Наименование изменено с 24 мая 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23 мая 2024 г. N 358
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 июня 2022 г. N 525
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с закупкой или производством оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и технологическим присоединением объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям"
23 декабря 2022 г., 27 апреля, 13 сентября, 20 октября, 15 декабря 2023 г., 23 мая, 16 августа 2024 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", Бюджетным кодексом Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Пункт 1 изменен с 24 мая 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23 мая 2024 г. N 358
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с закупкой или производством оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и технологическим присоединением объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям (далее - Порядок).
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 5.2 Порядка, вступающего в силу с 1 января 2023 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Порядок изменен с 24 мая 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23 мая 2024 г. N 358
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с закупкой или производством оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и технологическим присоединением объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям
(утв. постановлением КМ РТ от 6 июня 2022 г. N 525)
23 декабря 2022 г., 27 апреля, 13 сентября, 20 октября, 15 декабря 2023 г., 23 мая, 16 августа 2024 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и правила предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, на возмещение части затрат в связи с ранее осуществленными ими инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее - субсидия на закупку или производство оборудования) и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям (далее - субсидия на технологическое присоединение) (далее при совместном упоминании - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан, осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств и являющегося республиканским органом исполнительной власти, ответственным за реализацию мероприятий по достижению результатов федерального проекта "Электроавтомобиль и водородный автомобиль" государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики" (далее - Программа "Развитие энергетики"), и взаимоотношения с Министерством энергетики Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), в целях софинансирования указанных мероприятий за счет средств бюджета Республики Татарстан и средств субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей, приведенными в приложении N 33 к Программе "Развитие энергетики" (далее - Правила предоставления субсидий).
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
реализация инвестиционного проекта по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта - осуществление инвестиций, необходимых для строительства объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта;
электрический автомобильный транспорт - транспортные средства категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, L7 с улучшенными показателями энергоэффективности и экологичности, работающие на альтернативных источниках энергии (тяговая аккумуляторная батарея и водородный топливный элемент), и инфраструктура, обеспечивающая их функционирование;
объект зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта - стационарная автомобильная зарядная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, технические характеристики оборудования которой соответствуют характеристикам, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - объект зарядной инфраструктуры);
предложение (заявка) - документы, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка, представляемые для участия в отборе;
участники отбора - представившие в уполномоченный орган предложение (заявку) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, самостоятельно или с привлечением третьих лиц реализовавшие инвестиционный проект по строительству объектов зарядной инфраструктуры;
получатель субсидии - участник отбора, признанный победителем отбора и в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение о предоставлении из бюджета Республики Татарстан субсидии, заключаемое между уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.5. Взаимодействие уполномоченного органа с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
1.6. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на даты рассмотрения предложения (заявки) и заключения соглашения о предоставлении субсидии:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из федерального бюджета, бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет, бюджет Республики Татарстан иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и Республикой Татарстан (за исключением случаев, установленных соответственно Кабинетом Министров Республики Татарстан);
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
2.2. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, обеспечивающих проведение отбора (далее - государственные информационные системы) в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Уполномоченный орган не вправе требовать представление документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у уполномоченного органа в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию уполномоченному органу по собственной инициативе.
Пункт 2.3 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 августа 2024 г. N 665
2.3. Условием предоставления субсидий является обеспечение выполнения следующих требований сервисного обслуживания и технической доступности объекта зарядной инфраструктуры:
функционирование объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее пяти лет со дня выдачи акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем органа местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, на территории которых размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
объект зарядной инфраструктуры должен предусматривать круглосуточный режим эксплуатации в течение установленного срока службы. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для пользователя не менее 80 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 48 часов. На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 12 часов. Вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 12 часов;
передача аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями электротранспорта;
передача аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры уполномоченному органу:
ежемесячное и ежеквартальное потребление электрической энергии одного объекта зарядной инфраструктуры;
количество раз использования объекта зарядной инфраструктуры в течение месяца, квартала;
количество пользователей, использующих объекты зарядной инфраструктуры;
информация о загруженности коннекторов, которыми оборудован объект зарядной инфраструктуры.
2.4. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии, являются фактически произведенные затраты, понесенные получателем субсидии на:
закупку или производство оборудования объекта зарядной инфраструктуры, соответствующего техническим характеристикам, установленным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29 апреля 2022 г. N 1776 "Об утверждении технических характеристик оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта" (далее - приказ Минпромторга России N 1776), а также программное обеспечение которого соответствует характеристикам, установленным приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - приказ Минцифры России);
технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения), за исключением случаев, при которых в состав платы за технологическое присоединение не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства, от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств.
