Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 22 июня 2022 г. N 2306
"Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Чебоксары"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 18.10.2004 N 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 14.08.2018 N 1330 "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов городского округа "город Чебоксары", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности", решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 30.10.2018 N 1433 "О внесении изменений в Положение о порядке подготовки решений Чебоксарского городского Собрания депутатов, утвержденное решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 17.03.2006 N 145", администрация города Чебоксары постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Чебоксары согласно приложению (далее - Порядок).
2. Определить отдел экономики, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары ответственным подразделением за организационное обеспечение оценки регулирующего воздействия проектов актов города Чебоксары, контроль качества исполнения структурными подразделениями администрации города Чебоксары процедур оценки регулирующего воздействия проектов актов.
3. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Чебоксары от 18.02.2019 N 316 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации города Чебоксары";
- постановление администрации города от 14.02.2020 N 315 "О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 18.02.2019 N 316";
- постановление администрации города Чебоксары от 17.06.2021 N 1117 "О внесении изменения в постановление администрации города Чебоксары от 18.02.2019 N 316".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию и финансам.
Глава администрации |
Д.В. Спирин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Чебоксары
от 23.06.2022 N 2306
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Чебоксары
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - проект акта) города Чебоксары:
а) устанавливающих новые, изменяющих или отменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами города Чебоксары обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее - обязательные требования);
б) устанавливающих новые, изменяющих или отменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами города Чебоксары обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) устанавливающих, изменяющих или отменяющих ответственность за нарушение муниципальных нормативных правовых актов города Чебоксары, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
1.2. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:
1) проектов решений Чебоксарского городского Собрания депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов решений Чебоксарского городского Собрания депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов города Чебоксары:
устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие муниципальному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
1.3. ОРВ проектов актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета города Чебоксары.
1.4. ОРВ подлежат проекты следующих муниципальных нормативных правовых актов города Чебоксары:
решений Чебоксарского городского Собрания депутатов;
постановлений администрации города Чебоксары.
1.5. Процедура ОРВ проектов актов заключается в анализе проблем и целей правового регулирования общественных отношений, выявлении альтернативных вариантов его введения, а также определении связанных с ними выгод и издержек субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, выявлении положений, необоснованно ограничивающих конкуренцию, в целях выбора наиболее эффективного варианта правового регулирования и осуществления последующего мониторинга его реализации.
II. Порядок проведения ОРВ
2.1. Проведение ОРВ проектов актов обеспечивается структурными подразделениями администрации города Чебоксары, осуществляющими подготовку проекта акта (далее - уполномоченное подразделение) на этапе разработки проекта акта. При этом субъекты права законодательной инициативы, установленные пунктом 4.1 настоящего Порядка, разработавшие проекты актов Чебоксарского городского Собрания депутатов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, направляют их для проведения оценки регулирующего воздействия в уполномоченное подразделение.
Должностные лица, ответственные за проведение ОРВ, несут персональную ответственность за соблюдение порядка проведения ОРВ.
2.2. При ОРВ проекта акта проводятся:
предварительная ОРВ проекта акта (далее - предварительная оценка);
углубленная ОРВ проекта акта (далее - углубленная оценка) и публичные консультации по проекту акта (далее - публичные консультации).
2.3. Предварительная оценка проводится в целях определения:
а) наличия в проекте акта положений, которыми:
устанавливаются новые, изменяются или отменяются ранее предусмотренные нормативными правовыми актами города Чебоксары обязательные требования;
устанавливаются новые, изменяются или отменяются ранее предусмотренные нормативными правовыми актами города Чебоксары обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
устанавливается, изменяется или отменяется ранее установленная ответственность за нарушение нормативных правовых актов города Чебоксары, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
б) последствий нового правового регулирования в части обязательных требований, обязанностей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, влекущих:
невозможность исполнения субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности возложенных на них обязательных требований, а также субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности обязанностей вследствие противоречий или пробелов в законодательстве, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов местного самоуправления города Чебоксары;
возникновение у субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности дополнительных расходов при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности;
возникновение дополнительных расходов бюджета города Чебоксары, связанных с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения проекта акта города Чебоксары.
