующие годы |
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджетов поселений района, внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы (прогнозная справочная оценка) составляет - 147516,189 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 18039,804 тыс. рублей; 2016 год - 13049,989 тыс. рублей; 2017 год - 11970,064 тыс. рублей; 2018 год - 13302,825 тыс. рублей; 2019 год - 16823,334 тыс. рублей; 2020 год - 22311,831 тыс. рублей; 2021 год - 15941,071 тыс. рублей; 2022 год - 25077,271 тыс. рублей. из краевого бюджета (по согласованию) - 16026,987 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 5365,407 тыс. рублей; 2016 год - 1221,580 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 440,0 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 9000,0 тыс. рублей. из бюджета района - 127990,742 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 12674,397 тыс. рублей; 2016 год - 11828,409 тыс. рублей; 2017 год - 11970,064 тыс. рублей; 2018 год - 13302,825 тыс. рублей; 2019 год - 13885,734 тыс. рублей; 2020 год - 21310,971 тыс. рублей; 2021 год - 21441,071 тыс. рублей; 2022 год - 21577,271 тыс. рублей. из бюджета поселений (по согласованию) - 3498,460 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; 2019 год - 2937,600 тыс. рублей; 2020 год - 560,860 тыс. рублей; 2021 год - 0 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей. |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
1) капитальный ремонт объекта транспортной инфраструктуры (автостанция в городском поселении "Город Вяземский") - 1 объект; 2) протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения за период реализации программы составит 69,3 км; 3) количество отремонтированных объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения) за период реализации программы составит 8 объектов; 4) доля объектов дорожного хозяйства, требующих ремонта от общего количества объектов дорожного хозяйства района в течение реализации программы должна составлять от 1,44% до 4,34% в год (1 - 3 объекта); 5) доля установленных дорожных знаков от общего количества дорожных знаков, необходимых к установке в течение реализации программы должна составлять от 92,0% до 95% в год (10 - 15 знаков); 6) количество разработанных проектно-сметных документаций за период реализации программы составит - 2 шт.; 7) протяженность участков автомобильных дорог местного значения поселений, подлежащих строительству (реконструкции) и ремонту, за период реализации программы составит - 0,387 км |
1. Характеристика текущего состояния транспортной системы в Вяземском муниципальном районе
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" основными полномочиями муниципалитета в транспортной сфере муниципального хозяйства являются создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального района.
Пассажирские перевозки по установленным маршрутам в границах Вяземского района осуществляет единственный перевозчик ВМУП "Автотранспортный перевозчик".
Повышение роли муниципального пассажирского транспорта связано, в первую очередь, с необходимостью повышения качества и уровня доступности пассажирских перевозок для привлечения пассажиров.
В настоящее время муниципальным пассажирским транспортом обслуживаются 9 автобусных маршрутов, в том числе: 1 - междугородний межмуниципальный, 2 междугородних внутримуниципальных, 1 городской, 5 - пригородных.
Перевозки осуществляются с предоставлением всех предусмотренных действующим федеральным и региональным законодательством льгот.
В соответствии с нормативными актами Хабаровского края в сфере тарифного регулирования и в целях нормализации хозяйственной деятельности ВМУП "Автотранспортный перевозчик", а также организации бесперебойной перевозки пассажиров за счет средств бюджета района осуществляется финансирование компенсации выпадающих доходов транспортного предприятия из-за разницы между тарифом на перевозку пассажиров и багажа и экономически обоснованным тарифом на перевозку.
По состоянию на 01.01.2020 доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района составляет 0,5%. Отсутствует регулярное транспортное сообщение по автодороге "Шумный - Медвежий" по причине не соответствия дорожного полотна на данном участке нормативным требованиям (ширина проезжей части, состояние объектов дорожного хозяйства и др.).
Сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований составляет - 347,2 км, в том числе:
- 95,5 км - автодороги Вяземского муниципального района;
- 247,2 км - автодороги городского и сельских поселений.
Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам - обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.
Увеличение количества транспорта на дорогах района в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог местного значения и инженерных сооружений на них, совершенствованию организации дорожного движения.
В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение автомобильных дорог общего пользования местного значения Вяземского муниципального района, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта и транспортного обслуживания населения района.
Проблема аварийности на транспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Отсутствие достаточного количества технических средств безопасности дорожного движения (дорожные знаки, необходимая освещенность и др.) зачастую становится причиной аварийности на дорогах района.
Чтобы добиться снижения социального и экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста автомобилизации, необходимо непрерывное развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения путем разработки программных мероприятий в сфере повышения безопасности дорожного движения.
В соответствии с п. 12 ст. 15 ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям муниципального района относится создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района.
Вертолетная техника играет ключевую роль при оказании помощи пострадавшим в различных авариях, дорожно-транспортных происшествиях и при несчастных случаях. Оказание медицинской помощи в максимально короткие сроки увеличивает шансы потерпевшего на выживание более чем в два раза, на 70% снижается тяжесть последствий для пострадавших в ДТП, а также для пациентов с острыми сердечными приступами и инсультами.
На территории городского поселения "Город Вяземский" подготовлена специальная площадка для посадки вертолетов.
С целью увеличения уровня доступности площадки и обеспечения безопасности посадки вертолетов в районном центре в программу включено мероприятие по круглогодичному содержанию вышеуказанной посадочной площадки.
