Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 06.05.2022 N 1271
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации и других
архивных документов, предоставление архивных справок,
архивных выписок и копий архивных документов"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, заявление на предоставление которой подано посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) архивного отдела администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Архив) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2. Услуга предоставляется физическим лицам и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, арбитражным (конкурсным) управляющим.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал), официальном сайте администрации муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, непосредственно в помещении Архива, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи.
Информация о месте нахождения и графике работы Архива, справочные телефоны Архива, адрес официального сайта, а также электронной почты, формы обратной связи размещены на Едином портале, Региональном портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги".
4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в Архив:
по почте;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении.
5. Заявителям предоставляется следующая информация:
о месте нахождения, почтовом адресе Архива, графике работы Архива, номерах телефонов ответственных за предоставление муниципальной услуги;
о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;
об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги;
о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия);
о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица Архива, а также принимаемого им решения в процессе предоставления муниципальной услуги;
об адресах официального сайта, электронной почты Архива;
о порядке предоставления услуги инвалидам и маломобильным группам населения с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
6. Указанная информация, а также текст настоящего Административного регламента размещаются:
на Едином портале, Региональном портале;
на официальном сайте;
на информационных стендах в Архиве.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
7. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Архива подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Архива, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
9. При невозможности специалиста Архива, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Архива или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Консультацию при устном обращении специалист Архива осуществляет не более 15 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист Архива не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
11. Время ожидания в очереди для получения от специалиста Архива информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
12. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.
13. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах в письменном виде в помещениях Архива, предоставляется заявителям при посещении Архива, посредством телефонной связи, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефонного звонка, посредством личного посещения Архива.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
14. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов".
Муниципальная услуга предоставляется в части получения документов, необходимых для подтверждения стажа работы, размера заработной платы, а также для получения льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (социально-правовые запросы).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
15. Муниципальную услугу предоставляет Архив.
3. Порядок осуществления в электронной форме с
использованием Единого портала государственных и муниципальных
услуг (функций) административных процедур (действий)
16. Для получения муниципальной услуги заявитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет заявление в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью (далее - ЭП) заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
Заполненное заявление отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Архив.
Заявитель уведомляется о получении Архивом заявления и документов в день подачи заявления посредством изменения статуса заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале.
17. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Архивом на основании электронных образов документов, представленных заявителем.
Заявителю в течение 5 календарных дней после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале направляется уведомление.
Выбор заявителем способа подачи заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1. Описание результата предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1) с приложением архивной справки (приложение N 3), архивной копии, архивной выписки или информационного письма.
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, ответственного за предоставление услуги, в личный кабинет на Едином портале, также заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Тульской области в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
19. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
5. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. ст. 8220 - 8235);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 75, 08.04.2016);
Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утвержденными Приказом Федерального архивного агентства от 02.03.2020 N 24;
Законом Тульской области от 11 января 2006 года N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", 17.01.2006, N 11 - 12).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте, в федеральном реестре.
Архив обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Архива.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
21. Перечень документов, обязательных для представления заявителем, вне зависимости от основания для обращения за предоставлением услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) паспортные данные гражданина Российской Федерации или данные иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Заявитель (представитель заявителя) вправе дополнительно представить электронные копии трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности в случае ведения трудовой книжки в электронном виде.
22. Ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, устанавливается на срок 75 лет со дня создания указанных документов. С письменного разрешения гражданина, а после его смерти с письменного разрешения наследников данного гражданина ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, может быть отменено ранее чем через 75 лет со дня создания указанных документов.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
23. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в случае подачи заявления юридическим лицом;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
- сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве.
24. Архив не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении АМО, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Архив по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения;
- документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
- представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления услуги;
- заявление о предоставлении услуги подано в Архив, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, с нарушением установленных требований;
- несоблюдение установленных ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги и (или) отказа
в предоставлении муниципальной услуги
26. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
27. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, не соответствует по форме и содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
- отсутствие запрашиваемых сведений в ведомственной информационной системе по данным, указанным заявителем;
- документ содержит противоречивые сведения с данными, указанными в заявлении;
- документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
28. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается в течение 5 календарных дней со дня регистрации запроса в форме электронного документа посредством Единого портала.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги
29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания
муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
30. Социально-правовые запросы (предоставление информации, связанной с социальной защитой граждан; предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации) исполняются Архивом бесплатно.
