Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к приказу
министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 31.05.2022 N 315-517/22П/од
Нормативные затраты
на обеспечение функций государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Санаторий "Старая пустынь"
1.1. Настоящий документ устанавливает правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Санаторий "Старая Пустынь" части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
1.2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в план закупок государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Санаторий "Старая Пустынь".
1.3. Нормативные затраты () включают в себя затраты на информационно-коммуникационные технологии (
), прочие затраты (
), затраты на капитальный ремонт государственного имущества (
), затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества (
), затраты на дополнительное профессиональное образование работников (
) и рассчитываются по формуле:
1.4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственному казенному учреждению здравоохранения Нижегородской области "Санаторий "Старая Пустынь" как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
1.5. При определении нормативных затрат применяются национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитываются регулируемые цены (тарифы).
1.6. Для расчета нормативных затрат применяются формулы, включающие в себя нормативы количества и нормативы цены товаров, работ, услуг; порядок расчета, не предусматривающий применение формул; а также показатель расчетной численности основного персонала, который определяется следующим образом:
Для государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Санаторий "Старая Пустынь" с округлением до целого числа по формуле:
, где
- фактическая численность работников ГКУЗ НО "ССП";
1,1 - коэффициент, учитывающий вакантные должности.
Таблица 1
Фактическая численность работников (чел.) |
Коэффициент, учитывающий вакантные должности |
Показатель расчетной численности основного персонала |
Группа должностей |
71 |
1,1 |
78 |
Группа 1 - 5 |
При этом полученное значение расчетной численности не может превышать предельную штатную численность государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Санаторий "Старая Пустынь". В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность.
1.7. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг сгруппированы по группам должностей работников.
Таблица 2
Группа должностей |
Наименование должности |
группа 1 |
Главный врач |
группа 2 |
Главный бухгалтер |
Главная медицинская сестра | |
группа 3 |
Специалист по охране труда |
Специалист по кадрам | |
Экономист по финансовой работе | |
Бухгалтер | |
группа 4 |
Начальник хозяйственного отдела |
группа 5 |
Работники, занятые хозяйственным и техническим обеспечением ГКУЗ НО "Санаторий "Старая Пустынь" |
1.8. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Санаторий "Старая Пустынь".
1.9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
1.10. Предельные цены товаров, работ, услуг определены с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.11. Нормативные затраты устанавливают периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
1.12. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Затраты на информационно-коммуникационные технологии () включают в себя затраты на услуги связи (
), затраты на аренду (
), затраты на содержание имущества (
), затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества (
), затраты на приобретение основных средств (
), затраты на приобретение материальных запасов (
) и определяются по формуле:
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.1. Затраты на услуги связи
Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
, где
- затраты на абонентскую плату;
- затраты на повременную оплату местных телефонных соединений;
- затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений;
- затраты на оплату услуг подвижной связи;
- затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;
- затраты на сеть "Интернет" и услуги Интернет-провайдеров;
- затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;
- затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для телефонных соединений;
- затраты на оплату услуг по предоставлению доступа и использованию выделенных линий связи;
- затраты на оплату услуг подвижной связи для технических нужд;
- затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.
39820 = 15600 + 5380 + 7200 + 11640.
При этом количество телефонных линий не может превышать предельное количество, которое определяется из расчета не более 1 телефонного номера (с абонентской платой и (или) повременной оплатой) на 3 работников расчетной численности основного персонала () определяемой для ГКУ по формуле, указанной в п. 5 настоящих нормативных затрат.
2.1.1. Затраты на абонентскую плату
Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой, не более 2 номеров;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, не более 600 руб./номер;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой, 12 мес.
2 номера x 650 x 12 = 15600.
Таблица 3
Норматив
цены на абонентскую плату
Затраты |
Количество абонентских номеров |
Расходы на абонентскую плату в месяц, не более (руб.) |
Стоимость за 12 мес. |
Группа должностей |
Абонентская плата |
2 |
1300 |
15600 |
Группа 1 - 5 |
2.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
5380,0 = 4800 + 390 + 190
где:
- затраты на местный трафик, не более 2 номеров;
- затраты на междугороднее соединение по автоматике на коды DEF;
- затраты на междугороднее соединение по автоматике.
Количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по тарифу - 12 месяцев.
При этом общая продолжительность междугородних телефонных соединений в среднем в месяц в расчете на 1 абонентский номер не может превышать 300 минут.
Таблица 4
Норматив цены
на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Затраты |
Количество абонентских номеров |
Расходы на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений, не более (руб.) |
Стоимость за 12 мес. |
Группа должностей |
Повременная оплата местных, междугородних и международных телефонных соединений |
2 |
448 |
5380 |
Группа 1 - 5 |
2.1.3. Затраты на сеть "Интернет"
Затраты на сеть "Интернет" определяются по формуле:
7200 руб. = 1 кан. x 600,00 руб. x 12 мес.
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с пропускной способностью, не более 600,00 руб./мес.;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с пропускной способностью, 12 месяцев.
Таблица 5
Норматив
цены на оплату сети "Интернет"
Затраты |
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" |
Расходы на сеть "Интернет", не более (руб.) |
Стоимость за 12 мес. |
Группа должностей |
Сеть "Интернет" |
1 |
600,00 |
7200 |
Группа 1 - 5 |
2.1.4. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.
затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (), определяются по формуле:
,
где:
- цена иной услуги связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года, не более 11640,0 руб. в год.
В том числе услуги по обеспечению доступа к "Системе электронного документооборота" (СЭД) - 485 x 12 = 5820 рублей в год. (485 рублей в месяц).
Таблица 6
Норматив
цены на оплату иной услуги связи
Затраты |
Количество иных услуг связи |
Расходы на иные услуги связи, не более (руб.) |
Стоимость за 12 мес. |
Группа должностей |
Иные услуги связи |
2 |
485 |
11640 |
Группа 1 - 5 |
2.2. Затраты на содержание имущества
Затраты на содержание имущества () определяются по формуле:
- затраты на техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
При определении затрат на техническое обслуживание и ремонт, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
2.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (З рпм) определяются по формуле:
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
3000,0 руб. = 6 шт. x 500 руб.
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, учитываемых на балансе ГКУЗ;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год, но не более 5000,0 руб. в год без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.
При этом рассчитанная сумма затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники не может превышать 20% от их первоначальной стоимости.
2.2.2. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, учитываемых на балансе ГКУЗ НО "Санаторий "Старая Пустынь";
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, установленный таблицей 5;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, но не более предельной цены, установленной таблицей 5.
Таблица 7
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N |
Наименование |
Ресурс |
Норма (не более), шт. в год |
Цена за единицу в руб. (не более) |
Должности |
1 |
Фотобарабан для печатающего устройства (принтер) формата A4 |
- |
2 |
1 200,00 |
Группы 1 - 5 |
2 |
Модуль памяти |
- |
4 |
3000,00 |
|
3 |
Картридж для печатающего устройства (принтер) формата A4 |
- |
5 |
2500,00 |
|
4 |
Рокель к картриджу |
- |
3 |
700,00 |
2.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества () определяются по формуле:
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;
- затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации.
2.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения;
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
2.3.1.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению иного программного обеспечения, но не более предельной цены, установленной таблицей 5;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем, но не более 189072,0 руб.
Таблица 8
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость в год на все ПО, в руб. |
1. |
Серверная часть "Кодекс: Служебная корреспонденция" |
Многопользовательский и однопользовательский пакет программного обеспечения |
0 |
Не более 0 включительно |
2. |
Клиентское (рабочее) место "Кодекс: Служебная корреспонденция" с 1-го по 5-е рабочее место |
0 |
Не более 0 включительно |
|
3. |
Обновление антивирусной программы (1 раз в год) - 5368 на 7 компьютеров |
1 |
Не более 5368,0 включительно |
|
4. |
Обслуживание справочной системы Консультант Плюс (7480x12) |
1 |
Не более 89760,0 включительно |
|
5. |
Оказание услуг по технической поддержке программных продуктов "1С: Предприятие" |
1 |
Не более 14497,0 включительно |
|
6. |
Информационно-консультационные услуги по использованию программного продукта 1С Предприятие |
1 |
72000,0 |
|
7. |
Услуги по предоставлению доступа к использованию программного продукта "Астрал Отчет" (1 раз в год) |
1 |
5500 |
|
8. |
Оплата хостинга, домена (сайт ГКУЗ НО ССП) - 1 раз в год |
1 |
1947 |
2.3.1.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
2.3.1.2.1. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации, но не более предельного количества, которое установлено таблицей 6;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации, но не более предельной цены, установленной таблицей 7.
Таблица 9
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
N |
Наименование |
Цена, в руб. (не более) |
Норма (не более) |
1 |
Покупка Антивируса Касперского (ПО KASPERSKY KL 1941ROBFR Internet Security Multi 3 шт. x 1200,0; ПО KASPERSKY KL 1171ROBFR Anti-Virus Russian 2 4 шт. x 1750,0. ИТОГО: 7000,0 руб.) |
7000 |
6 |
2.4. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
1000,0 = 3 отправлений в месяц x 12 месяцев x 30 рубля
2.4.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи
Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год, но не более 12 отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления с учетом его веса в соответствии с установленными тарифами.
1000,0 = 3 отправлений в месяц x 12 месяцев x 30 рубля.
2.4.2. Затраты на оплату услуг специальной связи
Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год, но не более 100 листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи, в соответствии с установленными тарифами.
2.5. Затраты на транспортные услуги
Затраты на транспортные услуги () определяются по следующей формуле:
где:
- затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- затраты на оплату услуг аренды транспортных средств;
- затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания.
254400,0 рублей затраты по договору на перевозку угля.
2.5.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов
Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
где:
- количество i-х услуг перевозки - 2 (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза, но не более 21200,0 рублей в месяц.
254400 рублей затраты по договору на перевозку угля = 636 рублей - стоимость перевозки 1 т. угля x 400 тонн.
2.6. Затраты на коммунальные услуги
Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
2032545 = 1827363 + 171288 + 33895.
2.6.1. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива
Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива), определяемая с учетом утвержденных лимитов потребления;
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
Уголь - 400 тонн x 4561 = 1824400 рублей
2.6.2. Затраты на электроснабжение
Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа); - 8,37 рублей;
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа), определяемая с учетом утвержденных лимитов потребления. - 152280 рублей в месяц.
