Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 24.06.2022 N 379
Приложение N 2
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 20.05.2021 N 230
Порядок определения объема и предоставления субсидий в качестве добровольного имущественного взноса учредителя некоммерческой организации "Фонд регионального развития Республики Бурятия" на ведение уставной деятельности по привлечению инвестиций
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий Государственной программы Республики Бурятия "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 31.05.2013 N 272 (далее - Государственная программа), в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09.2021 N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")" и устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий в качестве добровольного имущественного взноса учредителя в лице Министерства экономики Республики Бурятия (далее - Министерство) некоммерческой организации "Фонд регионального развития Республики Бурятия" на ведение уставной деятельности по привлечению инвестиций.
1.2. Объем субсидии в качестве добровольного имущественного взноса учредителя некоммерческой организации "Фонд регионального развития Республики Бурятия" на ведение уставной деятельности по привлечению инвестиций (далее - субсидия) предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, Министерству, являющемуся главным распорядителем средств республиканского бюджета.
1.3. Получателем субсидии является "Фонд регионального развития Республики Бурятия" (далее - Фонд).
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, необходимых для ведения уставной деятельности по привлечению инвестиций.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
1.6. В данном Порядке используется следующее понятие: "Коробочное" решение - это инвестиционное предложение для потенциальных инвесторов с готовой финансовой моделью и комплексом возможных мер государственной поддержки, привязанной к конкретной территории.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Фонду в качестве имущественного взноса Министерства - учредителя Фонда на ведение уставной деятельности по привлечению инвестиций:
2.1.1. Проведение комплексного анализа инвестиционной привлекательности Республики Бурятия, а также формирование предложений по улучшению инвестиционной деятельности в Республике Бурятия.
2.1.2. Поиск новых инвестиционных проектов для реализации на территории Республики Бурятия.
2.1.3. Организация взаимодействия инвесторов со следующими участниками инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов:
- территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти;
- исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия;
- органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия;
- финансовыми организациями;
- ресурсоснабжающими организациями и операторами инженерной и дорожной инфраструктуры;
- иными организациями.
2.1.4. Проведение консультаций по вопросам предоставления мер государственной поддержки и реализации инвестиционных проектов в Республике Бурятия.
2.1.5. Информационно-организационное обеспечение деятельности инвестиционного комитета Республики Бурятия.
2.1.6. Реализация комплекса мер по сопровождению инвестиционных проектов на территории Республики Бурятия по принципу "одного окна", в том числе на коммерческой основе:
- взаимодействие с инвестиционными и венчурными фондами, банками, российскими и иностранными инвестиционными агентствами, специализированными финансовыми организациями, федеральными и региональными институтами развития, международными институтами развития с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и иной поддержке инвесторов на территории Республики Бурятия;
- разработка и реализация механизмов взаимодействия между органами государственной власти, местного самоуправления, общественными объединениями, другими организациями и инвесторами, в том числе в целях снятия административных барьеров;
- рассмотрение обращений инвесторов и заинтересованных сторон по вопросам реализации инвестиционного проекта в Республике Бурятия;
- содействие инвесторам в оформлении правоустанавливающей, разрешительной и иной документации, подготовке проектной документации;
- информационно-консультационная и иная поддержка в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности.
2.1.7. Подготовка и актуализация реестра инвестиционных проектов и инвестиционных площадок Республики Бурятия.
2.1.8. Внедрение лучших практик по вопросам взаимодействия с инвесторами, привлечению инвестиций и реализации инвестиционных проектов.
2.1.9. Продвижение инвестиционных проектов и экспортных предложений Республики Бурятия на территории Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации через организацию и участие в конференциях, выставках, форумах, бизнес-миссиях и дипломатических миссиях.
2.1.10. Осуществление финансирования мероприятий, направленных на реализацию целей деятельности Фонда, в том числе:
- реализация мер по формированию благоприятного инвестиционного климата, с учетом развития экспортного потенциала Республики Бурятия;
- привлечение частных инвестиций, в том числе иностранных, для реализации инвестиционных проектов на территории Республики Бурятия;
- содействие инвестору в реализации инвестиционных проектов на территории Республики Бурятия;
- всестороннее развитие и повышение инвестиционной привлекательности, создание комфортной среды для жизни населения и благоприятных условий для возникновения и развития частных инициатив, реализация культурных, спортивных, социальных, инфраструктурных и общественно значимых полезных проектов и программ.
2.1.11. Привлечение научных, образовательных, консалтинговых и других организаций к разработке аналитических материалов, концепций и методических материалов в рамках своей деятельности.
2.1.12. Организация и участие в региональных, межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных, презентационных и конгрессных мероприятиях, оказание переводческих услуг.
