Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Губернатора
Амурской области
от 20.06.2022 N 129-р
Показатели
эффективности и результативности медиасопровождения деятельности исполнительных органов государственной власти области
1. Министерство экономического развития и внешних связей области
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1. |
Размещение информационных материалов о деятельности министерства экономического развития и внешних связей области на его официальном сайте |
2 раза в день |
5 |
2. |
Проведение пресс-конференции и (или) брифинга, прямого эфира, выезд в сопровождении средств массовой информации |
1 раз в месяц |
5 |
3. |
Цитируемость в средствах массовой информации |
55 пунктов в месяц |
5 |
4. |
Размещение информации о работе министерства экономического развития и внешних связей области, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
3 раза в день |
6 |
5. |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов работы министерства экономического развития и внешних связей области |
На две недели: каждую пятницу На месяц: 25 числа предыдущего месяца На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
7 |
6. |
Предоставление темы для освещения в федеральных средствах массовой информации (тема предоставляется за 2 недели до события и (или) опубликования в средствах массовой информации) |
1 тема в неделю |
2 |
7. |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
2. Министерство культуры и национальной политики области
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1. |
Размещение информационных материалов о деятельности министерства культуры и национальной политики области на его официальном сайте |
2 раза в день |
5 |
2. |
Проведение пресс-конференции и (или) брифинга, прямого эфира, выезд в сопровождении средств массовой информации |
1 раз в месяц |
5 |
3. |
Цитируемость в средствах массовой информации |
60 пунктов в месяц |
5 |
4. |
Размещение информации о работе министерства культуры и национальной политики области, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
3 раза в день |
6 |
5. |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов работы министерства культуры и национальной политики области |
На две недели: каждую пятницу На месяц: 25 числа предыдущего месяца На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
7 |
6. |
Предоставление темы для освещения в федеральных средствах массовой информации (тема предоставляется за 2 недели до события и (или) опубликования в средствах массовой информации) |
1 тема в неделю |
2 |
7. |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
3. Министерство образования и науки области
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Размещение информационных материалов о деятельности министерства образования и науки области на его официальном сайте |
2 раза в день |
5 |
2. |
Проведение пресс-конференции и (или) брифинга, прямого эфира, выезд в сопровождении средств массовой информации |
1 раз в месяц |
5 |
3. |
Цитируемость в средствах массовой информации |
100 пунктов в месяц |
5 |
4. |
Размещение информации о работе министерства образования и науки области, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
3 раза в день |
6 |
5. |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов работы министерства образования и науки области |
На две недели: каждую пятницу На месяц: 25 числа предыдущего месяца На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
7 |
6. |
Предоставление темы для освещения в федеральных средствах массовой информации (тема предоставляется за 2 недели до события и (или) опубликования в средствах массовой информации) |
1 тема в неделю |
2 |
7. |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
4. Министерство по физической культуре и спорту области
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Размещение информационных материалов о деятельности министерства по физической культуре и спорту области на его официальном сайте |
2 раза в день |
5 |
2. |
Проведение пресс-конференции и (или) брифинга, прямого эфира, выезд в сопровождении средств массовой информации |
1 раз в месяц |
5 |
3. |
Цитируемость в средствах массовой информации |
50 пунктов в месяц |
5 |
4. |
Размещение информации о работе министерства по физической культуре и спорту области, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
3 раза в день |
6 |
5. |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов работы министерства по физической культуре и спорту области |
На две недели: каждую пятницу На месяц: 25 числа предыдущего месяца На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
7 |
6. |
Предоставление темы для освещения в федеральных средствах массовой информации (тема предоставляется за 2 недели до события и (или) опубликования в средствах массовой информации) |
1 тема в неделю |
2 |
7. |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
5. Министерство социальной защиты населения области
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Размещение информационных материалов о деятельности министерства социальной защиты населения области на его официальном сайте |