В случае технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, при котором в состав платы за технологическое присоединение не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства, от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств субсидия на технологическое присоединение не выплачивается.
2.5. Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии.
2.5.1. Размер субсидии на закупку или производство оборудования на один объект зарядной инфраструктуры (C iобор ) определяется по следующей формуле:
,
где З iобор - фактически понесенные затраты получателя субсидии на закупку или производство оборудования объекта зарядной инфраструктуры, соответствующего техническим характеристикам, установленным приказом Минпромторга России N 1776, а также программное обеспечение которого соответствует характеристикам, установленным приказом Минцифры России.
Фактические затраты на закупку оборудования должны быть подтверждены документами, указанными в абзацах семнадцатом - восемнадцатом подпункта 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Порядка, а затраты на производство оборудования - в абзацах тридцать первом - тридцать третьем подпункта 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Порядка.
Субсидия на закупку или производство оборудования предоставляется в размере не более 1860 тыс. рублей на один объект зарядной инфраструктуры.
Подпункт 2.5.2 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 августа 2024 г. N 665
2.5.2. Размер субсидии на технологическое присоединение одного объекта зарядной инфраструктуры (С iтп) определяется по следующей формуле:
С iтп=0,6З iтп,
где З iтп - фактически понесенные затраты получателя субсидии на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения).
Фактические понесенные затраты должны быть подтверждены документами, указанными в абзаце тридцать восьмом подпункта 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Порядка.
Для участника отбора, являющегося территориальной сетевой организацией, размер субсидии на технологическое присоединение одного объекта зарядной инфраструктуры (C iтптсо) определяется по следующей формуле:
C iтптсо=0,6З iтптсо,
где З iтптсо - наименьшая величина затрат между фактически понесенными затратами на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры и затратами, рассчитанными с применением стандартизированных тарифных ставок, на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям.
Фактические понесенные затраты должны быть подтверждены документами, указанными в абзацах сорок первом - сорок шестом подпункта 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Порядка.
Субсидия на технологическое присоединение предоставляется в размере не более 900 тыс. рублей на один объект зарядной инфраструктуры.
Подпункт 2.5.3 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 августа 2024 г. N 665
2.5.3. Общий размер субсидии на один объект зарядной инфраструктуры (C i) определяется по следующей формуле:
C i=C iобор+C iтп.
Для участника отбора, являющегося территориальной сетевой организацией, размер субсидии на один объект зарядной инфраструктуры (C iтсо) определяется по следующей формуле:
C iтсо=С iобор+С iтптсо.
2.6. Отбор проводится уполномоченным органом путем запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок). Отбор осуществляется в системе "Электронный бюджет".
2.7. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченным органом.
2.8. Результатами предоставления субсидий за отчетный год являются:
на закупку или производство оборудования - количество введенных в эксплуатацию объектов зарядной инфраструктуры, затраты на закупку или производство оборудования которых возмещены получателям субсидии и для которых получатели субсидии обеспечили требования сервисного обслуживания и технической доступности, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка;
на технологическое присоединение - количество введенных в эксплуатацию объектов зарядной инфраструктуры, затраты на технологическое присоединение которых возмещены получателям субсидии и для которых получатели субсидии обеспечили требования сервисного обслуживания и технической доступности, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка.
III. Порядок проведения отбора
3.1. Уполномоченный орган не позднее чем за один день до даты приема предложений (заявок) размещает на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://mpt.tatarstan.ru/ (далее - сайт уполномоченного органа) объявление о проведении отбора после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) и публикации на едином портале информации о субсидии.
Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица).
