Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 31 мая 2022 г. N 315-517/22П/од
Нормативные затраты
на обеспечение функций государственного казенного учреждения Нижегородской области "Выксунский специализированный дом ребенка"
1.1. Настоящий документ устанавливает правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственного казенного учреждения Нижегородской области "Выксунский специализированный дом ребенка" в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
1.2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в план - график государственного казенного учреждения Нижегородской области "Выксунский специализированный дом ребенка".
Нормативные затраты включают в себя: затраты на услуги связи, затраты на содержание имущества, затраты на приобретение прочих работ и услуг по содержанию имущества, затраты на приобретение материальных запасов, затраты на оплату услуг почтовой связи, затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов, затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно, затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, затраты на коммунальные услуги, затраты на содержание и техническое обслуживание помещений, затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений, затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, затраты на технический осмотр транспортных средств, затраты на оплату услуг автомойки, затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования, затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, затраты на оплату иных работ, услуг по содержанию имущества, затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, содержание имущества в рамках прочих затрат, затраты на приобретение прочих материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов, затраты на дополнительное профессиональное образование.
1.3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственному казенному учреждению Нижегородской области "Выксунский специализированный дом ребенка" как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
1.4. При определении нормативных затрат применяются национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитываются регулируемые цены (тарифы).
1.5. Для расчета нормативных затрат применяются формулы, включающие в себя нормативы количества и нормативы цены товаров, работ, услуг; порядок расчета, не предусматривающий применение формул; а также показатель расчетной численности основного персонала, который определяется следующим образом:
Для государственного казенного учреждения Нижегородской области "Выксунский специализированный дом ребенка" с округлением до целого числа по формуле:
, где
- фактическая численность работников ГКУ;
1,1 - коэффициент, учитывающий вакантные должности.
При этом полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность государственного казенного учреждения Нижегородской области "Выксунский специализированный дом ребенка". В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность.
1.6. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг сгруппированы по группам должностей работников.
Группа должностей |
Наименование должности |
группа 1 |
Руководитель |
группа 2 |
Главный бухгалтер |
группа 3 |
Медицинский персонал |
группа 4 |
Педагогический персонал |
группа 5 |
Специалист по охране труда |
Специалист по кадрам | |
Экономист | |
Бухгалтер | |
Юрисконсульт | |
группа 6 |
Работники, занятые хозяйственным и техническим обеспечением ГКУ |
1.7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственного казенного учреждения Нижегородской области "Выксунский специализированный дом ребенка".
1.8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
1.9. Предельные цены товаров, работ, услуг определены с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.10. Нормативные затраты устанавливают периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
1.11. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Нумерация приводится в соответствии с источником
1. Затраты на услуги связи
Затраты на услуги связи определяются по формуле:
,
где:
- затраты на абонентскую плату;
- затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений;
- затраты на сеть "Интернет" и услуги Интернет-провайдеров.
Затраты на абонентскую плату
Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой, не более 4 номеров;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, не более 1700 руб./номер;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой, 12 мес.
Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом, не более 4 номеров;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу, не более 500 мин.;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу, не более 2,21 руб./мин.;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу, 12 месяцев;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом, не более 3 номеров;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу, не более 50 мин.;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу, не более 2,76 руб./мин.;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу, 12 месяцев;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом, не более 0 номеров;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу, 0 мин.;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу, не более 0 руб./мин.;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу, 12 месяцев.
Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью, 2 канала передачи данных сети "Интернет";
- месячная цена аренды каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью, не более 5835 руб./мес.;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью, 12 месяцев.
При планировании затрат на услуги провайдеров сети Интернет необходимо учитывать, что:
- количество каналов передачи данных сети Интернет не может превышать количество мест размещения (отдельно стоящих зданий) работников ГКУ;
- скорость доступа канала передачи данных сети Интернет до оборудования провайдера не должна превышать 100 Мбит/с;
- стоимость услуги в месяц не должна превышать 5835 рублей.
2. Затраты на содержание имущества
Затраты на содержание имущества определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, учитываемой на балансе ГКУ;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год, но не более 5000,0 руб.
При этом рассчитанная сумма затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники не может превышать 30% от ее первоначальной стоимости.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, учитываемых на балансе ГКУ;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год, но не более 30000 руб. в год без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.
