Постановление Правительства Саратовской области от 27 июня 2022 г. N 531-П
"Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пригородном сообщении"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Саратовской области от 31 января 2013 года N 42-П "О предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих от организации пассажирских перевозок предприятиями транспортного комплекса";
постановление Правительства Саратовской области от 25 ноября 2013 года N 656-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 31 января 2013 года N 42-П";
постановление Правительства Саратовской области от 7 мая 2014 года N 267-П "О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 31 января 2013 года N 42-П";
постановление Правительства Саратовской области от 8 мая 2014 года N 271-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 31 января 2013 года N 42-П";
постановление Правительства Саратовской области от 19 марта 2015 года N 126-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 31 января 2013 года N 42-П";
постановление Правительства Саратовской области от 9 сентября 2015 года N 457-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 31 января 2013 года N 42-П";
пункт 2 приложения к постановлению Правительства Саратовской области от 3 октября 2016 года N 533-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Саратовской области";
постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2017 года N 321-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 31 января 2013 года N 42-П";
постановление Правительства Саратовской области от 26 декабря 2017 года N 682-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 31 января 2013 года N 42-П";
постановление Правительства Саратовской области от 26 апреля 2018 года N 228-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 31 января 2013 года N 42-П";
постановление Правительства Саратовской области от 29 мая 2019 года N 366-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 31 января 2013 года N 42-П";
постановление Правительства Саратовской области от 19 мая 2020 года N 411-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 31 января 2013 года N 42-П".
3. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности Губернатора Саратовской области |
Р.В.Бусаргин |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Саратовской области
от 27 июня 2022 года N 531-П
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок предоставления из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) независимо от организационно-правовой формы и индивидуальным предпринимателям и возврата субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее соответственно - перевозчики, субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Субсидия направляется на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, учтенных в экспертном заключении комитета государственного регулирования тарифов области по расчету экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании тарифов на услуги в сфере перевозок пассажиров в пригородном сообщении и экономически обоснованного тарифа, на текущий финансовый год.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства области (далее - Министерство) в рамках государственной программы Саратовской области "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2018 года N 773-П, (далее - Государственная программа) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Министерством и перевозчиком, на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение) для обеспечения достижения целей, показателей и результатов Государственной программы.
1.5. Предоставление субсидии носит заявительный характер.
1.6. Перевозчик подает заявку в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения для участия в отборе. Один участник отбора - перевозчик может подать только одну заявку для участия в отборе.
1.7. Субсидия предоставляется по результатам отбора. Способ проведения отбора - запрос предложений, при котором отбор получателя субсидии осуществляется на основании документов, направленных участником отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, установленным настоящим Положением, и очередности поступления заявок. Решение о дате начала проведения отбора принимается Министерством не ранее 5 рабочих дней со дня принятия решения заседанием Правления государственного регулирования тарифов Саратовской области по утверждению экономически обоснованных затрат и экономически обоснованных тарифов на услуги в сфере перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на очередной период регулирования, оказываемых субъектами естественных монополий.
1.8. Условием для предоставления субсидии является наличие:
договора между Министерством, ГКУ СО "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" и перевозчиком об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на текущий финансовой год, выполняемых в Саратовской области;
экспертного заключения комитета государственного регулирования тарифов области по расчету экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании тарифов на услуги в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении и экономически обоснованного тарифа на текущий финансовый год;
согласие участника отбора на осуществление проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
1.9. Участники отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
участник отбора, проводимого в 2022 году, не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Саратовской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения.
Министерство осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, указанным в настоящем пункте, в порядке межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов.
1.10. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) (далее - единый портал) при формировании проекта закона области об областном бюджете (проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Министерство не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в отборе размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Положения;
Пункт 3.8 в настоящем Положении не приводится
сетевого адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
условий и требований к перевозчикам, участвующим в отборе, в соответствии с пунктами 1.8, 1.9 настоящего Положения, а также перечня документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения, представляемых перевозчиками для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок перевозчиками и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых перевозчиками в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения;
порядка отзыва заявок перевозчиками, положения возврата заявок перевозчиками определяющего, в том числе основания для возврата заявок перевозчиками, положения внесения изменений в заявки перевозчиков;
правил рассмотрения и оценки заявок перевозчиков;
порядка представления перевозчикам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока их представления;
срока, в течение которого победитель(и) отбора должен(ны) подписать Соглашение;
условий признания победителя(ей) отбора уклонившимся(ися) от заключения Соглашения;
даты размещения результатов отбора (перечень перевозчиков) на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
предельного размера субсидии.