31. Архив осуществляет исполнение запросов государственных органов и органов местного самоуправления, связанных с исполнением ими своих полномочий, бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
32. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги личное взаимодействие с заявителем не осуществляется.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
33. Запрос заявителя не позднее 2 рабочих дней подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций".
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
34. Вход в здание Архива должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
35. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
36. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Архива.
37. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
38. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
39. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации об оказании муниципальной услуги.
40. Места ожидания приема, сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами, информационными стендами, содержащими информацию о порядке, сроках предоставления муниципальной услуги, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения предусматриваются:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны работников Архива при необходимости инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Архив, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников Архива;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью работников, предоставляющих услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания Архива;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание работниками Архива иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
До полного приспособления зданий Архива (их реконструкции или капитального ремонта) с учетом потребностей инвалидов Архив принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
41. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества специалиста Архива, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги и их продолжительность, возможность получения
муниципальной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность либо невозможность получения муниципальной
услуги в любом территориальном подразделении органа,
предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя
(экстерриториальный принцип), возможность получения
информации о ходе предоставления муниципальной
услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
42. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) доступность муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество оказанных Архивом муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальной услуги;
б) своевременность оказания муниципальной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно оказанных Архивом муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество оказанных Архивом муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании муниципальной услуги Архивом в соответствии с настоящим Административным регламентом.
43. Прием Архивом запросов в электронной форме не предполагает взаимодействие заявителя с должностным лицом или специалистами Архива.
44. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
45. Предоставление информации о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Архива:
при личном обращении заявителя, по телефону или электронной почте;
в личном кабинете заявителя на Едином портале.
46. Возможность получения муниципальной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, особенности предоставления муниципальной услуги
по экстерриториальному принципу (в случае, если
муниципальная услуга предоставляется по
экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
47. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте.
48. Архив при предоставлении муниципальной услуги не осуществляет межведомственного взаимодействия.
49. Финансовое обеспечение расходов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация).
50. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала заявления и документов в Архив.
51. Обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме и предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляются с использованием электронных документов, подписанных подписью, предусмотренной Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
1. Перечень административных процедур (действий)
52. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием, регистрация запросов заявителей и передача их на исполнение;
анализ тематики поступивших запросов заявителей и установление оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
поиск архивной информации, необходимой для исполнения запросов, и подготовка ответов заявителям;
направление ответов заявителям.
2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах
53. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - ошибки) заявитель направляет заявление об исправлении ошибок в произвольной форме с приложением документа, в котором, по мнению заявителя, допущены ошибки.
54. Заявление об исправлении ошибок подается заявителем письменно в произвольной форме по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141А (для физических лиц).
55. Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется специалистом комитета по делопроизводству Администрации (далее - комитет по делопроизводству) в системе автоматизированного электронного документооборота "Дело" в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации в день поступления заявления об исправлении ошибок.
56. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за регистрацию заявления об исправлении ошибок, закрепляются в должностной инструкции.
57. Специалист Архива, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, проверяет заявление об исправлении ошибок на предмет наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
58. В случае наличия ошибок специалист Архива, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, осуществляет исправление допущенных ошибок путем подготовки изменений в документы, выданные в результате предоставления муниципальной услуги, и передает их в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации и направления заявителю.
59. В случае отсутствия ошибок специалист Архива, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, готовит заявителю уведомление об отсутствии ошибок и передает его в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации и направления заявителю.
60. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 57 - 58 настоящего Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
3. Прием, регистрация запросов заявителей
и передача их на исполнение
61. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса с приложенными к нему документами в Архив. Запрос направлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
62. Специалист Архива, ответственный за прием и регистрацию запроса заявителя в электронной форме, осуществляет прием запроса, сформированного заявителем в электронной форме, через автоматизированную информационную систему (далее - АИС).
63. Обязанности специалиста Архива, ответственного за прием и регистрацию запроса, поступившего в электронной форме, закрепляются в должностных инструкциях.
В ходе приема запроса от заявителя специалист Архива:
- осуществляет проверку представленных документов на предмет:
- оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента;
- распечатывает текст запроса посредством копировально-множительной техники на бумажный носитель и регистрирует запрос в АИС в день поступления запроса в Архив либо в первый рабочий день в случае поступления запроса в электронной форме в выходной (праздничный) день.