В объявлении о проведении отбора указываются:
сроки проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема предложений (заявок). При этом дата окончания приема предложений (заявок) не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
критерии отбора в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
порядок подачи предложений (заявок) и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), в соответствии пунктом 3.3 настоящего Порядка;
порядок отзыва предложений (заявок), порядок возврата предложений (заявок), определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок), порядок внесения изменений в предложения (заявки);
правила рассмотрения предложений (заявок) в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
порядок возврата предложений (заявок) на доработку;
порядок отклонения предложений (заявок), а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с подпунктом 3.4.8 пункта 3.4 настоящего Порядка;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Пункт 3.2 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 августа 2024 г. N 665
3.2. Участники отбора должны соответствовать следующим критериям отбора (по состоянию на дату подачи предложения (заявки)):
участник отбора должен реализовать инвестиционный проект по строительству объектов зарядной инфраструктуры;
участник отбора должен обеспечить соответствие оборудования объектов зарядной инфраструктуры техническим характеристикам, установленным приказом Минпромторга России N 1776;
участник отбора должен обеспечить соответствие программного обеспечения оборудования объекта зарядной инфраструктуры характеристикам программного обеспечения, установленным приказом Минцифры России;
участник отбора должен обеспечить возможность использования пользователями объекта зарядной инфраструктуры программного обеспечения, предназначенного для работы на смартфонах, планшетах и других мобильных устройствах;
участник отбора должен обеспечить следующие условия размещения объектов зарядной инфраструктуры:
на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры размещается на земельном участке объекта дорожного сервиса, имеющего в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет, или на смежном с ним земельном участке;
в границах населенного пункта объект зарядной инфраструктуры размещается:
вдоль городской улично-дорожной сети в местах, где организованы примыкающие к объекту зарядной инфраструктуры общественные парковочные пространства с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 4 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
на парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры размещается на территориях торгово-выставочных, музейно-выставочных и спортивных комплексов на оборудованных парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
объект зарядной инфраструктуры должен располагаться на территории Республики Татарстан.
3.3. Порядок формирования и подачи участниками отбора предложений (заявок), внесения в них изменений.
3.3.1. Участник отбора формирует и подает предложение (заявку) в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Сформированное участником отбора предложение (заявка) в системе "Электронный бюджет" должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Датой представления участником отбора предложения (заявки) считается день подписания участником отбора предложения (заявки) с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Подпункт 3.3.2 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 августа 2024 г. N 665
3.3.2. Для участия в отборе участник отбора размещает в системе "Электронный бюджет" предложение (заявку) в составе следующих документов:
заявление о предоставлении субсидии, содержащее информацию об участнике отбора, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
гарантийное письмо по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
копии учредительных документов;
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица - участника отбора (уполномоченного им лица), или документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная по состоянию на даты рассмотрения предложения (заявки) и заключения соглашения о предоставлении субсидии;
справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная налоговым органом по состоянию на даты рассмотрения предложения (заявки) и заключения соглашения о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 г. N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме";
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке) и иной информации, связанной с отбором;
расчет размера субсидии, определенного в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, подписанный руководителем и главным бухгалтером участника отбора (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета) (в произвольной форме);
предлагаемое значение результата предоставления субсидии с приложением адресного перечня мест установки объектов зарядной инфраструктуры с указанием координат (долгота, широта), кадастрового номера, количества, мощности, производителя введенных в эксплуатацию объектов зарядной инфраструктуры с приложением фотографий, подтверждающих соответствие мест установки объектов зарядной инфраструктуры условиям размещения объектов зарядной инфраструктуры, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка (в произвольной форме);
копии документов, подтверждающих соответствие оборудования объекта зарядной инфраструктуры техническим характеристикам, установленным приказом Минпромторга России N 1776;
копии документов, подтверждающих соответствие программного обеспечения оборудования объекта зарядной инфраструктуры характеристикам программного обеспечения, установленным приказом Минцифры России;
фотоотчет об основных узлах и агрегатах с серийными номерами;
письмо участника отбора, подписанное руководителем или уполномоченным лицом, с указанием ссылки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на программное обеспечение, предназначенное для работы на смартфонах, планшетах и других мобильных устройствах и позволяющее осуществлять передачу аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования объектом зарядной инфраструктуры владельцами и (или) водителями электротранспорта, а также для передачи данных уполномоченному органу, в соответствии с абзацами четвертым - девятым пункта 2.3 настоящего Порядка.
Для подтверждения права на получение субсидии на закупку оборудования участник отбора размещает в системе "Электронный бюджет" в том числе:
копию договора купли-продажи или копию договора лизинга оборудования объекта зарядной инфраструктуры;
копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты оборудования объекта зарядной инфраструктуры;
копию паспорта установленного на объекте зарядной инфраструктуры оборудования;
копию первичного учетного документа, содержащего информацию о приеме-передаче основных средств;
копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям или копию уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям;
копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии или копию договора, предметом которого является предоставление в аренду земельного участка, на котором расположены объекты капитального строительства или объекты дорожного сервиса, подключенные к электрическим сетям надлежащим образом после 1 января 2015 года, для размещения объекта зарядной инфраструктуры, заключаемого между участником отбора и собственником указанного земельного участка, на котором расположены объекты капитального строительства или объекты дорожного сервиса;
копию акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем органа местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, на территории которых размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию.
