Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку
определения нормативных затрат на
выполнение работ, применяемому при
расчете объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания, и
нормативных затрат на оказание
государственных услуг (выполнение
работ) государственными учреждениями
Республики Карелия, в отношении
которых функции и полномочия
учредителя осуществляет Министерство
имущественных и земельных
отношений Республики Карелия
Таблица N 1.1
РАСЧЕТ
нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работ
______________________________________
(наименование Учреждения)
Наименование работы |
Количество штатных единиц, принимающих непосредственное участие в выполнении работы (с одним десятичным знаком после запятой)* |
Удельный вес работы - исходя из количества штатных единиц, принимающих непосредственное участие в ее выполнении (в %) |
Затраты, непосредственно связанные с выполнением работы |
Объем работы |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы (руб. за единицу) (гр. 14 / гр. 15) |
|||||||||||
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы* |
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы |
Итого |
||||||||||||||
Прочие выплаты |
Услуги связи |
Содержание имущества |
Прочие работы, услуги |
Прочие расходы |
приобретение нефинансовых активов, потребляемых в процессе выполнения работы** |
|
||||||||||
КОСГУ 211 |
КОСГУ 213 |
КОСГУ 212 |
КОСГУ 221 |
КОСГУ 225 |
КОСГУ 226 |
КОСГУ 291 |
КОСГУ 310 |
ОСГУ 346 |
Кол-во |
Единица измерения |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Общее количество штатных единиц таблицы 1.1 и таблицы 1.2 должно соответствовать штатному расписанию.
** Затраты на приобретение нефинансовых активов, потребляемых в процессе выполнения работы, рассчитываются исходя из фактически сложившихся затрат в прошлые периоды.
------------------------------
Руководитель ____________________________ (_____________________________)
Гл. бухгалтер ____________________________ (____________________________)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.