218323 кВт x 8,37 = 1827363 рублей.
2.6.3. Затраты на теплоснабжение
Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, определяемая с учетом утвержденных лимитов потребления;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
2.6.4. Затраты на горячее водоснабжение
Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
2.6.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении; - 4392 куб. м;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение; - 39,0 руб.;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
171288 = 4392 x 39,0.
2.7. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.7.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
2.7.1.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации, не более 16 шт.;
- цена обслуживания 1 i-го устройства, но не более 7875,0 руб.;
4 квартала x 18000 = 72000 рублей - техническое обслуживание пожарной сигнализации;
12 месяцев x 2000 = 24000 рублей - техническое обслуживание системы видеонаблюдения;
12 месяцев x 2500 = 30000 рублей - техническое обслуживание системы передачи извещений о пожаре Дог. 626-05-21 от 01.11.2021.
126000 = 72000 + 24000 + 30000.
2.7.1.2. Затраты на проведение текущего ремонта помещения
Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются по формуле:
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта, но не более 2 кв. м;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания, но не более 15000 руб.
Затраты на проведение текущего ремонта () определяются исходя из установленной нормы проведения ремонта (1 раз в 3 года), Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденным приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312.
2.7.1.3. Затраты на содержание прилегающей территории
Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади, но не более 0 руб.;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
2.7.1.4. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения
Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку, 0 кв. м;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц в расчете на 1 кв. метр площади i-го помещения, но не более 0 руб.;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц, 12 месяцев.
2.7.1.5. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год; - 53,9 куб. м;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов, но не более 628,84 рублей.
33894 = 53,9 x 628,84.
2.7.1.6. Затраты на вывоз снега (З сн) определяются по формуле:
Затраты на вывоз снега () определяются по формуле:
,
где:
- объем i-й услуги по вывозу снега, но не более предельного количества, установленного таблицей 25;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящего приложения таблица 25 отсутствует
- цена i-й услуги по вывозу снега, но не более предельной цены, установленной таблицей 10.
Таблица 10
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по вывозу снега
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма в год (не более) |
Базовая стоимость в год, в руб. (не более) |
1 |
Оказание услуг по вывозу снега |
Условная единица |
0 |
0 |
2.7.1.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год, но не более 0,0 руб. в год.
2.7.1.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения, но не более 0 руб.
2.7.1.9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения, но не более 0 руб.
2.7.1.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений, но не более 0 руб.
2.7.1.11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения)
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения), но не более 0,0 руб. в год;
- количество i-го оборудования.
2.7.2. Затраты на закупку услуг управляющей компании
Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
2.7.3. Затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений
Затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений () определяются по формуле:
где:
- площадь i-го административного здания (помещения), подлежащая дезинфекции, дератизации и дезинсекции; - 2300 кв. м;
- цена 1 работы по дезинфекции, дератизации и дезинсекции в расчете на 1 кв. метр в год, но не более 61,42 руб.;
i - административное здание (помещение).
141264 = 11772 x 12 - по договору.
2.7.4. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
где:
- количество i-го транспортного средства, но не более предельного количества, установленного таблицей 27;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящего приложения таблица 27 отсутствует
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года, но не более 0 руб.
2.7.5. Затраты на технический осмотр транспортных средств
Затраты на технический осмотр транспортных средств () определяются по формуле:
где:
- количество i-х транспортных средств, но не более предельного количества, установленного таблицей 27;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящего приложения таблица 27 отсутствует
- цена технического осмотра 1 единицы i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за предыдущий финансовый год;
i - транспортное средство.
3330 = 4 авто x 832,5 - автомашина ГАЗ 31105 - 832,5 рублей.
автомашина УАЗ 3962 - 832,5 рублей.
2.7.6. Затраты на оплату иных работ, услуг по содержанию имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на оплату иных работ, услуг по содержанию имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
где:
- количество i-х иных работ, услуг по содержанию имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
- цена 1 i-й иной работы, услуги по содержанию имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
i - иная работа, услуга по содержанию имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
2.8. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
где:
- затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;
- затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей;
- затраты на проведение диспансеризации работников;
- затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования;
- затраты на оплату услуг вневедомственной охраны;
- затраты на приобретение полисов ОСАГО;
- затраты на оплату услуг независимых экспертов;
- затраты на такелажные услуги;
- затраты на нотариальные услуги;
- затраты на страхование опасных объектов;
- затраты на услуги оценки технического состояния нефинансовых активов;
- затраты на утилизацию;
- затраты на приобретение иных работ, услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
2.8.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом изменения тарифов по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
33462 рубля - оформление периодической подписки на электронный журнал "Учет в казенных учреждениях" на год - по договору.
2.8.2. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности
Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов, но не более 0 руб.;
- цена 1 i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности, но не более 0 руб.