Для подтверждения права на получение субсидии на производство оборудования участник отбора, являющийся производителем объекта зарядной инфраструктуры, размещает в системе "Электронный бюджет" в том числе:
копию паспорта оборудования, установленного на объекте зарядной инфраструктуры;
копию первичного учетного документа, содержащего информацию о приеме-передаче основных средств;
копию первичного учетного документа, содержащего информацию об инвентарном учете объекта основных средств;
копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям или копию уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям;
копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии или копию договора, предметом которого является предоставление в аренду земельного участка, на котором расположены объекты капитального строительства или объекты дорожного сервиса, подключенные к электрическим сетям надлежащим образом после 1 января 2015 года, для размещения объекта зарядной инфраструктуры, заключаемого между участником отбора и собственником указанного земельного участка, на котором расположены объекты капитального строительства или объекты дорожного сервиса;
копию акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем органа местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, на территории которых размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
расчет фактической себестоимости объекта зарядной инфраструктуры, определенный в соответствии с учетной политикой участника отбора, с выделением статей затрат, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора, с приложением копий первичных бухгалтерских документов (калькуляция себестоимости по каждой единице продукции);
копию документа об утверждении учетной политики участника отбора, заверенную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора и скрепленную печатью (при наличии) участника отбора;
выписку со счетов бухгалтерского учета, на которых ведется раздельный учет расходов на реализацию плана мероприятий, с приложением документов, подтверждающих привлечение средств участника отбора на реализацию плана мероприятий (в случае первичного предоставления субсидии - при наличии указанных расходов).
Для подтверждения права на получение субсидии на технологическое присоединение участник отбора размещает в системе "Электронный бюджет" в том числе:
копию технических условий для технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;
копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям или копию уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям;
копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии или копию договора, предметом которого является предоставление в аренду земельного участка, на котором расположены объекты капитального строительства или объекты дорожного сервиса, подключенные к электрическим сетям надлежащим образом после 1 января 2015 года, для размещения объекта зарядной инфраструктуры, заключаемого между участником отбора и собственником указанного земельного участка, на котором расположены объекты капитального строительства или объекты дорожного сервиса;
копии документов, подтверждающих фактически понесенные участником отбора расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям.
Для подтверждения права на получение субсидии на технологическое присоединение участник отбора, являющийся территориальной сетевой организацией, подключающий объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, размещает в системе "Электронный бюджет" в том числе:
копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии или копию договора, предметом которого является предоставление в аренду земельного участка, на котором расположены объекты капитального строительства или объекты дорожного сервиса, подключенные к электрическим сетям надлежащим образом после 1 января 2015 года, для размещения объекта зарядной инфраструктуры, заключаемого между участником отбора и собственником указанного земельного участка, на котором расположены объекты капитального строительства или объекты дорожного сервиса;
копии документов, подтверждающих фактически понесенные участником отбора расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения);
копию договора подряда на выполнение работ по мероприятиям технологического присоединения (выполнение строительно-монтажных работ) (далее - договор подряда);
копию акта выполненных работ по договору подряда;
копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты по договору подряда;
расчет стоимости технологического присоединения с применением стандартизированных тарифных ставок;
расчет наименьшей величины затрат между фактически понесенными затратами на технологическое присоединение и затратами, рассчитанными с применением стандартизированных тарифных ставок (сравнение стоимости технологического присоединения по договору подряда и расчету по стандартизированным тарифным ставкам для расчета платы за технологическое присоединение к электрическим сетям в Республике Татарстан).
В случае непредставления участником отбора документов, указанных в абзацах четвертом - восьмом настоящего подпункта, уполномоченный орган получает указанные сведения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Копия договора, предметом которого является предоставление в аренду земельного участка, на котором расположены объекты капитального строительства или объекты дорожного сервиса, подключенные к электрическим сетям надлежащим образом после 1 января 2015 года, для размещения объекта зарядной инфраструктуры, заключаемого между участником отбора и собственником указанного земельного участка, на котором расположены объекты капитального строительства или объекты дорожного сервиса, включается в перечень документов в соответствии с абзацами двадцать вторым, двадцать девятым, тридцать седьмым, сороковым настоящего подпункта при строительстве объекта зарядной инфраструктуры:
на земельном участке, на котором расположен объект капитального строительства, имеющий в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет;
на земельном участке объекта дорожного сервиса, имеющего в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет, на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения.
