Приказываю:
Внести в приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 4 апреля 2014 года N 58-А "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия государственной услуги по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога иа прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 5, ст. 899; 2015, N 7, ст. 1480, ст. 1502; 2017, N 2, ст. 301; 2018, N 2, ст. 439) следующие изменения:
1. абзац первый приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия", постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:";
2. изложить Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия государственной услуги по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия, утвержденный приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 4 апреля 2014 года N 58-А "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия государственной услуги по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия", в следующей редакции:
"Административный регламент
предоставления Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия государственной услуги по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия государственной услуги по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия (далее - Министерство) государственной услуги по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия (далее - государственная услуга).
2. Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, установленных в Законе Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия" (далее - Закон).
Круг заявителей
3. Государственная услуга предоставляется инвесторам, соответствующим требованиям, установленным Законом, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее - заявители) и претендующим на заключение инвестиционного соглашения по предоставлению налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия (далее - инвестиционное соглашение).
4. От имени заявителя за предоставлением государственной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном, порядке.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информация о предоставлении государственной услуге размещается на официальном сайте Министерства https://economy.gov.karelia.ru/ а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия https://usIugi.karelia.ru/#/ (далее - Региональный портал), на инвестиционном портале Республики Карелия https://kareliainvest.ru/, информационных стендах Многофункционального центра Республики Карелия и Министерства.
Информирование проводится в устной или письменной форме.
6. Информация о предоставлении государственной услуги включает следующие сведения: адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства, адрес официального сайта и электронной почты Министерства в сети Интернет;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сроки предоставления, государственной услуги;
порядок представления документов для предоставления государственной услуги; перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.
7. Информирование лиц, обратившихся а Министерство по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления, осуществляется должностными лицами Министерства посредством консультаций, которые предоставляются лично в Отделе инвестиционной политики по телефону или по электронной почте.
8. Информация о государственной услуге является открытой за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии, с законодательством Российской Федерации ограничен.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по заключению инвестиционных соглашений по предоставлению заявителям налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога иа прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия (далее - государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти Республики Карелия, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется Министерством.
Непосредственное предоставление государственной услуги в Министерстве возложено иа Отдел инвестиционной политики (далее - Отдел).
11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утверждаемый нормативным правовым актом Республики Карелия.
Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) заключение между Министерством и заявителем инвестиционного соглашения;
2) отказ в заключении инвестиционного соглашения.
Срок предоставления государственной услуги
13. Заключение между Министерством и заявителем инвестиционного соглашения осуществляется не позднее 18 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве запроса заявителя о заключении инвестиционного соглашения с приложением необходимых документов.
14. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
15. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней. следующих за днем заключение между Министерством и заявителем инвестиционного соглашения.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Налоговым кодексом Российской;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Налоговым кодексом Российской Федерации
3) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
4) Законом Республики Карелия от 30 декабря 1999 года N 384-ЗРК "О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия";
5) Законом Республики Карелия от 5 марта 2013 года N 1687-ЗРК "О некоторых вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности, защиты и поощрения капиталовложений в Республике Карелия";
6) постановлением Правительства Республики Карелия от 14 октября 2013 года N 311-П "Об утверждения Порядка и условий заключения инвестиционных соглашений по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия";
7) постановлением Правительства Республики Карелия от 21 сентября 2016 года N 360-П "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и промышленности Республики Карелия";
8) приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 30 октября 2013 года N 202-А "Об утверждении типовой формы инвестиционного соглашения по предоставлению инвесторам налоговых льгот по региональным налогам, а также преимуществ в виде установления пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Республики Карелия";
9) приказом Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 28 марта 2022 года N 137 "Об утверждении формы расчета окупаемости инвестиционного проекта";
10) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правовые отношения в рассматриваемой сфере, а также настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
17. Для предоставления государственной услуги необходимо заявителю (его представителю) самостоятельно представить в Министерство следующие документы:
заявление о заключении инвестиционного соглашения (далее - запрос) в произвольной форме;
бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный заявителем, актуальный иа первое число месяца, в котором, подан запрос;
расчет окупаемости инвестиционного проекта по форме, утвержденной Министерством; обязательство ведения раздельного учета расходов по каждому инвестиционному проекту (в случае реализации заявителем нескольких инвестиционных, проектов, в отношении которых имеется решение Министерства);
справку об отсутствии у заявителя задолженности по выплате заработной платы работникам и (или) выплате ее при полном рабочем дне в размере не ниже установленной Правительством Республики Карелия величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Республики Карелия;
копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предыдущий финансовый год с отметкой налогового органа о ее принятии либо заверенную заявителем промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность за период с даты государственной регистрации заявителя по первое число месяца, в котором подаются документы (для заявителей, представляющих в налоговый орган бухгалтерскую (финансовую) отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации);
копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего запрос, на дату его подачи;
копии документов, подтверждающих факт осуществления затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
расчет поступлений в бюджет Республики Карелия и в местный бюджет от реализации инвестиционного проекта в планируемый период предоставления налоговых льгот (объем планируемых налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Республики Карелия и бюджет муниципального образования, на территории которого будет осуществляться (осуществляется) реализация инвестиционного проекта).
