Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу
министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 31.05.2022 N 315-517/22П/од
Нормативные затраты
на обеспечение функций министерства здравоохранения Нижегородской области и подведомственных государственных казенных учреждений на 2022 год
Нормативные затраты на обеспечение функций <**> министерства здравоохранения Нижегородской области на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на абонентскую плату (N 1)
(предоставление услуги в течение 12 месяцев)
Должность |
Количество абонентских устройств (ГТС Прям. провод 2-х провод от 500 м до 1 км), подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации шт. |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентское устройство для передачи голосовой информации (руб.) |
Затраты, руб. |
Все сотрудники |
1 |
1 488,33 |
17 860,00 |
<*> Здесь и далее по тексту указаны номера нормативных затрат в соответствии с Правилами расчета нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Нижегородской области, иных государственных органов Нижегородской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения), территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области (Приложение к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Нижегородской области, иных государственных органов. Нижегородской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 10 сентября 2015 года N 576).
2. Затраты на оплату услуг подвижной связи (N 3)
(предоставление услуги в течение 12 месяцев)
Должность |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, шт. |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции (не более, руб.) |
Затраты, руб. |
Заместитель министра |
3 |
550,00 |
13 200,00 |
Сотрудники |
7 |
300,00 |
25 200,00 |
Итого |
|
- |
38 400,00 |
3. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (N 4)
(предоставление услуги в течение 12 месяцев)
Должность |
Количество SIM-карт, шт. |
Ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту (не более, руб.) |
Затраты, руб. |
Министр |
1 |
550,00 |
6 600,00 |
Заместитель министра |
2 |
550,00 |
13 200,00 |
Итого |
|
- |
19 800,00 |
4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров (N 5)
(предоставление услуги в течение 12 месяцев)
Пропускная способность каналов передачи данных сети "Интернет" |
Количество каналов передачи данных сети "Интернет", шт. |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" (не более, руб.) |
Затраты, руб. |
Неограниченный объем входящего IP-трафика на скорости до 20 Мбит/сек. |
1 |
12 900,00 |
154 800,00 |
Поддержка почтового ящика (POP-IMAP) - электронная почта |
38 |
5 320,00 |
63 840,00 |
Итого |
- |
- |
218 640,00 |
5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (N 15)
(предоставление услуги в течение 12 месяцев)
Модель принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата (оргтехники) |
Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год руб. |
Затраты, руб. |
МФУ HP LaserJet Pro |
20 |
6 820,00 |
136 400,00 |
Принтер HP LaserJet |
17 |
5 800,00 |
98 600,00 |
Копировальный аппарат ф. А3 |
1 |
15 000,00 |
15 000,00 |
Итого |
- |
- |
250 000,00 |
6. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (N 16)
Наименование программного обеспечения |
Количество услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
Цена сопровождения справочно-правовой системы |
Затраты, руб. |
Оказание услуг по информационному обслуживанию ПП "1С: Предприятие" |
1 |
198 000,00 |
198 000,00 |
Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению ПП "1С: Предприятие" |
1 |
19 020,00 |
19 020,00 |
Услуги по предоставлению доступа к системе "Контур-Экстерн" |
1 |
13 000,00 |
13 000,00 |
Неисключительные права на использование ПО "КриптоПро" |
3 |
3 000,00 |
9 000,00 |
Итого |
- |
- |
239 020,00 |
7. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (N 21)
Наименование программного обеспечения по защите информации |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации, шт. |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации (не более, руб.) |
Затраты, руб. |
Антивирусное программное обеспечение |
120 |
458,00 |
54 960,00 |
Периодический контроль защищенности АРМ |
1 |
38 020,00 |
38 020,00 |
Итого |
|
|
92 980,00 |
8. Затраты на приобретение рабочих станций (N 23)
Наименование |
Количество рабочих станций, шт. |
Срок полезного использования, лет |
Цена 1 рабочей станции, руб. |
Затраты, руб. |
Рабочая станция |
5 |
3 |
88 500,00 |
442 500,00 |
Итого |
- |
- |
- |
442 500,00 |
9. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (N 24)
<*> Иные основные средства, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности Министерством в рамках доведенных лимитов на эти цели.