При осуществлении участником отбора технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к своим сетям без участия подрядных организаций документы, указанные в абзацах сорок втором - сорок четвертом настоящего подпункта, в перечень документов, размещаемых участником отбора в соответствии с настоящим подпунктом, не включаются.
3.3.3. Электронные копии документов и материалы, включаемые в предложение (заявку), должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в предложение (заявку), должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
3.3.4. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в предложении (заявке), а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.5. Участник отбора вправе отозвать предложение (заявку) в любое время до завершения отбора. При необходимости участник отбора вправе подать предложение (заявку) повторно в срок, определенный для подачи предложений (заявок), при этом предложение (заявка) регистрируется в день поступления в порядке очередности с присвоением регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
3.3.6. Участник отбора вправе внести изменения в предложение (заявку):
до дня окончания срока приема предложений (заявок) после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве предложения (заявки) и последующего формирования нового предложения (заявки);
на этапе рассмотрения предложения (заявки) по решению комиссии по рассмотрению предложений (заявок) (далее - комиссия) о возврате предложения (заявки).
Повторная подача предложения (заявки) после внесения изменений в предложение (заявку) или отзыв предложения (заявки) осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования предложения (заявки) участником отбора, указанному в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.3.7. Скорректированное предложение (заявка) направляется участником отбора повторно не позднее одного рабочего дня после возврата предложения (заявки) на доработку.
Решение комиссии о возврате предложений (заявок) участникам отбора на доработку принимается в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении предложений (заявок) которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводится до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня его принятия с указанием оснований для возврата предложения (заявки), а также положений предложения (заявки), нуждающихся в доработке.
3.3.8. Участник отбора в ходе одного отбора может подать несколько предложений (заявок) в отношении разных объектов зарядной инфраструктуры. Предложения (заявки) от одного участника отбора регистрируются в день поступления в порядке очередности с присвоением регистрационного номера в системе "Электронный бюджет". При этом с участником отбора, подавшим несколько предложений (заявок), заключается одно соглашение о предоставлении субсидии в отношении всех предложений (заявок), по которым участник отбора определен победителем отбора и получателем субсидии.
3.3.9. В случае проведения уполномоченным органом нескольких отборов в соответствии с абзацем четвертым подпункта 3.5.1 пункта 3.5 настоящего Порядка участник отбора, принявший участие в предыдущих отборах и признанный в ходе состоявшихся отборов получателем субсидии, вправе подать предложение (заявку) для участия в очередном отборе только в отношении объектов зарядной инфраструктуры, по которым уполномоченным органом ранее не вынесено решение о предоставлении субсидии в соответствии с целями, указанными в пункте 1.1 настоящего Порядка.
3.3.10. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи предложений (заявок) вправе направить уполномоченному органу не более трех запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
3.3.11. Уполномоченный орган в ответ на запрос, указанный в подпункте 3.3.10 пункта 3.3 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления запроса разъяснений в системе "Электронный бюджет", но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи предложений (заявок) путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное уполномоченным органом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, предоставляется всем участникам отбора.
3.4. Правила рассмотрения предложений (заявок).
3.4.1. Для рассмотрения предложений (заявок) создается комиссия из числа сотрудников уполномоченного органа. Порядок формирования комиссии и положение о комиссии утверждаются приказом уполномоченного органа.
3.4.2. Рассмотрение предложений (заявок) осуществляется на предмет:
соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
соответствия критериям отбора, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка;
наличия документов и соответствия их требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.4.3. Уполномоченному органу, а также комиссии открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к предложениям (заявкам) для их рассмотрения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи предложений (заявок), установленного в объявлении о проведении отбора.
В системе "Электронный бюджет" уполномоченным органом может быть определена дата до окончания срока подачи предложений (заявок), после наступления которой комиссии открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным предложениям (заявкам).
3.4.4. Рассмотрение предложений (заявок) осуществляется комиссией в системе "Электронный бюджет" в течение 15 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа комиссии для рассмотрения предложений (заявок).
