Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Методические рекомендации
по заполнению технико-экономического обоснования строительства, реконструкции или капитального ремонта овощехранилищ, приемозаготовительных пунктов и перерабатывающих цехов, приобретения, ремонта и монтажа специализированного оборудования
(утв. приказом Министерства экономического развития Республики Хакасия от 6 июня 2022 г. N 050-59-п)
1. Наименование проекта.
Указывается наименование проекта, который отражает результат реализации проекта. Например: "Организация деятельности по хранению плодоовощной продукции", "Организация процесса обработки, переработки сельскохозяйственной продукции, закупленной у населения", "Проведение реконструкции приемозаготовительного пункта" и т.п.
2. Объект субсидирования.
Строительство, реконструкция или капитальный ремонт овощехранилища, приемозаготовительного пункта, перерабатывающего цеха, приобретение, ремонт или монтаж специализированного оборудования.
3. Виды деятельности.
Приводятся все виды деятельности, осуществляемые организацией, с указанием долевого соотношения их в общей сумме доходов за последний финансовый год.
4. Фактический адрес осуществления деятельности.
Указываются адреса всех подразделений, цехов.
5. Среднемесячная заработная плата.
Отражается информация в общем по организации и отдельно по руководящему составу, сотрудникам и рабочим.
6. Цель проекта.
Целью проекта может быть организация нового производства, автоматизация производства, расширение видов деятельности и т.п.
7. Задачи проекта.
Задачи должны раскрывать, за счет чего планируется достичь поставленной цели.
8. Мероприятия в рамках реализации проекта.
Указывается, что планируется осуществить в рамках проекта. Например: приобретение или модернизация оборудования, строительство, реконструкция или капитальный ремонт зданий и т.п.
9. Общая стоимость проекта.
В общей стоимости проекта указывается сумма, которую планируется вложить в его осуществление за весь период его реализации. В эту сумму входит вложение собственных средств, заемных, средств субсидии. Под суммами вложений понимается сумма затрат, необходимая для осуществления цели проекта, рассчитанная с учетом требований Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия организациям потребительской кооперации, осуществляющим свою деятельность на территории Республики Хакасия (далее - Порядок), на основании имеющихся подтверждающих документов и плановых расчетов.
Средства (собственные, заемные), планируемые к вложению в течение реализации проекта, - средства, планируемые к вложению в проект за весь срок его осуществления, за исключением тех сумм, которые планируется получить в виде субсидии, в том числе компенсационным характером и тех сумм, которые уже вложены на момент подачи заявки.
Средства, фактически вложенные в реализацию проекта на момент подачи заявки, включают затраты, документально подтвержденные.
10. Средства государственной поддержки - сумма субсидии, планируемая к получению и рассчитанная с учетом требований Порядка.
11. Срок окупаемости проекта.
Указывается срок с момента ввода в эксплуатацию овощехранилища, приемозаготовительного пункта, перерабатывающего цеха, специализированного оборудования, до достижения положительного финансового результата по проекту, - покрытие доходами всех расходов, включая налоги.
12. Выручка по переработке сельскохозяйственной продукции и дикоросов.
Под выручкой по переработке сельскохозяйственной продукции и дикоросов понимается объем реализованной продукции в стоимостном выражении, которая подвергалась хранению, переработке и т.п. в условиях деятельности организации потребительской кооперации за календарный год до момента составления технико-экономического обоснования (далее - ТЭО) и за календарный год, в котором планируется достижение окупаемости проекта.
13. Объем закупок сельскохозяйственной продукции и дикоросов в малых селах.
Указывается в количественном и стоимостном выражениях. Под объемом закупок сельскохозяйственной продукции и дикоросов понимается объем закупленной сельскохозяйственной продукции и дикоросов на территориях малых сел за календарный год до момента составления ТЭО и за календарный год, в котором планируется достижение окупаемости проекта.
14. Чистая прибыль за весь период реализации проекта.
Указывается сумма чистой прибыли (за вычетом всех платежей), полученная от реализации проекта, и сумма чистой прибыли в соответствии с отчетами о финансовых результатах за все финансовые периоды осуществления проекта.
15. Предполагаемое число создаваемых рабочих мест за время реализации проекта.
Указывается прирост рабочих мест как разница между численным составом за календарный год до момента составления ТЭО и за календарный год, в котором планируется достижение окупаемости проекта.
16. Виды деятельности.
Указывается информация по основным видам деятельности (продуктам), доля которых превышает 10% от суммы выручки.
17. Ценовая политика.
Сравнение цен приводится за календарный год до момента составления ТЭО и за календарный год, в котором планируется достижение окупаемости проекта.
18. Сбытовая политика.
Каналы сбыта указываются по географическим сегментам и отдельно по точкам продаж.
19. Номенклатура закупаемой и производимой сельскохозяйственной продукции и дикоросов.
Пункт заполняется претендентами на получение субсидии на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт овощехранилищ, приемозаготовительных пунктов, перерабатывающих цехов.
20. Номенклатура реализации сельскохозяйственной продукции и дикоросов.
Пункт заполняется претендентами на получение субсидии на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт овощехранилищ, приемозаготовительных пунктов и перерабатывающих цехов, на приобретение специализированного оборудования.
21. Планируемые объемы производства.
Указываются объемы производства в натуральном и стоимостном выражении в разрезе видов продукции (услуг) и общая выручка от реализации указанной продукции (услуг).
22. Состав и стоимость приобретаемых основных средств.
Указываются все приобретаемые (планируемые и уже приобретенные в рамках проекта) основные средства, включая субсидируемые.
23. Поставщики, сроки и условия поставки.
Данные приводятся по основным поставщикам.
24. График реализации проекта.
График реализации проекта может быть изменен или дополнен.
25. Источники финансирования проекта.
Необходимо поквартально отразить поступление средств, являющихся источниками финансирования проекта.
26. Финансовые результаты реализации проекта.
Рассчитываются исходя из плановых объемов, плановых затрат и подлежат контролю весь срок окупаемости проекта.
27. Оценка эффективности проекта.
Заполняются только строки, относящиеся к виду субсидии, на который претендует заявитель. В столбце "Значение показателя и его оценка" дается оценка исходя из существующих или плановых значений согласно данным проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.