2.4. По результатам предварительной оценки принимается одно из следующих решений:
составляется заключение о результатах проведения ОРВ проекта акта, в котором излагается вывод о том, что проект акта не предусматривает новое правовое регулирование в части обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности либо предусмотренное проектом акта новое правовое регулирование в части обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности не приведет к последствиям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2.3 настоящего Порядка;
проводятся углубленная оценка и публичные консультации в случае, предусмотренном пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.5. Решение о необходимости проведения углубленной оценки и публичных консультаций принимается уполномоченным подразделением не позднее 3 рабочих дней после завершения предварительной оценки.
Углубленная оценка, а также публичные консультации проводятся после предварительной оценки, по результатам которой сделан вывод, что такой проект акта предусматривает новое правовое регулирование в части обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, приводящее к обстоятельствам, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2.3 настоящего Порядка.
В целях выявления положений, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, при проведении углубленной оценки устанавливаются:
проблема, на решение которой направлено новое правовое регулирование в части обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, ее влияние на достижение целей предусмотренного проектом акта правового регулирования, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами. При этом принимаются во внимание сведения об опыте решения данной или аналогичной проблемы правовыми, информационными или организационными средствами в Российской Федерации;
основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты новым правовым регулированием в части обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, их предполагаемые издержки и выгоды от предусмотренного проектом акта правового регулирования;
риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития города Чебоксары в целом или отдельных видов экономической деятельности, конкуренции, рынков товаров и услуг, в том числе развития субъектов предпринимательства в городе Чебоксары;
расходы бюджета города Чебоксары, связанные с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий для применения положений проекта акта структурными подразделениями администрации города Чебоксары, а также для его соблюдения субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе расходы организаций, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, собственником имущества которых является администрация города Чебоксары.
2.6. При проведении углубленной оценки в целях учета мнения субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности уполномоченным подразделением проводятся публичные консультации с участием объединений предпринимателей, научно-экспертных организаций, некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также различных социальных групп, на которые актом оказывается воздействие при проведении ОРВ.
Публичные консультации должны быть завершены не ранее 15 календарных дней и не позднее 30 календарных дней со дня, следующего за днем размещения уведомления о публичных консультациях на сайте regulations.cap.ru в сети "Интернет".
Публичные консультации по проекту акта или отдельным его положениям, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводятся.
2.7. В целях проведения публичных консультаций уполномоченное подразделение в течение 3 рабочих дней после проведения предварительной оценки регулирующего воздействия проекта акта размещает на официальном сайте regulations.cap.ru в сети "Интернет" уведомление о проведении публичных консультаций (далее - уведомление), к которому прилагаются проект акта, в отношении которого проводится ОРВ, пояснительная записка к нему, а также перечень вопросов по проекту акта обсуждаемых в ходе публичных консультаций. В уведомлении должны быть указаны срок проведения публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций своего мнения по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций.
2.8. В течение 1 рабочего дня со дня размещения уведомления на сайте regulations.cap.ru уполномоченное подразделение извещает о проведении публичных консультаций:
а) ответственное подразделение администрации города Чебоксары за организационное обеспечение ОРВ проектов актов города Чебоксары, контроль качества исполнения уполномоченными подразделениями процедур ОРВ проектов актов (далее - ответственное подразделение);
б) уполномоченный орган исполнительной власти Чувашской Республики, ответственный за организационное и методическое обеспечение проведения ОРВ проектов актов, контроль качества исполнения органами исполнительной власти Чувашской Республики процедур ОРВ проектов актов;
в) заинтересованные органы государственной власти Чувашской Республики;
г) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике;
д) региональные объединения предпринимателей, научно-экспертные организации, некоммерческие организации, целью деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также различные социальные группы;
е) иные организации, которые целесообразно привлечь к публичным консультациям исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.
