В соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.10.2021 N 1818 "Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени:
постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 40-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (в редакции от 20.12.2021 N 267-пк) следующие изменения:
наименование, пункты 1, 1.1, 1.2 постановления, наименование, пункт 1.1 приложения к постановлению после слов "по согласованию" дополнить словом "проведения";
в пункте 1.2 приложения к постановлению слова ", или уполномоченному им лицу" исключить;
в пункте 1.3 приложения к постановлению слова "(далее также Управы) заменить словами "(далее - Управы);
абзац первый пункта 2.1 приложения к постановлению после слова "согласование" дополнить словом "проведения";
в пункте 2.2. приложения к постановлению слова "(далее также Управы)" исключить;
в подпункте "а" пункта 2.4 приложения к постановлению слова "30 рабочих" заменить словами "45 календарных";
в подпункте "б" пункта 2.4 приложения к постановлению слова "20 рабочих" заменить словами "26 календарных";
пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. В случае представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 Регламента, через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты регистрации заявления в МФЦ.";
в подпункте "а" пункта 2.7 приложения к постановлению слова "если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Региональном портале" заменить словами "если заявление подается в электронном виде - по интерактивной форме, размещенной на Едином портале, и (или) электронной форме, размещенной на Региональном портале";
подпункт "а" пункта 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) заявление по форме согласно приложению 2 к Регламенту (при подаче заявления в электронном виде - по интерактивной форме, размещенной на Едином портале, и (или) электронной форме, размещенной на Региональном портале);";
абзац первый подпункта "в" пункта 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала и (или) Регионального портала (далее при совместно упоминании - электронная форма заявления)";
абзац второй подпункта "в" пункта 2.17 приложения к постановлению после слов "Личного кабинета" дополнить словами "Единого портала и (или)";
в абзаце третьем подпункта "в" пункта 2.17 приложения к постановлению слова "размещенной на Региональном портале," исключить;
подпункт "в" пункта 2.17 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы:
Абзац вступает в силу с 1 июля 2022 г.
в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
путем автоматического заполнения полей интерактивной формы заявления, размещенной на Едином портале, с использованием размещенных в государственных, муниципальных и иных информационных системах документов (сведений) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;";
подпункт "г1" пункта 2.17 приложения к постановлению после слов "муниципальной услуги посредством" дополнить словами "Единого портала или";
подпункт "в" пункта 3.1.3 приложения к постановлению после слов "подлинников документов" дополнить словами "(за исключением документа, предусмотренного подпунктом "ж" пункта 2.7 Регламента)";
в подпункте "а", абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3.1.4, подпункте "в" пункта 3.1.5, пункте 3.2.7 приложения к постановлению слова ", в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени" исключить;
пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, работник МФЦ передает заявление с приложенными к нему документами в Управу в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
В случае, предусмотренном пунктом 2.8.1 Регламента, должностное лицо Управы, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления от МФЦ в Управу документов, поданных заявителем для получения муниципальной услуги, либо со дня регистрации заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, поступившего в электронном виде:
осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством, подготовку и направление с использованием СМЭВ, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях, запросов о предоставлении документов (сведений из них), которые в соответствии с пунктом 2.8.1 Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся такие документы или сведения из них, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения.";
в пункте 3.2.10 приложения к постановлению слова "30 рабочих" заменить словами "45 календарных";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.2.11 следующего содержания:
"3.2.11. Отдельные административные действия, предусмотренные главами 3.1, 3.2 Регламента, могут осуществляться в автоматическом режиме в пределах функциональных возможностей информационной системы, используемой при предоставлении муниципальной услуги.";
пункт 3.3.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается до истечения срока производства ремонтно-строительных работ, установленного решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.";
в пункте 3.3.9 приложения к постановлению слова "20 рабочих" заменить словами "26 календарных";
абзац третий пункта 1.4 приложения 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"В случае, если при перепланировке помещения в многоквартирном доме планируется его разукрупнение, Проект разрабатывается в учетом требований законодательства о градостроительной деятельности, а при планируемом разукрупнении нежилого помещения в многоквартирном доме дополнительно с учетом требований законодательства о социальной защите инвалидов.".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 41-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (в редакции от 20.12.2021 N 267-пк) следующие изменения:
в пункте 1.3 приложения к постановлению слова "(далее также Управы) заменить словами "(далее - Управы);
в пункте 2.2. приложения к постановлению слова "(далее также Управы)" исключить;
в подпункте "а" пункта 2.4 приложения к постановлению слова "30 рабочих" заменить словами "45 календарных";
в подпункте "б" пункта 2.4 приложения к постановлению слова "20 рабочих" заменить словами "26 календарных";
пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. В случае представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 Регламента, через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты регистрации заявления в МФЦ.";
в подпункте "а" пункта 2.7 приложения к постановлению слова "если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Региональном портале" заменить словами "если заявление подается в электронном виде - по интерактивной форме, размещенной на Едином портале, и (или) электронной форме, размещенной на Региональном портале";
подпункт "а" пункта 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) заявление по форме согласно приложению 3 к Регламенту (при подаче заявления в электронном виде - по интерактивной форме, размещенной на Едином портале, и (или) электронной форме, размещенной на Региональном портале);";
абзац первый подпункта "в" пункта 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала и (или) Регионального портала (далее при совместно упоминании - электронная форма заявления)";
абзац второй подпункта "в" пункта 2.17 приложения к постановлению после слов "Личного кабинета" дополнить словами "Единого портала и (или)";
в абзаце третьем подпункта "в" пункта 2.17 приложения к постановлению слова "размещенной на Региональном портале," исключить;
подпункт "в" пункта 2.17 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы:
Абзац вступает в силу с 1 июля 2022 г.