2.8.3. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом изменения тарифов по следующей формуле:
где:
- количество приобретаемых подписок на i-е периодическое издание, но не более предельного количества, установленного таблицей 26;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. В тексте настоящего приложения таблица 26 отсутствует
- цена годовой подписки на i-е периодическое издание;
i - вид периодического издания, установленный таблицей 26;
- количество приобретаемой j-й справочной литературы, но не более предельного количества, установленного таблицей 26;
- цена единицы j-й справочной литературы;
j - вид справочной литературы, установленный таблицей 26;
- количество кв. сантиметров, необходимое для размещения k-го объявления;
- цена размещения k-го объявления в расчете на 1 кв. сантиметр полосы издания;
k - вид объявления.
Таблица 11
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий
N |
Вид издания |
Наименование издания |
Максимальное количество годовых подписок |
1 |
Газеты |
|
|
|
|
||
2 |
Журналы |
|
|
|
|
||
3 |
Иное |
|
|
2.8.4. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
где:
- количество водителей, 1 водитель;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра, но не более 0 руб.;
- количество рабочих дней в году, 247 дней;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
2.8.5. Затраты на проведение диспансеризации работников (профилактический мед. осмотр)
Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации, которая рассчитывается с округлением до ближайшего целого по следующей формуле:
- фактическая численность работников ГКУЗ;
1,1 - коэффициент, учитывающий вакантные должности.
При этом полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность ГКУЗ. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность.
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, но не более 3900 рублей.
52 чел. x 1,1 x 1475,78 = 84414,6 рублей.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.3.4.5. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- стоимость страховой премии на автомобиль ГАЗ 31105;
- стоимость страховой премии на автомобиль "Волга";
- стоимость страховой премии на автомобиль УАЗ 3962;
Таблица 12
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма в год (не более) |
Базовая стоимость в год, в руб. (не более) |
1 |
Договор ОСАГО. Автомобиль ГАЗ 31105 страховая премия 3382,0 р.; автомобиль "Волга", страховая премия 3941,48 р.; автомобиль УАЗ 3962 страховая премия 3166,38x2 автомобиля; автомобиль УАЗ PATRIOT - 4304.51 |
17960,75 |
1 |
17960,75 |
2.3.4.6. Затраты на оплату услуги на обучение работников
Затраты на услуги по обучению работников () определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом изменения тарифов.
Таблица 13
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг на обучение работников
Наименование |
Единица измерения |
Норма в год (не более) |
Базовая стоимость в год, в руб. (не более) |
Обучение по программе повышения квалификации: (Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) дистанционно (3 человека x 9500 руб.) |
3 |
1 |
28500 |
Обучение по программе "Охрана труда для руководителей и специалистов организаций" Договор (Главный врач x 1700,0 руб.; Зав. отделением x 1700,0 руб.) Двое человек в 2020 г. |
2 |
1 |
3400 |
Обучение по программе "Пожарно-технический минимум" (Главный врач, начальник хоз. части, слесарь-сантехник: всего 4 человека x 1000,0 руб. = 4000,0 руб. на 2020 год) |
3 |
1 |
4000 |
Ежегодные занятия с водителями автотранспортных организаций (1000,0 x 2 человека = 2000,0 руб. ежегодно) |
2 |
1 |
2000 |
Обучение по дополнительным образовательным программам |
2515 |
1 |
2515 |
12500 |
1 |
12500 |
|
Обучение перед повторной проверкой знаний персонала, обслуживающего сосуды, работающие под избыточным давлением (1 человек) |
1200 |
1 |
1200 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.4. Затраты на приобретение мебели
Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
где:
- количество i-х предметов мебели, но не более предельного количества, установленного таблицей.
- цена i-го предмета мебели, но не более предельной цены, установленной таблицей.
Таблица 14
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
N |
Наименование товара |
Показатели |
Должности |
Служебные помещения (комната отдыха, архив, серверная, коридор, гараж, помещение для приема пищи, водительская) |
На кабинет |
||
Группа 1 |
Группа 2 |
Группы 3, 4, 5 |
|||||
1 |
Кресло рабочее |
Предельная цена за единицу, в руб. (не более) |
|
8379 |
5773 |
|
|
Количество |
|
1 |
4 |
|
|
2.4.1. Затраты на приобретение бытовой и офисной техники
Затраты на приобретение бытовой и офисной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета бытовой и офисной техники, но не более предельного количества, установленного таблицей;
- цена i-го предмета бытовой и офисной техники, но не более предельной цены, установленной таблицей.
Таблица 15
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бытовой и офисной техники
N |
Наименование товара |
Предельная цена за единицу, в руб. (не более) |
Количество в год для ГКУ, не более |
1 |
Чайник электрический |
1x1200 3x1850 6750 |
|
2 |
Телевизор |
18500 |
|
2.4.2. Затраты на приобретение иных основных средств, не относящиеся к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение иных основных средств, не относящиеся к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
где:
- количество i-х основных средств, но не более предельного количества, установленного таблицей;
- цена 1 единицы i-го основного средства, но не более предельной цены, установленной таблицей;
i - иное основное средство.
Таблица 16
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение иных основных средств
N |
Наименование товара |
Предельная цена за единицу, в руб. (не более) |
Количество в год для ГКУ, не более |
1 |
Медицинское оборудование (стерилизатор воздушный ГП-40, гемоглобинометр "Минигем-540", весы медицинские напольные электронные |
32500 + 57000 + 11200 = 100700 |
|
Иные основные средства не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности ГКУЗ НО "ССП" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
2.5. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
2.5.1. Затраты на приобретение бланочной продукции
Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу, но не более 5,0 руб.;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу, но не более 0 руб.;
i - тираж бланочной продукции;
j - тираж иной продукции, изготовляемой типографией.
