В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 15.11.2013 N 14-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Тверской области" (далее - Приказ) следующие изменения:
1) в наименовании Приказа слова "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Тверской области" заменить словами "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов";
2) в преамбуле Приказа слова "административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и" исключить;
3) в пункте 1 Приказа слова "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Тверской области" заменить словами "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов";
4) пункт 3 Приказа после слова "услуги" дополнить словами "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов";
5) абзац второй пункта 6 Приказа признать утратившим силу;
6) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Тверской области", утвержденном Приказом (далее - административный регламент):
в наименовании административного регламента слова "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Тверской области" заменить словами "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов";
в разделе I административного регламента:
в пункте 1 подраздела I слова "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Тверской области" заменить словами "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов";
пункт 2 подраздела II изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями при получении государственной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие или имеющие намерение осуществлять деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее также - лицензиаты, соискатели лицензий).
Также заявителями являются физические лица, имеющие намерение получить сведения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, о наличии лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензия).
От имени заявителей, указанных в абзацах первом, втором настоящего пункта, могут выступать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель заявителя).";
после слов "Письменный ответ" дополнить словом "Министерства"; после слов "(далее - Министр)" дополнить словами ", ответ ГАУ "МФЦ" - директором ГАУ "МФЦ", ответ филиала ГАУ "МФЦ" - заведующим филиалом ГАУ "МФЦ";
в подпункте 2 пункта 10 слова "и краткое описание порядка" исключить;
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".";
в разделе II административного регламента:
в пункте 15 подраздела I слова "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Тверской области" заменить словами "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов";
пункт 19 подраздела III изложить в следующей редакции:
"19. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) уведомление заявителя о предоставлении лицензии (о внесении изменений в реестр лицензий);
2) уведомление заявителя об отказе в предоставлении лицензии либо об отказе во внесении изменений в реестр лицензий;
3) предоставление по запросу заявителя выписки из реестра лицензий;
4) предоставление заявителю справки об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий;
5) уведомление заявителя о возврате заявления о предоставлении лицензии (о внесении изменений в реестр лицензий) и прилагаемых к нему документов;
6) уведомление заявителя об отказе в приеме заявления о предоставлении лицензии (о внесении изменений в реестр лицензий) и прилагаемых к нему документов.";
в пункте 21 слова "сорока пяти" заменить словом "десяти";
пункты 22-24 изложить в следующей редакции:
"22. Решение о внесении изменений в реестр лицензий или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий принимается в течение десяти рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
Решение о внесении изменений в реестр лицензий или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий оформляется приказом Министерства о внесении изменений в реестр лицензий или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий (далее - приказ Министерства).
Запись о внесении изменений в реестр лицензий вносится в день регистрации приказа Министерства.
23. Решение о прекращении действия лицензии принимается в течение десяти рабочих дней со дня:
1) поступления в Министерство заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности;
2) установления Министерством факта представления лицензиатом заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, на основании которых Министерством было принято решение о предоставлении лицензии или о внесении после проведения оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям (далее также - оценка) изменений в реестр лицензий в случаях изменения лицензиатом мест осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, либо перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности;
3) следующего за днем истечения срока приостановления действия лицензии (в случае неустранения лицензиатом в период приостановления действия лицензии причин, в результате которых проведение контрольных (надзорных) мероприятий оказалось невозможным).
Решение о прекращении действия лицензии оформляется приказом Министерства.
В день регистрации приказа о прекращении действия лицензии в реестр лицензий вносится запись о прекращении действия лицензии.