При этом рассчитанная сумма затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники не может превышать 20% от их первоначальной стоимости.
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг по содержанию имущества
Затраты на приобретение прочих работ и услуг определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем, но не более предельной цены, установленной таблицей 1.
Таблица 1
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость сопровождения i-й справочно-правовой системы в год, в руб. (не более) |
1. |
Услуги по сопровождению и обновлению баз данных справочно-правовой системы |
Мес. |
12 |
70000 рублей |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения, но не более предельной цены, установленной таблицей 2;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем, но не более предельной цены, установленной таблицей 2.
Таблица 2
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма (не более) |
Базовая стоимость в год на все ПО, в руб. |
1. |
Программа "СбиС" |
Многопользовательский и однопользовательский пакет программного обеспечения |
1 |
Не более 7300,00 рублей |
2. |
Программа "1 С Предприятие" (сопровождение) |
1 |
Не более 47604,00 рублей |
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации, но не более предельного количества, которое установлено таблицей 3;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации, но не более предельной цены, установленной таблицей 3.
Таблица 3
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
N |
Наименование |
Цена, в руб. (не более) |
Норма (не более) |
1 |
Антивирус ESET NOD32 |
10000,00 |
5 шт. один раз в год |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Затраты на приобретение материальных запасов
Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации;
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации
Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности, но не более предельного количества, установленного таблицей 4;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности, но не более предельной цены, установленной таблицей 4.
Таблица 4
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации
N |
Наименование |
Норма в год (не более), шт. |
Цена за единицу в руб. (не более) |
Должности |
1 |
Магнитный носитель дискета |
5 |
150,00 |
Группы 2, 4, 5 |
3 |
Оптический носитель информации |
10 |
150,00 |
Группы 2, 4, 5 |
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, учитываемых на балансе ГКУ;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, установленный таблицей 5;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности, но не более лимитов, установленных таблицей 5.
Таблица 5
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N |
Наименование |
Ресурс |
Норма (не более), шт. в год |
Цена за единицу в руб. (не более) |
Должности |
1 |
Картридж (тонер-картридж) для копировального устройства формата A4 |
до 50000 стр. |
30 |
1000 |
Группы 2, 4, 5 |
2 |
Фотобарабан для копировального устройства |
- |
5 |
1200,00 |
|
3 |
Заправочный набор для цветного струйного принтера |
до 200 мл. |
3 |
2000,00 |
Группы 2, 4, 5 |
4 |
Компьютер в сборе |
- |
6 |
30000,00 |
Группы 2, 4, 5 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Затраты на оплату услуг почтовой связи
Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год, но не более 200 отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления с учетом его веса в соответствии с установленными тарифами.
6. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов
Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза, но не более 22500,00 руб.
7. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно
Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению не более 5 человек.
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению, не более 650 рублей в одно направление.
8. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно, не более 650 рублей;
- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования, не более 550 рублей сутки за одного человека.
Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно
Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок, не более 10 человек;
- цена проезда по i-му направлению командирования, не более 650 рублей.
Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования
Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок не более 5 человек;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования, не более 2000 рублей;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования, не более 27.
9. Затраты на коммунальные услуги
Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
, где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
Затраты на газоснабжение и иные виды топлива
Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива), определяемая с учетом утвержденных лимитов потребления - 1,4 тыс. куб. м;
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию) - 9752,55 руб. с учетом ПССУ и спец. надбавки;
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
Затраты на электроснабжение
Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа); 9,3 руб. за 1 кВт. час.
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа), определяемая с учетом утвержденных лимитов потребления, 82789 кВт. час.
Затраты на теплоснабжение
Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, определяемая с учетом утвержденных лимитов потребления - 400,812 Гкал;
- регулируемый тариф на теплоснабжение - 2540,32 руб. за Гкал.
Затраты на горячее водоснабжение
Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде 1203,37 м3;
- расчетная потребность в теплоэнергии на ГВС 109,94 Гкал;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение 2519 руб. за Гкал;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение 23,34 руб. за м3.
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении - 2143,043 м3 в год;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение - 23,34 руб. за м3;
- расчетная потребность в водоотведении - 3125,760 м3 в год;
- регулируемый тариф на водоотведение - 32 руб. за м3.
10. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов.
Затраты на проведение текущего ремонта помещения
Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта, но не более 50 кв. м;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания, но не более 1900 руб.