2. Цели и задачи Программы
2.1. Целями Программы являются:
- повышение качества обслуживания пассажирских автомобильных перевозок;
- повышение уровня транспортной доступности для населения;
- сохранение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- повышение качества и безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- обеспечение возможности для безопасной посадки вертолетов в районном центре в соответствии с установленными требованиями.
2.2. Задачами Программы являются:
- создание комфортных условий для пассажиров и сотрудников автостанции в городском поселении "Город Вяземский";
- обеспечение содержания ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения района;
- увеличение и поддержание на требуемом уровне средств безопасности дорожного движения (дорожные знаки, освещенность концентраторов ДТП, дорожная разметка);
- создание условий для посадки вертолетов в районном центре;
- обеспечение строительства (реконструкции) и ремонта автомобильных дорог в сельских населенных пунктах района.
3. Прогноз конечных результатов Программы
В результате реализации Программы планируется обеспечить:
1) капитальный ремонт объекта транспортной инфраструктуры (автостанция в городском поселении "Город Вяземский") - 1 объект;
2) протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения за период реализации программы составит 69,3 км;
3) количество отремонтированных объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения) за период реализации программы составит 8 объектов;
4) доля объектов дорожного хозяйства, требующих ремонта от общего количества объектов дорожного хозяйства района в течение реализации программы должна составлять от 1,44% до 4,34% в год (1 - 3 объекта);
5) доля установленных дорожных знаков от общего количества дорожных знаков, необходимых к установке в течение реализации программы должна составлять от 92,0% до 95% в год (10 - 15 знаков);
6) количество разработанных проектно-сметных документаций за период реализации программы составит - 2 шт.;
7) протяженность участков автомобильных дорог местного значения поселений, подлежащих строительству (реконструкции) и ремонту, за период реализации программы составит - 0,387 км.
Изменения состояния транспортной системы в Вяземском муниципальном районе, ожидаемые в результате реализации мероприятий Программы, дадут следующие общественно значимые положительные эффекты и выгоды:
- повышение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района;
- повышение качества и безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
- обеспечение возможности для безопасной посадки вертолетов в районном центре в соответствии с установленными требованиями;
- снижение социальной напряженности среди населения района.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется с 2015 и последующие годы.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки эффективности реализации Программы будут использованы следующие показатели (индикаторы):
1. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района. Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
,
где:
Дн - доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района;
Нн - численность населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района (источник информации - Хабстат);
Но - общей численности населения муниципального района (источник информации - Хабстат).
2. Регулярность выполнения рейсов на пригородных и междугородних внутримуниципальных маршрутах. Источник информации - ВМУП "Автотранспортный перевозчик".
Расчет осуществляется ВМУП "Автотранспортный перевозчик" по формуле:
,
где:
Р - регулярность выполнения рейсов на пригородных и междугородних внутримуниципальных маршрутах;
Рф - количество фактически выполненных рейсов на пригородных и междугородних внутримуниципальных маршрутах в отчетном периоде (на основе данных первичного учета ВМУП "Автотранспортный перевозчик");
Рп - количество предусмотренных рейсов по расписанию на пригородных и междугородних внутримуниципальных маршрутах в отчетном периоде (на основе данных учета ВМУП "Автотранспортный перевозчик").
Расчет производится отдельно по междугородним муниципальным перевозкам и по пригородным.
3. Количество введенных в эксплуатацию после капитального ремонта объектов транспортной инфраструктуры. Показатель определяется ответственным исполнителем на основе подписанных актов выполненных работ.
4. Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых маршрутах в пригородном и междугородном внутримуниципальном сообщении. Источник информации - ВМУП "Автотранспортный перевозчик" (на основе данных первичного учета ВМУП "Автотранспортный перевозчик").
Информация предоставляется отдельно по междугородним муниципальным перевозкам и по пригородным.
5. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
,
где:
Дп - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Дн - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (определяется ответственным исполнителем на основе методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования. Приняты и введены в действие Письмом Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 17.03.2004 N ОС - 28/1270-ис);
До - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (источник информации - форма N 3-ДГ).
6. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспеченных в текущем году круглогодичным содержанием. Показатель определяется ответственным исполнителем, источник информации - форма N 3-ДГ.
7. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в текущем году. Показатель определяется ответственным исполнителем на основе подписанных актов выполненных работ.
8. Количество отремонтированных объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения) в текущем году. Показатель определяется ответственным исполнителем на основе подписанных актов выполненных работ.
9. Доля объектов дорожного хозяйства, требующих ремонта от общего количества объектов дорожного хозяйства района. Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
,
где:
До - доля объектов дорожного хозяйства, требующих ремонта от общего количества объектов дорожного хозяйства района;
Отр - количество объектов дорожного хозяйства района, требующих ремонта (источник информации - сезонные акты обследования автомобильных дорог);
Оо - общее количество объектов дорожного хозяйства района (источник информации - технические паспорта на автомобильные дороги).
10. Количество установленных дорожных знаков. Показатель определяется ответственным исполнителем на основе подписанных актов выполненных работ.
11. Доля установленных дорожных знаков от необходимых к установке. Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
,
где:
Ддзу - доля установленных дорожных знаков от необходимых к установке;
ДЗу - количество установленных дорожных знаков (определяется на основе подписанных актов выполненных работ);
ДЗну - количество дорожных знаков, необходимых к установке (источник информации - данные дислокации дорожных знаков).