2.9. Публичные консультации могут также проводиться посредством обсуждения проекта акта с участием объединений предпринимателей и других заинтересованных сторон в постоянно действующих или специально создаваемых в этих целях консультативных органах, рабочих группах в соответствии с положениями об этих органах (рабочих группах); в виде неформальных (кратких) переговоров с представителями заинтересованных сторон, путем анкетирования и иными способами.
2.10. Результаты публичных консультаций оформляются в форме справки не позднее 3 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций. К справке прилагаются сводка предложений, полученных в результате публичных консультаций, комментариев, предложений, замечаний к проекту акта, комментарии уполномоченного подразделения о результатах их рассмотрения. В справке указываются участники, с которыми были проведены консультации, основные результаты консультаций, включая предложения о возможных выгодах и затратах предлагаемого варианта достижения поставленной цели, об альтернативных способах решения проблемы и оценке их последствий.
Справка о результатах публичных консультаций подписывается заместителем главы администрации города Чебоксары, курирующим сферу регулирования проекта акта, и в течение 2 рабочих дней со дня подписания размещается уполномоченным подразделением на сайте regulations.cap.ru в сети "Интернет".
2.11. По результатам публичных консультаций уполномоченное подразделение дорабатывает проект акта и составляет заключение о результатах проведения ОРВ проекта акта в срок не более 10 рабочих дней после окончания публичных консультаций.
Заключение о результатах проведения ОРВ проекта акта оформляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В заключении о результатах проведения ОРВ проекта акта отражаются выводы об отсутствии или наличии в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета города Чебоксары.
В случае выявления в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета города Чебоксары, в заключении о результатах проведения ОРВ проекта акта должны содержаться иные возможные варианты достижения поставленных целей, предполагающие применение иных правовых, информационных или организационных средств для решения поставленной проблемы, а также выводы об эффективности предлагаемого варианта решения проблемы.
2.12. Заключение о результатах проведения ОРВ проекта акта с приложением проекта акта направляется на согласование в ответственное подразделение в срок не позднее 2 рабочих дней после доработки проекта акта, при необходимости, и составления заключения о результатах проведения ОРВ проекта акта.
2.13. Заключение о результатах проведения ОРВ проекта акта подлежит размещению на сайте regulations.cap.ru в сети "Интернет" не позднее 2 рабочих дней с даты его подписания.
III. Порядок рассмотрения заключения о результатах проведения ОРВ проекта акта ответственным подразделением
3.1. Ответственное подразделение проводит экспертизу заключения о результатах проведения ОРВ проекта акта, осуществляет контроль качества исполнения уполномоченными подразделениями процедур ОРВ проекта акта в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления заключения об ОРВ проекта акта с проектом акта, а особо сложных в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
3.2. По результатам рассмотрения заключения о результатах проведения ОРВ проекта акта при отсутствии замечаний к заключению о результатах проведения ОРВ проекта акта ответственное подразделение согласовывает его. Согласование заключения о результатах проведения ОРВ проекта акта осуществляется путем визирования руководителем ответственного подразделения заключения об ОРВ проекта акта.
При выявлении замечаний к заключению о результатах проведения ОРВ проекта акта ответственное подразделение в течение 2 рабочих дней направляет уполномоченному подразделению соответствующую информацию и возвращает заключение о результатах проведения ОРВ проекта акта с проектом акта для устранения замечаний.
3.3. Уполномоченное подразделение в течение 3 рабочих дней после получения отказа в согласовании заключения о результатах проведения ОРВ проекта акта устраняет выявленные замечания и повторно направляет заключение о результатах проведения ОРВ проекта акта с проектом акта в ответственное подразделение.
3.4. При наличии разногласий между ответственным подразделением и уполномоченным подразделением по заключению о результатах проведения ОРВ проекта акта уполномоченное подразделение в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента устранения замечаний, обеспечивает согласование заключения о результатах проведения ОРВ, в том числе путем проведения согласительного совещания.