Документы на бумажном носителе непосредственно передаются в часы приема заявителей в помещении приемной Министерства.
18. Представление документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи, а также в электронной форме не предусмотрено.
19. Общие требования к оформлению документов" представляемых на бумажном: носителе:
1) документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть читаемые, наименования юридических лиц указываются без сокращений, с указанием мест их нахождения;
3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) документы должны быть на русском языке либо иметь официальный перевод на русский язык.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
20. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию о внесении сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (для заявителя - юридических лиц) либо в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для заявителя - индивидуальных предпринимателей), сведения об отсутствии у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Документы представляются заявителем (его уполномоченным представителем) в адрес Министерства лично либо почтовым отправлением.
Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
21. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных, и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Оснований для отказа Министерством заявителю в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие случаи:
а) представление заявителем недостоверных сведений о себе;
б) несоответствие инвестиционного проекта следующим критериям:
осуществление инвестиций в форме капитальных вложений при реализации инвестиционного проекта в объеме не менее 30 миллионов рублей без учета налога на добавленную стоимость;
создание рабочих мест;
бюджетная, эффективность инвестиционного проекта;
обеспечение доли собственных средств заявителя при реализации инвестиционного проекта в объеме не менее 20 процентов от объема инвестиций в форме капитальных вложений по инвестиционному проекту.
в) реализация проектов, связанных с осуществлением долгосрочных финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы других организаций;
г) проведение в отношении заявителя процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), приостановление деятельности заявителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, прекращение деятельности заявителя индивидуального предпринимателя в качестве индивидуального предпринимателя;
д) несоответствие целей инвестиционного проекта требованиям государственной безопасности;
е) наличие у заявителя задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, налоговым санкциям, иным неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
ж) наличие у заявителя задолженности по выплате заработной платы работникам и (или) выплате ее при полном рабочем дне в размере ниже установленной Правительством Республики Карелия величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Республики Карелия$
з) отсутствие сформированного в полном размере уставного (складочного) капитала заявителя - юридического лица.
24. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
25. Получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Карелия не предусмотрено.
Порядок, основания взимания и размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
27. Непосредственная подача документов для предоставления государственной услуги производится заявителем без предварительного ожидания в очереди.
Заявитель получает результат предоставления государственной услуги (в случае вручения ему этого результата лично) без предварительного ожидания в очереди.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
28. Прием и регистрация запроса при личном обращении осуществляется в часы приема заявителей в помещении приемной Министерства с 9-00 до 17-15 с понедельника по четверг и с 9- 00 до 17-00 в пятницу (за исключением времени обеденного перерыва с 13-00 до 14-00).
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Министерство в государственной информационной системе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - ЛИС "Дело") сотрудниками Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр организации закупок Республики Карелия и мониторинга в сфере экономики", ответственными за регистрацию входящей корреспонденции в Министерство.
Предоставление заявителем запроса и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи, а также в электронной форме не предусмотрено.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
29. Предоставление государственных услуг осуществляется в помещениях Министерства.
30. Для заявителей обеспечен свободный доступ в помещение приема и выдачи документов.
31. На здании рядом с входом размещена вывеска с указанием полного наименования Министерства.
32. Помещение приема и выдачи документов обеспечено средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также санитарно-гигиеническими комнатами.
33. Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрено место для раскладки документов (стол), обеспеченное информационной таблицей с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) государственного гражданского служащего, осуществляющего прием.
34. Рабочие места должностных лиц Министерства должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
35. Для заявителей, являющихся инвалидами, созданы условия, обеспечивающие доступность государственной услуги:
вход в здание Министерства оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
оказывается содействие со стороны должностных лиц Министерства (при необходимости) инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
оказывается помощь инвалидам со стороны должностных лиц Министерства, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Министерства.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество и продолжительность случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
36. В процессе предоставления заявителю государственной услуги заявитель имеет право: получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
представлять дополнительные документы и материалы, в том числе в электронной форме; знакомиться с документами и материалами" касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
обжаловать принятое по запросу решение или действия (бездействие) должностных лиц Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с запросом о прекращении рассмотрения запроса.
Также заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге путем ее размещения иа Портале государственных услуг Республики Карелия, в том числе возможность ознакомления с формами запроса и иных документов, необходимых для получения, государственной услуги.
37. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
38. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу, посредством почтовой связи, а также в электронной форме не предусмотрено. Информация о предоставлении: государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления может быть получена по телефону и электронной почте от ответственного сотрудника Отдела.
Ответственный сотрудник Отдела в течение 2 рабочих дней после принятия Министерством решения о заключении инвестиционного соглашения, направляет проект инвестиционного соглашения заявителю на электронный адрес, указанный в запросе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
39. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием запроса и прилагаемых, к нему документов;
2) рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) заключение между Министерством и заявителем инвестиционного соглашения.
Прием запроса и прилагаемых к нему документов
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство запроса и прилагаемых к нему документов.
Запрос и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Министерство при личном обращении.