24. Сведения о конкретной лицензии по выбору заявителя предоставляются ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо в виде копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо в виде справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата. Указанные сведения предоставляются заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении таких сведений.";
в пункте 26 подраздела V слова "или переоформлении лицензии" заменить словами "лицензии или о внесении изменений в реестр лицензий";
в пункте 27:
абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"27. Министерство в течение одного рабочего дня после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий направляет заявителю уведомление о предоставлении лицензии, содержащее ссылку на сведения о предоставлении лицензии из реестра лицензий, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Уведомление о предоставлении лицензии может быть направлено Министерством на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении о предоставлении лицензии. В случае представления заявителем заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов (комплекта электронных документов) с использованием Единого портала уведомление о предоставлении лицензии направляется заявителю с использованием его "личного кабинета" на Едином портале. Если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий, к уведомлению о предоставлении лицензии прикладывается выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Министерство в течение трех рабочих дней после дня подписания приказа об отказе в предоставлении лицензии направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе оценки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта оценки. В случае представления заявителем заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в Министерство непосредственно на бумажном носителе или направления почтовым отправлением, указанное уведомление Министерство соответственно вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении лицензии заявителю или направляет заявителю почтовым отправлением. В случае представления заявителем заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов (комплекта электронных документов) с использованием Единого портала уведомление об отказе в предоставлении лицензии направляется заявителю с использованием его "личного кабинета" на Едином портале.";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Министерство в течение трех рабочих дней после дня внесения изменений в реестр лицензий направляет уведомление о внесении изменений в реестр лицензий заявителю в порядке, аналогичном установленному пунктом 27 настоящего подраздела. Если в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий, к уведомлению о внесении изменений в реестр лицензий прикладывается выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Министерство в течение трех рабочих дней после дня подписания приказа об отказе во внесении изменений в реестр лицензий направляет заявителю в порядке, аналогичном установленному пунктом 27 настоящего подраздела, уведомление об отказе во внесении изменений в реестр лицензий, с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе оценки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, со ссылкой на реквизиты акта оценки.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий (если заявление о внесении изменений в реестр лицензий оформлено с нарушением требований законодательства) и (или) прилагаемых к нему документов, представленных не в полном объеме, направляет заявителю в порядке, аналогичном установленному пунктом 27 настоящего подраздела, уведомление о необходимости устранения нарушений. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения нарушений надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов, Министерство возвращает заявление о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемые к нему документы заявителю в течение трех рабочих дней в порядке, аналогичном установленному пунктом 27 настоящего подраздела.";
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий о конкретной лицензии предоставляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из реестра лицензий, либо копию акта Министерства о принятом решении, либо справку об отсутствии в реестре лицензий запрашиваемых сведений.";
в пункте 32 слова "на право осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" заменить словами "на право осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов";
подпункты 1, 2 пункта 33 изложить в следующей редакции:
"1) опись документов, приложенных к заявлению о предоставлении лицензии либо о внесении изменений в реестр лицензий на право осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов по форме согласно приложению 2 к административному регламенту (далее - опись документов);
2) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в данном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);";
пункт 34 изложить в следующей редакции:
"Для внесения изменений в реестр лицензий заявитель представляет в Министерство заявление о внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.";
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. В заявлении о внесении изменений в реестр лицензий при намерении заявителя осуществлять лицензируемую деятельность по новому адресу, а также выполнять не указанные в реестре лицензий работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, заявитель указывает новые адрес и вид работ и представляет документы, указанные в пункте 33 административного регламента, подтверждающие соответствие заявителя лицензионным требованиям, а также опись документов."