При этом размер предоставляемой перевозчикам субсидии не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных Министерству в текущем финансовом году в установленном порядке.
2.2. Для участия в отборе перевозчики не позднее даты окончания срока подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, представляют в Министерство на бумажном носителе:
письмо в свободной форме, содержащее согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-коммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, заверенное подписью руководителя участника отбора и печатью участника отбора (при наличии);
заявку-расчет в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению;
справку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
Перевозчик по собственной инициативе вправе представить заверенную копию выписки из протокола заседания Правления государственного регулирования тарифов Саратовской области по утверждению экономически обоснованных затрат и экономически обоснованных тарифов на услуги в сфере перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на очередной период регулирования в отношении перевозчика, справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Участник отбора имеет право отозвать заявку в любое время до истечения срока завершения отбора путем направления в письменной форме уведомления в Министерство.
Отзыв заявки регистрируется в течение 2 рабочих дней в порядке общего делопроизводства.
Участнику отбора возвращаются поданные им документы в течение 5 рабочих дней с даты поступления уведомления об отзыве заявки.
Участник отбора вправе повторно представить в Министерство заявку не позднее даты окончания срока подачи заявки, указанной в объявлении о проведении отбора.
2.3. Министерство регистрирует заявки участников отбора в порядке поступления и в течение 3 рабочих дней направляет полученные заявки в ГКУ СО "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства".
ГКУ СО "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку соответствия, полноты, достоверности содержащихся в заявках сведений и документов. Формирует перечень перевозчиков (по форме, установленной Министерством), соответствующих критериям отбора, не соответствующих критериям отбора (при необходимости), и направляет сопроводительным письмом с приложением заявок перевозчиков в Министерство.
2.4. Министерство:
в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявок от ГКУ СО "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" проверяет представленные участниками отбора заявки на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 1.8, 1.9 настоящего Положения;
принимает решение о заключении Соглашения (либо об отказе в заключении Соглашения), оформляет проект Соглашения в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока осуществления проверки, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта;
размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока осуществления проверки, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую сведения о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок, информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки, наименование получателя (получателей) субсидии, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии;
направляет победителю (победителям) отбора для заключения проект Соглашения в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока осуществления проверки о результатах рассмотрения заявок. В случае, если победитель отбора не подписывает Соглашение в течение 3 рабочих дней со дня его поступления на подписание, Министерство признает победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения и уведомляет его об этом.
2.5. Решение Министерства о заключении Соглашения принимается в форме приказа.
Решение Министерства доводится до сведения участника отбора не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем его принятия, посредством факсимильной связи либо по адресу электронной почты, указанному в заявке, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование получения решения и получение Министерством подтверждения о его вручении участнику отбора.
2.6. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным пунктами 1.8, 1.9 настоящего Положения;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.7. Участники отбора, соответствующие условиям и требованиям настоящего Положения, признаются победителями отбора.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Предоставление субсидии из областного бюджета осуществляется на основании заключенного Соглашения между Министерством и участником отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов области.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Между Министерством и получателем субсидии может быть заключено дополнительное соглашение к Соглашению (в том числе о расторжении Соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов области, в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, в случае, указанном в части второй пункта 3.7 настоящего Положения, а также в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований для его заключения.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателями субсидии дополнительной отчетности.
3.2. Расчет ежемесячного размера субсидии производится Министерством в соответствии с Методикой расчета субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, приведенной в приложении N 3 к настоящему Положению, с учетом:
установленных комитетом государственного регулирования тарифов области предельных (регулируемых) тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (предельный (регулируемый) тариф - предельный тариф на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Саратовской области и предельный единый городской тариф при проезде железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в пределах муниципального образования "Город Саратов", установленный комитетом государственного регулирования тарифов области);
рассчитанных на текущий финансовый год комитетом государственного регулирования тарифов области экономически обоснованных (расчетных) затрат, учитываемых при формировании тарифов на услуги в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении и экономически обоснованного тарифа на текущий финансовый год (экономически обоснованный (расчетный) тариф - тариф, учитывающий экономически обоснованные расходы перевозчика на маршрутах, обеспечивающий перевозчику возмещение экономически обоснованных затрат, экономически обоснованный (расчетный) тариф определяется исходя из учтенных комитетом государственного регулирования тарифов области экономически обоснованных затрат перевозчика);
фактического пассажирооборота в текущем году (отчетном периоде), но не выше уровня показателей, учтенных комитетом государственного регулирования тарифов области для расчета экономически обоснованного (расчетного) тарифа, связанного с обеспечением транспортных услуг по перевозке пассажиров, на текущий финансовый год.