2 раза в день |
5 |
2. |
Проведение пресс-конференции и (или) брифинга, прямого эфира, выезд в сопровождении средств массовой информации |
1 раз в месяц |
5 |
3. |
Цитируемость в средствах массовой информации |
70 пунктов в месяц |
5 |
4. |
Размещение информации о работе министерства социальной защиты населения области, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
3 раза в день |
6 |
5. |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов работы министерства социальной защиты населения области |
На две недели: каждую пятницу На месяц: 25 числа предыдущего месяца На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
7 |
6. |
Предоставление темы для освещения в федеральных средствах массовой информации (тема предоставляется за 2 недели до события и (или) опубликования в средствах массовой информации) |
1 тема в неделю |
2 |
7. |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
6. Министерство строительства и архитектуры области
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Размещение информационных материалов о деятельности министерства строительства и архитектуры области на его официальном сайте |
1 раз в день |
5 |
2. |
Проведение пресс-конференции и (или) брифинга, прямого эфира, выезд в сопровождении средств массовой информации |
1 раз в месяц |
5 |
3. |
Цитируемость в средствах массовой информации |
30 пунктов в месяц |
5 |
4. |
Размещение информации о работе министерства строительства и архитектуры области, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
3 раза в день |
6 |
5. |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов работы министерства строительства и архитектуры области |
На две недели: каждую пятницу На месяц: 25 числа предыдущего месяца На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
7 |
6. |
Предоставление темы для освещения в федеральных средствах массовой информации (тема предоставляется за 2 недели до события и (или) опубликования в средствах массовой информации) |
1 тема в неделю |
2 |
7. |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
7. Министерство транспорта и дорожного хозяйства области
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Размещение информационных материалов о деятельности министерства транспорта и дорожного хозяйства области на его официальном сайте |
Ноябрь - март - 1 раз в день; апрель - октябрь - 2 раза в день |
5 |
2. |
Проведение пресс-конференции и (или) брифинга, прямого эфира, выезд в сопровождении средств массовой информации |
1 раз в месяц |
5 |
3. |
Цитируемость в средствах массовой информации |
Ноябрь - март - 50 пунктов в месяц; апрель - октябрь - 100 пунктов в месяц |
5 |
4. |
Размещение информации о работе министерства транспорта и дорожного хозяйства области, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
3 раза в день |
6 |
5. |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов работы министерства транспорта и дорожного хозяйства области |
На две недели: каждую пятницу На месяц: 25 числа предыдущего месяца На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
7 |
6. |
Предоставление темы для освещения в федеральных средствах массовой информации (тема предоставляется за 2 недели до события и (или) опубликования в средствах массовой информации) |
1 тема в неделю |
2 |
7. |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
8. Министерство имущественных отношений области
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1. |
Размещение информационных материалов о деятельности министерства имущественных отношений области на его официальном сайте |
2 раза в неделю |
5 |
2. |
Проведение пресс-конференции и (или) брифинга, прямого эфира, выезд в сопровождении средств массовой информации |
1 раз в квартал |
5 |
3. |
Цитируемость в средствах массовой информации |
12 пунктов в месяц |
5 |
4. |
Размещение информации о работе министерства имущественных отношений области, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
2 раза в день |
6 |
5. |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов работы министерства имущественных отношений области |
На две недели: каждую пятницу На месяц: 25 числа предыдущего месяца На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
7 |
6. |
Предоставление темы для освещения в федеральных средствах массовой информации (тема предоставляется за 2 недели до события и (или) опубликования в средствах массовой информации) |
1 тема в месяц |
2 |
7. |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
9. Министерство цифрового развития и связи области
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1. |
Размещение информационных материалов о деятельности министерства цифрового развития и связи области на его официальном сайте |
1 раз в день |
5 |
2. |
Проведение пресс-конференции и (или) брифинга, прямого эфира, выезд в сопровождении средств массовой информации |
1 раз в квартал |
5 |
3. |
Цитируемость в средствах массовой информации |
30 пунктов в месяц |
5 |
4. |
Размещение информации о работе министерства цифрового развития и связи области, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
3 раза в неделю |
6 |
