Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сургута
от 23 июня 2022 г. N 5011
Порядок
принятия решений о возможности изменения существенных условий контрактов, заключенных до 1 января 2023 года, в целях обеспечения муниципальных нужд
1. Изменение цены контракта и (или) цены единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), изменение объема закупаемых товаров (работ, услуг), порядка оплаты (за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым пункта 4 настоящего порядка) осуществляется на основании распоряжения Администрации города.
2. Подготовка проекта распоряжения Администрации города об изменении существенных условий контракта (далее - проект распоряжения) осуществляется в порядке, установленном Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686, с учетом следующих особенностей:
2.1. Подготовка проекта распоряжения осуществляется куратором - структурным подразделением Администрации города, в ведении которого находится заказчик в соответствии с распоряжением Администрации города от 01.02.2017 N 130 "Об утверждении Положения о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций" (далее - куратор), либо главным распорядителем бюджетных средств Администрации города (далее - ГРБС) - в отношении заказчиков, находящихся в ведении высших должностных лиц Администрации города, по каждому случаю планируемому к изменению существенных условий контракта.
В случае необходимости изменения существенных условий контракта, заказчиком по которому является Дума города, Контрольно-счетная палата города, подготовку проекта распоряжения осуществляет такой орган местного самоуправления.
В случае необходимости изменения существенных условий контракта, заказчиком по которому является структурное подразделение Администрации города, являющееся куратором (ГРБС), подготовку проекта распоряжения такое структурное подразделение осуществляет самостоятельно (для ГРБС Администрация города - управление бюджетного учёта и отчётности).
2.2. В случае, указанном в абзаце первом подпункта 2.1 пункта 2 настоящего порядка, основанием для подготовки проекта распоряжения является обращение заказчика о необходимости изменения существенных условий контракта с приложением:
- копии контракта;
- письменного обоснования необходимости изменения существенных условий контракта;
- информации и (или) документов, представленных заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подтверждающей (подтверждающих) наличие независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта в соответствии с действующими условиями;
- проекта дополнительного соглашения об изменении существенных условий контракта;
- информации об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта) на дату обращения заказчика, в том числе о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта).
2.3. В случаях, указанных в абзацах втором - третьем подпункта 2.1 пункта 2 настоящего порядка, к проекту распоряжения Администрации города прилагаются информация и документы (копии документов), указанные в абзацах втором - шестом подпункта 2.2 пункта 2 настоящего порядка.
2.4. По результатам рассмотрения информации и документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего порядка, куратором (ГРБС) в срок не более пяти рабочих дней принимается одно из следующих решений:
а) об инициировании изменения существенных условий контракта (в этом случае куратор (ГРБС) готовит проект распоряжения);
б) о возврате информации и документов заказчику.
2.5. Подготовленный в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.4 настоящего порядка проект распоряжения должен содержать:
- информацию о заказчике;
- информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика;
- реквизиты контракта, включая наименование, дату и номер контракта;
- сведения о предмете контракта;
- сведения о вносимых в контракт изменениях существенных условий.
К проекту прилагаются информация и документы, представленные заказчиком, указанные в абзацах втором - шестом подпункта 2.2 пункта 2 настоящего порядка.
2.6. Возврат информации и (или) документов, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.4 настоящего порядка, осуществляется в случаях:
- отсутствия информации и (или) документов, предусмотренных подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего порядка, в том числе отсутствия обоснования и (или) документов, подтверждающих независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность исполнения контракта;
- указанные в обосновании обстоятельства не влекут невозможность исполнения контракта;
- предлагаемые изменения существенных условий контракта нарушают требования законодательства в сфере закупок.
2.7. В случае принятия куратором (ГРБС) решения об инициировании изменения существенных условий контракта, куратор (ГРБС) направляет подготовленный проект распоряжения с приложением информации и (или) документов, представленных заказчиком, в комиссию, предусмотренную подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего постановления (далее - комиссия).
2.8. В случаях, указанных в абзацах втором - третьем подпункта 2.1 пункта 2 настоящего порядка, проект распоряжения в комиссию направляет структурное подразделение (орган местного самоуправления), подготовившее (подготовивший) данный проект распоряжения.
2.9. Рассмотрение комиссией представленного проекта распоряжения, информации и (или) документов осуществляется в порядке, установленном приложением 2 к настоящему постановлению, в течение пяти рабочих дней со его дня поступления.
2.10. В случае принятия комиссией решения о возможности изменения существенных условий контракта проект распоряжения с приложением информации и документов, указанные в абзацах втором - шестом подпункта 2.2 пункта 2 настоящего порядка и копией протокола заседания комиссии направляется на согласование, при этом:
- подлежит обязательному согласованию департаментом финансов (при изменении цены контракта и (или) цены единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе), порядка оплаты), контрольно-ревизионным управлением, правовым управлением;
- срок рассмотрения проекта не должен превышать двух рабочих дней одним согласующим.
3. Пункт 2 настоящего порядка не применяется в случаях изменения существенных условий контракта, предусмотренных частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, пунктом 4 настоящего порядка, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
4. Разрешить заказчикам при необходимости вносить изменения в заключенные до 1 января 2023 года контракты на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), за исключением изменений, указанных пункте 1 настоящего порядка, на основании дополнительного соглашения к контракту:
- устанавливающие авансовые платежи до размеров, определенных в соответствии с решением Думы города от 22.12.2021 N 51-VIIДГ "О бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов", но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, с соблюдением размера обеспечения исполнения контракта, установленного в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе;
- иные изменения существенных условий контракта (в том числе срока действия контракта, срока поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, характеристик товара, работы, услуги) не приводящих к увеличению стоимости товаров, выполнения работ, оказания услуг или изменению предмета контракта.
Проект дополнительного соглашения к контракту заказчик готовит самостоятельно с приложением информации и (или) документов, подтверждающей (подтверждающих) наличие независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта в соответствии с действующими условиями контракта. Проект дополнительного соглашения к контракту (за исключением дополнительного соглашения к контракту, заказчиком по которому является Дума города, Контрольно-счетная палата города) подлежит обязательному согласованию куратором (при наличии) и заместителем Главы города в соответствии со схемой подчиненности структурных подразделений Администрации города, утвержденной распоряжением Администрации города от 30.12.2021 N 2345.
Срок согласования одним согласующим - не более двух рабочих дней.
5. Изменение существенных условий контракта осуществляется с соблюдением положений частей 1.3 - 1.6 статьи 95 Закона о контрактной системе, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.