Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден:
постановлением администрации
МР "Удорский"
от 06 мая 2022 г. N 388
(Приложение)
Порядок
предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования муниципального района "Удорский" в целях оказания финансовой помощи по восстановлению платежеспособности и предотвращения банкротства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок представления субсидий муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования муниципального района "Удорский" в целях оказания финансовой помощи по восстановлению платежеспособности и предотвращения банкротства определяет цели, условия и порядок предоставления муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования муниципального района "Удорский" (далее - Получатель субсидии) субсидий из бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" (далее - Порядок, субсидия).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования муниципального района "Удорский" на предоставление субсидии, является администрация муниципального района "Удорский" (далее - Администрация).
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования муниципального района "Удорский" на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Администрации.
1.4. Категория лиц, имеющие право на получение субсидии:
- муниципальные унитарные предприятия неспособные удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, обязательства по оплате труда лиц, работающих по трудовому договору, выплате выходных пособий, и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей по налогам и страховым взносам, по оплате договоров и контрактов;
- отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации, приостановки экономической деятельности.
1.5. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе без проведения отбора.
1.6. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на 1 число месяца, в котором планируется заключение соглашения:
1) Получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) Получатель субсидии не должен являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
3) Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета МО МР "Удорский" в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
- соответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
- наличие Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Администрацией и Получателем субсидии;
- согласие Получателя субсидии на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
2.2. Предельный размер субсидии не может превышать 2 500 000 (два миллиона пятьсот тысяч рублей) 00 копеек.
2.3. Для получения субсидии Получатель субсидии предоставляет в Администрацию следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, предшествующего году подачи заявления;
3) копии документов, подтверждающие наличие обязательств (договора (контракты);
4) информацию о дебиторской и кредиторской задолженности (с расшифровкой), на 1 число, предшествующего дате подачи заявления на получение субсидии, подписанную руководителем муниципального унитарного предприятия;
5) выписку из расчетного счета Получателя субсидии на получение субсидии, выданную кредитным учреждением не ранее 5 дней до даты подачи заявления;
6) смету направления расходов по использованию субсидии, подписанную руководителем муниципального унитарного предприятия;
7) согласие Получателя субсидии на осуществление Администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
8) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, сформированную на последнюю отчетную дату или сформированную на первое число месяца, в котором представляется заявка, в случае если Получатель субсидии представляет ее самостоятельно;
9) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сформированную на последнюю отчетную дату или сформированную на первое число месяца, в котором представляется заявка, в случае если Получатель субсидии представляет ее самостоятельно;
Документы подаются лично Получателем субсидии, либо могут быть переданы через доверенное лицо, в таком случае к пакету документов обязательно прилагается нотариальная доверенность на лицо, подающее документы.
В случае если Получатель субсидии не представляет самостоятельно документы, указанные в подпунктах 8, 9 настоящего пункта, документы запрашиваются Администрацией в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющие муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Документы, предоставляемые в Администрацию, должны быть заверены подписью и печатью Получателя субсидии или уполномоченным на это лицом (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством).
2.4. Администрация регистрирует заявку на получение субсидии в день его поступления в журнале регистрации входящих документов с присвоением ей входящего номера и даты поступления. Рассматривает документы в течение 10 рабочих дней, осуществляет оценку соответствия (несоответствия) Получателя субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком. При соответствии Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 1.6. Администрация заключает соглашение о предоставлении субсидии или принимает решение о возврате документов Получателя субсидии с указанием причин возврата в письменном виде.
Причины возврата документов Получателю субсидии:
1) непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка;
2) недостоверность предоставленной Получателем субсидии информации;
3) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 2.3. настоящего Порядка;
4) несоответствие Получателя субсидии требованиям, предусмотренной пунктом 1.6. настоящего Порядка;
Получатель субсидии при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить в Администрацию пакет документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка.
2.5. Срок рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии не может превышать 20 календарных дней.
2.6. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации муниципального района "Удорский" (далее - финансовое управление), которое предусматривает, в том числе согласие на проведение Администрацией и органом муниципального контроля обязательных проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
Дополнительное соглашение к Соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное Соглашение о расторжении предоставления субсидии (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением.
2.7. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Администрации. Получателю субсидии о принятых Администрацией решениях в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения направляется письменное уведомление.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня со дня заключения Соглашения о предоставлении Получателю субсидии на расчетный счет, открытый Получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет Администрации отчет о фактическом использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Отчет направляется в течение 5 рабочих дней со дня использования средств субсидии в полном объеме, но не позднее 20 декабря текущего года, с приложением документов или заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих расходы за счет средств субсидий.
3.2. Получатель субсидии, заключивший соглашение (договор) на предоставление субсидии, обеспечивает выполнение следующих обязательств:
- использование Субсидии в срок не позднее 20 декабря текущего года, исключительно на реализацию цели, указанные в пункте 1.1. настоящего Порядка;
- информирование Администрации об изменении юридического адреса, места жительства, банковских реквизитов и иных сведений в течение 5 рабочих дней с момента изменений;
- обеспечение доступа Администрации к бухгалтерским, финансовым и иным документам, подтверждающим целевое использование субсидии на реализацию проекта;
- осуществление своевременных и в полном объеме обязательных платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды;
- обеспечение возврата остатков средств субсидии, неиспользованных до 20 декабря текущего года на лицевой счет Администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1 Не допускать:
- использование Субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом, регулирующим предоставление субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в установленном бюджетным законодательством и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Республики Коми, МО МР "Удорский" порядке Администрацией и органами муниципального (финансового) контроля, в том числе путем проведения проверок.
4.2. Получатель субсидии предоставляет Администрации согласие на осуществление им и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, которое оформляется по форме, указанной в приложении к Соглашению.
4.3. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" в следующих случаях:
- нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии, нецелевого использования субсидии;
- наличия остатков Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году.
4.4. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский".
4.5. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Администрация в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий или получения сведений от органов государственного (муниципального) финансового контроля об установлении фактов представления недостоверных сведений, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных в результате проверок, направляет Получателю субсидии письмо-уведомление о возврате субсидии в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" (далее - уведомление);
2) Получатель субсидии в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления осуществляет возврат субсидий, использованных не по назначению или полученных с представлением недостоверных сведений, с нарушением установленных условий, целей и порядка их предоставления.
В случае невыполнения в установленный срок уведомления Администрация обеспечивает взыскание средств в бюджет муниципального образования муниципального района "Удорский" в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 6 мая 2022 г. N 388 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.