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год, не более 52,7;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов, но не более 720 рублей.
11. Затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений
Затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений () определяются по формуле:
,
где:
- площадь i-го административного здания (помещения), подлежащая дезинфекции, дератизации и дезинсекции;
- цена 1 работы по дезинфекции, дератизации и дезинсекции в расчете на 1 кв. метр в год, но не более 21 руб.;
i - административное здание (помещение).
12. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го транспортного средства, не более 3.
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года, но не более 100000 руб.
13. Затраты на технический осмотр транспортных средств
Затраты на технический осмотр транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств, не более 2.
- цена технического осмотра 1 единицы i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за предыдущий финансовый год, не более 32110 рублей;
i - транспортное средство.
14. Затраты на оплату услуг автомойки
Затраты на оплату услуг автомойки () определяются по формуле:
где:
- фактические затраты в отчетном финансовом году на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых являются услуги автомойки.
4170 x 1,2 = 5000
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом изменения тарифов, но не более 22372,00 руб. в год за техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт i-го бытового оборудования.
16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции, но не более 70000,00 руб. в год.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации, не более 2 шт.;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год, но не более 55074,00 руб. в год.
17. Затраты на оплату иных работ, услуг по содержанию имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества
Затраты на оплату иных работ, услуг по содержанию имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х иных работ, услуг по содержанию имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества не более 7;
- цена 1 i-й иной работы, услуги по содержанию имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества не более 250000,00 руб.;
i - иная работа, услуга по содержанию имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества.
18. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, содержание имущества в рамках прочих затрат
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат () определяются по формуле:
,
где:
- Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности;
- затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей;
- затраты на проведение медицинского осмотра работников;
- затраты на оплату услуг охраны;
- затраты на приобретение полисов ОСАГО;
- затраты на приобретение иных работ, услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, содержание имущества в рамках прочих затрат.
Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности
Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов, не более 1;
- цена 1 i-го спецжурнала, не более 5000,00 руб.;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности, не более 4000,00 руб.;
- цена 1 бланка строгой отчетности, не более 5 рублей.
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
x
где:
- количество водителей, 1 водитель;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра, но не более 30,00 руб.;
- количество рабочих дней в году, 247 дней;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
Затраты на проведение медицинского осмотра работников
Затраты на проведение медицинского осмотра работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих медицинскому осмотру, которая рассчитывается с округлением до ближайшего целого по следующей формуле:
,
где:
- фактическая численность работников ГКУ;
0,7 - коэффициент, учитывающий вакантные должности;
- цена проведения медицинского осмотра в расчете на 1 работника, но не более 5000,00 рублей.
Затраты на оплату услуг охраны
Затраты на оплату услуг охраны определяются по формуле:
где:
- цена услуги охраны i - объекта в год, но не более 600000 рублей;
i - охраняемый объект.
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
Затраты на приобретение иных работ, услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, содержание имущества в рамках прочих затрат
Затраты на приобретение иных работ, услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, содержание имущества в рамках прочих затрат () определяются по формуле:
,
- количество i-х иных работ, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, содержание имущества в рамках прочих затрат, но не более 5;
- цена 1 единицы иной работы, услуги, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, содержание имущества в рамках прочих, но не более 55200,00 руб.;
i - вид работ, услуг.
19. Затраты на приобретение прочих материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов
Затраты на приобретение прочих материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение иных материальных запасов.
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей, но не более предельного количества, установленного таблицей 6;
- расчетная численность основных работников, определяемая по штатной численности ГКУ;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей, но не более предельной цены, установленной таблицей 6;
i - предмет канцелярских принадлежностей, установленный таблицей 6.