10. Затраты на приобретение мониторов (N 28)
Наименование |
Количество мониторов, шт. |
Срок полезного использования, лет |
Цена 1 монитора, руб. |
Затраты, руб. |
Монитор |
4 |
3 |
17 500,00 |
70 000,00 |
Итого |
- |
- |
- |
70 000,00 |
11. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (N 30)
Наименование запасных частей |
Количество единиц запасных частей, шт. |
Срок полезного использования, лет |
Цена приобретения 1 единицы запасной части (не более, руб.) |
Затраты, руб. |
Жесткий диск |
2 |
3 |
6 250,00 |
12 500,00 |
Итого |
- |
- |
- |
12 500,00 |
<*> Приобретение расходных материалов будет осуществляться Министерством в рамках доведенных лимитов, по цене единицы расходного материала.
Нормативные затраты на обеспечение функций министерства здравоохранения Нижегородской области на прочие затраты
1. Затраты на оплату услуг почтовой связи (N 37)
Затраты на оплату услуг специальной связи (N 38)
Планируемое количество отправлений |
Цена 1 почтового отправления, руб. |
Затраты, руб. |
10 почтовых |
1 000,00 |
10 000,00 |
36 пакетов спецсвязи |
2 500,00 |
90 000,00 |
Итого |
- |
100 000,00 |
2. Затраты на приобретение информационных услуг (N 81)
Количество приобретаемых спецжурналов |
Планируемое к приобретению количество спецжурналов, шт. |
Цена 1 спецжурнала (не более, руб.) |
Затраты, руб. |
Доступ к электронной версии журнала "Ревизии и проверки ФХД государственных учреждений" |
1 |
13 800,00 |
13 800,00 |
Итого |
- |
- |
13 800,00 |
3. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (N 82)
Планируемое количество месяцев работы внештатных сотрудников в i-й должности |
Цена одного месяца работы внештатного сотрудника в i-й должности, руб. (не более, руб.) |
Процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
Затраты, руб. |
4 |
19 000,00 |
27,1 |
96 596,00 |
Итого |
- |
- |
96 596,00 |
4. Затраты на приобретение образовательных услуг, предоставляемых в результате участия в форумах, семинарах, научных конференциях, круглых столах, конгрессах, повышения квалификации
Должность |
Вид образовательных услуг |
Количество работников, направляемых для участия в форуме, семинаре, научной конференции, круглом столе, конгрессе |
Цена участия одного работника в i-ом виде форума, семинара, научной конференции, круглого стола, конгресса (не более, руб.) |
Затраты, руб. |
Сотрудники |
Обучающий семинар (повышение квалификации) |
2 |
22 302,00 |
44 604,00 |
Итого |
- |
- |
- |
44 604,00 |
5. Затраты на приобретение услуг по упорядочению документов в целях обеспечения сохранности документов и комплектования ведомственного архива
Нормативные затраты на приобретение услуг по упорядочению документов в целях обеспечения сохранности документов и комплектования ведомственного архива ( ) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году:
Наименование услуги по хранению документов и содержание архива |
Цена оказания услуги по хранению документов и содержание архива (не более, руб.) |
Затраты, руб. |
Услуги по экспертизе и обработке архивных документов |
300 000,00 |
300 000,00 |
Итого |
- |
300 000,00 |
6. Затраты на приобретение основных средств <*>, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (N 90)
<*> иные основные средства, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности Министерством в рамках доведенных лимитов на эти цели.
Затраты на приобретение мебели (N 92)
7. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (N 94)
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (N 96)
<*> Иные канцелярские принадлежности, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности Министерством в рамках доведенных лимитов на эти цели.
<*> Иные хозяйственные товары и принадлежности, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности Министерством в рамках доведенных лимитов на эти цели.
<**> Приобретение товаров, работ, услуг будет осуществляться в рамках доведенных лимитов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.