64. В случае выявления оснований для возврата запроса, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист Архива направляет заявителю через АИС на Единый портал решение об отказе в приеме документов (приложение N 2), необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причины возврата в течение 1 рабочего дня со дня поступления от заявителя запроса.
65. Специалист Архива, ответственный за прием и регистрацию запросов, распечатывает запрос и передает его специалисту Архива, ответственному за регистрацию запросов в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций".
66. Зарегистрированный запрос заявителя подлежит передаче начальнику Архива для назначения специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги, путем наложения соответствующей резолюции в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса.
67. Начальник Архива в день поступления запроса визирует его и направляет специалисту Архива для осуществления анализа соответствия сведений, содержащихся в запросе, составу документов, хранящихся в Архиве.
68. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, регистрация запросов заявителей и передача их на исполнение" в электронной форме - 2 рабочих дня со дня поступления запроса.
69. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, регистрация запросов заявителей и передача их на исполнение" в электронной форме является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
70. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, регистрация запросов заявителей и передача их на исполнение" является оформление резолюции начальника Архива к запросу.
71. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, регистрация запросов заявителей и передача их на исполнение" - на бумажном и электронном носителях.
4. Анализ тематики поступивших запросов заявителей
и установление оснований для предоставления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
72. Основанием для начала административной процедуры является передача запроса на исполнение.
73. Специалист осуществляет анализ тематики запроса. При этом определяются:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя;
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
74. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 73 Административного регламента, составляет 2 рабочих дня со дня поступления запроса к исполнителю.
75. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
76. В случае отсутствия запрашиваемой информации в Архиве исполнитель готовит проект ответа заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений или дает рекомендации о дальнейших путях поиска запрашиваемой информации.
77. Критерием принятия решения о подготовке проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
78. Критерием принятия решения о возможности поиска запрашиваемой информации по документам Архива является наличие документов, позволяющих осуществить поиск запрашиваемой информации.
79. Результатом выполнения административной процедуры является:
- подготовка проекта уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта ответа заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений или рекомендаций о дальнейших путях поиска запрашиваемой информации;
- принятие решения о возможности поиска запрашиваемой информации по документам Архива.
80. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном и электронном носителях.
5. Поиск архивной информации, необходимой для исполнения
запросов, и подготовка ответов заявителям
81. Основанием для начала административной процедуры является принятие исполнителем решения о возможности поиска запрашиваемой информации по документам Архива.
82. Исполнитель осуществляет комплекс мероприятий по поиску и анализу архивной информации.
83. На основе полученной информации исполнитель готовит в установленном порядке проект ответа заявителю в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента.
84. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 82 - 83 настоящего Административного регламента, составляет не более 13 рабочих дней со дня принятия решения о возможности поиска архивной информации.
85. Критерием принятия решения о подготовке проекта ответа заявителю является наличие или отсутствие запрашиваемой информации.
86. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта ответа заявителю.
87. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном и электронном носителях.
6. Направление ответов заявителям
88. Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленного проекта ответа заявителю.
89. Проект ответа заявителю, подготовленный специалистом Архива, представляется для подписания главе Администрации. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня со дня передачи специалистом Архива подготовленного проекта ответа заявителю.
90. Специалист Архива, ответственный за прием запросов, регистрирует исполнение запроса на бумажном носителе и в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций".
91. Ответ заявителю направляется в виде электронного документа в личный кабинет на Едином портале.
92. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 89 - 90 настоящего Административного регламента, составляет 3 рабочих дня со дня подписания ответа заявителю.
93. Критерием принятия решения о направлении ответа заявителю является подписание и регистрация факта исполнения запроса.
94. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном и электронном носителях.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
95. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Архива, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений.
95.1. Текущий контроль проводится начальником Архива или должностным лицом Архива, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
95.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником Архива.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
96. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
97. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником Архива. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
98. Внеплановые проверки осуществляются:
99. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
100. При рассмотрении жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
101. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Архива или должностным лицом Архива, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
102. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность специалистов Архива за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги
103. Начальник Архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Архива, ответственными за предоставление муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении муниципальной услуги.
104. Специалист Архива, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
105. Специалист Архива, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
106. Специалист Архива, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям.
107. Специалист Архива, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
108. Специалист Архива, ответственный за уведомление заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.
