Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением администрации
Красноармейского муниципального района
от 29 ноября 2013 г. N 1397
(в редакции постановления администрации
Красноармейского муниципального района
от 25 февраля 2021 г. N 115)
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в Красноармейском муниципальном районе"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Красноармейском муниципальном районе"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в Красноармейском муниципальном районе" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) |
Администрация Красноармейского муниципального района (отдел организационной и кадровой работы) |
Соисполнители муниципальной программы (подпрограммы) |
- |
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
Основные цели муниципальной программы (подпрограммы) |
Создание условий для эффективного развития и совершенствования муниципальной службы Красноармейского муниципального района |
Основные задачи муниципальной программы (подпрограммы) |
- Совершенствование нормативной базы Красноармейского муниципального района по вопросам развития муниципальной службы; - содействие органам местного самоуправления в формировании нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы, оказание методической помощи органам местного самоуправления по приведению муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Красноармейского района; - повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих; - формирование системы функционального кадрового резерва, повышение престижа муниципальной службы, создание условий для должностного роста; - внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, создание условий для их должностного роста; - развитие единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих; |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы (подпрограммы) |
- Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации (человек); - количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации (процентов от общего количества муниципальных служащих); - степень соответствия нормативной правовой базы органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области, процентов от требуемого количества муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы |
Этапы и сроки реализации программы (подпрограммы) |
2014 - 2023 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы (подпрограммы) |
Общий объем финансирования за счет средств районного бюджета - 311552,0 рубля, в том числе: в 2014 году - 60000,0 рубля; в 2015 году - 0,0 рубля; в 2016 году - 0,0 рубля; в 2017 году - 0,0 рубля; в 2018 году - 119200,0 рубля; в 2019 году - 32352,0 рубля; в 2020 году - 50000,0 рубля; в 2021 году - 50000,0 рубля; в 2022 году - 0,0 рубля; в 2023 году - 0,0 рубля. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы) |
- Количество муниципальных служащих Красноармейского муниципального района, прошедших повышение квалификации за счет средств районного бюджета по программе - 147 человек, в том числе в 2014 году по 72-часовой программе - 6 человек; по 120-часовой программе - 1 человек; в 2015 году по 36-часовой - 0 человек; в 2016 году по 36-часовой - 0 человек; в 2017 году по 36-часовой - 0 человек; в 2018 году по 108-часовой - 8 человек, по 16-часовой - 36 человек; в 2019 году по 16-часовой - 32 человека; в 2020 году по 16-часовой - 32 человека; в 2021 году по 16-часовой - 32 человека; в 2022 году - 0 человек; в 2023 году - 0 человек; - количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, в процентах от общего количества муниципальных служащих - ежегодно не менее 2,77; - степень соответствия нормативной правовой базы органов местного самоуправления района по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области - 100 процентов. |
Глава I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств районного бюджета.
2. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения.
3. В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих в Красноармейском муниципальном районе необходимо сформировать единую систему профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров для местного самоуправления. Это позволит обеспечить стабильно высокий уровень качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет привлечения к процессу обучения высококвалифицированных представителей научного сообщества, а также государственных и муниципальных служащих и руководителей органов государственной власти и местного самоуправления, имеющих большой опыт работы в данных органах.
4. Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих им эффективно исполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления района.
Глава II. Основные цели и задачи программы
5. Целью Программы является повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих.
6. Задачи Программы:
- совершенствование нормативной базы Красноармейского муниципального района по вопросам развития муниципальной службы;
- содействие органам местного самоуправления в формировании нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы, оказание методической помощи органам местного самоуправления по приведению муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
- совершенствование системы управления муниципальной службы;
- повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих;
- формирование системы функционального кадрового резерва, повышение престижа муниципальной службы;
- создание условий для их должностного роста;
- разработка и внедрение в практику деятельности органов местного самоуправления методических рекомендаций по вопросам организации муниципальной службы;
- развитие единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих;
- оказание методической помощи органам местного самоуправления в разработке и принятии муниципальных программ развития муниципальной службы.
Глава III. Сроки этапы реализации программы
7. Программа будет реализована в 2014 - 2023 годах.
8. Индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы (приложение 1 к настоящей Программе), являются:
- количество муниципальных служащих Красноармейского муниципального района, прошедших повышение квалификации за счет средств районного бюджета по программе - 147 человек, в том числе в 2014 году по 72-часовой программе - 6 человек, по 120-часовой программе - 1 человек; в 2015 году по 36-часовой - 0 человек; в 2016 году по 36-часовой - 0 человек; в 2017 году по 36-часовой - 0 человек; в 2018 году по 108-часовой - 8 человек, по 16-часовой - 36 человек; в 2019 году по 16-часовой - 32 человека; в 2020 году по 16-часовой - 32 человека; в 2021 году - 32 человека; в 2022 году - 0 человек; в 2023 году - 0 человек;
- количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, в процентах от общего количества муниципальных служащих - ежегодно не менее 2,77 процентов;
- степень соответствия нормативной правовой базы органов местного самоуправления района по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области - 100 процентов.
Глава IV. Система мероприятий программы
9. В Программе предусматривается реализация мероприятий по четырем основным направлениям:
1) совершенствование муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы.
В рамках данного направления будет проводиться оценка наличия необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, оказываться помощь органам местного самоуправления в подготовке необходимых муниципальных правовых актов. В течение всего срока реализации Программы будет проводиться оценка соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области, а в случае обнаружения противоречий - оказываться помощь по их устранению;
2) формирование эффективной системы управления муниципальной службой.
В рамках данного направления предусматривается:
- оказание органам местного самоуправления методической помощи в организации аттестации муниципальных служащих, формировании кадрового резерва и работе с ним;
- проведение обучающих семинаров по вопросам организации муниципальной службы.
3) развитие единой системы обучения муниципальных служащих.
В рамках данного направления предусматривается:
- организация профессионального обучения муниципальных служащих;
- контроль качества обучения муниципальных служащих.
4) стимулирование и оценка деятельности муниципальных служащих.
В рамках данного направления предусматривается:
- формирование системы контроля за соблюдением ограничений и запретов на муниципальной службе;
- оценка результативности реализации мероприятий программы.
Система основных мероприятий Программы и объемы их финансирования приведены в приложении 2 к Программе.
Глава V. Ресурсное обеспечение программы
10. Общий объем финансирования на 2014 - 2022 годы - 311552 рублей, в том числе: в 2014 году - 60000 рублей, в 2015 году - 0 рублей, в 2016 году - 0 рублей; в 2017 году - 0 рублей; в 2018 году - 119200 рублей; в 2019 году - 32352 рублей; в 2020 году - 50000 рублей; в 2021 году - 50000 рублей; в 2022 году - 0 рублей; в 2023 году - 0 рублей.
11. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы.
Финансирования не требует.
12. Оказание органам местного самоуправления сельских поселений района методической помощи в организации проведения аттестации муниципальных служащих.
Финансирования не требует.
13. Отбор в соответствии с действующим законодательством учебных заведений, ответственных за переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих.
Финансирования не требует.
14. Заключение в соответствии с действующим законодательством договоров с учебными заведениями - исполнителями Программы.
Финансирования не требует.
15. Отбор слушателей и формирование учебных групп по программам повышения квалификации муниципальных служащих. Перечень рекомендуемых учебных программ курсов повышения квалификации муниципальных служащих приведен в Приложении N 3 к Программе.
Финансирования не требует.
16. Повышение квалификации муниципальных служащих по программе (с получением удостоверения государственного образца) предусматривает: оплату труда привлекаемых преподавателей и консультантов.
В 2014 году предполагается обучение 7 муниципальных служащих, общая стоимость обучения в 2014 году - 60,0 тысяч рублей.
В 2015 году предполагается обучение 0 муниципальных служащих, общая стоимость обучения в 2015 году - 0 тысяч рублей.
В 2016 году предполагается обучение 0 муниципальных служащих, общая стоимость обучения в 2016 году - 0 тысяч рублей.
В 2017 году предполагается обучение 0 муниципальных служащих, общая стоимость обучения в 2017 году - 0 тысяч рублей.
В 2018 году предполагается обучение 44 муниципальных служащих, общая стоимость обучения в 2018 году - 119,2 тысяч рублей.