Таблица 6
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма на штатную численность ГКУ в год (не более) |
Цена за единицу, в руб. (не более) |
1. |
Антистеплер |
шт. |
12 |
50,00 |
2. |
Блок для записей |
шт. |
12 |
130,00 |
3. |
Блок для записей самоклеящийся |
шт. |
12 |
60,00 |
4. |
Блокнот |
шт. |
12 |
35,00 |
5. |
Бокс для куба |
шт. |
5 |
150,00 |
6. |
Брошюра на пружине |
шт. |
12 |
250,00 |
7. |
Бумага А4 |
упак. |
10 |
3500,00 |
8. |
Бумага для факса |
шт. |
1 |
102,00 |
9. |
Гвоздики канцелярские |
упак. |
12 |
70,00 |
10. |
Дырокол |
шт. |
12 |
300,00 |
11. |
Ежедневник |
шт. |
12 |
350,00 |
12. |
Журнал учета |
шт. |
12 |
150,00 |
13. |
Зажимы для бумаг (различного размера) |
упак. |
24 |
120,00 |
14. |
Игла для сшивания документов |
шт. |
6 |
20,00 |
15. |
Калькулятор |
шт. |
12 |
350,00 |
16. |
Канцелярский набор настольный |
шт. |
12 |
650,00 |
17. |
Карандаш |
шт. |
24 |
25,00 |
18. |
Клей ПВА |
шт. |
24 |
70,00 |
19. |
Клей-карандаш |
шт. |
24 |
50,00 |
20. |
Книга учета |
шт. |
5 |
110,00 |
21. |
Кнопки канцелярские |
короб. |
5 |
20,00 |
22. |
Конверты различного назначения в ассортименте |
шт. |
500 |
20,00 |
23. |
Корзина для бумаг |
шт. |
12 |
110,00 |
24. |
Короб архивный |
шт. |
12 |
70,00 |
25. |
Корректирующая лента |
шт. |
24 |
100,00 |
26. |
Ластик |
шт. |
12 |
40,00 |
27. |
Лента клейкая |
шт. |
12 |
70,00 |
28. |
Линейка |
шт. |
12 |
40,00 |
29. |
Лоток вертикальный |
шт. |
12 |
200,00 |
30. |
Лоток горизонтальный |
шт. |
12 |
120,00 |
31. |
Маркер текстовый |
шт. |
12 |
45,00 |
32 |
Нитки для сшивания документов |
шт. |
5 |
184,50 |
33 |
Ножницы |
шт. |
12 |
145,00 |
34 |
Органайзер |
шт. |
12 |
400,00 |
35 |
Папка "ДЕЛО" |
шт. |
50 |
7 |
36 |
Папка 40 вкладышей |
шт. |
24 |
170,00 |
37 |
Папка архивная |
шт. |
24 |
200,00 |
38 |
Папка на резинке |
шт. |
24 |
230,00 |
39 |
Папка обложка |
шт. |
24 |
6,00 |
32. |
Папка пластиковая |
шт. |
24 |
152,00 |
33. |
Папка с завязками |
шт. |
24 |
20,00 |
34. |
Папка с зажимом |
шт. |
24 |
151,00 |
35. |
Папка с пластиковым скоросшивателем |
шт. |
24 |
80,00 |
36. |
Папка с файлами |
шт. |
24 |
200,00 |
37. |
Папка скоросшиватель |
шт. |
36 |
15,00 |
38. |
Папка-конверт |
шт. |
24 |
53,00 |
39. |
Папка-уголок |
шт. |
36 |
15,00 |
40. |
Папка-файл с боковой перфорацией |
упак. |
24 |
150,00 |
41. |
Подставка-органайзер |
шт. |
12 |
300,00 |
42. |
Подставка для блока |
шт. |
12 |
66,00 |
43. |
Подставка для канцелярских принадлежностей |
шт. |
12 |
250,00 |
44. |
Подушка штемпельная |
шт. |
6 |
100,00 |
45. |
Рулон для факса |
шт. |
24 |
150,00 |
46. |
Ручка |
шт. |
24 |
30 |
47. |
Ручка гелевая |
шт. |
12 |
50,00 |
48. |
Ручка капиллярная |
шт. |
6 |
100,00 |
49. |
Ручка шариковая |
шт. |
24 |
30,00 |
50. |
Салфетки для оргтехники |
шт. |
12 |
250,00 |
51. |
Скобы для степлера |
упак. |
24 |
35,00 |
52. |
Скобы для степлера N 10 |
упак. |
24 |
25,00 |
53. |
Скобы для степлера N 24/6 |
упак. |
24 |
40,00 |
54. |
Скоросшиватель |
шт. |
24 |
20,00 |
55. |
Скотч 12x33 |
шт. |
24 |
20,00 |
56. |
Скотч 48x100 |
шт. |
24 |
90,00 |
57. |
Скотч 48x66 |
шт. |
24 |
40,00 |
58. |
Скрепки 25 мм |
упак. |
24 |
25,00 |
59. |
Скрепки 28 мм |
упак. |
24 |
25,00 |
60. |
Скрепки 50 мм |
упак. |
24 |
50,00 |
61. |
Скрепочница |
шт. |
12 |
80,00 |
62. |
Сменная лента для корректора |
шт. |
2 |
80,00 |
63. |
Спрей для очистки оргтехники |
шт. |
12 |
190,00 |
64. |
Степлер (до 25 листов) |
шт. |
12 |
210,00 |
65. |
Степлер N 10 |
шт. |
12 |
200,00 |
66. |
Степлер N 24/6 |
шт. |
12 |
300,00 |
67. |
Стержни к гелевым ручкам |
шт. |
12 |
30,00 |
68. |
Стержни к шариковым ручкам |
шт. |
12 |
15,00 |
69. |
Текстовыделитель |
шт. |
12 |
45,00 |
70. |
Точилка |
шт. |
12 |
50 |
Иные канцелярские принадлежности, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности ГКУ в рамках доведенных лимитов на эти цели.