5. |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов работы министерства цифрового развития и связи области |
На две недели: каждую пятницу На месяц: 25 числа предыдущего месяца На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
7 |
6. |
Предоставление темы для освещения в федеральных средствах массовой информации (тема предоставляется за 2 недели до события и (или) опубликования в средствах массовой информации) |
1 тема в неделю |
2 |
7. |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
10. Министерство жилищно-коммунального хозяйства области
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Размещение информационных материалов о деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства области на его официальном сайте |
2 раза в день |
5 |
2. |
Проведение пресс-конференции и (или) брифинга, прямого эфира, выезд в сопровождении средств массовой информации |
1 раз в месяц |
5 |
3. |
Цитируемость в средствах массовой информации |
70 пунктов в месяц |
5 |
4. |
Размещение информации о работе министерства жилищно-коммунального хозяйства области, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
3 раза в день |
6 |
5. |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов работы министерства жилищно-коммунального хозяйства области |
На две недели: каждую пятницу На месяц: 25 числа предыдущего месяца На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
7 |
6. |
Предоставление темы для освещения в федеральных средствах массовой информации (тема предоставляется за 2 недели до события и (или) опубликования в средствах массовой информации) |
1 тема в неделю |
2 |
7. |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
11. Министерство здравоохранения области
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Размещение информационных материалов о деятельности министерства здравоохранения области на его официальном сайте |
2 раза в день |
5 |
2. |
Проведение пресс-конференции и (или) брифинга, прямого эфира, выезд в сопровождении средств массовой информации |
1 раз в месяц |
5 |
3. |
Цитируемость в средствах массовой информации |
100 пунктов в месяц |
5 |
4. |
Размещение информации о работе министерства здравоохранения области, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
3 раза в день |
6 |
5. |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов работы министерства здравоохранения области |
На две недели: каждую пятницу На месяц: 25 числа предыдущего месяца На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
7 |
6. |
Предоставление темы для освещения в федеральных средствах массовой информации (тема предоставляется за 2 недели до события и (или) опубликования в средствах массовой информации) |
1 тема в неделю |
2 |
7. |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
12. Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Размещение информационных материалов о деятельности министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности области на его официальном сайте |
2 раза в день |
5 |
2. |
Проведение пресс-конференции и (или) брифинга, прямого эфира, выезд в сопровождении средств массовой информации |
1 раз в месяц |
5 |
3. |
Цитируемость в средствах массовой информации |
50 пунктов в месяц |
5 |
4. |
Размещение информации о работе министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности области, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
3 раза в день |
6 |
5. |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов работы министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности области |
На две недели: каждую пятницу На месяц: 25 числа предыдущего месяца На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
7 |
6. |
Предоставление темы для освещения в федеральных средствах массовой информации (тема предоставляется за 2 недели до события и (или) опубликования в средствах массовой информации) |
1 тема в неделю |
2 |
7. |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
13. Министерство природных ресурсов области
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Размещение информационных материалов о деятельности министерства природных ресурсов области на его официальном сайте |
2 раза в неделю |
5 |
2. |
Проведение пресс-конференции и (или) брифинга, прямого эфира, выезд в сопровождении средств массовой информации |
1 раз в квартал |
5 |
3. |
Цитируемость в средствах массовой информации |
30 пунктов в месяц |
5 |
4. |
Размещение информации о работе министерства природных ресурсов области, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
2 раза в день |
6 |
5. |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов работы министерства природных ресурсов области |
На две недели: каждую пятницу На месяц: 25 числа предыдущего месяца На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
7 |
6. |
Предоставление темы для освещения в федеральных средствах массовой информации (тема предоставляется за 2 недели до события и (или) опубликования в средствах массовой информации) |
1 тема в месяц |
2 |
7. |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
14. Министерство финансов области
