Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от "04"апреля 2022 г. N 353
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от "19"января 2018 г. N 19
Паспорт Муниципальной программы
"Управление муниципальными
финансами Суворовского района"
Наименование муниципальной программы |
"Управление муниципальными финансами Суворовского района" |
|||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район |
|||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
|||||||
Цели муниципальной программы |
1. Повышение качества управления муниципальными финансами. 2. Эффективное управление муниципальным долгом Суворовского района и его оптимизации. 3. Создание условий для эффективного выполнения полномочий муниципальными образованиями городских и сельских поселений района. |
|||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Суворовском районе 2. Эффективное применение программно-целевых методов в бюджетном процессе Суворовского района. 3. Повышение качества управления муниципальными финансами. 4. Повышение открытости и прозрачности и муниципальными финансами. 5. Повышение качества управления финансами в муниципальном образовании. 6. Достижение приемлемого и экономически обоснованного соотношения объема и структуры муниципального долга Суворовского района. 7. Своевременное и полное погашение долговых обязательств и их обслуживание. 8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов на поддержку по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений. |
|||||||
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Наличие муниципальных правовых актов Суворовского района по организации составления проекта районного бюджета, показатель, (%). 2. Планирование бюджета в рамках муниципальных программ, показатель, (%). 3. Индекс открытости бюджета, (%). 4. Индекс повышения качества, (%). 5. Отношение муниципального долга бюджета, (%). 6. Сокращение размера муниципального долга и доведение его объема, (%). 7. Доведение до уровня бюджетной обеспеченности поселений до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, (%). 8. Достижение полной сбалансированности бюджетов поселений, (%). 9. Увеличение темпа роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты поселений, (%). |
|||||||
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
|
|||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется с 2021 по 2025 год |
|||||||
Объемы финансирования муниципальной программы, в том числе по годам |
Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета муниципального образования Суворовский район - 214 335,800 тыс. рублей, в том числе по годам: |
|||||||
2021 |
61 308,500 тыс. рублей |
|||||||
2022 |
48 860,000 тыс. рублей |
|||||||
2023 |
35 349,900 тыс. рублей |
|||||||
2024 |
34 408,700 тыс. рублей |
|||||||
2025 |
34 408,700 тыс. рублей |
|||||||
из них по подпрограммам: | ||||||||
Подпрограмма I. "Осуществление бюджетного процесса на территории Суворовского района". Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования Суворовский район - 49 074,900 тыс. рублей, в том числе: | ||||||||
2021 |
9 197,700 тыс. рублей |
|||||||
2022 |
9 440,000 тыс. рублей |
|||||||
2023 |
10 346,400 тыс. рублей |
|||||||
2024 |
10 045,400 тыс. рублей |
|||||||
2025 |
10 045,400 тыс. рублей |
|||||||
Подпрограмма II. "Управление муниципальным долгом Суворовского района". Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования Суворовский район - 6 200,100 тыс. рублей, в том числе: | ||||||||
2021 |
2 250,000 тыс. рублей |
|||||||
2022 |
2 020,000 тыс. рублей |
|||||||
2023 |
1 203,500 тыс. рублей |
|||||||
2024 |
363,300 тыс. рублей |
|||||||
2025 |
363,300 тыс. рублей |
|||||||
Подпрограмма III. "Совершенствование и развитие межбюджетных отношений с муниципальными образованиями городских и сельских поселений района". Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования Суворовский район - 159 060,800 тыс. рублей, в том числе: | ||||||||
|
2021 |
49 860,800 тыс. рублей |
||||||
2022 |
37 400,000 тыс. рублей |
|||||||
2023 |
23 800,000 тыс. рублей |
|||||||
2024 |
24 000,000 тыс. рублей |
|||||||
2025 |
24 000,000 тыс. рублей |
|||||||
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Отношение муниципального долга района и доходов районного бюджета, без учета объема безвозмездных поступлений, не более 30%. 2. Снижение доли просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированного бюджета района, (ближе к 0%). 3. Соответствие дефицита бюджета муниципального образования Суворовский район требования Бюджетного кодекса Российской Федерации, (не должен превышать 10%). 4. Доведение уровня бюджетной обеспеченности поселений до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений до показателя более или равного 1. |
1. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы сферы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения Суворовского района, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития района.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о разграничении расходных полномочий к компетенции органов местного самоуправления района отнесено решение значительного круга вопросов в сферах образования, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, и т.п., существенной степени определяющих качество жизни граждан, проживающих на соответствующей территории.