В 2019 году предполагается обучение 32 муниципальных служащих, общая стоимость обучения в 2019 году - 32,352 тысяч рублей.
В 2020 году предполагается обучение 32 муниципальных служащих, общая стоимость обучения в 2020 году - 50,0 тысяч рублей.
В 2021 году предполагается обучение 32 муниципальных служащих, общая стоимость обучения в 2021 году - 50,0 тысяч рублей.
В 2022 году предполагается обучение 0 муниципальных служащих, общая стоимость обучения в 2022 году - 0 тысяч рублей.
В 2023 году предполагается обучение 0 муниципальных служащих, общая стоимость обучения в 2023 году - 0 тысяч рублей.
17. Оценка результативности реализации мероприятий Программы, достижения индикативных показателей реализации Программы, эффективности использования бюджетных средств.
Финансирования не требует.
Глава VI. Организация управления и механизм реализации программы
18. Текущее управление реализацией Программы осуществляется отделом организационной и кадровой работы администрации Красноармейского муниципального района, который выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
2) подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы для представления главе Красноармейского муниципального района;
3) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации Программы;
4) подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты на программные мероприятия, а также механизм реализации Программы;
5) с учетом хода реализации Программы уточняет объем средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проекты бюджетных заявок по Программе, предлагаемой к финансированию за счет средств районного бюджета в очередном финансовом году, в финансовое управление Красноармейского муниципального района;
6) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
7) согласовывает с участниками целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники финансирования;
8) осуществляет контроль за реализацией исполнителями мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее организацию.
19. Финансирование Программы из бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов Красноармейского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год.
20. Общий контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Красноармейского муниципального района.
Глава VII. Ожидаемые результаты реализации программы с указанием целевых индикаторов и показателей
21. Последовательная реализация Программы позволит:
- повысить эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- усовершенствовать работу кадровых служб;
- усовершенствовать систему дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и внедрить инновационные подходы к его организации;
- организовать повышение квалификации 147 муниципальных служащих;
- повысить правовую культуру муниципальных служащих;
- обеспечить открытость, гласность муниципальной службы.
Целевые показатели приведены в Таблице N 1 (Приложение N 1 к Программе).
Глава VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Объем финансирования программы по годам:
2014 год - 60 тыс. руб.
2015 год - 0 тыс. руб.
2016 год - 0 тыс. руб.
2017 год - 0 тыс. руб.
2018 год - 119,2 тыс. руб.
2019 год - 32,352 тыс. руб.
2020 год - 50 тыс. руб.
2021 год - 50 тыс. руб.
2022 год - 0 тыс. руб.
2023 год - 0 тыс. руб.
Глава IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценок по трем критериям:
- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);
- соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств муниципальной программы (подпрограммы);
- степени реализации контрольных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:
где Cel - оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);
Si - оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;
m - число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);
SUM - сумма значений.
Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы) производится по формуле:
Si = (Fi / Pi) x 100 %,
где Fi - фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;
Pi - плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) x 100 % (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
В случае превышения 100 % выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100 %.
1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:
Fin = K / L x 100 %,
где Fin - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
K - кассовое исполнение расходов районного бюджета на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) за отчетный финансовый год;
L - объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на очередной финансовый год в районном бюджете.
1.3. Оценка степени реализации контрольных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:
,
где Mer - оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
Rj - показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го контрольного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как "1", в случае недостижения непосредственного результата - как "0";
n - количество контрольных мероприятий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);
SUM - сумма значений.
1.4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) (далее - оценка эффективности) производится по следующей формуле:
O = (Cel + Fin + Mer) / 3,
где O - оценка эффективности.
