Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
МР "Усть-Куломский"
от "10"марта 2022 г. N 270
(приложение)
Порядок
взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский"
1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Уставом муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский", Положением о финансовом управлении администрации МР "Усть-Куломский".
2. Настоящий Порядок применяется при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных конкурсов (далее - конкурс), электронных аукционов, (далее - аукцион), и электронного запроса котировок (далее - запрос котировок) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" (далее - заказчики).
3. Заказчики направляют в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков МО МР "Усть-Куломский" (далее - уполномоченный орган) заявку на осуществление закупки. Заявка подается в уполномоченный орган как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
3.1. Заявка на осуществление закупки должна содержать следующие сведения (рекомендуемая форма приведена в приложении к Порядку (информационная карта)):
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации (в случае ее привлечения заказчиком);
2) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Закона о контрактной системе;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" электронной площадки;
5) наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе;
6) информация о количестве (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе), единице измерения и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг);
7) информация об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги;
8) срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);
9) начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), источник финансирования, наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта;
10) размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
11) критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе http://pravo.minjust.ru/;
12) требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования);
13) информация о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе;
14) информация о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе или требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Закона о контрактной системе объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
15) информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе;
16) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 Закона о контрактной системе), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе;
17) размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе);
18) информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе;
19) информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона о контрактной системе, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов;
20) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе;
3.2. К заявке на осуществление закупки должны быть приложены следующие документы (рекомендуемые формы приведены в приложении к Порядку):
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом о контрактной системе;
5) проект контракта;
6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:
а) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
3.3. Документы, указанные в п. 3.2. настоящего Порядка должны быть утверждены руководителем заказчика в виде отдельных документов.
4. Заказчик осуществляет следующие, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Усть-Куломский", полномочия:
1) принимает решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурентной процедуры (конкурс, аукцион, запрос котировок);
2) осуществляет описание объекта закупки;
3) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции описания объекта закупки, если в описание объекта закупки включены несколько видов товаров, работ, услуг;
4) устанавливает единые требования к участникам закупки, а также дополнительные требования к участникам закупки при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг;
5) устанавливает условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными статьей 14 Закона о контрактной системе ;
6) разрабатывает проект муниципального контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее - контракты), а в случаях, предусмотренных законодательством, применяет типовые условия контрактов, утвержденные Правительством РФ;
7) формирует и осуществляет подачу заявки на осуществление закупки в уполномоченный орган в соответствии с требованиями, установленными к ее содержанию в пунктах 3.1., 3.2. настоящего Порядка;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10) проводит в случаях, установленных Законом о контрактной системе, обязательное общественное обсуждение закупок;
12) подписывает контракт;
13) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и с учетом настоящего Порядка.
5. Уполномоченный орган осуществляет следующие, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Усть-Куломский", полномочия:
1) разработка порядка работы комиссии по осуществлению закупки (далее - комиссия);
2) формирование состава комиссии;
3) размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, изменений к нему;
4) размещение в единой информационной системе в сфере закупок протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) разъяснение информации, содержащейся в протоколах определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) размещение в единой информационной системе в сфере закупок предоставленных заказчиками разъяснений положений извещений об осуществлении закупки;
7) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по решению заказчика;
8) осуществление иных функций, предусмотренных настоящим Порядком.
6. Прием заявки на осуществление закупки и иной корреспонденции Уполномоченным органом:
1) прием и регистрация заявки на осуществление закупки и иной корреспонденции осуществляются ответственным специалистом уполномоченного органа.
2) регистрации в уполномоченном органе подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования, в том числе в справочных целях.
Официально поступившими в уполномоченный орган и официально исходящими документами уполномоченного органа считаются документы, прошедшие регистрацию в уполномоченном органе.
3) при приеме заявки и иной корреспонденции уполномоченный орган проверяет комплектность пакета заявки, соответствие бумажного и электронного вариантов документов заявки, наличие и правильность оформления на документах необходимых реквизитов.
4) уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявки и иных документов, представленных заказчиками до 17.00 часов в день поступления.
7. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявки проводит ее проверку на соответствие Закона о контрактной системе, в том числе на наличие подтверждения финансового обеспечения закупки, и по итогам проверки совершает следующие действия:
- в случае несоответствия заявки, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки заявки, готовит и направляет заключение о возврате заказчику заявки с указанием конкретных причин возврата, по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком;
- в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки заявки приостанавливает рассмотрение заявки в случае наличия замечаний (срок рассмотрения в этом случае может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней), о чем незамедлительно уведомляет заказчика в письменной форме;
- при отсутствии замечаний, в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки (для запроса котировок - в течение 5 рабочих дней) размещает извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
7.1. Порядок рассмотрения и экспертизы заявки уполномоченным органом:
1) в отношении заявки, принятой к рассмотрению, уполномоченный орган проводит экспертизу, в установленные настоящим Порядком сроки в части ее соответствия требованиям Закона о контрактной системе;
2) в случае наличия замечаний к заявке, подлежащих исправлению заказчиком, в том числе в случае расхождения сведений в заявке и в иных документах, входящих в заявку, сотрудник уполномоченного органа может самостоятельно исправить данные расхождения в случае их незначительности;
В случае несоответствия информации на бумажном носителе и в электронном виде предпочтение отдается бумажному варианту.
Иные замечания согласовываются в рабочем порядке.
В случае невозможности исправления замечаний в рабочем порядке, в том числе по согласованию с заказчиком, уполномоченный орган направляет заявку заказчику на доработку.
7.2. Заявка на осуществление закупки, учитывающая замечания уполномоченного органа, подается заказчиком повторно.
7.3. Основаниями для отказа в проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) являются:
1) осуществление закупок не относится к компетенции уполномоченного органа;
2) отсутствие закупки в плане-графике размещения заказа, несоответствие информации о закупке информации указанной в плане-графике;
3) непредставление заказчиком обязательных документов и сведений в составе заявки, установленных пунктами 3.1., 3.2. настоящего Порядка;
4) принятие решения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с нарушением действующего законодательства;
5) определение начальной (максимальной) цены контракта с нарушением требований действующего законодательства.
7.4. Уполномоченный орган вправе запросить у заказчика необходимую для экспертизы заявки и подготовки извещения об осуществлении закупки дополнительную информацию и документы. Соответствующие структурные подразделения заказчиков обязаны в полном объеме рассмотреть запрос, и представить необходимую информацию и документы в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления такого запроса.
Уполномоченный орган вправе вернуть заказчику заявку в случае отказа заказчика представить необходимые информацию и документы.
До получения Уполномоченным органом необходимой информации и документов экспертиза заявки приостанавливается.
8. Заказчик вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе. Заказчик направляет уполномоченному органу такие изменения в день принятия решения о внесении изменений. Уполномоченный орган в течение 1 дня с даты получения изменений, представленных заказчиком, размещает такие изменения в единой информационной системе в сфере закупок.
9. Любой участник закупки, в случаях, установленных Законом о контрактной системе, вправе направить запрос о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки (далее - запрос). В день поступления запроса Уполномоченный орган направляет в адрес заказчика запрос для подготовки ответа. В течение 1 дня, следующего за днем направления Уполномоченным органом запроса, заказчик направляет в адрес Уполномоченного органа ответ на запрос.
Размещение разъяснений положений извещения об осуществлении закупки осуществляется в случаях и в порядке, установленных Законом о контрактной системе.
10. Заказчик вправе отменить закупку, о чем, уполномоченный орган должен быть письменно уведомлен заказчиком, не позднее чем за 2 рабочих дня до наступления срока, определенного законодательством. Уполномоченный орган в день принятия заказчиком решения размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене закупки.
<< Назад |
Приложение. >> Информационная карта |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Усть-Куломский" Республики Коми от 10 марта 2022 г. N 270 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.