Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 21 октября 2019 г. N 451-п
(в редакции постановления
Правительства Ставропольского края
от 27 июня 2022 г. N 350-п)
Порядок
оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления на безвозвратной основе за счет средств бюджета Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края (далее соответственно - краевой бюджет, дополнительная помощь, капитальный ремонт, многоквартирный дом).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и сокращения:
1) владелец специального счета - лицо, на имя которого открыт специальный счет, предназначенный для перечисления средств на проведение капитального ремонта и открытый в кредитной организации (далее - специальный счет);
2) региональный оператор - специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта.
3. Предоставление дополнительной помощи осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края в рамках реализации региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края, на 2014 - 2043 годы", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 мая 2014 г. N 225-п (далее соответственно - минЖКХ края, региональная программа), за счет средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, на предоставление дополнительной помощи, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке минЖКХ края на предоставление дополнительной помощи.
4. Дополнительная помощь предоставляется минЖКХ края в виде субсидии из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат, возникающих в случаях, предусмотренных Перечнем случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края, утверждаемым Правительством Ставропольского края (далее - Перечень), региональному оператору, в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора или в случае если собственники помещений в многоквартирном доме, включенном в региональную программу, выбрали регионального оператора владельцем специального счета, или владельцу специального счета (далее совместно именуемые - организации) по результатам отбора, проводимого минЖКХ края в текущем финансовом году в форме запроса предложений (заявок) на участие в отборе (далее соответственно - отбор, заявка), направленных организациями.
5. Сведения о дополнительной помощи размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
6. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале в срок не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок.
7. МинЖКХ края в рамках организации отбора:
1) определяет сроки проведения отбора;
2) размещает на официальном сайте минЖКХ края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора в срок не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок.
8. В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - общие требования).
9. Организации, претендующие на участие в отборе, должны соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Ставропольским краем;
3) отсутствие в отношении организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановления деятельности организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, не должна получать средства краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
6) недостаточность у организации средств фонда капитального ремонта, предназначенных для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, предусмотренных региональной программой;
7) наличие согласия организации на осуществление минЖКХ края в отношении нее проверок соблюдения ею условий и порядка предоставления дополнительной помощи, в том числе в части достижения значения результата предоставления дополнительной помощи и значения показателя, необходимого для достижения значения результата предоставления дополнительной помощи, установленных соглашением о предоставлении дополнительной помощи (далее - соглашение), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
8) наличие обязательства организации о включении в договоры, заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с организацией, получившей дополнительную помощь (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее - лица, получающие средства на основании договоров), на осуществление минЖКХ края в отношении них проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления дополнительной помощи, в том числе в части достижения значения результата предоставления дополнительной помощи и значения показателя, необходимого для достижения значения результата предоставления дополнительной помощи, установленных соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) наличие обязательства организации о соблюдении запрета на приобретение за счет дополнительной помощи иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
10) наличие обязательства организации о включении в договоры, заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении запрета на приобретение за счет дополнительной помощи иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
11) наличие лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (в случае, если владельцем специального счета является управляющая организация).
10. Для участия в отборе организация представляет в минЖКХ края заявку, которая включает в себя следующие документы, необходимые для подтверждения соответствия организации категориям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка:
1) заявление о предоставлении дополнительной помощи, содержащее согласие организации, предусмотренное подпунктом "7" пункта 9 настоящего Порядка, обязательства организации, предусмотренные подпунктами "8" - "10" пункта 9 настоящего Порядка, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой ею заявке, иной информации об организации, связанной с соответствующим отбором, по форме, утверждаемой минЖКХ края;
2) заключение специализированной организации, уполномоченной законодательством Российской Федерации на проведение работ по обследованию и мониторингу технического состояния зданий и сооружений, подтверждающее, что степень эксплуатационной пригодности конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, имеет недопустимое или аварийное состояние, угрожающее обрушением строительных конструкций, для устранения которого необходимо оказание услуг и (или) проведение работ по их замене и (или) восстановлению (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 1 Перечня);
3) копия проектной документации, предусматривающей конструктивные решения по устранению выявленных дефектов и повреждений, включая сметные расчеты, подтверждающие необходимый объем средств (далее - проектная документация), а также копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации о проверке достоверности определения сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, заверенные руководителем организации и скрепленные печатью организации (при наличии) (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 1 Перечня);
4) копия решения органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края о выделении дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на услуги и (или) работы по капитальному ремонту, осуществляемые за счет дополнительной помощи (в случае, если такое решение принято);