Недополученные доходы перевозчика возникают при положительной разнице между экономически обоснованными и предельными (регулируемыми) тарифами.
3.2.1. Ежемесячный размер субсидии определяется исходя из фактического пассажирооборота.
3.3. С целью получения субсидии перевозчиками, заключившими Соглашение, представляются в Министерство:
до 20 числа месяца, следующего за отчетным, заявки-расчеты потребности в возмещении недополученных доходов за отчетный месяц в соответствии с фактическим пассажирооборотом и документы, подтверждающие фактически выполненную работу и сложившиеся недополученные доходы, в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению;
до 20 числа месяца, следующего за отчетным, копии запросов на аренду транспорта и запросов на оказание услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО "РЖД", для осуществления перевозок пассажиров;
в течение 5 рабочих дней после формирования перевозчиком бухгалтерской отчетности, следующих за отчетным периодом (квартал, полугодие, 9 месяцев, год), отчет о работе, доходах, расходах и возмещении недополученных доходов перевозчика, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
В случае, если размер заявленной субсидии нарастающим итогом согласно поданным заявкам-расчетам перевозчиков превышает сложившиеся недополученные доходы перевозчика согласно представленному отчету о работе, доходах, расходах и возмещении недополученных доходов перевозчика, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, за отчетный период (полугодие, 9 месяцев, год), то перевозчиком заявленная сумма субсидии согласно поданным заявкам-расчетам, подлежит корректировке в сторону уменьшения на сумму превышения заявленной субсидии над сложившимися недополученными доходами за отчетный период (далее - корректировка). Корректировка осуществляется перевозчиком в заявке-расчете, направляемой в Министерство, в соответствии с абзацем вторым пункта 3.3 настоящего Положения (строка 13 приложения N 5 к настоящему Положению), но не позднее месяца, следующего за месяцем представления отчета о работе, доходах, расходах и возмещении недополученных доходов перевозчика, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Для получения субсидии за декабрь текущего года перевозчики не позднее 20 декабря текущего финансового года представляют:
прогнозную заявку-расчет с ожидаемыми показателями пассажирооборота, показателями выполненной работы и прогнозом недополученных доходов за декабрь месяц по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению;
прогнозный отчет (с ожидаемыми показателями за январь-декабрь) о работе, доходах, расходах и возмещении недополученных доходов перевозчика, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
При этом суммарно показатели фактического пассажирооборота, фактически выполненной работы, расходов, недополученных доходов за январь-ноябрь текущего финансового года и ожидаемые показатели пассажирооборота, показатели выполненной работы, расходов и недополученных доходов за декабрь месяц текущего финансового года не могут быть выше уровня показателей, учтенных комитетом государственного регулирования тарифов области при расчете экономически обоснованного (расчетного) тарифа на текущий финансовый год.
Перевозчики не позднее первых 10 рабочих дней очередного финансового года представляют уточненные:
заявку-расчет за декабрь месяц отчетного финансового года с фактическим пассажирооборотом, документы, подтверждающие фактически выполненную работу и сложившиеся недополученные доходы, в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению;
копии запросов на аренду транспорта и запросов на оказание услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО "РЖД", для осуществления перевозок пассажиров;
отчет о работе, доходах, расходах и возмещении недополученных доходов перевозчика, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пригородном сообщении за период январь-декабрь отчетного финансового года, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
В случае, если сумма субсидии, заявленная перевозчиком за январь-декабрь отчетного финансового года нарастающим итогом согласно поданным заявкам-расчетам, превышает размер сложившихся недополученных доходов, сумма субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
Сумма субсидии, подлежащая возврату перевозчиком в бюджет области, рассчитывается в соответствии с пунктом 3 Методики расчета субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, приведенной в приложении N 3 к настоящему Положению.
Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных о фактическом пассажирообороте и документов, подтверждающих фактически выполненную работу, доходы, расходы и сложившиеся недополученные доходы, связанные с осуществлением перевозок пассажиров в пригородном сообщении с применением регулируемых тарифов, несут перевозчики.