Современное состояние бюджетной системы Суворовского района оценивается как стабильное, характеризуется проведением ответственной бюджетной политики, исполнением принятых бюджетных обязательств, оптимизацией бюджетных расходов, совершенствованием бюджетного планирования.
В Суворовском районе последовательно ведется работа по совершенствованию системы управления муниципальными финансами, реализуются мероприятия бюджетной реформы.
Результатом проводимых реформ в районе стало формирование современной системы управления муниципальными финансами путем:
организации бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
применения формализованных методик распределения основных межбюджетных трансфертов;
введения трехлетнего планирования бюджетов всех уровней бюджетной системы Суворовского района;
поэтапного внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты (доклады главных распорядителей бюджетных средств о результатах и основных направлениях деятельности, доклады по эффективности муниципальных программ);
создания нормативной правовой базы для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг.
Постоянно ведется мониторинг соблюдения муниципальным образованием требований бюджетного законодательства. Применяются меры ограничительного и стимулирующего характера, направленные на повышение качества управления муниципальными финансами.
Начиная с 2012 года бюджетный процесс в Суворовском районе осуществляется с применением программно-целевых подходов и инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, на основе муниципальных заданий.
Решение задач, поставленных в рамках муниципальной программы Суворовского района "Управление муниципальными финансами" (далее - программа), будет осуществляться на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации и изменений путем дальнейшего совершенствования бюджетного законодательства. Совершенствование действующей нормативно - методической базы Суворовского района.
Реализация намеченных мероприятий будет осуществляться в рамках 3-х подпрограмм, входящих в состав программы.
2. Цели и задачи муниципальной программы,
прогноз развития сферы, прогноз конечных
результатов муниципальной программы
Цели программы - совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании Суворовский район, повышение экономической самостоятельности и устойчивости бюджетной системы Суворовского района, обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджетной системы Суворовского района, обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальными образованиями городских и сельских поселений района, эффективное управление муниципальным долгом.
Достижение целей программы будет обеспечиваться путем решения следующих задач:
обеспечение нормативно-правового регулирования бюджетного процесса в Суворовском районе;
показателем степени исполнения расходных обязательств районного бюджета.
Данный показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
P = A/Б x 100%, где:
Р - степень исполнения расходных обязательств.
А - годовой объем исполненных за счет средств районного бюджета расходных обязательств, тыс. рублей;
Б - общий годовой объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, предусмотренных в реестре расходных обязательств, тыс. рублей.
Значение указанного показателя планируется не ниже 95% процентов;
создание условий для эффективного выполнения расходных обязательств муниципальными образованиями городских и сельских поселений Суворовского района (сокращение в результате выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности различий между наиболее обеспеченными и наименее обеспеченными поселениями).
Для достижения указанных задач разработаны соответствующие подпрограммы.
Обеспечение реализации, выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм, будет осуществлять Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Программа будет реализована в один этап: с 2021 по 2025 год;
Правовое регулирование в бюджетно-финансовой сфере предполагает приведение муниципальных правовых актов Суворовского района в бюджетно-финансовой сфере в соответствие с изменениями в законодательстве Российской Федерации и Тульской области.
Разработка и реализация необходимых муниципальных правовых актов Суворовского района в бюджетно-финансовой сфере с целью реализации задач, предусмотренных муниципальной программой Суворовского района.
Финансовое обеспечение реализации программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Суворовский район.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию программы утверждается решением Собрания представителей муниципального образования Суворовский район "Об утверждении бюджета муниципального образования Суворовский район на очередной финансовый год и на плановый период".
Объем бюджетных ассигнований уточняется при внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Суворовский район "Об утверждении бюджета муниципального образования Суворовский район на очередной финансовый год и на плановый период".