5) сведения регионального оператора об объеме средств для обеспечения финансовой устойчивости его деятельности на момент подачи заявки (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 2 Перечня);
6) сведения владельца специального счета о размере денежных средств, находящихся на специальном счете;
7) гарантийное письмо владельца специального счета о софинансировании капитального ремонта в объеме накопленных средств собственниками помещений в многоквартирном доме на специальном счете на момент подачи заявки (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 2 Перечня);
8) копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 1 Перечня);
9) копия решения соответствующего органа о введении режима чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 2 Перечня);
10) копия акта комиссионного обследования многоквартирного дома, подтверждающего необходимость проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшем в результате возникновения аварии, иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, подписанного представителями органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края и лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома, и содержащего перечень необходимых услуг и (или) работ по капитальному ремонту (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 2 Перечня);
11) копия сметной документации на выполнение услуг и (или) работ по капитальному ремонту, а также копия документа, подтверждающего правильность ее составления, выданного организацией по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета, заверенные руководителем организации и скрепленные печатью организации (при наличии) (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 2 Перечня);
12) копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные руководителем организации и скрепленные печатью организации (при наличии) (за исключением регионального оператора);
13) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, что организация не получает средства краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, заверенная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии);
14) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, что у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Ставропольским краем, оформленная в свободной форме, заверенная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии);
15) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, оформленная в свободной форме, заверенная руководителем организации и скрепленная печатью (при наличии);
16) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, отсутствие в отношении организации приостановки ее деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем организации, скрепленная печатью организации (при наличии).
11. Документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, представляются организацией непосредственно в минЖКХ края не позднее даты окончания срока подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
В случае поступления в минЖКХ края единственной заявки минЖКХ края осуществляет ее рассмотрение в соответствии с настоящим Порядком.
12. МинЖКХ края регистрирует заявку в день ее поступления в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью минЖКХ края (далее - журнал регистрации заявок).
13. МинЖКХ края в течение 5 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
сведения о наличии (отсутствии) у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения об организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Организация вправе представить документы, содержащие сведения, предусмотренные абзацами вторым и третьим настоящего пункта, выданные на дату не ранее чем на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Порядка.
При представлении организацией документов, содержащих сведения, предусмотренные абзацами вторым и третьим настоящего пункта, минЖКХ края межведомственный запрос не направляет.
14. Документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 13 настоящего Порядка, могут быть направлены организацией в минЖКХ края в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
15. МинЖКХ края рассматривает документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, представленные организацией, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 13 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, на предмет их соответствия требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявки к участию в отборе;
2) об отклонении заявки от участия в отборе.
16. Основаниями для принятия решения об отклонения заявки от участия в отборе являются:
несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 13 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
несоответствие организации категориям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача организацией заявки после истечения даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
МинЖКХ края в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки от участия в отборе направляет организации письменное уведомление об отклонении заявки от участия в отборе с указанием причин отказа.
МинЖКХ края в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе направляет организации, допущенной к участию в отборе (далее - участник отбора), письменное уведомление о допуске заявки к участию в отборе.
17. Документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, представленные участником отбора, и документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 13 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе рассматриваются минЖКХ края на:
1) соответствие их требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
2) представление в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности информации, содержащейся в них.
18. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 13 настоящего Порядка, минЖКХ края в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений:
1) об отказе в предоставлении дополнительной помощи;
2) о предоставлении дополнительной помощи.
19. МинЖКХ края принимает решение об отказе в предоставлении дополнительной помощи в следующих случаях:
несоответствие документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 13 настоящего Порядка, представленных участником отбора, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации в целях получения дополнительной помощи.
В случае принятия минЖКХ края решения об отказе в предоставлении дополнительной помощи минЖКХ края делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении дополнительной помощи с указанием причин отказа.
20. МинЖКХ края в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении дополнительной помощи размещает на официальном сайте минЖКХ края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, предусмотренную абзацами шестым - одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 общих требований.
Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта, размещается на едином портале в течение 10 рабочих дней со дня принятия минЖКХ края решения о предоставлении дополнительной помощи.