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей, но не более предельной цены, установленной таблицей 7;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности, но не более предельного количества, установленного таблицей 7;
i - вид хозяйственного товара и принадлежности, установленный таблицей 7.
Таблица 7
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма на штатную численность ГКУ в год (не более) |
Цена за единицу, в руб. (не более) |
1. |
Терка металлическая ручная |
шт. |
2 |
300 |
2. |
Сито металлическое ручное |
шт. |
5 |
200 |
3. |
Хлебница пластмассовая |
шт. |
10 |
100 |
4. |
Бокалы |
шт. |
100 |
46 |
5. |
Тарелки мелкие |
шт. |
100 |
50 |
6. |
Нож кухонный |
шт. |
4 |
260 |
7. |
Ложка столовая |
шт. |
20 |
55 |
8. |
Ложка десертная |
шт. |
50 |
45 |
9. |
Ведро пластмассовое |
шт. |
20 |
120 |
10. |
Ложка чайная |
шт. |
30 |
50 |
11. |
Ковш из нерж. стали |
шт. |
4 |
300 |
12. |
Ковш эмалированный |
шт. |
6 |
300 |
13. |
Лампочка энергосберегающая |
шт. |
100 |
200 |
14. |
Лампа дневного света |
шт. |
100 |
25 |
15. |
Веник |
шт. |
10 |
100 |
16. |
Метла |
шт. |
135 |
135 |
17. |
Швабра для пола |
шт. |
20 |
350 |
18. |
Удлинитель |
шт. |
340 |
400 |
19. |
Краска масляная |
кг |
20 |
400 |
20. |
Известь негашеная |
кг |
15 |
400 |
21. |
Доски разделочные |
шт. |
10 |
240 |
22. |
Ложка разливная |
шт. |
10 |
170 |
23. |
Кисти малярные |
шт. |
10 |
170 |
24. |
Грабли садовые |
шт. |
3 |
500 |
25. |
Лопата садовая |
шт. |
5 |
600 |
26. |
Сверло разное |
шт. |
20 |
50 |
27. |
Саморезы |
кг |
4 |
50 |
28. |
Электротовары |
шт. |
1 |
3000 |
29. |
Губки для мытья посуды |
шт. |
1 |
10 |
30. |
Швейные принадлежности |
шт. |
1 |
2000 |
31. |
Мешки для мусора |
шт. |
1000 |
100 |
32. |
Отпариватель для штор |
шт. |
2 |
2000 |
33. |
Туалетная бумага |
шт. |
1500 |
10 |
34. |
Перчатки хозяйственные |
пар |
150 |
20 |
35. |
Расческа детская |
шт. |
65 |
50 |
Иные хозяйственные товары и принадлежности, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности ГКУ в рамках доведенных лимитов на эти цели.
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р, 1 машина - на летний период - 12,1, л, на зимний период - 13,1, л; 2 машина на летний период - 11,6, л, на зимний период - 12,8 л; 3 машина 10,4 л - на летний период; на зимний период - 10,6 л.
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству, но не более 52 руб. за литр;
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году, 247 дней;
- планируемый средний пробег автомобиля в день - 30 км.