2.5.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество предмета канцелярских принадлежностей, но не более предельного количества, установленного таблицей 32;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящего приложения таблица 32 отсутствует
- расчетная численность основных работников, определяемая по штатной численности ГКУЗ НО "Санаторий "Старая Пустынь";
- цена предмета канцелярских принадлежностей, но не более предельной цены, установленной таблицей.
Таблица 17
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма на штатную численность ГКУЗ НО в год (не более) |
Цена за единицу, в руб. (не более) |
1. |
Антистеплер |
шт. |
5 |
95.0 |
2. |
Блок для записей |
шт. |
20 |
180,00 |
3. |
Блок для записей самоклеящийся |
шт. |
20 |
70,00 |
4. |
Блокнот |
шт. |
10 |
45,00 |
5. |
Блокнот А5 |
шт. |
10 |
250,00 |
6. |
Бокс для куба |
шт. |
1 |
190,00 |
7. |
Брошюра на пружине |
шт. |
10 |
290,00 |
8. |
Булавки |
шт. |
0 |
0 |
9. |
Бумага А3 |
упак. |
0 |
0 |
10. |
Бумага А4 |
упак. |
160 |
850,00 |
11. |
Бумага А4 фото |
шт. |
|
|
12. |
Бумага А5 фото |
шт. |
|
|
13. |
Бумага для факса |
шт. |
5 |
180,00 |
14. |
Гвоздики канцелярские |
упак. |
|
|
15. |
Дырокол |
шт. |
5 |
570,00 |
16. |
Ежедневник |
шт. |
5 |
670,00 |
17. |
Ежедневник А5 |
шт. |
|
|
18. |
Еженедельник |
шт. |
|
|
19. |
Журнал учета |
шт. |
5 |
230,00 |
20. |
Зажимы для бумаг (различного размера) |
упак. |
|
|
21. |
Игла для сшивания документов |
шт. |
|
|
22. |
Календарь настенный |
шт. |
5 |
195,00 |
23. |
Календарь перекидной |
шт. |
5 |
380,00 |
24. |
Калька |
шт. |
|
|
25. |
Калькулятор тип 1 |
шт. |
2 |
1350,00 |
26. |
Калькулятор тип 2 |
шт. |
|
|
27. |
Канцелярский набор настольный |
шт. |
|
|
28. |
Карандаш |
шт. |
20 |
29,00 |
29. |
Карандаш механический |
шт. |
|
|
30. |
Карандаши цветные (набор 6 цв.) |
шт. |
|
|
31. |
Клей ПВА |
шт. |
40 |
78,00 |
32. |
Клей-карандаш |
шт. |
30 |
130,00 |
33. |
Книга алфавитная |
шт. |
|
|
34. |
Книга учета |
шт. |
|
|
35. |
Кнопки канцелярские |
короб. |
5 |
35,00 |
36. |
Конверт С5 (1000 шт.) |
упак. |
|
|
37. |
Конверт евро (1000 шт.) |
упак. |
|
|
38. |
Конверт пластиковый |
шт. |
|
|
39. |
Конверт подарочный |
шт. |
|
|
40. |
Конверты различного назначения в ассортименте |
шт. |
|
|
41. |
Корзина для бумаг |
шт. |
|
|
42. |
Корзина для мусора |
шт. |
2 |
498,00 |
43. |
Короб архивный |
шт. |
|
|
44. |
Корректирующая жидкость |
шт. |
10 |
62,00 |
45. |
Корректирующая лента |
шт. |
|
|
46. |
Корректирующая ручка |
шт. |
10 |
175,00 |
47. |
Ластик |
шт. |
10 |
48,00 |
48. |
Лезвия для канцелярских ножей |
шт. |
|
|
49. |
Лента клейкая |
шт. |
|
|
50. |
Линейка |
шт. |
5 |
35,00 |
51. |
Лоток вертикальный |
шт. |
5 |
230,00 |
52. |
Лоток горизонтальный |
шт. |
5 |
170,00 |
53. |
Маркер |
шт. |
10 |
285,00 |
54. |
Маркер белый |
шт. |
|
|
55. |
Маркер текстовый |
шт. |
|
|
56. |
Мастика красная |
шт. |
|
|
57. |
Нитки для сшивания документов |
шт. |
|
|
58. |
Нож канцелярский |
шт. |
|
|
59. |
Нож универсальный |
шт. |
|
|
60. |