Приложение 1
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы I
"Осуществление бюджетного процесса
на территории Суворовского района"
Наименование подпрограммы |
"Осуществление бюджетного процесса на территории Суворовского района" |
|
Основной исполнитель подпрограммы |
Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район |
|
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
|
Цель подпрограммы |
Повышение качества управления муниципальными финансами |
|
Задачи подпрограммы |
1. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Суворовском районе 2. Эффективное применение программно-целевых методов в бюджетном процессе Суворовского района. 3. Повышение открытости и прозрачности муниципальными финансами. 3. Повышение качества управления муниципальными финансами. |
|
Целевые показатели подпрограммы |
1. Наличие муниципальных правовых актов Суворовского района по организации составления проекта районного бюджета, показатель (%). 2. Планирование бюджета в рамках муниципальных программ, показатель (%). 3. Индекс открытости бюджета, (%). 4. Индекс повышения качества, (%) |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется с 2021 по 2025 год |
|
Объемы финансирования подпрограммы, в том числе по годам |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования Суворовский район - 49 074,900 тыс. рублей, в том числе по годам: |
|
2021 |
9 197,700 тыс. рублей |
|
2022 |
9 440,000 тыс. рублей |
|
2023 |
10 346,400 тыс. рублей |
|
2024 |
10 045,400 тыс. рублей |
|
2025 |
10 045,400 тыс. рублей |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Наличие муниципальных правовых актов Суворовского района по организации составления проекта районного бюджета, исполнению бюджета - 1. 2. Удельный вес расходов бюджета муниципального образования Суворовский район, сформированных в рамках программ, в общем объеме расходов районного бюджета (90%). |
1. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы сферы
Необходимыми условиями устойчивости бюджетного процесса является точность прогнозирования доходов бюджета района, соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям органов государственной власти, повышение эффективности бюджетных расходов бюджета района.
В последние годы в Суворовском районе осуществлен целый ряд мероприятий, направленных на реформирование системы управления муниципальными финансами и повышение эффективности бюджетных расходов.
Наиболее важными из них являются:
перевод значительной части расходов бюджета района на программно-целевой метод планирования и исполнения;
осуществление финансового менеджмента;
В целях перехода на программно-целевой метод формирования бюджета в Суворовском районе действуют следующие правовые акты:
постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 15.11.2013 N 1960 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Суворовского района";
постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 27.10.2015 N 1257 "Об утверждении перечня муниципальных программ".
2. Цели и задачи муниципальной программы,
прогноз развития сферы, прогноз конечных
результатов муниципальной программы
Приоритетом реализации подпрограммы является эффективное использование бюджетных ресурсов Суворовского района.
Целью подпрограммы является обеспечение нормативно-правового регулирования бюджетного процесса в Суворовском районе. Достижению поставленной в подпрограмме цели будет способствовать решение следующих задач:
совершенствование в соответствии с бюджетным законодательством бюджетного процесса на территории Суворовского района;
сбалансированное управление расходами бюджета муниципального образования Суворовский район, оптимизация выпадающих доходов;
эффективное использование средств бюджета муниципального образования Суворовский район.
Подпрограмма реализуется в 2021 - 2025 годах все мероприятия подпрограммы реализуются ежегодно с установленной периодичностью.
3. Этапы сроки реализации подпрограммы I
Подпрограмма I реализуется в один этап: 2021 - 2025 годы.
4. Показатели (индикаторы) достижения
цели и решения задач, основные ожидаемые
конечные результаты подпрограммы
Показатели определяют качество планирования и исполнения районного бюджета.
По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов;
своевременная разработка и направление в администрацию района проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
качественная организация исполнения районного бюджета;
утверждение решения об исполнении районного бюджета в установленные сроки;
повышение эффективности использования бюджетных средств, отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования Суворовский район.
5. Обобщенная характеристика
основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы в целом. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых позволит обеспечить достижение целевых индикаторов подпрограммы.
