Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Организация выполнения обращений
Ежегодно не позднее 1 сентября депутат Собрания депутатов на основании поступивших обращений направляет перечень обращений, требующих бюджетных расходов, в аппарат Собрания депутатов.
Аппарат Собрания депутатов обобщает направленные депутатами Собрания депутатов перечни, составляет в течение 30-ти дней сводный перечень обращений и направляет его в администрацию Плесецкого муниципального округа Архангельской области (далее - администрация) для подготовки заключения.
Администрация в течение 30-ти дней со дня поступления сводного перечня обращений готовит мотивированное заключение по каждому обращению, включенному в сводный перечень, с обоснованием целесообразности, реальности осуществления обращения и финансовых затрат по его выполнению.
С учетом поступившего заключения администрации аппарат Собрания депутатов в течение 10-ти дней готовит проект решения Собрания депутатов о программе реализации обращений и направляет его в постоянную депутатскую комиссию.
Соответствующий проект решения Собрания депутатов вносится на рассмотрение сессии Собрания депутатов председателем Собрания депутатов.
В проекте решения Собрания депутатов о программе реализации обращений указываются:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) депутата Собрания депутатов;
- избирательный округ;
- содержание обращения;
- мероприятия по реализации обращения;
- общая стоимость реализации обращения;
- объем и источники финансирования обращения;
- планируемые сроки реализации обращения.
Решение Собрания депутатов о программе реализации обращений подлежит опубликованию в официально уполномоченных средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.