21. Дополнительная помощь предоставляется участнику отбора, прошедшему отбор (далее - получатель дополнительной помощи), минЖКХ края в пределах общего объема средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
22. Размер дополнительной помощи за счет средств краевого бюджета, предоставляемой получателю дополнительной помощи в случае, указанном в пункте 1 Перечня, определяется по следующей формуле:
V 1 = С пд - С пред - V мо, где
V 1 - размер дополнительной помощи за счет средств краевого бюджета, предоставляемой получателю дополнительной помощи в случае, указанном в пункте 1 Перечня;
С пд - общая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту, определенная проектной документацией;
С пред - общая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту, предусмотренных проектной документацией, определенная с учетом размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного постановлением Правительства Ставропольского края, на год подачи заявки;
V мо - общий объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований Ставропольского края, выделяемых на предоставление дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на услуги и (или) работы по капитальному ремонту, осуществляемые за счет дополнительной помощи, указанный в документе, предусмотренном подпунктом "4" пункта 10 настоящего Порядка.
23. Размер дополнительной помощи за счет средств краевого бюджета, предоставляемой получателю дополнительной помощи в случае, указанном в пункте 2 Перечня, определяется по следующей формуле:
V 2 = С лср - V собр - V мо, где
V 2 - размер дополнительной помощи за счет средств краевого бюджета, предоставляемой получателю дополнительной помощи в случае, указанном в пункте 2 Перечня;
С лср - общая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту, определенная документом, указанным в подпункте "11" пункта 10 настоящего Порядка;
V собр - объем средств, накопленных собственниками помещений в многоквартирном доме на специальном счете на момент подачи заявки, в случае предоставления дополнительной помощи владельцу специального счета, указанный в документе, предусмотренном подпунктом "6" пункта 10 настоящего Порядка, либо объем средств регионального оператора, которые могут быть направлены на ликвидацию последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, на момент подачи заявки, в случае предоставления дополнительной помощи региональному оператору, указанный в документе, предусмотренном подпунктом "5" пункта 10 настоящего Порядка;
V мо - общий объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований Ставропольского края, выделяемых на предоставление дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на услуги и (или) работы по капитальному ремонту, осуществляемые за счет дополнительной помощи, указанный в документе, предусмотренном подпунктом "4" пункта 10 настоящего Порядка.
24. МинЖКХ края в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении дополнительной помощи направляет получателю дополнительной помощи письменное уведомление о предоставлении дополнительной помощи с указанием размера дополнительной помощи и необходимости заключения с минЖКХ края соглашения (вместе с проектом соглашения) в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края (далее - Минфин края).
В соглашение включаются:
перечень многоквартирных домов;
виды работ и (или) услуг по капитальному ремонту;
сроки проведения капитального ремонта;
условия согласования новых условий соглашения или условия расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения минЖКХ края ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления дополнительной помощи в размере, определенном соглашением;
положение о соблюдении получателем дополнительной помощи запрета на приобретение за счет средств дополнительной помощи иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и обязательство о включении в договоры, заключаемые получателем дополнительной помощи в целях исполнения обязательств по соглашению, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении ими такого запрета;
положение о согласии получателя дополнительной помощи на осуществление минЖКХ края в отношении него проверок соблюдения им условий и порядка предоставления дополнительной помощи, в том числе в части достижения значения результата предоставления дополнительной помощи и значения показателя, необходимого для достижения значения результата предоставления дополнительной помощи, установленных соглашением, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и обязательство о включении в договоры, заключаемые получателем дополнительной помощи в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, на осуществление в отношении них таких проверок;
положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки дополнительной помощи, в случае принятия минЖКХ края решения о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
25. Получатель дополнительной помощи в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении дополнительной помощи и проекта соглашения заключает с минЖКХ края соглашение или извещает минЖКХ края об отказе от заключения соглашения.
26. МинЖКХ края регистрирует соглашение, подписанное получателем дополнительной помощи, в день его поступления в минЖКХ края в порядке очередности поступления соглашений в журнале регистрации соглашений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью минЖКХ края, и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соглашения, подписанного получателем дополнительной помощи, заключает соглашение.
В течение 2 рабочих дней со дня заключения соглашения минЖКХ края направляет в Минфин края платежные документы для перечисления с лицевого счета минЖКХ края на расчетный или корреспондентский счет получателя дополнительной помощи, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, причитающейся дополнительной помощи (далее - платежные документы).
Перечисление дополнительной помощи на расчетный или корреспондентский счет получателя дополнительной помощи, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения Минфином края платежных документов, в пределах доведенных Минфином края лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
Порядок и стандарт предоставления организации государственной услуги по предоставлению дополнительной помощи устанавливается административным регламентом, утверждаемым минЖКХ края.