Подпрограммой предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
обеспечение нормативного правового регулирования в сфере организации бюджетного процесса. Реализация данного мероприятия позволяет осуществлять правовое обеспечение, а также не допускать снижения сбалансированности и стабильности бюджетов Суворовского района. Достигается путем разработки и утверждения в установленном порядке решений и иных нормативных правовых актов района, методических и иных указаний в сфере регулирования бюджетных правоотношений на территории Суворовского района;
формирование бюджета муниципального образования Суворовский район на очередной финансовый год и плановый период. Данным мероприятием предусматривается разработка необходимых методических документов для осуществления бюджетного планирования при разработке проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, ведение реестра расходных обязательств Суворовского района в установленные сроки в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Суворовского района;
повышение доходной базы, уточнение районного бюджета в ходе его исполнения с учетом поступлений доходов в районный бюджет. В рамках выполнения данного мероприятия предполагается осуществление ежегодного мониторинга поступлений налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет и проведение аналитических расчетов в части исполнения по доходам районного бюджета, предусматривается в ходе исполнения районного бюджета с учетом поступлений в текущем году доходов в районный бюджет проведение работы по уточнению бюджетных параметров и разработке проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
организация исполнения и подготовка отчета об исполнении бюджета муниципального образования Суворовский район.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы обеспечивается в рамках текущего финансирования деятельности Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
7. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы заключается в координации действий администрации муниципального образования Суворовский район и Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район, обеспечении контроля за исполнением программных мероприятий, выработке решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий.
Ответственным исполнителем подпрограммы является Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район. Ежегодно уточняет состав мероприятий подпрограмм, плановые значения показателей (при необходимости), механизм реализации подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств на очередной финансовый год.
Приложение 1
к подпрограмме
Перечень мероприятий
по реализации муниципальной программы, подпрограммы I
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
|
Объем финансирования (тыс. рублей) |
||||||||||
|
В том числе за счет средств: |
||||||||||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет Тульской области |
Бюджет МО Суворовский район |
Бюджет городских и сельских поселений МО Суворовский район |
Внебюджетных источников |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
Подпрограмма I. "Осуществление бюджетного процесса на территории Суворовского района" | |||||||||||||
Обеспечение деятельности муниципальных органов |
2021 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район |
|||||
2021 |
9 197,700 |
0,0 |
0,0 |
9 197,700 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2022 |
9 440,000 |
0,0 |
0,0 |
9 440,000 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2023 |
10 346,400 |
0,0 |
0,0 |
10 346,400 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2024 |
10 045,400 |
0,0 |
0,0 |
10 045,400 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
2025 |
10 045,400 |
0,0 |
0,0 |
10 045,400 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
ИТОГО: |
|
49 074,900 |
0,0 |
0,0 |
49 074,900 |
0,0 |
0,0 |
|
Приложение 2
к подпрограмме
Перечень
показателей результативности и
эффективности реализации подпрограммы
Цели и задачи муниципальной подпрограммы |
Перечень целевых показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы (базисное значение) |
Значение показателей по годам реализации муниципальной программы |
Плановое значение показателя на день окончания действия муниципальной программы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
|||
Цель: Повышение качества управления муниципальными финансами | ||||||||
Задача 1. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Суворовском районе |
Наличие муниципальных правовых актов Суворовского района по организации составления проекта районного бюджета, показатель (%) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Задача 2. Эффективное применение программно-целевых методов в бюджетном процессе Суворовского района |
Планирование бюджета в рамках муниципальных программ, показатель (%) |
94,0 |
90,0 |
93,5 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
Задача 3. Повышение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами |
Индекс открытости бюджета,(%) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Задача 4. Повышение качества управления финансами в муниципальном образовании |
Индекс повышения качества, (%) |
99,2 |
99,2 |
93,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
Приложение 3
к подпрограмме
Паспорт показателя
"Наличие муниципальных правовых актов
Суворовского района по организации составления
проекта районного бюджета, показатель"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Данилова Римма Николаевна - начальник Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район Тел.: 2-45-27, e-mail: suvorov.fo@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Наличие муниципальных правовых актов Суворовского района по организации составления проекта районного бюджета, показатель |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Данный показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле: P = A/Б x 100%, где: А - объем расходов бюджета муниципального образования в рамках муниципальных программ, тыс. рублей; Б - объем расходов бюджета муниципального образования, тыс. рублей. |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляет ФЭУ администрации муниципального образования Суворовский район на основании данных, полученных из автоматизированной системы "Бюджет" |