3.5. Заключение о результатах проведения ОРВ проекта акта прилагается к проекту акта при направлении проекта акта на рассмотрение в установленном органами местного самоуправления города Чебоксары порядке.
IV. ОРВ проектов решений Чебоксарского городского Собрания депутатов, являющихся нормативными правовыми актами, внесенных на рассмотрение Чебоксарского городского Собрания депутатов в порядке законодательной инициативы депутатами Чебоксарского городского Собрания депутатов, главой города Чебоксары - председателем Чебоксарского городского Собрания депутатов, иными выборными органами местного самоуправления города Чебоксары, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, Советом старейшин при Чебоксарском городском Собрании депутатов, прокурорами районов города Чебоксары и Чувашской Республики
4.1. ОРВ проектов решений Чебоксарского городского Собрания депутатов, являющихся нормативными правовыми актами, внесенных на рассмотрение Чебоксарского городского Собрания депутатов в порядке законодательной инициативы депутатами Чебоксарского городского Собрания депутатов, главой города Чебоксары - председателем Чебоксарского городского Собрания депутатов, иными выборными органами местного самоуправления города Чебоксары, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, Советом старейшин при Чебоксарском городском Собрании депутатов, прокурорами районов города Чебоксары и Чувашской Республики (далее соответственно - проект решения Собрания депутатов, субъект права законодательной инициативы), проводится уполномоченными подразделениями администрации города Чебоксары в соответствии с разделом II настоящего Порядка с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
Общий срок проведения процедуры ОРВ проекта решения Собрания депутатов не должен превышать 60 календарных дней со дня поступления проекта решения Собрания депутатов с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования к нему в уполномоченное подразделение по направлению деятельности.
4.2. В целях получения информации, необходимой для подготовки заключения о результатах проведения ОРВ проекта решения Собрания депутатов, уполномоченное подразделение вправе направить запрос субъекту права законодательной инициативы.
4.3. Согласование и подписание заключения о результатах проведения ОРВ проекта решения Собрания депутатов осуществляются в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
4.4. Уполномоченное подразделение подписывает заключение о результатах проведения ОРВ проекта решения Собрания депутатов в двух экземплярах.
4.5. Уполномоченное подразделение в течение 1 рабочего дня со дня подписания заключения о результатах проведения ОРВ проекта решения Собрания депутатов направляет один экземпляр заключения о результатах проведения ОРВ проекта решения Собрания депутатов в Чебоксарское городское Собрание депутатов.
Приложение
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных
правовых актов города Чебоксары
Заключение
о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта города Чебоксары
1. Общие сведения
1.1. _________________________________________________ - разработчик
(структурное подразделение)
проекта муниципального нормативного правового акта, устанавливающего
новые или изменяющего ранее предусмотренные нормативными
правовыми актами города Чебоксары обязанности для субъектов
предпринимательской и иной экономической деятельности (далее - проект
акта):
1.2. Наименование проекта акта: ____________________________________
1.3. Стадия: разработки ____________________________________________
(первичная разработка, внесение поправок)
1.4. Данное заключение о результатах проведения оценки регулирующего
воздействия проекта акта подготовлено на этапе __________________________
(предварительной либо углубленной оценки)
1.5. Обоснование выбора варианта проведения оценки регулирующего
воздействия: ____________________________________________________________
2. Описание существующей проблемы
2.1. Причины государственного вмешательства: _______________________
2.2. Негативные эффекты, связанные с существованием рассматриваемой
проблемы: _________________________________________
2.3. Основные группы субъектов предпринимательской и иной
экономической деятельности, интересы которых затронуты существующей
проблемой, и их количественная оценка: __________________________________
2.4. Риски и предполагаемые последствия, связанные с сохранением
текущего положения: _____________________________________________________
3. Цели правового регулирования
Основные цели правового регулирования: _____________________________
4. Возможные варианты достижения поставленных целей
4.1. Невмешательство: ______________________________________________
4.2. Совершенствование применения существующего регулирования:
_________________________________________________________________________
4.3. Прямое государственное регулирование (форма):
_________________________________________________________________________
с приведением качественного описания и количественной оценки
соответствующего воздействия
5. Публичные консультации
5.1. Сведения о размещении уведомления о проведении публичных
консультаций, сроках представления предложений в связи с таким
размещением, лицах, которые извещены о проведении публичных