Направление запроса через многофункциональный центр предоставления, государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи, а также в электронной форме не предусмотрено.
41. Подтверждением обращения заявителя в Министерство о предоставлении ему государственной услуги является штамп Министерства на копии запроса, представленного на бумажном, носителе, с присвоением регистрационного номера.
42. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует запрос в АИС "Дело" (с присвоением запросу регистрационного номера, указанием даты получения запроса).
43. После регистрации запроса заявителя специалист Министерства, ответственный за прием документов, направляет запрос и документы, представленные заявителем, Министру экономического развития и промышленности Республики Карелия (далее - Министр) либо его заместителю для дальнейшего направления в Отдел.
44. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передача запроса и прилагаемых к нему документов руководителю Отдела.
45. Максимальный срок выполнения действий по приему, регистрации запроса и прилагаемых к нему документов и передачи их руководителю Отдела составляет 1 рабочий день.
Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры, является получение руководителем Отдела запроса и. прилагаемых к нему документов.
Отдел осуществляет проверку полноты представленных документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента в течение 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае если заявитель представил неполный пакет документов, заявителю направляется мотивированное письмо об отказе в рассмотрении запроса в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство.
После устранения замечаний заявитель вправе повторно обратиться в Министерство с запросом.
47. В случае соответствия документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, установленным требованиям Министерство в течение 10 рабочих дней со дня их поступления, принимает решение о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в заключении инвестиционного соглашения.
Заявителю отказывается в заключении инвестиционного соглашения в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении инвестиционного соглашения направляет заявителю мотивированное письмо об отказе в заключении инвестиционного соглашения.
Результат административной процедуры - принятие решения о заключении инвестиционного соглашения или об отказе в заключении инвестиционного соглашения.
Способом фиксации административной процедуры в случае отказа в заключении инвестиционного соглашения является присвоение исходящего номера мотивированному письму в АИС "Дело", в случае принятия решения о заключении инвестиционного соглашения является присвоение номера решению Министерства о заключении инвестиционного соглашения в АИС "Дело".
Заключение между Министерством и заявителем инвестиционного соглашения
48. Основание для начала административной процедуры является принятие решения о заключении инвестиционного соглашения.
Проект инвестиционного соглашения направляется заявителю на электронный адрес, указанный в запросе для ознакомления с инвестиционным соглашением в течение 2 рабочих дней со дня принятия им решения о заключении инвестиционного соглашения для ознакомления с ним и внесения изменения путем направления своих замечаний иа адрес электронной почты ответственного сотрудника Отдела.
Инвестиционное соглашение заключается с заявителем на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта инвестиционного соглашения по форме, утверждаемой Министерством.
49. Инвестиционное соглашение оформляется в трех экземплярах, по одному для заявителя, Министерства и налогового органа по месту налогового учета заявителя.
В течение 3 рабочих дней со дня подписания инвестиционного соглашения Министерство направляет один экземпляр инвестиционного соглашения в налоговый орган по месту налогового учета заявителя.
50. Результат выполнения административной процедуры: - заключение с заявителем на бумажном носителе инвестиционного соглашения и направление его в налоговый орган по месту налогового учета заявителя.
Порядок исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
51. В случае если в выданной в результате предоставления государственной услуги документации допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе представить в Министерство непосредственно, направить посредством почтовой связи, по электронной почте подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
52. Рассмотрение письма должностным сотрудником Отдела, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документации, оформление результата предоставления государственной услуги и передача в структурное подразделение Министерства, ответственное за работу с заявителями, для выдачи и направления заявителю результата предоставления государственной услуги в установленном порядке осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документации, выданной в результате предоставления государственной услуги.
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, Министра или лица, его замещающего, а также должностных лиц Министерства
Информация для заинтересованных лиц об их праве иа досудебное (внесудебное) обжалование осуществленных действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
53. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных гражданских служащих Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в Министерство, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
54. Жалоба на решения и действий (бездействий) должностного лица Министерства подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.
55. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
56. Жалоба на решения и действий (бездействий) может быть направлена по почте, с использованием, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием Официального сайта, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном, приеме заявителя.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
57. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, порядке обжалования решений и действий (бездействий) должностного лица Министерства, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном сайте, Едином портале, на Региональном портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица Министерства осуществляется должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб или сотрудниками Отдела, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
58. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) Министерством, а также его должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги, регулируются:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Республики Карелия от 06 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти. Республики Карелия и их должностных лиц, государственных, гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников".
V. Формы контроля за исполнением Административного регламента
59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением со стороны должностного лица Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений, осуществляется на постоянной основе, является всесторонним и объективным.
60. Плановые проверки, полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с утвержденным, планом: деятельности Министерства.
61. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, осуществляются на основании получения информации о наличии бездействий должностного лица.
62. Должностное лицо Министерства несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления государственной услуги.
63. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных, лиц Министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.".
Министр экономического развития и |
О.А. Ермолаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 20 июня 2022 г. N 311 "О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 4 апреля 2014 года N 58-A"
Вступает в силу с 20 июня 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 июня 2022 г. N 1001202206220001