12. Доля участков автомобильных дорог (концентраторов ДТП), оснащенных искусственным освещением в соответствии с нормами СНиП от общего количества участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих оснащения искусственным освещением. Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
,
где:
Ддо - доля участков автомобильных дорог (концентраторов ДТП), оснащенных искусственным освещением в соответствии с нормами СНиП от общего количества участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих оснащения искусственным освещением;
Доио - количество участков автомобильных дорог (концентраторов ДТП), оснащенных искусственным освещением в соответствии с нормами СНиП (определяется на основе данных ОГИБДД ОМВД по Вяземскому району);
Дтио - общее количество участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих оснащения искусственным освещением (определяется ответственным исполнителем в соответствии с "Ведомственными строительными нормами. Указаниями по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах. ВСН 25-86" (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86).
13. Исполнение технических требований в части устройства и содержания дорожной разметки "Пешеходный переход" в с. Красицкое (ул. Центральная) и в с. Капитоновка (ул. Центральная). Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
,
где:
Итт - исполнение технических требований в части устройства и содержания дорожной разметки "Пешеходный переход" в с. Красицкое (ул. Центральная) и в с. Капитоновка (ул. Центральная);
ТТи - количество исполненных технических требований в части устройства и содержания дорожной разметки "Пешеходный переход" в с. Красицкое (ул. Центральная) и в с. Капитоновка (ул. Центральная) (определяется ответственным исполнителем по факту);
ТТу - количество установленных технических требований в части устройства и содержания дорожной разметки "Пешеходный переход" в с. Красицкое (ул. Центральная) и в с. Капитоновка (ул. Центральная).
При расчете учитываются следующие технические требования в части устройства и содержания дорожной разметки "Пешеходный переход" в с. Красицкое (ул. Центральная) и в с. Капитоновка (ул. Центральная):
Форма, цвет, размер, материал покрытия. (ГОСТ Р 51256-99) - 4 показателя.
14. Исполнение технических требований к посадочным площадкам Федеральных авиационных правил в части содержания посадочной вертолетной площадки в городском поселении "Город Вяземский". Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
,
где:
Птт - исполнение технических требований к посадочным площадкам Федеральных авиационных правил в части содержания посадочной вертолетной площадки в городском поселении "Город Вяземский";
ПТТи - количество исполненных технических требований к посадочным площадкам Федеральных авиационных правил в части содержания посадочной вертолетной площадки в городском поселении "Город Вяземский" (определяется ответственным исполнителем по факту);
ПТТу - количество установленных технических требований к посадочным площадкам Федеральных авиационных правил в части содержания посадочной вертолетной площадки в городском поселении "Город Вяземский".
При расчете учитываются следующие технические требования к посадочным площадкам Федеральных авиационных правил в части содержания посадочной вертолетной площадки в городском поселении "Город Вяземский":
- соответствие подъездной дороги к площадке (30 м) установленным требованиям;
- соблюдение габаритов посадочной площадки;
- отсутствие посторонних предметов;
- соблюдение высоты травяного и снежного покрова;
- оборудование ветроуказателем (цвет, размер, расположение);
- наличие знаков посадочной площадки (сигнальные конусы, автопокрышки или флажки). Всего 6 показателей.
15. Количество разработанных проектно-сметных документаций (ПСД). Показатель определяется ответственным исполнителем на основе подписанных актов выполненных работ.
16. Протяженность участков автомобильных дорог местного значения поселений, подлежащих строительству (реконструкции) и ремонту. Показатель определяется ответственным исполнителем на основе подписанных актов выполненных работ.
Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приводится в приложении N 1 к настоящей программе.
6. Краткое описание программных мероприятий
Перечень основных мероприятий Программы включает:
1) создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;
2) содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района;
3) повышение безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения района;
4) организация работ по круглогодичному содержанию земельного участка для размещения и эксплуатации вертолетной площадки в городском поселении "Город Вяземский";
5) строительство (реконструкция) и ремонт автомобильных дорог в сельских населенных пунктах.
В целях создания условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом будут реализованы следующие мероприятия:
- капитальный ремонт объекта транспортной инфраструктуры (автостанции в городском поселении "Город Вяземский");
- организация транспортного обслуживания населения (субсидирование пассажирских перевозок);
- выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по пригородным и междугородным внутримуниципальным маршрутам.
В рамках мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения района будут реализованы следующие мероприятия:
- организация работ по круглогодичному содержанию участков автомобильных дорог;
- организация ремонта автомобильных дорог на требующихся участках;
- ремонт объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения).
В целях повышения безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения будут реализованы следующие мероприятия:
- создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков);
- выполнение работ по устройству пешеходных переходов вблизи МБОУ ООШ с. Красицкое (ул. Центральная) и МБОУ ООШ с. Капитоновка (ул. Центральная). Устройство пешеходного тротуара вдоль ул. Центральная в с. Капитоновка;
- выполнение работ по устройству дорожной разметки, окраске дорожных ограждений в с. Красицкое (ул. Центральная) и с. Капитоновка (ул. Центральная)";
- выполнение работ по установке оборудования по учету электрической энергии и последующей ее оплате на пешеходных переходах автодорог местного значения.