3.4.5. Комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия предложений (заявок), установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия предложений (заявок), содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе предложениях (заявках):
регистрационный номер предложения (заявки);
дата и время поступления предложения (заявки);
полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
3.4.6. Протокол вскрытия предложений (заявок) формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.4.7. Предложение (заявка) признается надлежащим, если оно соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения предложения (заявки).
Решения о соответствии предложения (заявки) требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются комиссией на даты получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе предложения (заявки).
3.4.8. На стадии рассмотрения предложения (заявки) основаниями для отклонения предложения (заявки) являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
3.4.9. По результатам рассмотрения предложений (заявок) не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения предложений (заявок) комиссией подготавливается протокол рассмотрения предложений (заявок), включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных предложений (заявок), а также информацию по каждому участнику отбора о признании его предложения (заявки) надлежащим или об отклонении его предложения (заявки) с указанием оснований для отклонения.
3.4.10. Протокол рассмотрения предложений (заявок) формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения предложений (заявок) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.4.11. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения предложения (заявки) необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, уполномоченным органом осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
В запросе, указанном в абзаце первом настоящего подпункта, уполномоченный орган устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений абзаца второго настоящего подпункта.
В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений абзаца второго настоящего подпункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный подпунктом 3.4.14 пункта 3.4 настоящего Порядка.
3.4.12. Ранжирование предложений (заявок), признанных надлежащими по результатам рассмотрения предложений (заявок), осуществляется комиссией исходя из очередности поступления предложений (заявок).
3.4.13. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный комиссией по результатам ранжирования поступивших предложений (заявок) в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в предложении (заявке), и рассчитанный в соответствии с требованиями пункта 2.5 настоящего Порядка, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в предложении (заявке), которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в предложении (заявке), и рассчитанный в соответствии с требованиями пункта 2.5 настоящего Порядка, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в предложении (заявке) и рассчитанный в соответствии с требованиями пункта 2.5 настоящего Порядка, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора, без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.
3.4.14. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
3.4.15. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.4.16. В течение пяти рабочих дней после опубликования протокола подведения итогов отбора уполномоченным органом принимается решение о предоставлении субсидии, которое утверждается руководителем уполномоченного органа (или уполномоченным им лицом).
3.5. Порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся.
3.5.1. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:
по окончании срока подачи предложений (заявок) не подано ни одного предложения (заявки);
по результатам рассмотрения предложений (заявок) отклонены все предложения (заявки).
В случае если отбор признан несостоявшимся, а также в случае если при проведении отбора не были исчерпаны доведенные до уполномоченного органа лимиты бюджетных обязательств для целей предоставления субсидии, установленных пунктом 1.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган вправе повторно разместить объявление о проведении отбора.
3.5.2. Порядок и случаи отмены проведения отбора.
Размещение уполномоченным органом объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи предложений (заявок) участниками отбора.
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Случаем отмены отбора является отзыв лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Участники отбора, подавшие предложения (заявки), информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с настоящим подпунктом и до заключения соглашения о предоставлении субсидии с победителем (победителями) отбора уполномоченный орган может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
3.5.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
IV. Порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии
4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в системе "Электронный бюджет".
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в девятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченным органом. При необходимости заключается дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о необходимости заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.
4.2. В соглашении о предоставлении субсидии указываются:
размер субсидии;
точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов);
направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
порядок перечисления субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
случаи возврата субсидии при нарушении условий, установленных при ее предоставлении;
порядок и сроки представления получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка;
сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости);
условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
4.3. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
4.4. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в дополнительном соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
4.5. Получатель субсидии признается уклонившимся от подписания соглашения о предоставлении субсидии в случае, если победитель отбора не подписал соглашение о предоставлении субсидии в течение указанного в объявлении о проведении отбора количества рабочих дней со дня поступления соглашения о предоставлении субсидии на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения о предоставлении субсидии.
Аннулирование решения о предоставлении субсидии осуществляется на основании решения уполномоченного органа.
4.6. Уполномоченный орган может отказаться от заключения соглашения о предоставлении субсидии с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации.
4.7. В случае отказа уполномоченного органа от заключения соглашения о предоставлении субсидии с победителем отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 4.6 настоящего Порядка, отказа победителя отбора от заключения соглашения о предоставлении субсидии, неподписания победителем отбора соглашения о предоставлении субсидии в срок, определенный объявлением о проведении отбора, уполномоченный орган направляет участнику отбора, признанному победителем отбора, предложение (заявка) которого в части запрашиваемого размера субсидии не было удовлетворено в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение о предоставлении субсидии с участником отбора, предложение (заявка) которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг предложения (заявки) после последнего участника отбора, признанного победителем.