Министерство в течение 3 рабочих дней с даты получения документов, заявок-расчетов направляет полученные документы в ГКУ СО "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства".
ГКУ СО "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку соответствия, полноты, достоверности информации, содержащейся в представленных документах, и направляет в Министерство заявку о потребности в возмещении недополученных доходов по форме, установленной Министерством, с приложением документов перевозчиков.
3.4. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов от ГКУ СО "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" проверяет представленные документы и оформляет решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение Министерства о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется в форме приказа.
Решение Министерства, указанное в настоящем пункте, доводится до сведения перевозчика не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия Министерством соответствующего решения, посредством факсимильной связи либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении о заключении Соглашения, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение подтверждения о его вручении перевозчику.
3.5. Основаниями для отказа перевозчику в предоставлении субсидии являются:
несоответствие документов, представленных перевозчиком, требованиям, определенным пунктом 3.3 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной перевозчиком информации;
нарушение условий Соглашения;
отсутствие фактически выполненного пассажирооборота;
расторжение договора об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом пригородного сообщения на текущий финансовой год, выполняемых в Саратовской области.
3.6. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый перевозчиком в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Субсидия за декабрь текущего года предоставляется не позднее 30 декабря текущего года в пределах остатка утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
3.7. Результатом предоставления субсидии является количество рейсов, выполненных по субсидируемым социально ориентированным маршрутам железнодорожного транспорта, но не менее 95 процентов значения, установленного для перевозчика в Соглашении, за отчетный период и нарастающим итогом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, установленного для перевозчика в Соглашении.
В случае возникновения в 2022 году обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные Соглашением, Министерство по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
Отчет о достижении результата предоставления субсидии направляются перевозчиками в Министерство по форме, установленной в Соглашении:
ежемесячно в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным;
прогнозный отчет (с ожидаемыми показателями) за январь-декабрь - до 20 декабря текущего финансового года;
отчет за год - не позднее первых 10 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводятся проверки, указанные в пункте 1.8 настоящего Положения.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок, проводимых Министерством, принимается Министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства. Выездная проверка проводится по месту нахождения перевозчика (при нахождении перевозчика на территории региона) путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
3.10. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата представления субсидии, получатель субсидии обязан возвратить в полном объеме субсидию, полученную в соответствующем финансовом году, в областной бюджет на основании требования Министерства - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения перевозчиком указанного требования.
Если в течение срока, установленного в настоящем пункте, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
Приложение N 1
к Положению о порядке предоставления из областного
бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов,
возникающих от применения регулируемых тарифов
на пассажирские перевозки, осуществляемые
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
Заявка-расчет
потребности предоставления из областного бюджета субсидий на
возмещение недополученных доходов, возникающих от применения
регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении,
_________________________________________________________________________
(перевозчик)
за ___________________ года
(период)
N |
Показатели |
Значение показателя |
1. |
Количество отправленных пассажиров (тыс. пассажиров), в том числе: |
|
1.1. |
По утвержденным предельным тарифам |
|
1.2. |
Льготные категории граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации |
|
1.3. |
Отдельные категории граждан, имеющие право на бесплатное обеспечение разовыми проездными билетами для бесплатного проезда на железнодорожном транспорте в поездах пригородного сообщения в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложения N 2, 4) |
|
1.4. |
Работники открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
|
1.5. |
Отдельные категории граждан, которым предоставляется право на приобретение льготного проездного билета для проезда железнодорожным транспортом в поездах пригородного сообщения с предоставлением 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на территории Саратовской области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложение N 5) |
|
1.6. |
Военнослужащие |
|
2. |
Средняя дальность поездки (км) |
|
3. |
Пассажирооборот (тыс. пасс.-км) *, в том числе: |
|
3.1. |
Пассажиров, перевезенных по утвержденным предельным тарифам |
|
3.2. |
Льготных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации |
|
3.3. |
Отдельных категорий граждан, имеющих право на бесплатное обеспечение разовыми проездными билетами для бесплатного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложения N 2, 4) |
|
3.4. |
Работников открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
|
3.5. |
Отдельных категорий граждан, которым предоставляется право на приобретение льготного проездного билета для проезда железнодорожным транспортом в поездах пригородного сообщения с предоставлением 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на территории Саратовской области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложение N 5) |
|
3.6. |
Военнослужащих |
|
4. |
Доходы (тыс. рублей), в том числе: |
|
4.1. |
От перевозки пассажиров по утвержденным предельным тарифам |
|
4.2. |
Сумма, причитающаяся перевозчику в связи с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации |
|
4.3. |