В абзаце втором пункта 36 слова "переоформлении лицензии" заменить словами "внесении изменений в реестр лицензий";
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. В случае подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, непосредственно в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ", представителем заявителя указанное лицо представляет:
1) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.";
пункты 41, 42 изложить в следующей редакции:
"41. В случае подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, заявителем непосредственно в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ" заявитель также представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Заявители или представитель заявителя могут представить заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, непосредственно в Министерство либо филиал ГАУ "МФЦ" на бумажном носителе лично, либо направить в адрес Министерства почтовым отправлением или подать в электронной форме через Единый портал.";
дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:
"42.1 Заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, должны соответствовать следующим требованиям:
1) электронные документы представляются в следующих форматах:
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта);
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты; pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта), а также документов с графическим содержанием;
2) допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Должны сохраняться все аутентичные признаки подлинности графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;
3) электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
содержать оглавление, соответствующее смыслу и содержанию документа;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;
4) документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа;
5) максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 Гб.";
в подпункте 2 пункта 47 слова "переоформление лицензии" заменить словами "внесение изменений в реестр лицензий", слова "внесение платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе" исключить;
в пункте 48:
подпункт 1 после слова "заявителя" дополнить словами "необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и";
в подпункте 2 слова "переоформление лицензии" заменить словами "внесение изменений в реестр лицензий";
подпункт 3 признать утратившим силу;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены заявителем в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ" лично либо направлены в Министерство почтовым отправлением или поданы в электронной форме через Единый портал.";
в пункте 50:
слова "в подпунктах 2, 3" заменить словами "в подпункте 2";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При подаче заявлений о предоставлении государственной услуги через Единый портал межведомственные запросы могут автоматически направляться Единым порталом.";
в подразделе X:
пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя в случаях, указанных в пунктах 32, 34 административного регламента, являются:
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) представленные заявителем документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать содержащиеся в них информацию и сведения для предоставления государственной услуги;
3) представленные заявителем документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи";
дополнить пунктами 51.1, 51.2 следующего содержания:
"51.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя по основаниям, указанным в пунктах 37, 38 административного регламента, являются:
1) неполное заполнение полей в интерактивной форме заявления;
2) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
5) основания, указанные в подпунктах 3-7 пункта 51 настоящего подраздела.
51.2. Основаниями для возврата документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя по основаниям, указанным в пунктах 32, 34, административного регламента, являются:
1) истечение тридцатидневного срока со дня уведомления заявителя о необходимости устранения нарушений по неполному заполнению полей в интерактивной форме заявления;
2) истечение тридцатидневного срока со дня уведомления заявителя о необходимости устранения нарушений по представлению неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
в подпункте 1 пункта 52 подраздела XI слова "предоставлении, переоформлении лицензии" заменить словами "предоставлении лицензии, внесении изменений в реестр лицензий";
пункт 53 подраздела XII изложить в следующей редакции:
"53. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие в заявлении о предоставлении лицензии, внесении изменений в реестр лицензий и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
2) установленное в ходе оценки несоответствие заявителя лицензионным требованиям;
3) наличие у заявителя, обратившегося в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги, действующей лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, предоставленной Министерством.";
в пункте 55:
в абзацах первом, втором слова "переоформление лицензии" в соответствующих падежах заменить словами "внесение изменений в реестр лицензий" в соответствующих падежах;
абзацы третий, четвертый признать утратившими силу;
в пункте 56 слова "и внесения платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе" исключить;
пункт 59 подраздела XVI изложить в следующей редакции:
"59. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) поступившее на почтовый адрес Министерства, регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в день поступления в Министерство;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"поступившее в виде запроса в электронной форме через Единый портал до 16 часов рабочего дня, регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в день поступления в Министерство, поступившее после 16 часов рабочего дня либо в нерабочий день - регистрируется на следующий рабочий день. Уведомление о приеме и регистрации заявления, содержащее сведения о дате приема заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги, направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, или размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале.";
в пункте 70 подраздела XVIII слово "обеспечивает" заменить словом "обеспечивают", слово "его" перед словом "представителю" исключить, слово "представителю" заменить словами "представителю заявителя";
в подпункте 5:
слова "переоформление лицензии" заменить словами "внесение изменений в реестр лицензий";
слова "а также внесение платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе" исключить;
в подпункте 7 слово "лицензии" заменить словами "выписки из реестра лицензий", после слова "уведомления" дополнить словами ", справки об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий";
в разделе III административного регламента:
в пункте 82:
в подпункте 3 слова "предоставления (переоформления) лицензии" заменить словами "предоставления лицензии либо внесения изменений в реестр лицензий";
подпункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4) оценка;
5) подготовка приказа о предоставлении лицензии либо о внесении изменений в реестр лицензий, об отказе в предоставлении лицензии либо во внесении изменений в реестр лицензий, уведомление заявителя о принятом решении, внесение записи в реестр лицензий, предоставление выписки из реестра лицензий;";
в подразделе I:
в подпункте 2 пункта 84 слова ", филиал ГАУ "МФЦ" исключить;
в абзаце шестом пункта 87 слова "переоформления лицензии" заменить словами "внесения изменений в реестр лицензий";
в пункте 99:
в подпунктах 1, 2 слова "документов" заменить словами "копий документов";
подпункт 4 признать утратившим силу;
пункт 102 изложить в следующей редакции:
"102. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе копии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, факт уплаты заявителем государственной пошлины проверяется с использованием ГИС ГМП, а при отсутствии технической возможности - путем направления межведомственных запросов.";
пункт 103 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал межведомственные запросы автоматически направляются Единым порталом.";
в пункте 108 слова "(при поступлении документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи - готовит и подписывает межведомственный запрос)" исключить;
в абзаце первом пункта 112 слова "или заведующий филиалом" заменить словом "филиала";
наименование изложить в следующей редакции:
"Экспертиза документов, необходимых для предоставления лицензии (внесения изменений в реестр лицензий)";
в пункте 116 слова "или переоформлении лицензии" заменить словами "лицензии или о внесении изменений в реестр лицензий";
в пункте 117 слова "предоставления (переоформления) лицензии" заменить словами "предоставления лицензии, внесения изменений в реестр лицензий";
в абзаце восьмом пункта 118 слова "8 рабочих дней" заменить словами "2 рабочих дня";
в пункте 119:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"5) при выявлении в результате экспертизы одного и более из оснований, предусмотренных пунктами 51, 51.1 административного регламента, готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, которое визируется, подписывается и направляется в адрес заявителя в порядке, аналогичном указанному в абзаце втором пункта 120 настоящего подраздела";
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.";
в пункте 120:
в абзаце втором слова "предоставлении (переоформлении) лицензии" заменить словами "предоставлении лицензии или внесении изменений в реестр лицензий";
в абзаце третьем слова "2 рабочих дня" заменить словами "1 рабочий день";
в абзаце первом пункта 121 слова "20 рабочих дней" заменить словами "4 рабочих дня";
наименование изложить в следующей редакции:
"Оценка соответствия заявителя лицензионным требованиям";
в пункте 123 слова "переоформлении лицензии" заменить словами "внесении изменений в реестр лицензий";
пункт 124 изложить в следующей редакции:
"124. Оценка соответствия заявителя лицензионным требованиям проводится Министерством в соответствии со статьей 19.1 Федерального закона N 99-ФЗ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом - 4 рабочих дня."
дополнить пунктом 124.1 следующего содержания:
"Министерство проводит оценку соответствия лицензионным требованиям в отношении:
1) соискателя лицензии, представившего в Министерство заявление о предоставлении лицензии;
2) лицензиата, представившего в Министерство заявление о внесении изменений в реестр лицензий при намерении лицензиата выполнять работы, оказывать услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, сведения о которых не внесены в реестр лицензий, и (или) при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по месту (местам) его осуществления, не указанному в реестре лицензий;
3) лицензиата, представившего в Министерство заявление о внесении изменений в реестр лицензий, в случае, если соответствующим нормативным правовым актом Российской Федерации установлена необходимость проведения оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям в связи с изменением указанным нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности."