4.8. В случаях увеличения уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора от заключения соглашения о предоставлении субсидии, расторжения соглашения о предоставлении субсидии с получателем субсидии и наличия участников отбора, прошедших отбор и не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора, предложения (заявки) которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению уполномоченного органа может направляться победителям отбора предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
V. Требование к отчетности
5.1. Получатель субсидии представляет уполномоченному органу в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, прилагаемой к типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет";
отчет о выполнении условий предоставления субсидий с приложением документов, подтверждающих функционирование объекта зарядной инфраструктуры с учетом обеспечения требований сервисного обслуживания и технической доступности, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, по форме, прилагаемой к соглашению о предоставлении субсидии, в течение пяти лет с даты подписания соглашения о предоставлении субсидии.
Указанная отчетность представляется в системе "Электронный бюджет".
5.2. Уполномоченный орган проверяет отчетность, представленную получателем субсидии в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней с момента ее направления получателем субсидии в системе "Электронный бюджет".
VI. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
6.1. Уполномоченный орган осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Уполномоченный орган осуществляет мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
6.2. Предоставленная субсидия подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения получателем субсидии соответствующего требования уполномоченного органа в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.
В случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, предоставленная субсидия подлежит возврату в полном объеме.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Татарстан в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии (V возвр ), рассчитывается по формуле:
V возвр=V субсD0,1,
где:
V субс - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
F - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
P - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Татарстан, используются только положительные значения индекса, отражающие уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии.
6.3. При нарушении срока возврата субсидии, установленного в абзаце первом пункта 6.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 6.2 настоящего Порядка, принимает меры по возврату субсидии в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Ответственность за соблюдение условий, установленных при предоставлении субсидии, за достоверность представляемых документов и сведений несет получатель субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2022-2024 годах
субсидий из бюджета Республики Татарстан
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений)
и индивидуальным предпринимателям на возмещение
части затрат, связанных с закупкой или производством
оборудования объектов зарядной инфраструктуры
для быстрой зарядки электрического автомобильного
транспорта и технологическим присоединением
объектов зарядной инфраструктуры для быстрой
зарядки электрического автомобильного
транспорта к электрическим сетям
Форма
Заявление
о предоставлении в ____ году субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с закупкой или производством оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и технологическим присоединением объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям
23 декабря 2022 г., 15 декабря 2023 г., 23 мая 2024 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Данные участника отбора 1 |
1 |
2 |
3 |
1. |
Заявление подается на получение субсидии на возмещение затрат, связанных с: |
- |
1.1. |
закупкой оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта |
да/нет |
1.2. |
производством оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта |
да/нет |
1.3. |
технологическим присоединением объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям |
да/нет |
2. |
Полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц) |
|
3. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя |
|
4. |
Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований |
|
5. |
Основной государственный регистрационный номер |
|
6. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
7. |
Дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц) |
|
8. |
Дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей) |
|
9. |
Дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя |
|
10. |
Дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей) |
|
11. |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей) |
|
12. |
Перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) |
|
13. |
Адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей) |
|
14. |
Номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений |
|
15. |
Информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность) |
|
16. |
Информация о лице, уполномоченном на подписание соглашения о предоставлении субсидии |
|
17. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц) |
|
18. |
Информация об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактные реквизиты) |
|
19. |
Банковские реквизиты, в том числе расчетный счет, корреспондентский счет, банковский идентификационный код |
|
_____________________________
1 Все строки должны быть заполнены. В случае отсутствия данных ставится прочерк.
_____________________________
Соответствие требованиям к участникам отбора, установленным Порядком предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с закупкой или производством оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и технологическим присоединением объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.06.2022 N 525 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с закупкой или производством оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и технологическим присоединением объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям", а также достоверность представленных документов в составе предложения (заявки) подтверждаю.
Участник отбора _______________ ____________ / _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (последнее -
при наличии))
М.П. (при наличии) "__" ________ 20__ г.