Ножницы |
шт. |
2 |
245,00 |
61. |
Обложка А4 |
шт. |
|
|
62. |
Органайзер |
шт. |
|
|
63. |
Пакет бумажный |
шт. |
|
|
64. |
Пакет почтовый |
шт. |
|
|
65. |
Папка "ДЕЛО" |
шт. |
|
|
66. |
Папка 20 карманов |
шт. |
|
|
67. |
Папка 40 вкладышей |
шт. |
|
|
68. |
Папка адресная |
шт. |
|
|
69. |
Папка архивная |
шт. |
|
|
70. |
Папка на резинке |
шт. |
|
|
71. |
Папка обложка |
шт. |
|
|
72. |
Папка пластиковая |
шт. |
|
|
73. |
Папка подвесная для картотеки |
упак. |
|
|
74. |
Папка с арочным механизмом (50, 75 мм) |
шт. |
|
|
75. |
Папка с завязками |
шт. |
40 |
45.0 |
76. |
Папка с зажимом |
шт. |
|
|
77. |
Папка с пластиковым скоросшивателем |
шт. |
50 |
98,00 |
78. |
Папка с файлами |
шт. |
10 |
490.0 |
79. |
Папка скоросшиватель |
шт. |
80 |
18,00 |
80. |
Папка-конверт |
шт. |
|
|
81. |
Папка-регистратор |
шт. |
|
|
82. |
Папка-уголок |
шт. |
|
|
83. |
Папка-файл с боковой перфорацией |
упак. |
|
|
84. |
Планинг |
шт. |
|
|
85. |
Пластилин |
короб. |
|
|
86. |
Подставка-органайзер |
шт. |
|
|
87. |
Подставка для блока |
шт. |
|
|
88. |
Подставка для календаря |
шт. |
|
|
89. |
Подставка для канцелярских принадлежностей |
шт. |
|
|
90. |
Подушка штемпельная |
шт. |
1 |
490,00 |
91. |
Пружина пластмассовая |
шт. |
|
|
92. |
Разделители листов пластиковые |
шт. |
|
|
93. |
Резак |
шт. |
|
|
94. |
Рулон для факса |
шт. |
|
|
95. |
Ручка |
шт. |
|
|
96. |
Ручка гелевая |
шт. |
|
|
97. |
Ручка капиллярная |
шт. |
|
|
98. |
Ручка на липучке |
шт. |
|
|
99. |
Ручка шариковая |
шт. |
150 |
70,00 |
100. |
Салфетки для оргтехники |
шт. |
|
|
101. |
Скобы для степлера |
упак. |
10 |
45,00 |
102. |
Скобы для степлера N 10 |
упак. |
10 |
35,00 |
103. |
Скобы для степлера N 24/6 |
упак. |
10 |
45,00 |
104. |
Скоросшиватель |
шт. |
50 |
28,00 |
105. |
Скотч 12x33 |
шт. |
10 |
28,00 |
106. |
Скотч 48x100 |
шт. |
5 |
99,00 |
107. |
Скотч 48x66 |
шт. |
|
|
108. |
Скрепки 25 мм |
упак. |
|
|
109. |
Скрепки 28 мм |
упак. |
50 |
30,00 |
110. |
Скрепки 50 мм |
упак. |
40 |
55,00 |
111. |
Скрепочница |
шт. |
2 |
95,00 |
112. |
Сменная лента для корректора |
шт. |
|
|
113. |
Спрей для очистки оргтехники |
шт. |
|
|
114. |
Степлер (до 25 листов) |
шт. |
6 |
250,00 |
115. |
Степлер N 10 |
шт. |
6 |
230,00 |
116. |
Степлер N 24/6 |
шт. |
5 |
320,00 |
117. |
Стержни для механических карандашей |
упак. |
|
|
118. |
Стержни к гелевым ручкам |
шт. |
|
|
119. |
Стержни к шариковым ручкам |
шт. |
20 |
48,00 |
120. |
Стикеры |
шт. |
50 |
105,00 |
121. |
Текстовыделитель |
шт. |
20 |
550 |
122. |
Точилка |
шт. |
|
|
123. |
Точилка механическая |
шт. |
|
|
Иные канцелярские принадлежности, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности ГКУЗ НО "ССП" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
2.5.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена единицы хозяйственных товаров и принадлежностей, но не более предельной цены, установленной таблицей;
- количество хозяйственного товара и принадлежности, но не более предельного количества, установленного таблицей.