В целях создания условий для обеспечения посадки вертолетов в районном центре будут проводиться работы по круглогодичному содержанию земельного участка для размещения и эксплуатации вертолетной площадки в городском поселении "Город Вяземский": содержание подъездной дороги к площадке, подсыпка площадки, уборка снега с подъездной автодороги и площадки, скашивание, окювечивание, замена ветроуказателя.
5) В рамках основного мероприятия "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог в сельских населенных пунктах" будет реализованы следующие мероприятие:
- организация работ по разработке ПСД на проведение работ по реконструкции участков автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам в сельском поселении "Село Шереметьево";
- организация работ по ремонту участков автомобильных дорог в сельском поселении "Поселок Дормидонтовка".
Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации приводится в приложении N 2 к настоящей программе.
7. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Программы
Основной мерой правового регулирования в сфере реализации программы является разработка и утверждение постановления администрации Вяземского муниципального района "О внесении изменений в постановление администрации Вяземского муниципального района "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы Вяземского муниципального района".
Основными положениями проекта нормативного правового акта могут являться:
- внесение изменений в перечень программных мероприятий;
- внесение изменений в части ресурсного обеспечения реализации программы;
- внесение изменений в прогноз конечных результатов программы;
- внесение изменений в сроки реализации основных мероприятий и показателей (индикаторов) программы.
Принятие нормативных правовых актов осуществляется в течение реализации программы по мере необходимости.
Кроме того, правовое регулирование в сфере реализации программы будет осуществляться по мере разработки и внесения изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края" и при внесении изменений в федеральные и краевые нормативно-правовые акты в сфере реализации Программы.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении N 3 к настоящей программе.
8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Объем финансирования определяется по каждому году в пределах сумм, определенных бюджетом района на мероприятия Программы.
Источниками финансирования кроме бюджета района могут являться привлеченные средства.
Общий объем финансирования мероприятий программы составляет - 147516,189 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета (по согласованию) - 16026,987 тыс. рублей; средства бюджета Вяземского муниципального района - 127990,742 тыс. рублей; средства бюджета поселений района (по согласованию) - 3498,460 тыс. рублей.
По годам: 2015 г. - 18039,804 тыс. рублей, в том числе - 12674,397 тыс. руб. - бюджет района; 5365,407 тыс. рублей - краевой бюджет (по согласованию);
2016 г. - 13049,989 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета (по согласованию) - 1221,580 тыс. рублей; средства бюджета района - 11828,409 тыс. рублей;
2017 г. - 11970,064 тыс. рублей, в том числе - 11970,064 тыс. рублей - бюджет района;
2018 г. - 13302,825 тыс. рублей, в том числе - 13302,825 тыс. руб. - бюджет муниципального района;
2019 г. - 16823,334 тыс. рублей, в том числе - 13885,734 тыс. рублей - бюджет района; 2937,600 тыс. рублей - бюджет поселений района (по согласованию);
2020 г. - 22311,831 тыс. рублей, в том числе - 21310,971 тыс. рублей - бюджет муниципального района; 560,860 тыс. рублей - бюджет поселений (по согласованию); 440,0 тыс. рублей - краевой бюджет (по согласованию);
2021 г. - 21441,071 тыс. рублей, в том числе - 21441,071 тыс. рублей - бюджет муниципального района;
2022 г. - 30577,271 тыс. рублей, в том числе - 21577,271 тыс. рублей - бюджет муниципального района; 9000,0 тыс. рублей - краевой бюджет (по согласованию).
Ежегодный объем финансирования подлежит уточнению исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом района на текущий, очередной финансовый год.
Информация по ресурсному обеспечению реализации программы за счет средств бюджета района с указанием ответственных исполнителей и соисполнителей, а также по годам реализации программы приведена в приложении N 4 к настоящей программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов всех уровней, в том числе за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, расходов бюджета муниципального района, привлеченных средств на реализацию программы представлена в приложении N 5 к настоящей программе.
9. Механизм реализации Программы
Программа предусматривает персональную ответственность ответственного исполнителя за реализацию программных мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
- организует реализацию Программы, вносит предложение о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономической политики администрации района квартальную отчетность по результатам мониторинга о ходе реализации Программы;
- ежегодно в установленный срок проводит оценку эффективности реализации Программы;
- запрашивает у соисполнителя сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- формирует годовой отчет о ходе реализации программы в срок до 30 января следующего за отчетным годом и направляет его в отдел экономической политики администрации района.