Сумма, причитающаяся перевозчику в связи с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложения N 2, 4) |
|
4.4. |
От продажи билетов на проезд отдельным категориям граждан, которым предоставляется право на приобретение льготного проездного билета для проезда железнодорожным транспортом в поездах пригородного сообщения с предоставлением 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на территории Саратовской области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложение N 5) |
|
4.5. |
От перевозки работников открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
|
4.6. |
Сумма, причитающаяся перевозчику в связи с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложение N 5) |
|
4.7. |
От перевозки военнослужащих |
|
5. |
Предельный тариф за перевозку пассажиров на 10 пасс.-км (рублей) |
|
6. |
Расходы компании (тыс. рублей), в том числе: |
|
6.1. |
Оплата труда |
|
6.2. |
Страховые взносы |
|
6.3. |
Материалы |
|
6.4. |
Топливо на хозяйственные нужды |
|
6.5. |
Прочие расходы |
|
6.6. |
Прочие материальные расходы |
|
6.7. |
Амортизация |
|
6.8. |
Внереализационные расходы |
|
7. |
Расходы по договорам с открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" (тыс. рублей), в том числе: |
|
7.1. |
Договор управления и эксплуатации |
|
7.2. |
Договор аренды подвижного состава |
|
7.3. |
Договор на техническое обслуживание подвижного состава |
|
7.4. |
Договор на текущий ремонт подвижного состава |
|
7.5. |
Договор на капитальный ремонт подвижного состава |
|
7.6. |
Договор на использование инфраструктуры |
|
8. |
|
|
9. |
Финансовый результат (тыс. рублей) |
|
10. |
Рентабельность (процентов) |
|
11. |
Рентабельность (тыс. рублей) * |
|
12. |
Экономически обоснованный (расчетный) тариф на 10 пасс.-км (рублей) * |
|
13. |
Потребность в возмещении недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов |
|
------------------------------
* Показатели, учтенные комитетом государственного регулирования тарифов области при расчете экономически обоснованного тарифа на услуги в сфере перевозок пассажиров на текущий финансовый год.
------------------------------
Приложение: на _______ л. в 1 экз.
Главный бухгалтер _____________ ______________________
(при наличии должности) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" ____________ 20__ года
Руководитель _____________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20__ года
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 2
к Положению о порядке предоставления из областного
бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов,
возникающих от применения регулируемых тарифов
на пассажирские перевозки, осуществляемые
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
Справка
о соответствии требованиям Положения о порядке предоставления из
областного бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов,
возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские
перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом
в пригородном сообщении
"____" ______________ 20__ года
Настоящей справкой _________________________________________________
(полное наименование, ОГРН, ИНН, КПП, адрес)
_________________________________________________________________________
(далее - перевозчик) подтверждает, что на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора,
соответствует следующим требованиям:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утвержденный
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе
реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства,
деятельность участника отбора не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах (в 2022 году у участника отбора может быть
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не
превышающая 300 тыс. рублей);
участник отбора не находится в перечне организаций и физических
лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности
к распространению оружия массового уничтожения;
участник отбора, проводимого в 2022 году, не находится в реестре
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с
отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных)
контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по
причине введения политических или экономических санкций иностранными
государствами, совершающими недружественные действия в отношении
Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских
юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами,
государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными
(межгосударственными) учреждениями иностранных государств или
государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного
характера;
перевозчик не получает средства из областного бюджета на основании
иных нормативных правовых актов Саратовской области на цели, указанные в
пункте 1.2 Положения о порядке предоставления из областного бюджета
субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения
регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Руководитель _____________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20__ года
Главный бухгалтер _____________ ______________________
(при наличии должности) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" ____________ 20__ года
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 3
к Положению о порядке предоставления из областного
бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов,
возникающих от применения регулируемых тарифов
на пассажирские перевозки, осуществляемые
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
Методика
расчета субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
1. Расчет недополученных доходов перевозчиков:
, где:
- недополученные доходы перевозчика, возникающие от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом пригородного сообщения, тыс. рублей;
- экономически обоснованный тариф (расчетный) на 10 пасс.-км, рублей;
- предельный тариф на 10 пасс.-км, рублей установленный комитетом государственного регулирования тарифов области;
- фактический пассажирооборот, тыс. пасс.-км;
, где:
- экономически обоснованные затраты, принятые комитетом государственного регулирования тарифов области в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 декабря 2017 года N 1649/17 "Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении", рублей;
- плановый пассажирооборот, определенный в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 декабря 2017 года N 1649/17 "Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении", учтенный для расчета экономически обоснованного тарифа и согласованный Министерством.