2. Реализация муниципальной программы (подпрограммы) характеризуется:
- высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
3. Муниципальная программа (подпрограмма) считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если оценка эффективности составляет 90 % и более процентов;
муниципальная программа (подпрограмма) считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если оценка эффективности находится в интервале от 80 до 90 %;
муниципальная программа (подпрограмма) считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если оценка эффективности находится в интервале от 70 до 80 %;
оценка эффективности находится в интервале до 70 % - муниципальная программа с неудовлетворительной оценкой эффективности.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в Красноармейском
муниципальном районе"
Динамика
основных индикативных показателей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
|||
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации (человек) |
- |
7 |
0 |
0 |
0 |
44 |
32 |
32 |
32 |
0 |
0 |
2 |
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации (процентов от общего количества муниципальных служащих) |
- |
2,77 |
0 |
0 |
0 |
2,77 |
2,77 |
2,77 |
2,77 |
0 |
0 |
3 |
Степень соответствия нормативной правовой базы органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы (процентов от требуемого количества муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в Красноармейском
муниципальном районе"
Система
основных мероприятий Программы и объемы их финансирования
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель * |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
I. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы | |||||||||||||
1 |
Оценка соответствия муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы федеральному и региональному законодательству, принятие мер по устранению выявленных противоречий |
2014 - 2023 годы |
Юридический отдел, отдел организационной и кадровой работы администрации района; органы местного самоуправления |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
2 |
Разработка нормативных правовых актов Красноармейского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам муниципальной службы |
2014 - 2023 годы |
Юридический отдел, органы местного самоуправления района |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
II. Мониторинг принятия органами местного самоуправления муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы | |||||||||||||
3 |
Оказание помощи органам местного самоуправления в подготовке необходимых муниципальных нормативных правовых актов |
2014 - 2023 годы |
Юридический отдел, отдел организационной и кадровой работы, |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
III. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих | |||||||||||||
4 |
Отбор учебных заведений, ответственных за повышение квалификации муниципальных служащих |
Первый квартал текущего года |
Управление делами |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
5 |
Заключение договор с учебными заведения - исполнителями программ |
Первый квартал текущего года |
Юридический отдел |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
6 |
Отбор слушателей и формирование учебных групп |
2014 - 2023 годы |
Управление делами |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
7 |
Повышение квалификации муниципальных служащих по программе |
2014 - 2023 годы |
Управление делами, органы местного самоуправления, учебные заведения |
60 |
0 |
0 |
0 |
119,2 |
32,352 |
50,0 |
50,0 |
0 |
0 |
IV. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих | |||||||||||||
8 |
Формирование потребности органов местного самоуправления в актуальных направлениях обучения муниципальных служащих |
2014 - 2023 годы |
Управление делами, отдел организационной и кадровой работы, органы местного самоуправления |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
V. Повышение результативности профессиональной служебной деятельности | |||||||||||||
9 |
Оказание органам местного самоуправления методической помощи в организации проведения конкурсов на замещение должностей муниципальной службы и на включение в кадровый резерв, проведения аттестации муниципальных служащих |
2014 - 2023 годы |
Управление делами, отдел организационной и кадровой работы, юридический отдел |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
10 |
Оценка результативности мероприятий целевой программы, достижения индикативных показателей реализации Программы, эффективности использования бюджетных средств |
2014 - 2023 годы |
Финансовое управление района, управление экономического прогнозирования администрации района |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в Красноармейском
муниципальном районе"
Перечень
рекомендуемых учебных программ и курсов повышения квалификации муниципальных служащих
Контингент обучаемых |
Рекомендуемые программы |
1 |
2 |
Муниципальные служащие района |
"Государственное и муниципальное управление" "Управление государственными и муниципальными финансами" "Правовое обеспечение местного самоуправления" "Управление государственными и муниципальными закупками" "Организация торгов по закупкам" "Управление муниципальным имуществом" "Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства" "Правовое регулирование полномочий органов местного самоуправления в области охраны окружающей среды" "Административная реформа в Российской Федерации" "Реализация органами местного самоуправления полномочий в сфере имущественных и земельных отношений" "Правовое регулирование муниципальной службы и организация кадровой работы в органах местного самоуправления" "Современные требования к организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления" "Взаимодействие органов власти, печатных и электронных средств массовой информации" "Организация финансового контроля в муниципальном образовании" "Градостроительство" "Правовые и организационные основы противодействия коррупции в органах местного самоуправления" "Безопасная эксплуатация электроустановок" "Актуальные вопросы противодействия коррупции" "Практика внедрения антимонопольного комплаенса и применения антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления" "Противодействие коррупции" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 25 февраля 2021 г. N 115 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.