в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
путем автоматического заполнения полей интерактивной формы заявления, размещенной на Едином портале, с использованием размещенных в государственных, муниципальных и иных информационных системах документов (сведений) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;";
подпункт "г1" пункта 2.17 приложения к постановлению после слов "муниципальной услуги посредством" дополнить словами "Единого портала или";
подпункт "в" пункта 3.1.3 приложения к постановлению после слов "подлинников документов" дополнить словами "(за исключением документа, предусмотренного подпунктом "е" пункта 2.7. Регламента)";
в подпункте "а", абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3.1.4, подпункте "в" пункта 3.1.5, пункте 3.3.8 приложения к постановлению слова ", в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени" исключить;
пункт 3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.2. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, работник МФЦ передает заявление с приложенными к нему документами в Управу в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
В случае, предусмотренном пунктом 2.8.1 Регламента, должностное лицо Управы, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления от МФЦ в Управу документов, поданных заявителем для получения муниципальной услуги, либо со дня регистрации заявления о переводе помещения, поступившего в электронном виде:
осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством, подготовку и направление с использованием СМЭВ, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях, запросов о предоставлении документов (сведений из них), которые в соответствии с пунктом 2.8.1 Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся такие документы или сведения из них, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения.";
в пункте 3.3.11 приложения к постановлению слова "30 рабочих" заменить словами "45 календарных";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.3.12 следующего содержания:
"3.3.12. Отдельные административные действия, предусмотренные главами 3.1, 3.2 Регламента, могут осуществляться в автоматическом режиме в пределах функциональных возможностей информационной системы, используемой при предоставлении муниципальной услуги.";
пункт 3.4.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается до истечения срока производства ремонтно-строительных работ, установленного решением о переводе помещения";
в пункте 3.4.9 приложения к постановлению слова "20 рабочих" заменить словами "26 календарных".
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 147-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу" (в редакции от 20.12.2021 N 267-пк) следующие изменения:
подпункт "б" пункта 2.15 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
Абзац вступает в силу с 1 июля 2022 г.
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
подпункт "б" пункта 3.1.3 приложения к постановлению после слов "должности и даты заверения" дополнить словами "(за исключением документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.6 Регламента)";
в абзаце втором подпункта "ж" пункта 3.1.3 приложения к постановлению слово "предоставляется" заменить словом "проставляется";
подпункт "в" пункта 3.1.3 приложения к постановлению после слов "подлинников документов" дополнить словами "(за исключением документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.6 Регламента)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт "б" пункта 3.1.3"
подпункт "д" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) выдает расписку о приеме документов с указанием даты получения результата муниципальной услуги. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя (законного представителя), дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги.
Расписка о приеме документов оформляется в двух экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги.".
4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 рабочих дней со дня его официального опубликования, за исключением абзаца 20 пункта 1, абзаца 17 пункта 2, абзаца 3 пункта 3 настоящего постановления, вступающих в силу с 01.07.2022.
5. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тюмени от 27 июня 2022 г. N 90-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
Вступает в силу с 12 июля 2022 г., за исключением абзаца 20 пункта 1, абзаца 17 пункта 2, абзаца 3 пункта 3 постановления, вступающих в силу с 1 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 1 июля 2022 г. спецвыпуск N 25, на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru), в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 1 июля 2022 г.