Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Контроль за обеспечением порядка работы с обращениями граждан
38. Контроль за работой с обращениями осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений.
39. Должностные лица Министерства осуществляют в пределах своей компетенции текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений.
40. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию обращений и ответов на них, осуществляет:
1) контроль соблюдения сроков рассмотрения обращений, поступивших в Министерство;
2) рассылку информации о поручениях, сроки исполнения которых истекают, в адрес начальников соответствующих отделов;
3) анализирует на предмет полноты, объективности и всесторонности рассмотрения, поступившие для сведения в Министерство, ответы из медицинских организаций на переадресованные обращения граждан.
41. Ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений возлагается на исполнителей, определенных начальниками отделов Министерства, первично рассмотревшими поступившее обращение, на начальников отделов Министерства.
42. Помимо текущего контроля сроков и соблюдения порядка рассмотрения обращений могут проводиться внеплановые проверки по конкретному обращению в соответствии с поручением Министра или в соответствии с решением Рабочей группы Министерства по контролю за соблюдением сроков рассмотрения поступающих обращений и сообщений граждан.
43. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с порядком рассмотрения обращений (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
44. Срок проведения проверки - не более 20 рабочих дней.
45. Для проведения проверки полноты и качества рассмотрения обращений на основании приказа Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие.
46. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
47. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных решений, нарушающих законодательство Российской Федерации и Свердловской области, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.