В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению компенсации расходов по оплате за услуги местной телефонной связи, по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Калуги", "Почетный гражданин Калужской области", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 205-п (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац 5 пункта 2.2 административного регламента изложить в новой редакции:
"3) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе".
1.2. Абзац 3 пункт 2.3 административного регламента изложить в новой редакции:
"В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 административного регламента, заявителю по почте направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
1.3. Пункт 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление на предоставление компенсации расходов с указанием лицевого счета, открытого в кредитной организации, и указанием совместно проживающих с заявителем членов семьи, по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
б) согласие на обработку персональных данных заявителя согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
в) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя с предъявлением оригинала;
г) копия удостоверения "Почетный гражданин города Калуги", "Почетный гражданин Калужской области" с предъявлением оригинала;
д) квитанции на оплату за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги местной телефонной связи за последний перед подачей заявления месяц с приложением платежных документов, подтверждающих произведение оплаты за указанные услуги;
е) документ, подтверждающий полномочие действовать от имени заявителя (в случае если за предоставлением муниципальной услуги обращается уполномоченный представитель данного лица).
Заявитель лично, через доверенное лицо, с использованием услуг почтовой связи (по выбору гражданина) представляет в уполномоченный орган документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. Документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые уполномоченный орган запрашивает по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия:
- информация о регистрации заявителя по месту жительства либо по месту пребывания, информация о лицах, проживающих совместно с заявителем запрашивается в управлении по вопросам миграции УМВД России по Калужской области;
- информация о наличии у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года, в Государственную жилищную инспекцию Калужской области (в случае отсутствия данной информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ).
Информацию о наличии у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года, уполномоченный орган получает из ГИС ЖКХ.
Заявитель вправе представить указанную информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе. В случае представления указанных документов заявителем по собственной инициативе межведомственный электронный запрос не направляется.
Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных".
1.4. Пункт 2.7 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7. Основания для отказа в приеме документов действующим законодательством не установлены".
1.5. Пункт 2.8 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, оснований для ее прекращения и приостановления.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
- заявителем не представлены (представлены не в полном объеме) документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
- заявитель имеет подтвержденную вступившим в законную силу судебным актом непогашенную задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года.
2.8.2. Предоставление муниципальной услуги прекращается в случаях:
- снятия Почетного гражданина с регистрационного учета по месту жительства (по месту пребывания);
- смерти Почетного гражданина;
- лишения звания Почетного гражданина;
- личного заявления Почетного гражданина об отказе в получение компенсации расходов.
Уполномоченный орган принимает решение о прекращении предоставления муниципальной услуги в течение 10 дней со дня получения сведений о возникновении обстоятельств для прекращения предоставления муниципальной услуги и уведомляет об этом получателя не позднее 30 дней со дня принятия решения.
2.8.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
В случае поступления в уполномоченный орган информации о появившейся у получателя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается уполномоченным органом в течение 10 дней со дня получения сведений, влекущих приостановление предоставления муниципальной услуги.
В случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган не позднее 30 дней со дня принятия указанного решения уведомляет получателя о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги возобновляется после выполнения гражданином в полном объеме обязательств по вступившему в законную силу указанному судебному акту".
1.6. Раздел 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) направление запросов по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия с целью получения необходимой информации;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) формирование личного дела заявителя на бумажных носителях и в электронном варианте;
5) ежемесячный расчет компенсации расходов в соответствии с полученной информацией о фактических расходах заявителя по оплате за услуги местной телефонной связи, жилое помещение и коммунальные услуги;
6) перечисление денежных средств на счет заявителя в кредитной организации.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами.
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
- принимает у заявителя заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту, согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к административному регламенту и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств);
- определяет соответствие представленных документов перечню документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
- регистрирует принятые от заявителя документы в электронном журнале регистрации.
3.2.2. Направление запросов по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия с целью получения необходимой информации.
Основаниями для начала административной процедуры являются поступление в уполномоченный орган документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, и необходимость в получении дополнительных сведений и документов.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней запрашивает документы и информацию, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
Срок ожидания предоставления сведений на запрос по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
- при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
- при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Срок ожидания предоставления сведений на запрос, направленный на бумажном носителе, не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие запрашиваемую информацию или документ.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов и (или) информации, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученных документов и (или) информации.
Межведомственный запрос не направляется в случае представления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по собственной инициативе.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
На основании представленных заявителем документов, ответов на запросы, полученных по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия, в течение 10 рабочих дней с даты представления заявления и документов уполномоченным органом принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется при наличии полной совокупности следующих требований:
- заявитель относится к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 административного регламента;
- к заявлению приложен полный комплект документов, указанный в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
- у заявителя отсутствует подтвержденная вступившим в законную силу судебным актом непогашенная задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги перечислены в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 административного регламента.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги документы, представленные в уполномоченный орган, направляются по почте заявителю вместе с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируются специалистом уполномоченного органа в программном комплексе "Катарсис: Соцзащита".
3.2.4. Формирование личного дела заявителя на бумажных носителях и в электронном варианте.
При принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги сотрудник уполномоченного органа:
- формирует личное дело получателя, содержащее документы, представленные заявителем, а также документы, полученные по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия;
- вводит в программный комплекс "Катарсис: Соцзащита" сведения о заявителе, о зарегистрированных совместно с ним по месту жительства членах его семьи, характеристики жилого помещения, в котором проживает заявитель, сведения о размере оплаты за жилое помещение и тарифах на коммунальные услуги;
- формирует в программном комплексе "Катарсис: Соцзащита" заявку на получение компенсации расходов.
3.2.5. Ежемесячный расчет компенсации расходов, в соответствии с полученной информацией о фактических расходах заявителя по оплате за услуги местной телефонной связи, жилое помещение и коммунальные услуги.
Расчет компенсации расходов производится в размере 100 процентов расходов по оплате за услуги местной телефонной связи, по оплате за жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и коммунальные услуги (включая расходы совместно проживающих членов семьи) в соответствии с информацией, ежемесячно получаемой от организаций, осуществляющих начисления оплаты за предоставляемые услуги.
3.2.6. Перечисление денежных средств на счет заявителя в кредитной организации.
Специалист уполномоченного органа ежемесячно в срок до последнего числа месяца, следующего за расчетным периодом:
- формирует электронный реестр получателей с указанием размера выплаты;
- направляет электронный реестр в кредитную организацию;
- перечисляет денежные средства на счет заявителя в кредитную организацию.
3.3. Порядок исправления допущенных ошибок при предоставлении муниципальной услуги.
В случае если при предоставлении муниципальной услуги допущены ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письменным обращением о необходимости исправления допущенных ошибок с изложением их сути.
Регистрация письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок осуществляется в течение 2 рабочих дней с даты поступления обращения.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок уполномоченный орган исправляет ошибки, в случае их обнаружения подготавливает и направляет заявителю письмо, в котором сообщается об исправлении допущенных ошибок".
1.7. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.8. Приложение 3 к административному регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.
Городской Голова города Калуги |
Д.А. Денисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы города Калуги от 24 июня 2022 г. N 238-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 205-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению компенсации расходов по оплате за услуги местной телефонной связи, по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Калуги", "Почетный гражданин Калужской области"
Вступает в силу после официального обнародования
Текст постановления опубликован не был