109. Должностные лица и специалисты Архива за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
110. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, многофункционального центра, а также
их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
111. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
112. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
112.1. на официальном сайте в разделе "Администрация - Административная реформа - Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг";
112.2. на ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru);
112.3. на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru);
112.4. при личном обращении в Администрацию с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
113. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
113.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
113.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
113.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
113.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
113.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
113.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
113.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
113.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
113.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
113.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
113.10.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
113.10.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
113.10.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
113.10.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
114. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 115 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
115. Жалобы:
115.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
115.2. на решения, принятые начальником Архива, рассматриваются руководителем аппарата Администрации, курирующим Архив;
115.3. на решения, принятые муниципальными служащими Архива, рассматриваются специалистом Архива, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
116. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
117. От имени заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
118. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме в Администрацию.
119. Жалоба может быть направлена:
119.1. по почте;
119.2. через МФЦ;
119.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
119.4. с использованием официального сайта;
119.5. с использованием ЕПГУ;
119.6. с использованием портала государственных услуг (функций) Тульской области.
120. Жалоба должна содержать:
120.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
120.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
120.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
120.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
121. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
122. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141А (для физических лиц), в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
в пятницу - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
123. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
124. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 121 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
125. Жалоба может быть подана заявителем в МФЦ по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
126. МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
127. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
128. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
129. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
130. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается заявителю.
131. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
131.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
131.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
131.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
131.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 120 настоящего Административного регламента.
132. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется заявителю простым письмом с уведомлением.
132.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
133. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
134. До момента вынесения решения по жалобе заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
135. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
136. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:
136.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
136.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
137. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении муниципальной услуги.
138. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 136 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
138.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
139. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
139.1. наименование Администрации, структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
139.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
139.3. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
139.4. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
140. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы заявителя.
141. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
142. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
Начальник архивного отдела |
Е.А. Крашенинникова |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Информационное обеспечение физических и
юридических лиц на основе Архивного фонда
Российской Федерации и других архивных
документов, предоставление архивных справок,
архивных выписок и копий архивных документов"
Форма решения о предоставлении муниципальной услуги
|
Кому: ____________________________ __________________________________ __________________________________ (фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица) Контактные данные: __________________________________ __________________________________ |
Решение
N ______________ от ______________
о предоставлении муниципальной услуги
На основании заявления о предоставлении услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе Архивного фонда РФ и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" от _______________ N _________________ принято решение ______________ о предоставлении муниципальной услуги. | |
Приложение: ________________________________ (указывается вид архивного документа) | |
________________________________ Должность, Ф.И.О. |
Сведения о сертификате электронной подписи |
Начальник архивного отдела |
Е.А. Крашенинникова |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Информационное обеспечение физических и
юридических лиц на основе Архивного фонда
Российской Федерации и других архивных
документов, предоставление архивных справок,
архивных выписок и копий архивных документов"
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления услуги/об отказе в предоставлении услуги
|
Кому: _____________________________ __________________________________ ___________________________________ (фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица) Контактные данные: __________________________________ _________________________________ |
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления услуги/об отказе в предоставлении услуги
N ________ от________________ _____________________________________________________________ (наименование уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации) |
|
По результатам рассмотренного заявления от _____________ N ________________ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" в соответствии с _________________________________________________________________________ (указываются вид, дата, номер, наименование нормативно-правового акта) принято решение об: ________________________ по следующим основаниям: __________________________________ __________________________________ Вы вправе повторно обратиться с запросом о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений. Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в ________ ____________, а также в судебном порядке. Дополнительно информируем: ____________________________________________ (указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в предоставлении услуги) |
|
|
|
Должность уполномоченного лица |
|
Ф.И.О. уполномоченного лица |
|
|
Сведения о сертификате электронной подписи |
Начальник архивного отдела |
Е.А. Крашенинникова |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Информационное обеспечение физических и
юридических лиц на основе Архивного фонда
Российской Федерации и других архивных
документов, предоставление архивных справок,
архивных выписок и копий архивных документов"
Форма архивной справки
Справочные данные об организации (почтовый адрес, телефон) |
Адресат |
|
|
Архивная справка
_____________________ N ________________ На N ________________ от ________________ |
|
| |
Текст | |
Основание: |
Должность уполномоченного лица |
Ф.И.О. |
|
Сведения о сертификате электронной подписи |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 6 мая 2022 г. N 1271 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.