Соисполнитель Программы:
- участвует в разработке проекта программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является исполнителем;
- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе реализации и об оценке эффективности реализации Программы;
- представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы администрации района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Информация о значениях показателей (индикаторов) Программы, результатах мониторинга реализации Программы и программных мероприятий ежегодно в составе сводного годового доклада о реализации муниципальных программ района в установленные сроки размещается на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
Приложение N 1
к Муниципальной Программе
"Развитие транспортной системы
Вяземского муниципального района"
Сведения
о показателях (индикаторах) программы
N |
Наименования показателя (индикатора) основного мероприятия |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом |
||||||||||||
1.1. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района |
% |
Расчет отдела по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1.2. |
Регулярность выполнения рейсов на маршрутах: - пригородных - междугородних внутримуниципальных |
% |
Информация ВМУП "Автотранспортный перевозчик" |
99,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
98,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
||||
1.3. |
Количество введенных в эксплуатацию после капитального ремонта объектов транспортной инфраструктуры |
объект |
Информация на основе актов выполненных работ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1.4. |
Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых маршрутах: - пригородных - междугородних внутримуниципальных |
тыс. чел. |
Информация ВМУП "Автотранспортный перевозчик" |
121,0 |
116,3 |
116,3 |
116,3 |
116,3 |
116,3 |
116,3 |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
18,6 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
||||
2. |
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района |
||||||||||||
2.1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
Расчет отдела по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
43,2 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
20,71 |
20,71 |
20,71 |
2.2. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспеченных в текущем году круглогодичным содержанием |
км |
Акты выполненных работ |
133,5 |
133,5 |
133,5 |
133,5 |
133,5 |
133,5 |
133,5 |
95,5 |
95,5 |
95,5 |
2.3. |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в текущем году |
км |
акты выполненных работ |
- |
4,9 |
18,4 |
40,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2.4. |
Количество отремонтированных объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения) в текущем году |
шт. |
Информация на основе актов выполненных работ |
1 |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
2 |
- |
1 |
- |
2.5. |
Доля объектов дорожного хозяйства, требующих ремонта от общего количества объектов дорожного хозяйства района |
% |
Расчет отдела по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
9,2 |
8,3 |
6,4 |
5,95 |
5,95 |
5,95 |
4,83 |
1,44 |
1,44 |
1,44 |
3. |
Повышение безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения района |
||||||||||||
3.1. |
Количество установленных дорожных знаков в текущем году |
шт. |
Информация на основе актов выполненных работ |
9 |
12 |
20 |
30 |
30 |
30 |
30 |
15 |
15 |
15 |
3.2. |
Доля установленных дорожных знаков от общего количества дорожных знаков, необходимых к установке |
% |
Ежегодный акт осмотра дорог Расчет отдела по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
59,0 |
65,0 |
73,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
3.3. |
Доля участков автомобильных дорог (концентраторов ДТП), оснащенных искусственным освещением в соответствии с нормами СНиП от общего количества участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих оснащения искусственным освещением |
% |
Расчет отдела по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района на основе данных ОГИБДД ОМВД по Вяземскому району |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.4. |
Исполнение технических требований в части устройства и содержания дорожной разметки "Пешеходный переход" в с. Красицкое (ул. Центральная) и в с. Капитоновка (ул. Центральная) |
% |
Расчет отдела по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района на основе данных |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Организация работ по круглогодичному содержанию вертолетной площадки в городском поселении "Город Вяземский" |
||||||||||||
4.1. |
Исполнение технических требований к посадочным площадкам Федеральных авиационных правил в отношении посадочной вертолетной площадки городского поселения "Город Вяземский" |
% |
Расчет отдела по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района на основе данных |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5. |
Строительство (реконструкция) и ремонт автомобильных дорог в сельских населенных пунктах |
||||||||||||
5.1. |
Количество разработанных проектно-сметных документаций (ПСД) |
шт. |
Информация на основе актов выполненных работ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
5.2. |
Протяженность участков автомобильных дорог местного значения поселений, подлежащих строительству (реконструкции) и ремонту |
км |
Информация на основе актов выполненных работ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,167 |
- |
0,220 |
- |
Приложение N 2
к Муниципальной Программе
"Развитие транспортной системы
Вяземского муниципального района"
Перечень
основных мероприятий программы
N |
Наименование основного мероприятия Программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации муниципальной программы, основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом |
||||
1.1. |
Капитальный ремонт объекта транспортной инфраструктуры (автостанция в городском поселении "Город Вяземский") |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района, Отдел имущественных и земельных отношений администрации района, ВМУП "Автотранспортный перевозчик" |
2022 |
- улучшение условий ожидания для пассажиров; - создание комфортных условий обслуживания пассажиров |
- отсутствие комфортных условий для обслуживания пассажиров; - ухудшение условий и охраны труда работников ВМУП "Автотранспортный перевозчик" |
1.2. |
Организация транспортного обслуживания населения (субсидирование пассажирских перевозок) |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2015 и последующие годы |
- обеспечение населения услугами транспорта на пригородных и междугородних внутримуниципальных маршрутах |
- высокий уровень тарифов, ограниченная доступность услуг транспортной инфраструктуры для населения; - снижение стабильности работы ВМУП "Автотранспортный перевозчик" |
1.3. |
Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по пригородным и междугородным внутримуниципальным маршрутам |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2020 - 2022 |
||
2. |