2.1.13. Создание центра компетенций по государственно-частному партнерству в Республике Бурятия, в том числе проведение оценки целесообразности реализации инвестиционных проектов.
2.1.14. Создание, ведение и развитие инвестиционного портала Республики Бурятия, сайта "Гордость Бурятии" в телекоммуникационной сети Интернет с целью актуализации информации об инвестиционной деятельности в Республике Бурятия.
2.1.15. Обеспечение разработки технико-экономических обоснований, бизнес-планов, разработка "коробочных" решений для потенциальных инвесторов и создание региональных франшиз, проведение маркетинговых и социологических исследований.
2.1.16. Проведение информационной кампании об инвестиционной деятельности в Республике Бурятия путем выпуска буклетов, сувенирной продукции, аудио-, видеороликов и других промо-материалов, в том числе на иностранных языках.
2.1.17. Осуществление иных видов деятельности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия.
2.2. Для получения субсидии Фонд представляет в Министерство в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года путем передачи нарочно на бумажном носителе с сопроводительным письмом заверенные подписью руководителя и печатью организации следующие документы:
- заявку по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- копию действующего Устава;
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов, налогов, сборов, пени и штрафов;
- документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) процедуры реорганизации, в том числе в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица, ликвидации, банкротства, о приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- смету расходов на финансовое обеспечение затрат с пояснительной запиской, обосновывающей размер субсидии;
- информацию об иных источниках финансового обеспечения деятельности Фонда (собственные средства);
- копию штатного расписания;
- ежегодный план финансово-хозяйственной деятельности;
- план мероприятий по развитию Фонда на отчетный год по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
Заявка может предоставляться неоднократно в течение года.
2.3. Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, проверку соответствия получателя субсидий требованиям, установленным пунктами 2.12 настоящего Порядка, осуществляет Комиссия при Министерстве (далее - Комиссия).
2.4. Состав, функции и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Министерства.
2.5. Комиссия в течение 14 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, рассматривает их на соответствие требованиям настоящего Порядка и составляет мотивированное заключение о возможности предоставления субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Комиссия в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении получателя субсидий документ о наличии (отсутствии) в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в части персональных данных.
2.6. В течение 7 рабочих дней с даты составления мотивированного заключения Комиссии решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении принимается министром экономики Республики Бурятия (далее - министр) либо лицом, его замещающим.
2.7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения министром либо лицом, его замещающим, направляет получателю субсидий письменное уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении Фонду субсидии являются:
- несоответствие представленных Фондом документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной Фондом информации;
- несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.12 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче документов для предоставления субсидии после устранения причины отказа, но не позднее 2 месяцев после отказа.
2.9. Размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий, определяется исходя из сметы, заявленной при подаче документов, по согласованию с Министерством с учетом ее финансовой обоснованности и в пределах средств, выделенных на эти цели.
2.10. Не позднее 10 рабочих дней после письменного уведомления министром либо лицом, его замещающим, о предоставлении субсидии Министерство заключает с Фондом соглашение о предоставлении из республиканского бюджета субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Бурятия (далее - Соглашение).
2.11. Соглашение должно содержать:
- цели и условия предоставления субсидии;
- объем и сроки (периодичность) перечисления субсидии;
- согласие Фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка их предоставления;
- запрет приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных субсидий;
- установление конкретных значений показателей результативности;
- установление порядка, сроков и формы представления Фондом отчетности о достижении показателей;
- ответственность за несоблюдение Фондом условий предоставления субсидии;
- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий предоставления субсидии;
- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- перечень конкретных документов, подтверждающих целевое использование субсидии (при необходимости), перечень конкретных документов, подтверждающих достижение значений показателей результативности (при необходимости).
2.12. Условием предоставления субсидии является соответствие Фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:
2.12.1. Фонд не должен иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.12.2. У Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Бурятия, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом.
2.12.3. У Фонда должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия).
2.12.4. Фонд не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.12.5. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда.
2.12.6. Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
2.13. Изменение Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Бурятия.
2.14. В случае инициирования изменения Соглашения получателем субсидий заключение дополнительного соглашения осуществляется на основе мотивированного заключения Комиссии, которое составляется в течение 14 рабочих дней со дня поступления документов по внесению изменений в Соглашение, содержащих:
- предложение по внесению изменений в Соглашение;
- финансово-экономическое обоснование внесения изменений в Соглашение;
- проект дополнительного соглашения по форме, определенной в Соглашении.
2.15. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации единовременно на отдельный расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации, не позднее 30 рабочих дней, следующих за днем подписания Соглашения.
2.16. Министерство вправе принимать по согласованию с финансовым органом Республики Бурятия в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия, решение о наличии потребности в неиспользованных в отчетном финансовом году остатков субсидий на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, при получении от получателя субсидий документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные пунктом 5.6 настоящего Порядка.