пункт 125 изложить в следующей редакции:
"125. Результатом выполнения административной процедуры является определение соответствия (несоответствия) заявителя лицензионным требованиям, установленным законодательством.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в акте оценки";
в подразделе V:
наименование изложить в следующей редакции:
"Подготовка приказа о предоставлении лицензии либо о внесении изменений в реестр лицензий, об отказе в предоставлении лицензии либо во внесении изменений в реестр лицензий, уведомление заявителя о принятом решении, внесение записи в реестр лицензий, предоставление выписки из реестра лицензий";
в пункте 126 слова "акта проверки (в случае проведения обследования (проверки) объекта заявителя)" заменить словами "акта оценки (в случае проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям в соответствии с подразделом IV раздела III административного регламента)";
пункт 127 изложить в следующей редакции:
"127. При положительном результате экспертизы документов, оформленном в виде отметки на лицензионном деле об окончании экспертизы, и акта оценки (в случае проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям), сотрудник Отдела:
1) готовит проект приказа о предоставлении лицензии, внесении изменений в реестр лицензий (далее - проект приказа) на бумажном носителе, а также в СЭД;
2) проект приказа на бумажном носителе и в СЭД направляет на согласование начальнику Отдела, далее - на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.";
в абзаце втором пункта 128 слова "2 рабочих дня" заменить словами "3 часа";
в абзаце первом пункта 129 слова "предоставлении (переоформлении) лицензии" заменить словами "предоставлении лицензии, внесении изменений в реестр лицензий";
пункт 130 изложить в следующей редакции:
"130. Сотрудник отдела готовит проект уведомления заявителя о предоставлении лицензии или внесении изменений в реестр лицензий (далее - проект уведомления) в СЭД и выписку из реестра лицензий по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий" (далее - выписка из реестра лицензий, Постановление N 2343) в виде электронного документа (если заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий).
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.";
в абзаце втором пункта 133 слова "1 рабочий день" заменить словами "3 часа";
в пункте 134, абзаце первом пункта 135 слова "предоставлении (переоформлении) лицензии" заменить словами "предоставлении лицензии, внесении изменений в реестр лицензий";
подпункт 2 пункта 136 изложить в следующей редакции:
"2) передает заявителю уведомление либо уведомление и выписку из реестра лицензий (если заявитель в заявлении указал на необходимость ее предоставления) в форме электронного документа на электронном носителе.";
в абзаце первом пункта 137 слова "документы, указанные" заменить словами "документ, указанный";
пункт 138 изложить в следующей редакции:
"138. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет уведомление заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или размещает его в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства (если заявитель в своем заявлении указал на необходимость предоставления результата государственной услуги в форме электронного документа) в "личном кабинете" заявителя на Едином портале либо направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Если заявитель в заявлении указал на необходимость предоставления выписки из реестра лицензий, специалист, ответственный за делопроизводство, направляет ее заявителю в форме электронного документа.
Максимальный срок выполнения действия - 2 часа.";
пункт 139 изложить в следующей редакции:
"139. При выявлении в результате экспертизы документов недостатков и (или) при установлении в ходе оценки несоответствия заявителя лицензионным требованиям, установленным законодательством, которые являются основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги либо во внесении изменений в реестр лицензий, указанными в пункте 53 подраздела XII раздела II административного регламента сотрудник Отдела:
1) готовит проект приказа об отказе в предоставлении лицензии либо во внесении изменений в реестр лицензий с указанием оснований для отказа (далее - проект приказа об отказе) на бумажном носителе, а также в СЭД;
2) проект приказа об отказе на бумажном носителе и в СЭД направляет на согласование начальнику Отдела, далее - на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действий - 3 часа.;
в абзаце первом пункта 142 слова "предоставлении (переоформлении) лицензии" заменить словами "предоставлении лицензии, внесении изменений в реестр лицензий";
в абзаце втором пункта 144 слова "1 рабочий день" заменить словами "2 часа";
пункт 150 изложить в следующей редакции:
"150. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 2 рабочих дня.";
в пункте 151:
в абзаце первом слова "предоставлении (переоформлении) лицензии" заменить словами "предоставлении лицензии, внесении изменений в реестр лицензий";
в абзаце втором слова "предоставлении (переоформлении) лицензии" заменить словами "предоставлении лицензии, внесении изменений в реестр лицензий", дополнить словами ", в части предоставления выписки из реестра лицензий путем проставления отметки в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности";
пункт 152 подраздела VI изложить в следующей редакции:
"152. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие юридических фактов, предусмотренных пунктом 23 административного регламента";
подпункт 1 пункта 153 изложить в новой редакции:
"устанавливает наличие юридических фактов, указанных в пункте 23 административного регламента";
в подпункте 2 пункта 153 слово "выдаче" заменить словом "предоставлении";
в абзаце первом пункта 161, в абзаце первом пункта 162, в абзаце первом пункта 168 подраздела VII слова "предоставлении (переоформлении) лицензии" заменить словами "предоставлении лицензии, внесении изменений в реестр лицензий";
пункт 170 изложить в новой редакции:
"170. При выявлении технических ошибок, допущенных при внесении записи в реестр лицензий, сотрудник Отдела по решению Министра вносит исправления в реестр лицензий путем внесения в реестр лицензий новой записи со ссылкой на запись, содержащую сведения, в которых допущена техническая ошибка в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий".