Паспорт показателя
"Планирование бюджета в рамках
муниципальных программ, показатель"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Данилова Римма Николаевна - начальник Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район Тел.: 2-45-27, e-mail: suvorov.fo@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Планирование бюджета в рамках муниципальных программ, показатель |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Данный показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле: P = A/Б x 100%, где: А - объем расходов бюджета муниципального образования в рамках муниципальных программ, тыс. рублей; Б - объем расходов бюджета муниципального образования, тыс. рублей. |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляет ФЭУ администрации муниципального образования Суворовский район на основании данных, полученных из автоматизированной системы "Бюджет" |
Паспорт показателя "Индекс открытости бюджета"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Данилова Римма Николаевна - начальник Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район Тел.: 2-45-27, e-mail: suvorov.fo@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Индекс открытости бюджета |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Данный показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле: P = A/Б x 100%, где: А - объем расходов бюджета муниципального образования в рамках муниципальных программ, тыс. рублей; Б - объем расходов бюджета муниципального образования, тыс. рублей. |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляет ФЭУ администрации муниципального образования Суворовский район на основании данных, полученных из автоматизированной системы "Бюджет" |
Паспорт показателя "Индекс повышения качества"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Данилова Римма Николаевна - начальник Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район Тел.: 2-45-27, e-mail: suvorov.fo@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Индекс повышения качества |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Данный показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле: P = A/Б x 100%, где: А - объем расходов бюджета муниципального образования в рамках муниципальных программ, тыс. рублей; Б - объем расходов бюджета муниципального образования, тыс. рублей. |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляет ФЭУ администрации муниципального образования Суворовский район на основании данных, полученных из автоматизированной системы "Бюджет" |
Приложение 4
к муниципальной подпрограмме
Общая потребность в ресурсах Подпрограмма I
"Осуществление бюджетного процесса на
территории Суворовского района"
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Финансовые ресурсы в том числе: |
тыс. руб. |
49 074,900 |
9 197,700 |
9 440,000 |
10 346,400 |
10 045,400 |
10 045,400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет МО Суворовский район |
тыс. руб. |
49 074,900 |
9 197,700 |
9 440,000 |
10 346,400 |
10 045,400 |
10 045,400 |
Приложение 2
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы II
"Управление муниципальным
долгом Суворовского района"
Наименование подпрограммы |
"Управление муниципальным долгом Суворовского района" |
|
Основной исполнитель подпрограммы |
Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район |
|
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
|
Цель подпрограммы |
Эффективное управление муниципальным долгом Суворовского района и его оптимизация |
|
Задачи подпрограммы |
1. Достижение приемлемого и экономически обоснованного соотношения объема и структуры муниципального долга Суворовского района. 2. Своевременное и полное погашение долговых обязательств и их обслуживание. |
|
Целевые показатели подпрограммы |
1. Отношение муниципального долга бюджета, (%). 2. Сокращение размера муниципального долга и доведение его объема, (%). |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется с 2021 по 2025 год |
|
Объемы финансирования подпрограммы, в том числе по годам |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования Суворовский район составит 6 200,100 тыс. рублей, в том числе по годам: |
|
2021 |
2 250,000 тыс. рублей |
|
2022 |
2 020,000 тыс. рублей |
|
2023 |
1 203,500 тыс. рублей |
|
2024 |
363,300 тыс. рублей |
|
2025 |
363,300 тыс. рублей |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Ежегодное сокращение размера муниципального долга и доведение его объема (не более 30%). |
1. Характеристика текущего состояния, основные
показатели, основные проблемы сферы
Система управления муниципальным долгом непосредственно связана с бюджетным процессом, поскольку долговая политика и система управления муниципальным долгом непосредственно влияет на устойчивость бюджета.
В целях обеспечения эффективного управления муниципальным долгом, подпрограммой предусматривается реализация мер, направленных на обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга, сокращения стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления муниципальным долгом.
2. Цели и задачи муниципальной программы,
прогноз развития сферы, прогноз конечных
результатов муниципальной программы
Приоритетами реализации подпрограммы являются:
уменьшение объема муниципального долга;
сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления муниципальным долгом.
Целью программы является оптимизация управления муниципальным долгом Суворовского района.
Достижение цели основывается на решении следующих задач:
поддержка объема муниципального долга на экономически безопасном уровне;
своевременное и полное погашение долговых обязательств и их обслуживание.
Период реализации с 2021 года по 2025 год.
3. Этапы сроки реализации подпрограммы II
Подпрограмма II реализуется в один этап: 2021 - 2025 годы.