Таблица 18
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма на штатную численность ГКУ в год (не более) |
Цена за единицу, в руб. (не более) |
1. |
Батарейки |
шт. |
20 |
26 |
2. |
Бумага туалетная |
рулон |
750 |
15 |
3. |
Веник |
шт. |
5 |
250 |
4. |
Ведро пластмассовое |
шт. |
5 |
150 |
5. |
Грабли |
шт. |
1 |
1300 |
6. |
Губка для посуды |
шт. |
2120 |
8 |
7. |
Диспенсер для жидкого мыла |
шт. |
2 |
1850 |
8. |
Замок |
шт. |
15 |
250 |
9. |
Лопата |
шт. |
3 |
650 |
10. |
Метла |
шт. |
5 |
250 |
11. |
Моющее средство |
л. |
40 |
95 |
12. |
Мешки для мусора |
рулон |
400 |
55 |
13. |
Мыло жидкое |
литр |
30 |
155 |
14. |
Мыло 0,1 |
шт. |
450 |
45 |
15. |
Набор насадок для уборки автомобиля |
шт. |
|
|
16. |
Нитки (бобина) |
шт. |
5 |
250 |
17. |
Освежитель воздуха для автомобиля |
шт. |
|
|
18. |
Освежитель воздуха для помещения |
шт. |
30 |
60 |
19. |
Отбеливатель фасованный (порошок) в упаковке не более 0,3 грамм |
шт. |
64 |
55 |
20. |
Перчатки латексные |
пара |
1000 |
35 |
21. |
Перчатки х/б с резиновым покрытием |
пара |
250 |
28 |
22. |
Перчатки резиновые |
пара |
20 |
55 |
23. |
Полотенца бумажные |
шт. |
500 |
180 |
24. |
Полотенца бумажные (рулонные) |
шт. |
100 |
90 |
25. |
Порошок стиральный (6 кг) |
упак. |
42 |
900 |
26. |
Полотно х/б |
метр |
550 |
55 |
27. |
Ручка для щеток |
шт. |
|
|
28. |
Салфетки бумажные |
упак. |
1200 |
50 |
29. |
Салфетки технические |
шт. |
|
|
30. |
Салфетки универсальные |
упак. |
100 |
80 |
31. |
Сода кальцинированная |
кг |
120 |
80 |
32. |
Совок для мусора |
шт. |
16 |
350 |
33. |
Сменная насадка для щетки |
шт. |
5 |
50 |
34. |
Средство для мытья посуды |
шт. |
700 |
110 |
35. |
Средство для очистки стекол |
шт. |
80 |
170 |
36. |
Таз пластиковый круглый |
шт. |
10 |
150 |
37. |
Тряпка для пола |
шт. |
50 |
85 |
38. |
Тряпка для пола, микрофибра |
шт. |
50 |
230 |
39. |
Черенок для лопат, граблей, метел |
шт. |
20 |
180 |
40. |
Чистящее средство |
литр |
400 |
80 |
41. |
Швабра |
шт. |
10 |
550 |
42. |
Шпагат |
метр |
|
|
43. |
Щетка по металлу |
шт. |
10 |
90 |
44. |
Щетка скребок |
шт. |
10 |
190 |
45. |
Щетка для мытья окон |
шт. |
10 |
380 |
46. |
Щетка подметальная |
шт. |
3 |
850 |
47. |
Мыло хозяйственное |
кг |
65 |
70 |
48. |
Средство для прочистки канализации |
шт. |
40 |
85 |
49. |
Дихлофос |
шт. |
35 |
95 |
50. |
Рукавицы |
пар |
100 |
55 |
51. |
Гвозди строительные |
кг |
100 |
120 |
52. |
Пена монтажная |
шт. |
10 |
380 |
53. |
Цемент |
кг |
60 |
350 |
54. |
Электрические лампочки |
шт. |
500 |
65 |
55. |
Саморезы |
шт. |
2600 |
2,5 |
Иные хозяйственные товары и принадлежности, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности ГКУЗ НО "ССП" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
2.5.4. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
296500 руб. = (2800 л. x 49,2 + 2885 л. x 45,1) + 28650 на масла, смазки,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р, на летний период - 13,9 л.;
- норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р на зимний период - 14,7 л.;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по транспортному средству, но не более 50,0 руб. за литр.
2.5.5. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций ГКУ по формуле:
,
где:
- количество транспортных средств, на которое планируется приобретение запасных частей и расходных материалов, но не более предельного количества, установленного таблицей 26;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящего приложения таблица 26 отсутствует
- количество запасных частей и расходных материалов, но не более предельного количества, установленного таблицей 26;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящего приложения таблица 26 отсутствует
- цена приобретения запасных частей и расходных материалов в расчете на 1 транспортное средство, но не более предельного количества, установленного таблицей.
Таблица 19
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для транспортных средств
N |
Наименование запасных частей |
Кол-во в год (не более) |
Цена за единицу, в руб. (не более) |
1. |
Стартер ГАЗ, УАЗ с 402 дв. 4216,4215 УМЗ (Прамо) |
2 |
4500 |
2. |
Шкворень УАЗ |
2 |
1400 |
3. |
Фильтр воздушный |
3 |
500 |
4. |
Вал карданный УАЗ-452 задний |
1 |
5500 |
5. |
Генератор ГАЗ-53,3307, УАЗ (65А) ПРАМО г. Москва |
1 |
4500 |
6. |
Аккумулятор 6-ст |
1 |
6500 |
7. |
Подшипники |
5 |
800 |
8. |
Глушитель Волга |
1 |
2200 |
9. |
Цилиндр тормозной |
13 |
650 |
10. |
Главная пара УАЗ |
1 |
10800 |
11. |
Хомут глушителя |
1 |
380 |
12. |
Сальники |
8 |
100 |
13. |
Радиатор охлаждения |
1 |
14000 |
14. |
Ручка двери УАЗ Патриот |
1 |
1150 |
15. |
Распределитель зажигания УАЗ |
2 |
2600 |
16. |
Рессора передняя, задняя |
1 |
6500 |
17. |
Рессора задняя Волга (5 л.) 3 хом. |
2 |
4050 |
18. |
Вкладыши |
2 |
850 |
19. |
Бензонасос |
2 |
1400 |
Иные запасные части для транспортных средств, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности ГКУЗ НО "ССП" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
2.5.6. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год;
- расчетная численность основных работников, определяемая по штатной численности ГКУ;
i - вид материального запаса для нужд гражданской обороны.
81000 рублей = 90 шт. x 900 рублей (приобретение противогазов ГП-7) согласно приказа МЧС 543 от 01.10.2014
5250 - аптечка индивидуальная.
