Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Рассмотрение обращений граждан и организаций
1. При поступлении в адрес контрольно-счетной комиссии письменные обращения граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (далее - граждане и организации) по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-счетной комиссии, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию контрольно-счетной комиссии, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Гражданин или организация, направившие обращение, уведомляются о переадресации своего обращения.
3. Личный прием граждан и представителей организаций в контрольно-счётной комиссии проводится председателем контрольно-счетной комиссии без предварительной записи.
Информация о времени и месте приема, фамилии, имени, отчества председателя, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера, размещаются на официальном сайте Плесецкого муниципального округа Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.