4. Показатели (индикаторы) достижения цели
и решения задач, основные ожидаемые
конечные результаты подпрограммы
Подпрограмма имеет целевые показатели:
1. Отношение муниципального долга района к доходам районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
2. Доля расходов на обслуживания муниципального долга в общем объеме расходов бюджета.
Основные ожидаемые результаты подпрограммы доведение размера муниципального долга не более 30%.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы заключается в нормативно-правовом регулировании в сфере управления муниципальным долгом, в обслуживании муниципального долга. В рамках реализации данных мероприятий обеспечивается ежемесячный мониторинг и исполнение обязательств по привлеченным заимствованиям и их обслуживанию.
Приложение 1
к подпрограмме
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной
программы, подпрограммы II
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
|
Объем финансирования (тыс. рублей) |
||||||||||
|
В том числе за счет средств: |
||||||||||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет Тульской области |
Бюджет МО Суворовский район |
Бюджет городских и сельских поселений МО Суворовский район |
Внебюджетных источников |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
Подпрограмма II. "Управление муниципальным долгом Суворовского района" | |||||||||||||
Процентные платежи по муниципальному долгу |
2021 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район |
|||||
2021 |
2 250,000 |
0,0 |
0,0 |
2 250,000 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2022 |
2 020,000 |
0,0 |
0,0 |
2 020,000 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2023 |
1203,500 |
0,0 |
0,0 |
1 203,500 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2024 |
363,300 |
0,0 |
0,0 |
363,300 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
2025 |
363,300 |
0,0 |
0,0 |
363,300 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
ИТОГО: |
|
6200,100 |
0,0 |
0,0 |
6 200,100 |
0,0 |
0,0 |
|
Приложение 2
к подпрограмме
Перечень показателей результативности
и эффективности реализации подпрограммы
Цели и задачи муниципальной подпрограммы |
Перечень целевых показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы (базисное значение |
Значение показателей по годам реализации муниципальной программы |
Плановое значение показателя на день окончания действия муниципальной программы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
|||
Цель: Эффективное управление муниципальным долгом Суворовского района и его оптимизации | ||||||||
Задача 1. Достижение приемлемого и экономически обоснованного соотношения объема и структуры муниципального долга Суворовского района |
Отношение муниципального долга бюджета, (%) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Задача 2. Своевременное и полное погашение долговых обязательств и их обслуживание |
Сокращение размера муниципального долга и доведение его объема,(%) |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Приложение 3
к подпрограмме
Паспорт показателя "Отношение муниципального долга бюджета"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Данилова Римма Николаевна - начальник Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район Тел.: 2-45-27, e-mail: suvorov.fo@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Отношение муниципального долга бюджета |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Суворовского района на конец отчетного периода к объему доходов бюджета, за исключением безвозмездных поступлений, по фактическим показателям на конец отчетного периода |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляет ФЭУ администрации муниципального образования Суворовский район на основании данных, полученных из автоматизированной системы "Бюджет" |
Паспорт показателя "Сокращение размера
муниципального долга и доведение его объема"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Данилова Римма Николаевна - начальник Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район Тел.: 2-45-27, e-mail: suvorov.fo@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Сокращение размера муниципального долга и доведение его объема |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель определяется как отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Суворовского района на конец отчетного периода к объему доходов бюджета, за исключением безвозмездных поступлений, по фактическим показателям на конец отчетного периода |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляет ФЭУ администрации муниципального образования Суворовский район на основании данных, полученных из автоматизированной системы "Бюджет" |
Приложение 4
к подпрограмме
Общая потребность в ресурсах Подпрограмма II "Управление
муниципальным долгом Суворовского района"
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Финансовые ресурсы в том числе: |
тыс. руб. |
6 200,100 |
2 250,000 |
2 020,000 |
1 203,500 |
363,300 |
363,300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет МО Суворовский район |
тыс. руб. |
6 200,100 |
2 250,000 |
2 020,000 |
1 203,500 |
363,300 |
363,300 |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 1
к подпрограмме
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение 3 муниципальной программе"
Паспорт подпрограммы III
"Совершенствование и развитие межбюджетных
отношений с муниципальными образованиями
городских и сельских поселений района"
Наименование подпрограммы |
"Совершенствование и развитие межбюджетных отношений с муниципальными образованиями городских и сельских поселений района" |
|
Основной исполнитель подпрограммы |
Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район |
|