Приложение 2 изменено с 16 августа 2024 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 августа 2024 г. N 665
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из бюджета
Республики Татарстан юридическим лицам
(за исключением государственных (муниципальных)
учреждений) и индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат, связанных с закупкой
или производством оборудования объектов зарядной
инфраструктуры для быстрой зарядки электрического
автомобильного транспорта и технологическим
присоединением объектов зарядной инфраструктуры
для быстрой зарядки электрического автомобильного
транспорта к электрическим сетям
Форма
Гарантийное письмо
23 декабря 2022 г., 27 апреля, 15 декабря 2023 г., 23 мая, 16 августа 2024 г.
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
в лице ________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. (последнее - при наличии) уполномоченного лица)
действующего на основании _____________________________________________,
(реквизиты устава, свидетельства ОГРИП,
доверенности)
настоящим подтверждает и гарантирует, что на даты рассмотрения
предложения (заявки) и заключения соглашения о предоставлении субсидии:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
не получает средства из федерального бюджета, бюджета Республики
Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка
предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим
лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и
индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с
закупкой или производством оборудования объектов зарядной инфраструктуры
для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и
технологическим присоединением объектов зарядной инфраструктуры для
быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим
сетям, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики
Татарстан от 06.06.2022 N 525 "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным
предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с закупкой или
производством оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой
зарядки электрического автомобильного транспорта и технологическим
присоединением объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки
электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям" (далее -
Порядок);
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не
превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса
Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и
страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по
возврату в федеральный бюджет, бюджет Республики Татарстан иных
субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
Российской Федерацией и Республикой Татарстан (за исключением случаев,
установленных соответственно Кабинетом Министров Республики Татарстан);
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в
процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора,
другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена
процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а
участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не
прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося
юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
в соответствии с пунктом 2.3 Порядка гарантирует, что в отношении
установленных объектов зарядной инфраструктуры, затраты на установку
которых заявляются на возмещение за счет средств субсидии из бюджета
Республики Татарстан, будут обеспечены следующие требования сервисного
обслуживания и технической доступности:
функционирование объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее
пяти лет со дня выдачи акта, подписанного в том числе уполномоченным
представителем органа местного самоуправления муниципальных образований
Республики Татарстан, на территории которых размещен объект зарядной
инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в
эксплуатацию;
объект зарядной инфраструктуры предусматривает круглосуточный режим
эксплуатации в течение установленного срока службы. В населенном пункте
объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 80
процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в
случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более
48 часов. На автомобильной дороге общего пользования федерального и
регионального значения объект зарядной инфраструктуры доступен для
пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления
работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры
составляет не более 12 часов. Вне границ населенных пунктов объект
зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 95 процентов
времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае
неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более
12 часов;
передача аналитических данных о технических параметрах и режиме
работы объекта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства
пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями
электротранспорта;
передача аналитических данных о технических параметрах и режиме
работы объекта зарядной инфраструктуры уполномоченному органу:
ежемесячное и ежеквартальное потребление электрической энергии
одного объекта зарядной инфраструктуры;
количество раз использования объекта зарядной инфраструктуры в
течение месяца, квартала;
количество пользователей, использующих объекты зарядной
инфраструктуры;
информация о загруженности коннекторов, которыми оборудован объект
зарядной инфраструктуры.
Участник отбора ____________ ____________ / _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (последнее -
при наличии))
М.П. (при наличии) "___" ________ 20__ г.
____________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены условия и правила предоставления в 2022 году субсидий из бюджета Республики Татарстан юрлицам (за исключением ГУ и МУ) и ИП, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электромобилей, на возмещение части затрат в связи с ранее осуществленными ими инвестициями на закупку оборудования и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электросетям.
Отбор получателей субсидий проводится путем запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника установленным критериям и очередности поступления заявок.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Размер субсидии указывается в соглашении.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 июня 2022 г. N 525 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с закупкой или производством оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и технологическим присоединением объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям"
Вступает в силу с 27 июня 2022 г., за исключением пункта 5.2 Порядка, вступающего в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 27 июня 2022 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 51, 8 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 октября 2024 г. N 892
Изменения вступают в силу с 17 октября 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 августа 2024 г. N 665
Изменения вступают в силу с 16 августа 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23 мая 2024 г. N 358
Изменения вступают в силу с 24 мая 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 декабря 2023 г. N 1614
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20 октября 2023 г. N 1333
Изменения вступают в силу с 25 октября 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 сентября 2023 г. N 1120
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 апреля 2023 г. N 531
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23 декабря 2022 г. N 1402
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г.