- показатель определяется перевозчиком, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 октября 2018 года N 373 "Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок", указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения форма N 2-РЖД (жел) (месячная) "Сведения о перевозочной деятельности на железнодорожном транспорте общего пользования", утвержденными приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 июля 2021 года N 458 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей, платными услугами населению, транспортом и административными правонарушениями в сфере экономики", и представляется ежемесячно.
2. Распределение субсидий перевозчикам.
Субсидия распределяется между перевозчиками в соответствии с фактическим пассажирооборотом.
3. В случае установления факта, предусмотренного частью второй пункта 3.3 Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, получатель субсидии осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле:
, где:
- сумма субсидии, подлежащей возврату перевозчиком в областной бюджет, рублей;
- суммарная потребность в возмещении недополученных доходов перевозчика, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Саратовской области за январь - декабрь отчетного финансового года согласно поданным заявкам-расчетам;
- недополученные доходы, возникающие при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам за январь-декабрь отчетного финансового года согласно представленному перевозчиком отчету о работе, доходах, расходах и возмещении недополученных доходов перевозчика, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, рублей.
Приложение N 4
к Положению о порядке предоставления из областного
бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов,
возникающих от применения регулируемых тарифов
на пассажирские перевозки, осуществляемые
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
Отчет
о работе, доходах, расходах и возмещении недополученных доходов
перевозчика, возникающих от применения регулируемых тарифов на
пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении,
за __________________ года
(период)
N |
Показатели |
Значение показателя |
1. |
Пассажирооборот (тыс. пасс.-км) * |
|
2. |
Доходы всего (рублей), в том числе: |
|
2.1. |
От перевозки пассажиров по утвержденным предельным тарифам |
|
2.2. |
Сумма, причитающаяся перевозчику в связи с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации |
|
2.3. |
Сумма, причитающаяся перевозчику в связи с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложения N 2, 4) |
|
2.4. |
От продажи билетов на проезд отдельным категориям граждан, которым предоставляется право на приобретение льготного проездного билета для проезда железнодорожным транспортом в поездах пригородного сообщения с предоставлением 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на территории Саратовской области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложение N 5) |
|
2.5. |
Сумма, причитающаяся перевозчику в связи с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложение N 5) |
|
2.6. |
От перевозки работников открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
|
2.7. |
От перевозки военнослужащих |
|
3. |
Расходы фактические в рамках показателей, учтенных комитетом государственного регулирования тарифов области на текущий финансовый год, всего * (рублей), в том числе: |
|
3.1. |
Расходы компании (в том числе оплата труда, страховые взносы материалы, топливо на хозяйственные нужды, прочие расходы, прочие материальные расходы, амортизация, внереализационные расходы) * |
|
3.2. |
Расходы по договорам с открытым акционерным обществом "Российские железные дороги", в том числе (договор управления и эксплуатации, договор аренды подвижного состава, договор на техническое обслуживание подвижного состава, договор на текущий ремонт подвижного состава, договор на капитальный ремонт подвижного состава, договор на использование инфраструктуры) * |
|
4. |
Недополученные доходы, возникающие при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам в отчетном периоде, согласно представленной перевозчиком документации (недополученные доходы по результатам финансово-хозяйственной деятельности), (), (рублей) (строка 3 - строка 2) * |
|
5. |
Сумма недополученных доходов перевозчика, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Саратовской области, в отчетном периоде, финансовом году согласно поданным заявкам-расчетам потребности в возмещении недополученных доходов, (), (рублей) * |
|
6. |
Сумма субсидии, подлежащей возврату перевозчиком в бюджет Саратовской области (строка 4 - строка 5) (), (рублей) |
|
------------------------------
* Фактические показатели, но не выше уровня показателей учтенных в экспертном заключении комитета государственного регулирования тарифов области по расчету экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании тарифов на услуги в сфере перевозок пассажиров в пригородном сообщении и экономически обоснованного тарифа на территории Саратовской области, на текущий финансовый год.