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района |
||||
2.1. |
Организация работ по круглогодичному содержанию участков автомобильных дорог |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2015 и последующие годы |
- сохранение и поддержание автомобильных дорог в транспортном состоянии; - повышение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района; - повышение качества и безопасности дорожного движения |
- снижение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района; - низкий уровень качества дорог; - снижение качества и безопасности дорожного движения; - рост социальной напряженности |
2.2. |
Организация ремонта автомобильных дорог на требующихся участках |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2015 и последующие годы |
||
2.2.1. |
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Гострасса - с. Капитоновка - Матайская Магистраль" Вяземского муниципального района Хабаровского края |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2015 и последующие годы |
||
2.2.2. |
Выполнение работ по текущему ремонту автомобильной дороги "Вяземский - Шумный - Медвежий" Вяземского муниципального района Хабаровского края |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2015 и последующие годы |
||
2.2.3. |
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Гострасса - с. Красицкое - с. Забайкальское" на участке с. Красицкое - с. Забайкальское Вяземского муниципального района Хабаровского края |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2015 и последующие годы |
||
2.3. |
Ремонт объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения) |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2015 и последующие годы |
||
2.3.1. |
Замена трубы на участке ПК 39+300 м а/д "Вяземский - Шумный - Медвежий" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2015 |
||
2.3.2. |
Капитальный ремонт мостового перехода через реку "Левый Подхоренок" на участке автомобильной дороги "Шумный - Медвежий" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2020 - 2021 |
||
2.3.3. |
Разработка ПСД на проведение работ по капитальному ремонту мостового перехода через реку "Левый Подхоренок" на участке автомобильной дороги "Шумный - Медвежий" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2020 |
|
|
3. |
Повышение безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения района |
||||
3.1. |
Выполнение работ по устройству пешеходных переходов вблизи МБОУ ООШ с. Красицкое (ул. Центральная) и МБОУ ООШ с. Капитоновка (ул. Центральная). Устройство пешеходного тротуара вдоль ул. Центральная в с. Капитоновка |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района; ОГИБДД ОМВД по Вяземскому району (по согласованию) |
2016 |
- снижение уровня аварийности и сокращение числа пострадавших в результате ДТП; - повышение качества и безопасности дорожного движения |
- увеличение уровня аварийности и числа пострадавших в результате ДТП; - снижение качества и безопасности дорожного движения |
3.2. |
Выполнение работ по устройству дорожной разметки, окраске дорожных ограждений в с. Красицкое (ул. Центральная) и с. Капитоновка (ул. Центральная) |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района; ОГИБДД ОМВД по Вяземскому району (по согласованию) |
2016 и последующие годы |
||
3.3. |
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков) |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района; ОГИБДД ОМВД по Вяземскому району (по согласованию) |
2017 и последующие годы |
||
3.4. |
Выполнение работ по установке оборудования по учету электрической энергии и последующей ее оплате на пешеходных переходах автодорог местного значения |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2020 и последующие годы |
||
4. |
Организация работ по круглогодичному содержанию земельного участка для размещения и эксплуатации вертолетной площадки в городском поселении "Город Вяземский" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2015 и последующие годы |
- обеспечение возможности для посадки вертолетов в районном центре |
- ухудшение состояния взлетно-посадочной площадки; - отсутствие возможности для посадки вертолетов в районном центре |
5. |
Строительство (реконструкция) и ремонт автомобильных дорог в сельских населенных пунктах |
||||
5.1. |
Разработка ПСД на проведение работ по строительству (реконструкции) автомобильных дорог к общественно значимым объектам в сельских населенных пунктах в рамках основного мероприятия (переданные полномочия от поселений) |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2020 и последующие годы |
- сохранение и поддержание автомобильных дорог в транспортном состоянии; - повышение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района; - повышение качества и безопасности дорожного движения |
- снижение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района; - низкий уровень качества дорог; - снижение качества и безопасности дорожного движения; - рост социальной напряженности |
| |||||
5.1.1. |
Организация работ по разработке ПСД на проведение работ по реконструкции участков автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам в сельском поселении "Село Шереметьево" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2020 |
||
5.2. |
Организация работ по ремонту участков автомобильных дорог общего пользования в сельском поселении "Поселок Дормидонтовка" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2019 |
|
|
Приложение N 3
к Муниципальной Программе
"Развитие транспортной системы
Вяземского муниципального района"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N |
Вид проекта муниципального правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Постановление администрации Вяземского муниципального района |
Внесение изменений в муниципальную программу |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
Принятие нормативных правовых актов осуществляется в течение реализации программы по мере необходимости. |
Приложение N 4
к Муниципальной Программе
"Развитие транспортной системы
Вяземского муниципального района"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Всего |
12674,397 |
11828,409 |
11970,064 |
13302,825 |
13885,734 |
21310,971 |
21441,071 |
21577,271 |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
12674,397 |
11828,409 |
11970,064 |
13302,825 |
13885,734 |
21310,971 |
21441,071 |
21577,271 |
||
1. |
Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом |
Всего |
5500,0 |
6123,598 |
6345,0 |
7200,0 |
6350,0 |
5500,001 |
5500,001 |
5500,001 |
1.1. |
Капитальный ремонт объекта транспортной инфраструктуры (автостанция в городском поселении "Город Вяземский") |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Организация транспортного обслуживания населения (субсидирование пассажирских перевозок) |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
5500,0 |
6123,598 |
6345,0 |
7200,0 |
6350,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
1.3. |
Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по пригородным и междугородным внутримуниципальным маршрутам |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