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
|
Цель подпрограммы |
Создание условий для эффективного выполнения полномочий муниципальными образованиями городских и сельских поселений района |
|
Задачи подпрограммы |
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов на поддержку по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений. |
|
Целевые показатели подпрограммы |
1. Доведение уровня бюджетной обеспеченности поселений до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, (%). 2. Достижение полной сбалансированности бюджетов поселений, (%). 3. Увеличение темпа роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты поселений, (%). |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется с 2021 по 2025 год |
|
Объемы финансирования подпрограммы, в том числе по годам |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования Суворовский район составит 159 060,800 тыс. рублей, в том числе по годам: |
|
2021 |
49 860,800 тыс. рублей |
|
2022 |
37 400,000 тыс. рублей |
|
2023 |
23 800,000 тыс. рублей |
|
2024 |
24 000,000 тыс. рублей |
|
2025 |
24 000,000 тыс. рублей |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Доведение уровня бюджетной обеспеченности поселений до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений до показателя более или равного 1. 2. Увеличение темпа роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты поселений, до 100%. 3. Достижение полной сбалансированности бюджетов поселений, до 100%. |
1. Характеристика текущего состояния, основные
показатели, основные проблемы сферы
Возможность обеспечения равного доступа граждан Суворовского района к гарантированному объему муниципальных услуг определяется характером и качеством системы распределения и механизма перераспределения финансовых ресурсов внутри бюджетной системы Суворовского района.
Межбюджетное регулирование муниципальных образований городских и сельских поселений района является одной из основных функций органов местного самоуправления района, так как от качества этого регулирования напрямую зависит уровень жизни и удовлетворенности населения качеством предоставляемых бюджетных услуг.
Политика в области межбюджетных отношений на территории Суворовского района направлена на укрепление финансовой самостоятельности бюджетов поселений и обеспечение их сбалансированности.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления относится выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
В состав Суворовского района входят 2 городских и 2 сельских муниципальных образований.
Неравномерность распределения налоговой базы по упомянутым муниципальным образованиям, связанная с различиями поселений в уровне социально-экономического развития, территориальном расположении, демографическом положении и рядом других объективных факторов, обуславливает значительную дифференциацию бюджетной обеспеченности. Такая ситуация требует активных действий органов местного самоуправления по созданию равных финансовых возможностей для органов местного самоуправления поселений по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Суворовского района - важнейший инструмент обеспечения конституционных прав граждан по равной доступности для них качественных услуг вне зависимости от места постоянного проживания на территории Суворовского района.
Основные положения, регулирующие правоотношения по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, установлены статьей 60 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Тульской области от 11.11.2005 N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области".
2. Цели и задачи муниципальной программы,
прогноз развития сферы, прогноз конечных
результатов муниципальной программы
Приоритетами реализации подпрограммы являются:
создание условий для равных финансовых возможностей оказания жителям Суворовского района муниципальных услуг на всей территории района;
создание условий для устойчивого исполнения бюджетов городских и сельских поселений района.
Целью подпрограммы является решение задач по сокращению дифференциации в уровне бюджетной обеспеченности бюджетов поселений района и созданию условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления района.
Задачами подпрограммы являются:
обеспечение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Суворовского района;
выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности поселений района.
Период реализации с 2021 года по 2025 год.
3. Этапы сроки реализации подпрограммы III
Подпрограмма II реализуется в один этап: 2021 - 2025 годы.
4. Показатели (индикаторы) достижения цели
и решения задач, основные ожидаемые
конечные результаты подпрограммы
Подпрограмма имеет целевые показатели:
1. Размещение на официальном сайте муниципального образования Суворовский район результатов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Суворовского района.
2. Соотношение фактического финансирования расходов районного бюджета, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений к их плановому назначению, предусмотренному решением об утверждении бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводной бюджетной росписью на соответствующий период.
3. Доля просроченной задолженности в расходах бюджетов поселений района.
В ходе реализации подпрограммы необходимо обеспечить прозрачность процедуры выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности и стопроцентное финансирование расходов районного бюджета, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы заключается в координации действий непосредственных исполнителей мероприятий подпрограммы, обеспечения контроля за исполнением программы мероприятий, выработке решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий.