------------------------------
Руководитель _____________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20__ года
Главный бухгалтер _____________ ______________________
(при наличии должности) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" ____________ 20__ года
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 5
к Положению о порядке предоставления из областного
бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов,
возникающих от применения регулируемых тарифов
на пассажирские перевозки, осуществляемые
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
Заявка-расчет
потребности предоставления из областного бюджета субсидий на
возмещение недополученных доходов, возникающих от применения
регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении,
_________________________________________________________________________
(перевозчик)
за ________________ года
(период)
N |
Показатели |
Значение показателя |
1. |
Количество отправленных пассажиров (тыс. пассажиров), в том числе: |
|
1.1. |
По утвержденным предельным тарифам |
|
1.2. |
Льготные категории граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации |
|
1.3. |
Отдельные категории граждан, имеющие право на бесплатное обеспечение разовыми проездными билетами для бесплатного проезда на железнодорожном транспорте в поездах пригородного сообщения в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложения N 2, 4) |
|
1.4. |
Отдельные категории граждан, которым предоставляется право на приобретение льготного проездного билета для проезда железнодорожным транспортом в поездах пригородного сообщения с предоставлением 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на территории Саратовской области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложение N 5) |
|
1.5. |
Работники открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
|
1.6. |
Военнослужащие |
|
2. |
Средняя дальность поездки (км) |
|
3. |
Пассажирооборот (тыс. пасс.-км) *, в том числе: |
|
3.1. |
Пассажиров, перевезенных по утвержденным предельным тарифам |
|
3.2. |
Льготных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации |
|
3.3. |
Отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложения N 2, 4) |
|
3.4. |
Отдельных категорий граждан с предоставлением 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на территории Саратовской области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложение N 5) |
|
3.5. |
Работников открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
|
3.6. |
Военнослужащих |
|
4. |
Доходы (рублей), в том числе: |
|
4.1. |
От перевозки пассажиров по утвержденным предельным тарифам |
|
4.2. |
Сумма, причитающаяся перевозчику в связи с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации |
|
4.3. |
Сумма, причитающаяся перевозчику в связи с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложения N 2, 4) |
|
4.4. |
От продажи билетов на проезд отдельным категориям граждан, которым предоставляется право на приобретение льготного проездного билета для проезда железнодорожным транспортом в поездах пригородного сообщения с предоставлением 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на территории Саратовской области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложение N 5) |
|
4.5. |
От перевозки работников открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
|
4.6. |
Сумма, причитающаяся перевозчику в связи с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложение N 5) |
|
4.7. |
От перевозки военнослужащих |
|
5. |
Расходы компании (рублей), в том числе: |
|
6. |
Расходы по договорам с открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" (рублей), в том числе по договорам |
|
7. |
|
|
8. |
Финансовый результат (рублей) |
|
9. |
Экономически обоснованный (расчетный) тариф на 10 пасс.-км (рублей) * |
|
10. |
Предельный тариф за перевозку пассажиров на 10 пасс.-км (рублей) |
|
11. |
Доходная ставка на одного отправленного пассажира рублей/10 пасс.-км |
|
12. |
Потребность в возмещении недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов (рублей) (строка 9 - строка 10) х строка 3)/10 |
|
13. |
Корректировка (рублей) |
|
14. |
Потребность в возмещении недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов с учетом корректировки (рублей) (строка 12 - строка 13) |
|
------------------------------
* Показатели, учтенные комитетом государственного регулирования тарифов области при расчете экономически обоснованного тарифа на услуги в сфере перевозок пассажиров на текущий финансовый год.
------------------------------
Главный бухгалтер _____________ ______________________
(при наличии должности) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" ____________ 20__ года
Руководитель _____________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20__ года
М.П. (при наличии печати)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 27 июня 2022 г. N 531-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пригородном сообщении"
Вступает в силу с 28 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 28 июня 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 июля 2022 г. N 6400202207010001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 25 марта 2024 г. N 216-П
Изменения вступают в силу с 26 марта 2024 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 12 мая 2023 г. N 421-П
Изменения вступают в силу с 16 мая 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 21 декабря 2022 г. N 1274-П
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2022 г.