2.5.7. Затраты на приобретение иных материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение иных материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
где:
- количество i-х материальных запасов, но не более предельного количества, установленного таблицей 35;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящего приложения таблица 35 отсутствует
- цена 1 единицы i-го материального запаса, но не более предельной цены, установленной таблицей;
i - иной материальный запас.
Таблица 20
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение иных материальных запасов
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма на штатную численность ГКУ в год (не более) |
Цена за единицу, в руб. (не более) |
1. |
Автомат электрический |
шт. |
10 |
580 |
2. |
Американка |
шт. |
10 |
126 |
3. |
Биты |
шт. |
3 |
150 |
4. |
Валик |
шт. |
3 |
130 |
5. |
Вилка 16 А 250 Вт |
шт. |
10 |
85 |
6. |
Выключатель |
шт. |
17 |
280 |
7. |
Герметик |
шт. |
4 |
350 |
8. |
Гофра |
шт. |
4 |
190 |
9. |
Дверь металлическая |
шт. |
1 |
18000 |
10. |
Замок врезной |
шт. |
2 |
550 |
11. |
Инструмент строительный (граверы, лобзики, перфораторы, шуруповерты, болгарки, дрели, пилы, гвоздезабиватели, шлифовальные машинки, электрорубанки, гайковерты, паяльное оборудование, фены промышленные, штроборезы (бороздоделы) |
шт. |
5 |
2000 |
12. |
Кабель-канал |
м |
100 |
11 |
13. |
Кисть |
шт. |
16 |
70 |
14. |
Клей Момент |
шт. |
2 |
250 |
15. |
Клемма 2-проводная с пастой |
шт. |
1 |
350 |
16. |
Ключ трубный |
шт. |
2 |
400 |
17. |
Кран |
шт. |
12 |
1500 |
18. |
Кран шаровый |
шт. |
10 |
350 |
19. |
Круг отрезной по металлу |
шт. |
13 |
60 |
20. |
Лампа энергосберегающая |
шт. |
150 |
150 |
21. |
Лента изоляционная |
шт. |
10 |
35 |
22. |
Листы из оцинкованной стали |
шт. |
30 |
550 |
23. |
Муфта сантехническая |
шт. |
30 |
50 |
24. |
Наконечник гильзы с изолированным фланцем |
шт. |
5 |
50 |
25. |
Окно |
шт. |
15 |
6900 |
26. |
Пена монтажная |
шт. |
10 |
300 |
27. |
Пистолет для монтажной пены |
шт. |
1 |
135 |
28. |
План эвакуации |
шт. |
|
|
29. |
Плинтус напольный |
м |
15 |
30 |
30. |
Радиатор биметаллический |
шт. |
9 |
4300 |
31. |
Розетка |
шт. |
15 |
30 |
32. |
Сверло |
шт. |
|
|
33. |
Светильник светодиодный |
шт. |
5 |
670 |
34. |
Сифон |
шт. |
10 |
180 |
35. |
Смеситель |
шт. |
10 |
1500 |
36. |
Спецодежда |
шт. |
|
90000 |
37. |
Средство от насекомых |
шт. |
11 |
60 |
38. |
Стенд информационный |
шт. |
1 |
2000 |
39. |
Труба д. 20 |
м |
16 |
37 |
40. |
Технические жидкости к автомобилю (незамерзающая жидкость) |
шт. |
5 |
100 |
41. |
Удлинитель |
шт. |
2 |
350 |
42. |
Умывальник с пьедесталом |
шт. |
5 |
770 |
43. |
Унитаз |
шт. |
10 |
3000 |
44. |
Уровень |
шт. |
1 |
250 |
45. |
Фум лента |
шт. |
10 |
50 |
46. |
Фурнитура к плинтусу напольному (заглушки, соединители, розетты, прочая фурнитура) |
шт. |
50 |
20 |
47. |
Эмаль ПФ |
шт. |
50 |
750 |
48. |
Окантовка ПВХ |
шт. |
15 |
30 |
Иные материальные запасы, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности ГКУЗ НО "ССП" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
2.5.8 Затраты на приобретение мягкого инвентаря
Затраты на приобретение мягкого инвентаря () определяются по формуле:
,
где:
- цена единицы мягкого инвентаря, но не более предельной цены, установленной таблицей 21;
- количество мягкого инвентаря, но не более предельного количества, установленного таблицей.
Таблица 21
Нормативы,
применяемые при расчете мягкого инвентаря
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма на штатную численность ГКУЗ в год (не более) |
Цена за единицу, в руб. (не более) |
1. |
Простыня |
шт. |
201 |
226 |
2. |
Наволочка |
шт. |
232 |
82 |
3. |
Пододеяльник |
шт. |
155 |
385 |
4. |
Полотенце махровое |
шт. |
80 |
60 |
5. |
Полотенце вафельное |
шт. |
80 |
40 |
6. |
Одеяло |
шт. |
39 |
580 |
7. |
Наперник |
шт. |
100 |
166 |
8. |
Матрац |
шт. |
21 |
1050 |
Иной мягкий инвентарь, не поименованный в таблице, может приобретаться при наличии его потребности ГКУЗ НО "Санаторий "Старая Пустынь" в рамках доведенных лимитов на эти цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.