Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента культуры
Владимирской области
от 3 марта 2022 г. N 51
Положение
о порядке проведения личного приема граждан в департаменте культуры Владимирской области
I. Общие положения
1.1. Положение о порядке проведения личного приема граждан в Департаменте культуры Владимирской области (далее по тексту - Положение и Департамент соответственно) определяет порядок обеспечения реализации гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, объединениями граждан, в том числе юридическими лицами, права обращаться лично в Департамент с предложениями, заявлениями, жалобами.
1.2. Личный прием граждан в Департаменте осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), а также настоящим Положением.
1.3. Личный прием граждан в Департаменте проводят директор Департамента и заместители директора Департамента (далее по тексту - должностные лица Департамента) в соответствии с утвержденным графиком приложение N 1).
1.4. Личный прием граждан в муниципальных образованиях должностные лица Департамента проводят в соответствии с графиком, утвержденным Губернатором области.
1.5. График личного приема граждан утверждается директором Департамента.
1.6. График личного приема граждан размещается на официальном интернет-портале Департамента и на информационном стенде в здании Департамента.
1.7. Личный прием граждан должностными лицами проводится по вопросам, решение которых отнесено к их компетенции и к компетенции Департамента.
1.8. Организация личного приема граждан должностными лицами возлагается на отдел кадров и делопроизводства Департамента.
1.9. Личный прием граждан проводится в рабочих кабинетах должностных лиц в здании Департамента по адресу: г. Владимир, ул. Музейная, д. 3.
II. Запись на личный прием
2.1. Запись граждан на личный прием осуществляется сотрудниками отдела кадров и делопроизводства Департамента в соответствии с графиком личного приема граждан на основании письменных заявлений граждан (приложение N 2).
Заявления граждан о записи на личный прием регистрируются и рассматриваются сотрудниками отдела кадров и делопроизводства в сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ.
2.2. Заявления граждан о записи на личный прием могут быть направлены:
- почтовым отправлением по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Музейная, д. 3;
- отправлением заполненного заявления на официальную электронную почту Департамента (dk@avo.ru);
- путем передачи заявления в приемную директора Департамента (г. Владимир, ул. Музейная, д. 3).
В случае личного обращения гражданина в приемную директора Департамента сотрудник отдела кадров и делопроизводства в ходе личной беседы уточняет причины обращения и суть вопроса, а также знакомится с документами, предоставленными гражданином.
Если по результатам личной беседы гражданину предложено оставить свое заявление в письменном виде без записи на личный прием, сотрудник отдела кадров и делопроизводства обязан принять у гражданина письменное заявление и сделать соответствующую отметку о принятии. При этом гражданин в своем заявлении указывает о своем согласии об отказе в записи на личный прием.
Сотрудники отдела кадров и делопроизводства в пределах возложенных на них полномочий дают гражданам консультации и разъяснения по заявлениям о записи на личный прием.
2.3. Заявления о записи на личный прием должны соответствовать следующим требованиям:
- заявление должно быть изложено в письменном виде и соответствовать требованиям Федерального закона N 59-ФЗ;
- в заявлении должны быть конкретизированы вопросы, по которым заявитель желает записаться на личный прием;
- заявление не должно содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц и членов их семьи, а также других лиц.
2.4. Заявитель вправе приложить к заявлению о записи на личный прием материалы и документы, обосновывающие или поясняющие по его мнению суть обращения, в том числе письменные ответы соответствующих органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, в компетенции которых находится рассмотрение вопроса.
2.5. Если заявление о записи на личный прием не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Положения, гражданину отказывается в записи на личный прием с указанием причин такого отказа.
2.6. Если в заявлении о записи на личный прием обжалуется судебное решение, гражданину отказывается в записи на личный прием с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.7. Если в заявлении о записи на личный прием содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, гражданину отказывается в записи на личный прием с указанием причин такого отказа.
2.8. Уведомления об отказе в записи на личный прием (по пп. 2.5, 2.6, 2.7) оформляются в письменном виде и подписываются директором Департамента (или лицом, исполняющим его обязанности).
2.9. Запись на повторный личный прием к должностным лицам по вопросам, по которым гражданин был ранее принят на личном приеме, производится после получения гражданином ответа на предыдущее заявление. Повторный личный прием граждан осуществляется в целях рассмотрения новых доводов и обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения заявления.
2.10. При необходимости запрашивается дополнительная информация и справочные материалы по существу заявления, результаты принятых мер по предыдущим обращениям.
2.11. На основании решения о записи на личный прием сотрудниками отдела кадров и делопроизводства оформляется личная карточка приложение N 3).
III. Личный прием граждан
3.1. К участию в проведении личного приема граждан могут привлекаться должностные лица подведомственных учреждений культуры и управлений культуры муниципальных образований области, работники Департамента.
3.2. До начала личного приема гражданин, приглашенный на прием, предъявляет сотруднику отдела кадров и делопроизводства документ, удостоверяющий личность.
3.3. Граждане, находящиеся в состоянии наркотического, токсического или алкогольного опьянения, на личный прием не допускаются.
3.4. Гражданин уведомляется:
- о проведении аудио- и видеосъемки и заполняет письменное согласие на ее проведение. В случае несогласия гражданина на проведение фото- и видеосъемки должностными лицами Департамента принимается решение о ее приостановке;
- о запрете на производство им аудио- и видеосъемки в ходе проведения личного приема с обоснованием запрета возможностью обнародования и дальнейшего использования изображений как иных граждан, реализующих право на личное обращение, так и должностных лиц, обеспечивающих реализацию данного правомочия, без их согласия.
3.5. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности согласно записи.
3.6. Правом на личный прием в первоочередном порядке пользуются:
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы - по вопросам, регулируемым Законом Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";
- сенаторы Российской Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - по вопросам своей деятельности.
3.7. Содержание устного обращения гражданина, озвученного на личном приеме, заносится в карточку личного приема гражданина. В случае согласия гражданина должностным лицом, ведущим личный прием, предоставляется устный ответ по обращению, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
3.8. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ.
3.9. О порядке дальнейшего рассмотрения заявления и подготовки письменного ответа гражданин уведомляется устно во время личного приема.
3.10. Если на личном приеме возникают новые вопросы, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается изложить интересующие его вопросы в письменном обращении, которое подлежит регистрации как вновь поступившее в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ.
3.11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.12. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина, совершения им действий, нарушающих общественный порядок, представляющих непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, оскорбления присутствующих на приеме должностных лиц, прием может быть прекращен. Информация об указанных фактах поведения гражданина отражается в карточке личного приема.
3.13. Карточка личного приема с заданиями и поручениями, выданными по результатам личного приема соответствующим должностным лицом, ставится на контроль в отделе кадров и делопроизводства Департамента.
3.14. Задания и поручения по результатам личного приема считаются исполненными, если все поставленные гражданами вопросы рассмотрены, решены и по ним даны подробные разъяснения.
3.15. После возвращения материалов личного приема граждан в отдел кадров и делопроизводства, в случае если по ним не поступает дополнительных поручений, они снимаются с контроля. Если рассмотрение обращения остается на контроле, делается запись о продлении срока рассмотрения обращения.
3.16. Документы по личному приему формируются в соответствии с номенклатурой Департамента (хранятся в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке).
3.17. Отдел кадров и делопроизводства ведет:
- журнал учета личного приема граждан и юридических лиц (приложение N 4);
- ежемесячный анализ и аналитику о личных приемах, содержании поставленных на контроль вопросов и результатах их решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.