27. В течение 10 рабочих дней после завершения работ по капитальному ремонту и их оплаты получатель дополнительной помощи представляет в минЖКХ края копии следующих документов, заверенные руководителем получателя дополнительной помощи и скрепленные печатью (при наличии):
1) договоры на оказание подрядных услуг;
2) акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2;
3) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
4) платежные поручения, подтверждающие оплату получателем дополнительной помощи подрядных услуг, в случае выполнения работ подрядным способом.
28. Конкретным и измеримым результатом предоставления дополнительной помощи является 100-процентное выполнение капитального ремонта объектов общего имущества в многоквартирных домах при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта (далее - результат).
Показателем, необходимым для достижения результата, является доля выполненных работ на объектах общего имущества в многоквартирных домах при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта (далее - показатель).
Значение результата, значение показателя с указанием точной даты достижения конечного значения результата устанавливаются соглашением.
29. Получатель дополнительной помощи представляет в минЖКХ края ежеквартально, не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является дополнительная помощь, по форме, установленной соглашением, с приложением копий следующих документов, заверенные руководителем получателя дополнительной помощи и скрепленные печатью (при наличии), подтверждающих фактические затраты:
1) договоры на оказание подрядных услуг;
2) платежные поручения, подтверждающие оплату получателем дополнительной помощи подрядных услуг, в случае выполнения работ подрядным способом.
30. Отчет о достижении значения результата и значения показателя по форме, установленной соглашением, направляется получателем в минЖКХ края ежеквартально, не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом (далее - отчет).
Оценка достижения получателем дополнительной помощи в отчетном финансовом году значения результата и значения показателя осуществляется минЖКХ края на основании сравнения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, и значения результата и значения показателя, фактически достигнутых получателем дополнительной помощи по итогам года, в котором была предоставлена дополнительная помощь, указанных в отчете.
Отчет может быть направлен получателем дополнительной помощи в минЖКХ края в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
31. Получатель дополнительной помощи несет ответственность за полноту и достоверность представляемых им в минЖКХ края документов в соответствии с пунктами 10, 27, 29 и 30 настоящего Порядка, а также документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 13 настоящего Порядка (в случае их представления получателем дополнительной помощи), а также своевременность их представления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
32. Дополнительная помощь подлежит возврату в краевой бюджет в случаях:
нарушения получателем дополнительной помощи условий предоставления дополнительной помощи, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных минЖКХ края как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля Ставропольского края;
установления факта представления получателем дополнительной помощи недостоверной информации в целях получения дополнительной помощи;
образования остатка дополнительной помощи, не использованного получателем дополнительной помощи в отчетном финансовом году, потребность в котором отсутствует (далее - остаток дополнительной помощи);
недостижения получателем дополнительной помощи значения результата и значения показателя, установленных соглашением.
В случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта (за исключением случая нецелевого использования дополнительной помощи), дополнительная помощь подлежит возврату получателем дополнительной помощи в краевой бюджет в полном объеме.
33. Возврат средств дополнительной помощи в случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим и пятым пункта 32 настоящего Порядка, в краевой бюджет производится получателем дополнительной помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:
минЖКХ края в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю дополнительной помощи требование о возврате дополнительной помощи;
получатель дополнительной помощи производит возврат дополнительной помощи в течение 60 календарных дней со дня получения от минЖКХ края требования о возврате дополнительной помощи.
В случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 32 настоящего Порядка, остаток дополнительной помощи подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, устанавливаемом бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования дополнительной помощи средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 32 настоящего Порядка, объем дополнительной помощи подлежит возврату получателем дополнительной помощи в краевой бюджет в части, пропорциональной величине недостижения значения результата и значения показателя, установленных соглашением.
34. Проверка соблюдения получателем дополнительной помощи, а также лицами, получающими средства на основании договоров, порядка и условий предоставления дополнительной помощи, в том числе в части достижения значения результата и значения показателя, установленных соглашением, осуществляется минЖКХ края в установленном им порядке, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
35. Получатель дополнительной помощи вправе осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки дополнительной помощи, в случае принятия минЖКХ края решения о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
При нарушении получателем дополнительной помощи срока возврата дополнительной помощи минЖКХ края принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ставропольского края от 27 июня 2022 г. N 350-п "О внесении изменений в Порядок оказания на безвозвратной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.