- |
- |
- |
- |
- |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
2. |
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района |
Всего |
7084,397 |
5271,761 |
5250,064 |
5727,825 |
7160,734 |
15810,970 |
15941,070 |
16077,270 |
2.1. |
Организация работ по круглогодичному содержанию участков автомобильных дорог |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
3397,027 |
4171,761 |
4010,584 |
5512,893 |
4523,016 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
2.2. |
Организация ремонта автомобильных дорог, на требующихся участках |
|
3487,538 |
1100,0 |
1239,480 |
214,932 |
200,0 |
5411,970 |
5542,070 |
5678,270 |
2.2.1. |
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Гострасса - с. Капитоновка - Матайская Магистраль" Вяземского муниципального района Хабаровского края |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
1718,486 |
- |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
2.2.2. |
Выполнение работ по текущему ремонту автомобильной дороги "Вяземский - Шумный - Медвежий" Вяземского муниципального района Хабаровского края |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
1270,938 |
1100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.3. |
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Гострасса - с. Красицкое - с. Забайкальское" на участке с. Красицкое - с. Забайкальское Вяземского муниципального района Хабаровского края |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
498,114 |
- |
1239,480 |
214,932 |
100,0 |
- |
- |
- |
2.3. |
Ремонт объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения), в том числе: |
|
199,832 |
- |
- |
- |
991,0 |
2991,0 |
- |
- |
2.3.1. |
Замена трубы на участке ПК 39+300 м а/д "Вяземский - Шумный - Медвежий" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
199,832 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3.2. |
Капитальный ремонт мостового перехода через реку "Левый Подхоренок" на участке автомобильной дороги "Шумный - Медвежий" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
- |
- |
- |
- |
- |
2000,0 |
- |
- |
2.3.3. |
Разработка ПСД на проведение работ по капитальному ремонту мостового перехода через реку "Левый Подхоренок" на участке автомобильной дороги "Шумный - Медвежий" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
- |
- |
- |
- |
- |
991,0 |
- |
- |
3. |
Повышение безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения района |
Всего |
- |
339,05 |
276,0 |
276,0 |
276,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
3.1. |
Выполнение работ по устройству пешеходных переходов вблизи МБОУ ООШ с. Красицкое (ул. Центральная) и МБОУ ООШ с. Капитоновка (ул. Центральная). Устройство пешеходного тротуара вдоль ул. Центральная в с. Капитоновка |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
- |
216,164 |
- |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
3.2. |
Выполнение работ по устройству дорожной разметки, окраске дорожных ограждений в с. Красицкое (ул. Центральная) и с. Капитоновка (ул. Центральная) |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
- |
122,886 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
126,702 |
150,0 |
150,0 |
3.3. |
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков) |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
- |
- |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
3.4. |
Выполнение работ по установке оборудования по учету электрической энергии и последующей ее оплате на пешеходных переходах автодорог местного значения |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
- |
- |
- |
- |
- |
23,298 |
50,0 |
50,0 |
4. |
Организация работ по круглогодичному содержанию земельного участка для размещения и эксплуатации вертолетной площадки в городском поселении "Город Вяземский" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района; |
90,0 |
94,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
5. |
Строительство (реконструкция) и ремонт автомобильных дорог в сельских населенных пунктах |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1 |
Разработка ПСД на проведение работ по строительству (реконструкции) автомобильных дорог к общественно значимым объектам в сельских населенных пунктах в рамках основного мероприятия (переданные полномочия от поселений) |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1.1 |
Организация работ по разработке ПСД на проведение работ по реконструкции участков автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам в сельском поселении "Село Шереметьево" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Организация работ по ремонту участков автомобильных дорог в сельском поселении "Поселок Дормидонтовка" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 5
к муниципальной Программе
"Развитие транспортной системы
Вяземского муниципального района"
Прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджетов поселений района и внебюджетных средств на реализацию целей программы
N |
Наименование основного мероприятия Программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
Всего |
18039,804 |
13049,989 |
11970,064 |
13302,825 |
16823,334 |
22311,831 |
21441,071 |
30577,271 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет (по согласованию) |
5365,407 |
1221,580 |
- |
- |
- |
440,0 |
- |
9000,0 |
||
Бюджет района |
12674,397 |
11828,409 |
11970,064 |
13302,825 |
13885,734 |
21310,971 |
21441,071 |
21577,271 |
||
Бюджет поселений (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
2937,600 |
560,860 |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
1. |
Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом |
Всего |
5500,0 |
6123,598 |
6345,0 |
7200,0 |
6350,0 |
5500,001 |
5500,001 |
14500,001 |
Бюджет района |
5500,0 |
6123,598 |
6345,0 |
7200,0 |
6350,0 |
5500,001 |
5500,001 |
5500,001 |
||
1.1. |
Капитальный ремонт объекта транспортной инфраструктуры (автостанция в городском поселении "Город Вяземский") |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9000,0 |
Краевой бюджет (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9000,0 |
||
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. |
Организация транспортного обслуживания населения (субсидирование пассажирских перевозок) |
Всего |
5500,0 |
6123,598 |
6345,0 |
7200,0 |
6350,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
Бюджет района |
5500,0 |
6123,598 |
6345,0 |
7200,0 |
6350,0 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
||
1.3. |
Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по пригородным и междугородным внутримуниципальным маршрутам |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
||
2. |
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района |
Всего |
12449,804 |
5271,761 |
5250,064 |
5727,825 |
7160,734 |
15810,97 |
15941,070 |
16077,270 |
Краевой бюджет (по согласованию) |
5365,407 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
7084,397 |
5271,761 |
5250,064 |
5727,825 |
7160,734 |
15810,97 |
15941,070 |
16077,270 |
||
2.1. |