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.";
абзац первый пункта 171 после слова "исправлениями" дополнить словом "технических", после слов "направляет проект сопроводительного письма" дополнить словами "вместе с выпиской из реестра лицензий";
пункт 174 изложить в следующей редакции:
"174. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует сопроводительное письмо заявителю в СЭД и передает его сотруднику Отдела, после чего сотрудник Отдела направляет заявителю на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, либо размещает сопроводительное письмо и выписку из реестра лицензий в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства в "личном кабинете" заявителя на Едином портале либо вручает заявителю лично сопроводительное письмо на бумажном носителе и выписку из реестра лицензий в форме электронного документа на электронном носителе или направляет их в адрес заявителя почтовым отправлением.";
в разделе IV административного регламента:
в подпункте 1 пункта 177 подраздела I слова "начальника юридического отдела" исключить;
подпункт 1 пункта 192 изложить в следующей редакции:
"1) соблюдение сроков подписания справок об отсутствии запрашиваемых сведений, выписок из реестра лицензий, приказов о предоставлении лицензии, внесении изменений в реестр лицензий, об отказе в предоставлении лицензии, об отказе во внесении изменений в реестр лицензий, о прекращении действия лицензий, уведомлений, писем, межведомственных запросов, которые оформляются в процессе предоставления государственной услуги;";
в абзаце первом пункта 196 слово "Специалист" заменить словом "Сотрудник";
подпункт 3 пункта 201 признать утратившим силу;
пункт 215 изложить в следующей редакции:
"215. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (если такая жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная в установленном порядке).";
приложения 1 - 4 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложения 1 - 4 к настоящему приказу);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложения 1 - 4 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложения 1 - 4 к настоящему приказу)" следует читать "приложения 1 - 3 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложения 1 - 3 к настоящему приказу)"
в грифе приложения 5 к административному регламенту слова "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Тверской области" заменить словами "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов";
приложения 6, 7 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложения 5, 6 к настоящему приказу).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложения 6, 7 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложения 5, 6 к настоящему приказу)" следует читать "приложения 6, 7 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложения 4, 5 к настоящему приказу)"
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 08.07.2013 N 9-нп "Об административном регламенте осуществления лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов";
2) пункт 1 приказа Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 30.06.2014 N 8-нп "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций";
3) пункт 1 приказа Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 20.01.2016 N 2-нп "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций";
4) приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 05.04.2016 N 8-нп "О внесении изменений в приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 08.07.2013 N 9-нп";
5) приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 12.09.2016 N 15-нп "О внесении изменений в приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 08.07.2013 N 9-нп";
6) приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 22.12.2016 N 21-нп "О внесении изменений в приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 08.07.2013 N 9-нп";
7) приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 14.05.2020 N 2-нп "О внесении изменений в приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 08.07.2013 N 9-нп";
8) пункт 1 приказа Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 18.11.2021 N 9-нп "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр Тверской области по обеспечению контрольных функций |
И.А. Архипенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 24 июня 2022 г. N 4-нп "О внесении изменений в приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 15.11.2013 N 14-нп и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций"
Вступает в силу с 24 июня 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 24 июня 2022 г. N 6901202206240001