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Размещение информационных материалов о деятельности министерства финансов области на его официальном сайте |
2 раза в неделю |
5 |
2. |
Проведение пресс-конференции и (или) брифинга, прямого эфира, выезд в сопровождении средств массовой информации |
1 раз в квартал |
5 |
3. |
Цитируемость в средствах массовой информации |
15 пунктов в месяц |
5 |
4. |
Размещение информации о работе министерства финансов области, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
2 раза в день |
6 |
5. |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов работы министерства финансов области |
На две недели: каждую пятницу На месяц: 25 числа предыдущего месяца На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
7 |
6. |
Предоставление темы для освещения в федеральных средствах массовой информации (тема предоставляется за 2 недели до события и (или) опубликования в средствах массовой информации) |
1 тема в месяц |
2 |
7. |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
15. Министерство сельского хозяйства области
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1. |
Размещение информационных материалов о деятельности министерства сельского хозяйства области на его официальном сайте |
Ноябрь - март - 1 раз в день; апрель - октябрь - 2 раза в день |
5 |
2. |
Проведение пресс-конференции и (или) брифинга, прямого эфира, выезд в сопровождении средств массовой информации |
1 раз в месяц |
5 |
3 |
Цитируемость в средствах массовой информации |
Ноябрь - март - 30 пунктов в месяц; апрель - октябрь - 70 пунктов в месяц |
5 |
4. |
Размещение информации о работе министерства сельского хозяйства области, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
3 раза в день |
6 |
5. |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов работы министерства сельского хозяйства области |
На две недели: каждую пятницу На месяц: 25 числа предыдущего месяца На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
7 |
6. |
Предоставление темы для освещения в федеральных средствах массовой информации (тема предоставляется за 2 недели до события и (или) опубликования в средствах массовой информации) |
1 тема в неделю |
2 |
7. |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
16. Управление ветеринарии области
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1. |
Размещение информационных материалов о деятельности управления ветеринарии области на его официальном сайте |
1 раз в неделю |
5 |
2. |
Проведение пресс-конференции и (или) брифинга, прямого эфира, выезд в сопровождении средств массовой информации |
1 раз в квартал |
5 |
3. |
Цитируемость в средствах массовой информации |
25 пунктов в месяц |
5 |
4 |
Размещение информации о работе управления ветеринарии области, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
3 раза в неделю |
6 |
5. |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов работы управления ветеринарии области |
На две недели: каждую пятницу На месяц: 25 числа предыдущего месяца На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
7 |
6. |
Предоставление темы для освещения в федеральных средствах массовой информации (тема предоставляется за 2 недели до события и (или) опубликования в средствах массовой информации) |
1 тема в месяц |
2 |
7. |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
17. Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания области
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Размещение информационных материалов о деятельности управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания области на его официальном сайте |
1 раз в неделю |
5 |
2. |
Проведение пресс-конференции и (или) брифинга, прямого эфира, выезд в сопровождении средств массовой информации |
1 раз в квартал |
5 |
3. |
Цитируемость в средствах массовой информации |
25 пунктов в месяц |
5 |
4. |
Размещение информации о работе управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания области, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
3 раза в неделю |
6 |
5. |
Представление в пресс-службу аппарата губернатора области и Правительства области медиапланов работы управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания области |
На две недели: каждую пятницу На месяц: 25 числа предыдущего месяца На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
7 |
6. |
Предоставление темы для освещения в федеральных средствах массовой информации (тема предоставляется за 2 недели до события и (или) опубликования в средствах массовой информации) |
1 тема в месяц |
2 |
7. |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
18. Управление занятости населения области
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Размещение информационных материалов о деятельности управления занятости населения области на его официальном сайте |
3 раза в неделю |
5 |
2. |
Проведение пресс-конференции и (или) брифинга, прямого эфира, выезд в сопровождении средств массовой информации |
1 раз в квартал |
5 |
3. |
Цитируемость в средствах массовой информации |
25 пунктов в месяц |
5 |
4. |