Приложение 1
к подпрограмме
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной
программы, подпрограммы III
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Всего |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||||||||
В том числе за счет средств: | ||||||||||||
Федеральный бюджет |
Бюджет Тульской области |
Бюджет МО Суворовский район |
Бюджет городских и сельских поселений МО Суворовский район |
Внебюджетных источников |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
III "Совершенствование и развитие межбюджетных отношений с муниципальными образованиями городских и сельских поселений района" | ||||||||||||
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставление иных межбюджетных трансфертов на поддержку по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений |
2021 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район |
||||
2021 |
49 860,800 |
0,0 |
0,0 |
49860,800 |
|
|
||||||
2022 |
37 400,000 |
0,0 |
0,0 |
37400,000 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
23800,000 |
0,0 |
0,0 |
23800,000 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
24 000,000 |
0,0 |
0,0 |
24000,000 |
0,00 |
0,0 |
|
|||||
2025 |
24 000,000 |
|
|
24000,000 |
|
|
|
|||||
ИТОГО: |
|
159060,800 |
0,0 |
0,0 |
159060,800 |
0,0 |
0,0 |
|
Приложение 2
к подпрограмме
Перечень
показателей результативности и
эффективности реализации подпрограммы
Цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы) |
Перечень целевых показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы (базисное значение) |
Значение показателей по годам реализации муниципальной программы |
Плановое значение показателя на день окончания действия муниципальной программы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
|||
Цель: Эффективное управление муниципальным долгом Суворовского района и его оптимизации | ||||||||
Задача 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) |
Доведение до уровня бюджетной обеспеченности поселений до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, (%) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Задача 2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов на поддержку по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений |
Достижение полной сбалансированности бюджетов поселений, (%) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Увеличение темпа роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты поселений, (%) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Приложение 3
к подпрограмме
Паспорт показателя "Доведение до уровня
бюджетной обеспеченности поселений до уровня
расчетной бюджетной обеспеченности, установленного
качестве критерии выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности поселений"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Данилова Римма Николаевна - начальник Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район Тел.: 2-45-27, e-mail: suvorov.fo@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Доведение до уровня бюджетной обеспеченности поселений до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Доведение до уровня бюджетной обеспеченности поселений до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Достижение полной сбалансированности бюджетов поселений Увеличение темпа роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты поселений |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляет ФЭУ администрации муниципального образования Суворовский район на основании данных, полученных из автоматизированной системы "Бюджет" |
Паспорт показателя "Достижение полной
сбалансированности бюджетов поселений"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Данилова Римма Николаевна - начальник Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район Тел.: 2-45-27, e-mail: suvorov.fo@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Достижение полной сбалансированности бюджетов поселений |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Доведение до уровня бюджетной обеспеченности поселений до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Достижение полной сбалансированности бюджетов поселений Увеличение темпа роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты поселений |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляет ФЭУ администрации муниципального образования Суворовский район на основании данных, полученных из автоматизированной системы "Бюджет" |
Паспорт показателя "Увеличение темпа роста поступлений
налоговых и неналоговых доходов в бюджеты поселений"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Данилова Римма Николаевна - начальник Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район Тел.: 2-45-27, e-mail: suvorov.fo@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Увеличение темпа роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты поселений |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Доведение до уровня бюджетной обеспеченности поселений до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Достижение полной сбалансированности бюджетов поселений Увеличение темпа роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты поселений |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляет ФЭУ администрации муниципального образования Суворовский район на основании данных, полученных из автоматизированной системы "Бюджет" |
Приложение 4
к подпрограмме
Общая потребность в ресурсах
Подпрограмма III "Совершенствование и развитие
межбюджетных отношений с муниципальными образованиями
городских и сельских поселений района"
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Финансовые ресурсы в том числе: |
тыс. руб. |
159 060,800 |
49 860,800 |
37 400,000 |
23 800,000 |
24 000,000 |
24 000,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет МО Суворовский район |
тыс. руб. |
159 060,800 |
49 860,800 |
37 400,000 |
23 800,000 |
24 000,000 |
24 000,000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 4 апреля 2022 г. N 353 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.