III. Показатели результативности использования субсидии
3.1. Показателями результативности использования субсидии являются:
- количество консультаций инвесторов, проведенных Фондом в отчетном году, ед.;
- количество инвесторов, привлеченных к реализации новых инвестиционных проектов Фондом в отчетном году, ед.;
- объем инвестиций, привлеченных Фондом за отчетный период, млн. рублей;
- объем финансовых мер поддержки проектам, сопровождаемым Фондом в отчетном году, за исключением средств республиканского и местных бюджетов Республики Бурятия, млн. рублей;
- количество разработанных в отчетном году инвестиционных предложений в формате "коробочных" решений для потенциальных инвесторов, с готовой финансовой моделью и комплексом возможных мер государственной поддержки, ед.;
- количество инвестиционных проектов, сопровождаемых Фондом в отчетном году, ед.;
- количество заявок и предложений, поступивших от инвесторов, касающихся совершенствования процедур и регламентов работы исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и ресурсоснабжающих организаций, ед.;
- количество введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства по сопровождаемым инвестиционным проектам в отчетном году, ед.
Конкретные значения показателей результативности устанавливаются Министерством в Соглашении по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
IV. Требования к отчетности
4.1. Фонд ежеквартально до 7 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, а за отчетный год - до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с формами отчетности, установленными Соглашением, с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии.
4.2. Фонд ежеквартально до 7 календарного дня, следующего за отчетным кварталом, а за отчетный год - до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет о достижении значений показателей результативности в соответствии с формами отчетности, установленными Соглашением, с приложением документов, подтверждающих достижение значений показателей результативности.
Перечень документов, подтверждающих достижение значений показателей результативности:
- документы, подтверждающие количество консультаций инвесторов, проведенных Фондом в отчетном году (карта клиента, подтверждающая факт предоставления консультаций, в том числе отраженная в CRM - системе);
- документы, подтверждающие количество инвесторов, привлеченных к реализации новых инвестиционных проектов Фондом в отчетном году;
- документы, подтверждающие объем инвестиций, привлеченных Фондом за отчетный период;
- документы, подтверждающие объем финансовых мер поддержки проектам, сопровождаемым Фондом в отчетном году, за исключением средств республиканского и местных бюджетов Республики Бурятия;
- документы, подтверждающие количество разработанных в отчетном году инвестиционных предложений в формате "коробочных" решений для потенциальных инвесторов, с готовой финансовой моделью и комплексом возможных мер государственной поддержки.
4.3. Министерство вправе устанавливать в Соглашении перечень конкретных документов, подтверждающих целевое использование субсидии, перечень конкретных документов, подтверждающих достижение значений показателей результативности.
4.4. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Фонду дополнительной отчетности.
V. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство осуществляет проверку соблюдения Фонду порядка, целей и условий предоставления субсидии (в том числе рассмотрение отчетов о расходах с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии, отчетов о достижении показателей результативности использования субсидии).
5.2. В случае установления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет получателю субсидий уведомление с требованием о возврате соответствующих средств субсидии в республиканский бюджет.
Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидий в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.
5.3. В случае недостижения показателей результативности использования субсидии Министерство не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в адрес Фонда письменное требование о возврате средств субсидии в республиканский бюджет.
Сумма субсидии, подлежащая возврату за недостижение показателей результативности, должна быть возвращена Фондом в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.
5.4. Сумма субсидии, подлежащая возврату для показателей результативности "Количество консультаций инвесторов, проведенных Фондом в отчетном году", "Количество инвесторов, привлеченных к реализации новых инвестиционных проектов Фондом в отчетном году", "Количество разработанных в отчетном году инвестиционных предложений в формате "коробочных" решений для потенциальных инвесторов, с готовой финансовой моделью и комплексом возможных мер государственной поддержки" рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату, рублей;
- сумма субсидии, предоставленная получателю субсидий в соответствии с Соглашением, рублей;
- вес показателя, равный:
0,05 - при невыполнении 1 планового значения показателя;
0,06 - при невыполнении 2 плановых значений показателя;
0,07 - при невыполнении 3 плановых значений показателя;
0,08 - при невыполнении 4 плановых значений показателя;
0,09 - при невыполнении 5 плановых значений показателя;
0,10 - при невыполнении 6 и более плановых значений показателя;
- планируемое количество показателей результативности, ед.;
- фактическое количество показателей результативности, ед.;
- корректирующий коэффициент, равный 0,025.
В формуле учитываются показатели, по которым исполнение составляет менее 100%.