Организация работ по круглогодичному содержанию участков автомобильных дорог |
Всего |
3397,027 |
4171,761 |
4010,584 |
5512,839 |
4523,016 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
Бюджет района |
3397,027 |
4171,761 |
4010,584 |
5512,839 |
4523,016 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
||
2.2. |
Организация ремонта автомобильных дорог, на требующихся участках |
Всего |
8852,945 |
1100,0 |
1239,480 |
214,932 |
200,0 |
5411,97 |
5542,07 |
5678,27 |
Краевой бюджет (по согласованию) |
5365,407 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
3487,538 |
1100,0 |
1239,480 |
214,932 |
200,0 |
5411,97 |
5542,07 |
5678,27 |
||
2.2.1 |
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Гострасса - с. Капитоновка - Матайская Магистраль" Вяземского муниципального района Хабаровского края |
Всего |
5887,241 |
- |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
Краевой бюджет (по согласованию) |
4168,755 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
Бюджет района |
1718,486 |
- |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
||
2.2.2. |
Выполнение работ по текущему ремонту автомобильной дороги "Вяземский - Шумный - Медвежий" Вяземского муниципального района Хабаровского края |
Всего |
1270,938 |
1100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет района |
1270,938 |
1100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.2.3. |
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Гострасса - с. Красицкое - с. Забайкальское" на участке с. Красицкое - с. Забайкальское Вяземского муниципального района Хабаровского края |
Всего |
1694,766 |
- |
1239,480 |
214,932 |
100,0 |
- |
- |
- |
Краевой бюджет (по согласованию) |
1196,652 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
498,114 |
- |
1239,480 |
214,932 |
100,0 |
- |
- |
- |
||
2.3. |
Ремонт объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения) |
Всего |
199,832 |
- |
- |
- |
991,0 |
2991,0 |
- |
- |
Бюджет района |
199,832 |
- |
- |
- |
991,0 |
2991,0 |
- |
- |
||
2.3.1. |
Замена трубы на участке ПК 39+300 м а/д "Вяземский - Шумный - Медвежий" |
Всего |
199,832 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет района |
199,832 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.3.2. |
Капитальный ремонт мостового перехода через реку "Левый Подхоренок" на участке автомобильной дороги "Шумный - Медвежий" |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
2000,0 |
- |
- |
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
2000,0 |
- |
- |
||
2.3.3. |
Разработка ПСД на проведение работ по капитальному ремонту мостового перехода через реку "Левый Подхоренок" на участке автомобильной дороги "Шумный - Медвежий" |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
991,0 |
- |
- |
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
991,0 |
- |
- |
||
3. |
Повышение безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения района |
Всего |
- |
1560,63 |
276,0 |
276,0 |
276,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Краевой бюджет (по согласованию) |
- |
1221,580 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
- |
339,05 |
276,0 |
276,0 |
276,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
||
3.1. |
Выполнение работ по устройству пешеходных переходов вблизи МБОУ ООШ с. Красицкое (ул. Центральная) и МБОУ ООШ с. Капитоновка (ул. Центральная). Устройство пешеходного тротуара вдоль ул. Центральная в с. Капитоновка. |
Всего |
- |
1437,744 |
- |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
Краевой бюджет (по согласованию) |
- |
1221,580 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
- |
216,164 |
- |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
||
3.2. |
Выполнение работ по устройству дорожной разметки, окраске дорожных ограждений в с. Красицкое (ул. Центральная) и с. Капитоновка (ул. Центральная). |
Всего |
- |
122,886 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
126,702 |
150,0 |
150,0 |
Бюджет района |
- |
122,886 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
126,702 |
150,0 |
150,0 |
||
3.3. |
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков) |
Всего |
- |
- |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
Бюджет района |
- |
- |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
||
3.4. |
Выполнение работ по установке оборудования по учету электрической энергии и последующей ее оплате на пешеходных переходах автодорог местного значения |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
23,298 |
50,0 |
50,0 |
Бюджет района |
|
|
|
|
|
23,298 |
50,0 |
50,0 |
||
4. |
Организация работ по круглогодичному содержанию земельного участка для размещения и эксплуатации вертолетной площадки в городском поселении "Город Вяземский" |
Всего |
90,0 |
94,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
Бюджет района |
90,0 |
94,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
||
5. |
Строительство (реконструкция) и ремонт автомобильных дорог в сельских населенных пунктах |
Всего |
- |
- |
- |
- |
2937,600 |
1000,860 |
- |
- |
Краевой бюджет (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
440,0 |
- |
- |
||
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет поселений (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
2937,600 |
560,860 |
- |
- |
||
5.1. |
Разработка ПСД на проведение работ по строительству (реконструкции) автомобильных дорог к общественно значимым объектам в сельских населенных пунктах в рамках основного мероприятия (переданные полномочия от поселений) |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет поселений (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5.1.1. |
Организация работ по разработке ПСД на проведение работ по реконструкции участков автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам в сельском поселении "Село Шереметьево" |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
1000,860 |
- |
- |
Краевой бюджет (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
440,0 |
- |
- |
||
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет поселений (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
560,860 |
- |
- |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5.2. |
Организация работ по ремонту участков автомобильных дорог в сельском поселении "Поселок Дормидонтовка" |
Всего |
- |
- |
- |
- |
2937,600 |
- |
- |
- |
Краевой бюджет (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет поселений (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
2937,600 |
- |
- |
- |
"
2. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Вяземского муниципального района" и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Ипгефер Л.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
О.В. Мещерякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2019 г. N 1094 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие транспортной системы Вяземского муниципального района", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 17.10.2014 N 1210"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был