консультаций, полный электронный адрес размещения уведомления о
проведении публичных консультаций: ________________________________
5.2. Стороны, принявшие участие в проведении публичных
консультаций, сведения об участниках публичных консультаций,
представивших предложения и замечания: _____________________________
Сводка полученных комментариев, предложений и замечаний к проекту
акта и информация об учете предложений (замечаний), обосновании причины,
по которой предложения (замечания) были отклонены (при наличии):
_________________________________________________________
6. Рекомендуемый вариант достижения поставленных целей
6.1. Описание выбранного варианта достижения поставленных целей:
_________________________________________________________________________
6.2. Обоснование соответствия масштаба правового регулирования
масштабу существующей проблемы: __________________________________
6.3. Сведения о целях предлагаемого правового регулирования и
обоснование их соответствия принципам правового регулирования, посланиям
Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской
Федерации, стратегии социально-экономического развития Чувашской
Республики, посланиям Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Чувашской Республики, государственным программам Чувашской Республики и
иным принимаемым Главой Чувашской Республики или Кабинетом Министров
Чувашской Республики документам, в которых формулируются и
обосновываются цели и приоритеты политики Чувашской Республики,
направления реализации указанных целей, задачи, подлежащие решению для
их реализации, соответствия поручениям Главы Чувашской Республики или
Кабинета Министров Чувашской Республики органам местного самоуправления:
_________________________________________________________________________
6.4. Описание обязанностей, которые предполагается возложить на
субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности предлагаемым
правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в
содержании существующих обязанностей указанных субъектов:
_________________________________________________________________________
(с выводами о наличии либо отсутствии избыточных обязанностей,
запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и иной
экономической деятельности или способствующих их введению).
6.5. Изменение полномочий, прав и обязанностей органов местного
самоуправления города Чебоксары или сведения об их изменении, а также
порядок их реализации в связи с введением предлагаемого правового
регулирования: ____________________________________________________
6.6. Оценка расходов бюджета города Чебоксары на организацию
исполнения и исполнение полномочий, необходимых для реализации
предлагаемого правового регулирования: _____________________________
(с выводами о наличии либо отсутствии положений, способствующих
возникновению необоснованных расходов бюджета города Чебоксары).
6.7. Оценка изменений расходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности на осуществление такой деятельности,
связанных с необходимостью соблюдать обязанности, возлагаемые на них или
изменяемые предлагаемым правовым регулированием: ______________
(с выводами о наличии либо отсутствии положений, способствующих
возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и
иной экономической деятельности).
6.8. Ожидаемые выгоды от реализации выбранного варианта достижения
поставленных целей: ________________________________________________
6.9. Оценка рисков невозможности решения проблемы предложенным
способом, рисков непредвиденных негативных последствий: ______________
6.10. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка
необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки
вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения
предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения:
_________________________________________________________________________
7. Реализация выбранного варианта достижения поставленных целей и последующий мониторинг
7.1. Организационные вопросы практического применения выбранного
варианта достижения поставленных целей: _________________________________
Система мониторинга: ____________________________________________________
7.2. Вопросы осуществления последующей оценки эффективности:
_________________________________________________________________________
8. Информация об исполнителях:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты исполнителя заключения об
оценке регулирующего воздействия проекта акта)
Заместитель главы администрации
города Чебоксары _______________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 22 июня 2022 г. N 2306 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Чебоксары"
Вступает в силу с 23 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 23 июня 2022 г. N 15, на официальном сайте города Чебоксары 27 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 26 февраля 2024 г. N 609
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2024 г.
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 7 декабря 2023 г. N 4468
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2023 г.
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 14 июля 2023 г. N 2497
Изменения вступают в силу с 14 июля 2023 г.