Сумма субсидии, подлежащая возврату для показателей результативности "Объем инвестиций, привлеченных Фондом за отчетный период", "Объем финансовых мер поддержки проектам, сопровождаемым Фондом в отчетном году, за исключением средств республиканского и местных бюджетов Республики Бурятия", рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату, рублей;
- сумма субсидии, предоставленная получателю субсидий в соответствии с Соглашением, рублей;
- планируемый объем показателей результативности, рублей;
- фактический объем показателей результативности, рублей;
- корректирующий показатель, равный 1000000;
- корректирующий коэффициент, равный:
2 - при невыполнении показателя от 0 до 1000000000 рублей;
3 - при невыполнении показателя от 1000000001 до 2000000000 рублей;
4 - при невыполнении показателя от 2000000001 до 3000000000 рублей;
5 - при невыполнении показателя от 3000000001 до 4000000000 рублей;
6 - при невыполнении показателя от 4000000001 и более рублей.
В формуле учитываются показатели, по которым исполнение составляет менее 100%.
5.5. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с финансовым органом Республики Бурятия в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, о наличии потребности в указанных средствах, Министерство не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в адрес получателя субсидий письменное требование о возврате остатка субсидии в республиканский бюджет.
5.6. Неиспользованный остаток субсидии должен быть возвращен получателем субсидий в течение 30 календарных дней с даты получения требования, указанного в пункте 5.5 настоящего Порядка.
5.7. В случае непоступления бюджетных средств в течение установленного срока Министерство в течение 60 календарных дней подготавливает исковые заявления и направляет в Арбитражный суд Республики Бурятия.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и
предоставления субсидий в качестве
добровольного имущественного взноса
учредителя некоммерческой организации
"Фонд регионального развития
Республики Бурятия" на ведение уставной
деятельности по привлечению инвестиций
В Министерство экономики
Республики Бурятия
Форма
Заявка на предоставление субсидии
Юридическое лицо_____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Организационно-правовая форма: _______________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика: ___________________________________________
Основной государственный регистрационный номер: _______________________________________
Адрес места нахождения: ______________________________________________________________
Номер контактного телефона/факса: ______________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица:
_____________________________________________________________________________________
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из республиканского бюджета Фонду регионального развития Республики Бурятия на ведение уставной деятельности по привлечению инвестиций просим предоставить субсидию в размере________________________________________ рублей.
К заявке прилагаем следующие документы:
1. ___________________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________________
(указываются документы в соответствии с пунктом 2.2 Порядка)
Настоящим подтверждаю, что на дату подачи настоящей заявки
____________________________________________________________________________________:
(наименование юридического лица)
1) не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Бурятия, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом;
3) отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия);
4) не находится в процессе ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда.
|
|
|
|
|
(ФИО (при наличии) руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица) |
|
(подпись) |
Дата
Приложение N 2
к Порядку определения объема и
предоставления субсидий в качестве
добровольного имущественного взноса
учредителя некоммерческой организации
"Фонд регионального развития
Республики Бурятия" на ведение уставной
деятельности по привлечению инвестиций
Форма
План мероприятий
N N п/п |
Наименование задачи / контрольного события |
Дата решения задачи / наступления контрольного события |
ФИО ответственного исполнителя / структурного подразделения |
Объем финансирования, руб. |
Ожидаемый результат |
Раздел 1. Мероприятия по привлечению инвестиций | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|||
Раздел 2. Мероприятия в разрезе инвестиционных проектов | |||||
2.1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|||
Раздел 3. Мероприятия, направленные на улучшение инвестиционного климата | |||||
3.1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
(ФИО (при наличии) руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица) |
|
(подпись) |
Дата
Приложение N 3
к Порядку определения объема и
предоставления субсидий в качестве
добровольного имущественного взноса
учредителя некоммерческой организации
"Фонд регионального развития
Республики Бурятия" на ведение уставной
деятельности по привлечению инвестиций
Форма
Показатели результативности
N N п/п |
Наименование показателя результативности |
Единица измерения |
Значение показателя результативности на отчетный период (ежеквартально) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество консультаций инвесторов, проведенных Фондом |
Ед. |
|
2. |
Количество инвесторов, привлеченных к реализации новых инвестиционных проектов |
Ед. |
|
3. |
Объем инвестиций, привлеченных Фондом |
Млн. рублей |
|
4. |
Объем финансовой поддержки проектам, сопровождаемым Фондом в отчетном году, за исключением средств республиканского и местного бюджетов Республики Бурятия |
Млн. рублей |
|
5. |
Количество разработанных в отчетном году инвестиционных предложений в формате "коробочных" решений для потенциальных инвесторов с готовой финансовой моделью и комплексом возможных мер государственной поддержки |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
(ФИО (при наличии) руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица) |
|
(подпись) |
Дата
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 24 июня 2022 г. N 379 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.