Размещение информации о работе управления занятости населения области, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
2 раза в день |
6 |
5. |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов работы управления занятости населения области |
На две недели: каждую пятницу На месяц: 25 числа предыдущего месяца На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
7 |
6. |
Предоставление темы для освещения в федеральных средствах массовой информации (тема предоставляется за 2 недели до события и (или) опубликования в средствах массовой информации) |
1 тема в месяц |
2 |
7. |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
19. Управление записи актов гражданского состояния области
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Размещение информационных материалов о деятельности управления записи актов гражданского состояния области на его официальном сайте |
2 раза в неделю |
5 |
2. |
Проведение пресс-конференции и (или) брифинга, прямого эфира, выезд в сопровождении средств массовой информации |
1 раз в квартал |
5 |
3. |
Цитируемость в средствах массовой информации |
15 пунктов в месяц |
5 |
4. |
Размещение информации о работе управления записи актов гражданского состояния области, а также информации, связанной с областью его деятельности, в социальных сетях |
2 раза в день |
6 |
5. |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов работы управления записи актов гражданского состояния области |
На две недели: каждую пятницу На месяц: 25 числа предыдущего месяца На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
7 |
6. |
Предоставление темы для освещения в федеральных средствах массовой информации (тема предоставляется за 2 недели до события и (или) опубликования в средствах массовой информации) |
1 тема в месяц |
2 |
7. |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
20. Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия области
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Размещение информационных материалов о деятельности государственной инспекции по охране объектов культурного наследия области на ее официальном сайте |
1 раз в неделю |
5 |
2. |
Проведение пресс-конференции и (или) брифинга, прямого эфира, выезд в сопровождении средств массовой информации |
1 раз в квартал |
5 |
3. |
Цитируемость в средствах массовой информации |
15 пунктов в месяц |
5 |
4. |
Размещение информации о работе государственной инспекции по охране объектов культурного наследия области, а также информации, связанной с областью ее деятельности, в социальных сетях |
2 раза в день |
6 |
5. |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов работы государственной инспекции по охране объектов культурного наследия области |
На две недели: каждую пятницу На месяц: 25 числа предыдущего месяца На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
7 |
6. |
Предоставление темы для освещения в федеральных средствах массовой информации (тема предоставляется за 2 недели до события и (или) опубликования в средствах массовой информации) |
1 тема в месяц |
2 |
7. |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
21. Государственная жилищная инспекция области
N п/п |
Наименование показателя |
Результат |
Значение в баллах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Размещение информационных материалов о деятельности государственной жилищной инспекции области на ее официальном сайте |
1 раз в неделю |
5 |
2. |
Проведение пресс-конференции и (или) брифинга, прямого эфира, выезд в сопровождении средств массовой информации |
1 раз в квартал |
5 |
3. |
Цитируемость в средствах массовой информации |
25 пунктов в месяц |
5 |
4. |
Размещение информации о работе государственной жилищной инспекции области, а также информации, связанной с областью ее деятельности, в социальных сетях |
2 раза в день |
6 |
5. |
Представление в пресс-службу губернатора области и Правительства области медиапланов работы государственной жилищной инспекции области |
На две недели: каждую пятницу На месяц: 25 числа предыдущего месяца На квартал: 20 числа месяца, завершающего предыдущий квартал |
7 |
6. |
Предоставление темы для освещения в федеральных средствах массовой информации (тема предоставляется за 2 недели до события и (или) опубликования в средствах массовой информации) |
1 тема в месяц |
2 |
7. |
Непредставление ответа на запрос пресс-службы губернатора области и Правительства области в обозначенные сроки |
|
-5 |
|
Максимальное значение |
|
30 |
Формирование итоговой сводной оценки:
30 баллов - отличный результат медиасопровождения деятельности исполнительного органа государственной власти области;
29 - 20 баллов - хороший результат медиасопровождения деятельности исполнительного органа государственной власти области;
19 - 10 баллов - удовлетворительный результат медиасопровождения деятельности исполнительного органа государственной власти области;
9 - 0 баллов - неудовлетворительный результат медиасопровождения деятельности исполнительного органа государственной власти области.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Амурской области от 20 июня 2022 г. N 129-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.