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций ГКУ по формуле:
где:
- количество транспортных средств, на которое планируется приобретение i-х запасных частей и расходных материалов, но не более предельного количества, установленного таблицей 27;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящего приложения таблица 27 отсутствует
- количество i-х запасных частей и расходных материалов, но не более предельного количества, установленного таблицей 8;
- цена приобретения i-х запасных частей и расходных материалов в расчете на 1 транспортное средство, но не более предельного количества, установленного таблицей 8;
i - вид запасной части и расходного материала.
Таблица 8
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для транспортных средств
N |
Наименование запасных частей |
Кол-во (шт.) в год (не более) |
Цена за единицу, в руб. (не более) |
1. |
Комплект крепления рессоры |
4 |
370 |
2. |
Шланг тормозной |
4 |
60 |
3. |
Штифт штопорный шкворня |
2 |
20 |
4. |
Щетка стеклоочистителя |
4 |
260 |
5. |
Шарнир нулевой |
2 |
200 |
6. |
Шкворни |
2 |
450 |
7. |
Шланг масляного радиатора |
2 |
2000 |
8. |
Хомут глушителя |
2 |
20 |
9. |
Хомут крепления глушителя |
2 |
150 |
10. |
Цилиндр сцепления |
1 |
350 |
11. |
Цилиндр тормозной задний |
1 |
200 |
12. |
Фиксатор замка зад. двери |
3 |
50 |
13. |
Фильтр воздушный |
2 |
200 |
14. |
Фильтр масляной |
2 |
300 |
15. |
Фильтр топливный |
2 |
300 |
16. |
Тяга рулевая |
1 |
1500 |
17. |
Уплотнитель двери |
2 |
200 |
18. |
Уплотнитель опускного стекла |
4 |
200 |
19. |
Комплект успокоителя цепи |
1 |
50 |
20. |
Утеплитель радиатора |
2 |
150 |
21. |
Трос капота |
1 |
100 |
22. |
Трос ручного тормоза |
1 |
200 |
23. |
Труба выхлопная |
2 |
150 |
24. |
Труба приемная |
2 |
180 |
25. |
Трубка забора воды |
1 |
400 |
26. |
Трубка тормозная |
4 |
500 |
27. |
Трубки тормозные (комплект) |
1 |
500 |
28. |
Ступица зад. и пер. |
2 |
1000 |
29. |
Термостат |
1 |
1000 |
30. |
Трос газа |
2 |
50 |
31. |
Резонатор |
1 |
520 |
32. |
Реле втягивающее |
1 |
650 |
33. |
Реле стеклоочистителя |
2 |
150 |
34. |
Ремень генератора |
2 |
320 |
35. |
Радиатор отопительный |
1 |
900 |
36. |
Прокладки разные |
16 |
20 |
Иные запасные части для транспортных средств, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности ГКУ в рамках доведенных лимитов на эти цели.
Затраты на приобретение иных материальных запасов
Затраты на приобретение иных материальных запасов () определяются по формуле:
где:
- количество i-х материальных запасов, но не более предельного количества, установленного таблицей 9;
- цена 1 единицы i-го материального запаса, но не более предельной цены, установленной таблицей 9;
i - иной материальный запас.
Таблица 9
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение иных материальных запасов
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норма на штатную численность ГКУ в год (не более) |
Цена за единицу, в руб. (не более) |
1. |
Крем-мыло туалетное твердое в обертке |
шт. |
400 |
25,00 |
2. |
Мыло хозяйственное твердое 65% гр. |
шт. |
200 |
20,00 |
3. |
Средство для мытья посуды |
шт. |
150 |
60,00 |
4. |
Средство чистящие порошкообразное для чистки ванн |
шт. |
100 |
50,00 |
5. |
Сода кальцинированная в картонной упаковке |
шт. |
80 |
20,00 |
6. |
Отбеливатель без хлора |
шт. |
10 |
150,00 |
7. |
Средство чистящее, гель, для сантехники |
шт. |
100 |
100,00 |
8. |
Порошок стиральный для детей с первых дней жизни |
шт. |
130 |
150,00 |
9. |
Порошок стиральный для белого белья |
шт. |
19 |
200,00 |
Иные материальные запасы, не поименованные в таблице, могут приобретаться при наличии их потребности ГКУ в рамках доведенных лимитов на эти цели.
20. Затраты на дополнительное профессиональное образование
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования, не более 20 человек;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования, но не более 10,000 руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.